Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

23.4 M 17.6 K 53.8 K
 

  Сизиф russia
13 дек 2024 в 00:33
! Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Новость  4.747

Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!

Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика:     каталог роликов         сами ролики       книги выложенные на ГА

Скрытый текст

Огромное спасибо коллеге за проделанный большой труд

PS:
Добавили еще и раздачу на рутрекере, хотя он и в статусе "непроверено", но качать можно...ссылка та же:
https://rutracker.or…?t=6622051

PPS.
Добавилась и версия в mp3
Спасибо коллеге Эг

Цитата: Эг от 02.03.2025 21:51:23Камрады, всем привет!

Я сконвертировал ролики глубокоуважаемого Александра Эрдимтовича в MP3 и решил с вами поделиться. Мне лично удобнее слушать их, как аудио-книгу, так как плееры аудиокниг запоминают текущую позицию, а так же при необходимости можно легко отмотать назад. Возможно, кому-то из вас это тоже пригодится.

Скрытый текст

Лежит на яндекс.диске:
https://disk.yandex.ru/d/R8qawNahdvLvNg

Присоединяюсь к благодарностям к _Axbln_, собравшем исходную коллекцию видео.
Отредактировано: Сизиф - 03 мар 2025 в 01:24


Greeny
 
Слушатель
Карма: +66.87
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 1,080
Читатели: 3
Цитата: Luddit от 20.01.2025 22:32:59Еще раз - мы проверяем утверждение "Россия не может уничтожить Британию".
Насколько понимаю, Британию как государство на поганом острове мы уничтожить можем, но "Британия" как наднациональная сущность потом возродится в каком-то другом географически месте, которое до конца 4-го дома БИ было ее колонией, если там сконцентрируется достаточно потомков британских аристократов. Не знаю про аристократов, но народ из Британии бежит кто куда (коренные), так как ситуация с экономикой, безопасностью и социалкой для простых людей там аховая. Популярен стал даже жанр исповедей "почему я свалил из сраной бриташки" на ютубе, которые моментально набирают сотни тысяч просмотров и кучи лайков и выходят в тренды. Может это такой хитрый план в виде "разбрасывания семян" для будущего возрождения, если они все едут в бывшие колонии? А остров с негроиндусами потом просто спишут.

  • +0.34 / 12
    • 12
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +4,827.34
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,181
Читатели: 74
Цитата: Greeny от 24.01.2025 19:38:11но народ из Британии бежит кто куда (коренные), 
Это бежит четвёрка. 
Впрочем, четвёрка из Британии бежала всегда. И даже как то в кооперации с четвёркой и тройкой немецкими построила себе свою страну. США называется
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.97 / 38
    • 38
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 18:10:23Цитата: Greeny от 24.01.2025 19:10:23
Логистика по суше всегда дороже логистики по морю. Таким образом вы британскую трешку не одолеете. Нужно как минимум прикладывать определенные усилия для удорожания морской логистики. Блокировать порты и проливы с помощью всяких хусистов в тапках, собирающих гиперзвуковые ракеты, которых нет у амеров, у себя в пещерах, придумать подводные беспилотники неограниченного радиуса действия с ядерной двигательной установкой по аналогии с Буревесником, которые будут годами бороздить просторы мирового океана в автономном режиме и топить вражеские сухогрузы, пока Ллойд не разорится. Ваша стратегия - это игра от обороны, а так войны не выигрываются.
Войны выигрываются не доводя до войны. Посчитайте экономику, учитывая скорость, доставки 3000 тонн зерна - один ЖД состав - из Приазовья в Шанхай морем и по ВСМ. Составы можно отправлять ежечасно. Морем - свезя в порт и неспеша вокруг континентов. Разумеется, в Суэце уже будет российская экономическая зона. Да и жд в Пакистан уже не за горами. А там много людей кушать хотят. Кому будут нужны морские перевозки, если по ЖД деньги в неделю обернутся, по сравнению с тремя неделями морем? А с перекрытым Суэцем - семью? Вы не помните, как фрахт подскочил недавно при застрявшем в канале судне? А то, что в Малайзии с контейнерами многомесячный затык был тоже не помните? Строят ледоколы, построят и грузовую ВСМ. Трубопроводы же строят.
Кстати, о дешевизне логистики по морю: 
Индия назвала срок слива нефти из России с попавших под санкции танкеров
https://www.rbc.ru/p…om_main_14
Отредактировано: Ale_Khab - 24 янв 2025 в 22:01
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.39 / 12
    • 12
Greeny
 
Слушатель
Карма: +66.87
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 1,080
Читатели: 3
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:02:27Войны выигрываются не доводя до войны. Посчитайте экономику, учитывая скорость, доставки 3000 тонн зерна - один ЖД состав - из Приазовья в Шанхай морем и по ВСМ. Составы можно отправлять ежечасно. Морем - свезя в порт и неспеша вокруг континентов. Разумеется, в Суэце уже будет российская экономическая зона.
Один состав может быть. Укры вон аж целый состав из Одессы в Китай через грызунов и азеров с тремя перевалками отправили, чем аргументировали для "инвесторов" якобы экономическую состоятельность и эффективность этого транзитного маршрута, чтоб эти "инвесторы" им сейчас заливали бабло на войну. А если составов будет не один, а тысяча, десять тысяч, сто... Масштабы перевозок по морю и по суше в миллионах тонн сравните. И учтите уже существующий затык по расшиванию инфраструктуры для роста перевозок по восточному полигону на какие-то жалкие десятки миллионов тонн, которые морская логистика бы проглотила и не заметила.
Отредактировано: Greeny - 24 янв 2025 в 21:18

  • +0.06 / 4
    • 3
    • 1
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 21:13:34Один состав может быть. Укры вон аж целый состав из Одессы в Китай через грызунов и азеров с тремя перевалками отправили, чем аргументировали для "инвесторов" якобы экономическую состоятельность и эффективность этого транзитного маршрута, чтоб эти "инвесторы" им сейчас заливали бабло на войну. А если составов будет не один, а тысяча, десять тысяч, сто... Масштабы перевозок по морю и по суше в миллионах тонн сравните. И учтите уже существующий затык по расшиванию инфраструктуры для роста перевозок по восточному полигону на какие-то жалкие десятки миллионов тонн, которые морская логистика бы проглотила и не заметила.
Расшивание затыка - проблема управленческая. Решается небом в клеточку. Частную ЖД на ДВ уже строят и она вот-вот будет запущена.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.24 / 8
    • 8
Жамбын
 
Слушатель
Карма: +105.82
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 854
Читатели: 1
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:02:27Войны выигрываются не доводя до войны. Посчитайте экономику, учитывая скорость, доставки 3000 тонн зерна - один ЖД состав - из Приазовья в Шанхай морем и по ВСМ. Составы можно отправлять ежечасно. Морем - свезя в порт и неспеша вокруг континентов. Разумеется, в Суэце уже будет российская экономическая зона. Да и жд в Пакистан уже не за горами. А там много людей кушать хотят. 
1) зачем скорость при доставке зерна?
2) В Африке тоже много кушать хотят и что? В Пакистане деньги есть, у тех кто много хочет кушать, наше зерно покупать?
Отредактировано: Жамбын - 25 янв 2025 в 00:00

  • +0.00 / 0
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 18:10:23 Ваша стратегия - это игра от обороны, а так войны не выигрываются.
Логистика по суше - прямой наезд на интересы БИ. Отбирание доходов от морской логистики. Без денег БИ воевать будет нечем. А России - незачем.
Для чего БИ влезла в Иран, Афганистан и устроила басмачество в СА? От обороны. Они разбивали и разбивают транспортную( и финансовую) связность Хартлэнда и зависимость соседей по континенту от России.
Зачем будут нужны британские фунты и американские доллары, если внутри континента будет удобней и выгодней использовать рубли?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.51 / 16
    • 16
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Жамбын от 24.01.2025 21:52:221) зачем скорость при доставке зерна?
2) В Африке тоже много кушать хотят и что? В Пакистане деньги есть, у тех кто много хочет кушать, наше зерно покупать?
Ответ Вам дадут в ВШЭ.
Отредактировано: Ale_Khab - 25 янв 2025 в 22:00
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.12 / 3
    • 3
Greeny
 
Слушатель
Карма: +66.87
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 1,080
Читатели: 3
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:29:14Расшивание затыка - проблема управленческая. Решается небом в клеточку. Частную ЖД на ДВ уже строят и она вот-вот будет запущена.
Грузооборот порта Роттердам 439 млн тонн. Это всего лишь один порт в Европе, хоть и самый большой. Грузооборот по Транссибу 158 млн тонн, и это не только экспортно/импортный транзит, но и внутрироссийские перевозки между регионами. Чтоб заменить один только порт Роттердама на "внутриевразийские перевозки" нужно было бы увеличить пропускную способность Транссиба раза в 4, т.е. построить рядом с существующим еще три ветки. Это, простите, не вопрос "управленческого затыка", это вопрос инвестиций, которые в условиях существования более дешевых морских перевозок не окупятся никогда. Поэтому внутренняя транспортная связность Евразии конечно нужна, но чисто для развития своего собственного народохозяйственного комплекса, а не как замена транзита по морю для кого-то еще со стороны. Если у этого кого-то конечно нет лишнего триллиона баксов, которые можно закопать в рельсы с четким планом, как потом эти деньги отбить (например сделав невозможными или крайне дорогими морские перевозки с помощью морских дронов).

  • +0.08 / 6
    • 4
    • 2
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:12:55Чтоб заменить один только порт Роттердама на "внутриевразийские перевозки" нужно было бы увеличить пропускную способность Транссиба раза в 4, т.е. построить рядом с существующим еще три ветки. Это, простите, не вопрос "управленческого затыка", это вопрос инвестиций, которые в условиях существования более дешевых морских перевозок не окупятся никогда. Поэтому внутренняя транспортная связность Евразии конечно нужна, но чисто для развития своего собственного народохозяйственного комплекса, а не как замена транзита по морю для кого-то еще со стороны. Если у этого кого-то конечно нет лишнего триллиона баксов, которые можно закопать в рельсы с четким планом, как потом эти деньги отбить (например сделав невозможными или крайне дорогими морские перевозки с помощью морских дронов).
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Отредактировано: Ale_Khab - 24 янв 2025 в 22:33
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.19 / 6
    • 6
Greeny
 
Слушатель
Карма: +66.87
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 1,080
Читатели: 3
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 22:19:47А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Расскажите, что же вы видите в своем хрустальном шаре, откуда возьмется источник инвестиций для трех новых транссибов?

  • +0.06 / 4
    • 3
    • Троллинг   1
o4karik
 
Слушатель
Карма: +26.90
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 306
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:12:55Грузооборот порта Роттердам 439 млн тонн. 
из них больше половины - это нефть и газ, которые у нас по трубам перекачиваются. И то, нынче этот порт только на половину загружен. Если смотреть в будущее лет на 10, то можно достичь 280 млн тонн по транссибу и 100млн тонн по СМП. Это не считая других портов в ЧМ, Каспие, Балтике, ДВ, плюс жд во все страны Евразии.
Отредактировано: o4karik - 24 янв 2025 в 22:36

  • +0.19 / 6
    • 6
Жамбын
 
Слушатель
Карма: +105.82
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 854
Читатели: 1
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:53:55Ответ Вам дадут в ВШЭ.
ну тогда я тоже люблю фантазировать, так бы сразу и сказали
Отредактировано: Жамбын - 25 янв 2025 в 00:45

  • -0.01 / 1
    • 1
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:35:55Расскажите, что же вы видите в своем хрустальном шаре, откуда возьмется источник инвестиций для трех новых транссибов?
Чё-нибудь да сбацают, говорит мне хрустальный шар.
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.20 / 7
    • 7
Greeny
 
Слушатель
Карма: +66.87
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 1,080
Читатели: 3
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 22:44:24Чё-нибудь да сбацают, говорит мне хрустальный шар.
Похоже на хохломрии с самостоятельно запрыгивающими в рот галушками. Не вижу у российского государства желания и возможности отрывать ресурсы от реально важных для страны проектов и вкладывать их в абсолютно избыточную для нужд самой России и российского бизнеса инфраструктуру, чтобы сделать красиво китайцам и обеспечить им транзит в Европу по нашей территории за красивые глаза. Если есть такой актор, кто захочет это сделать за свой счет и вложиться в российскую территорию, то мне правда интересно, кто это может быть? Потому что это должен быть кто-то с интересом и достаточно рисковый, чтобы сыграть с бритишами в игру, которая обязательно должна будет включать в себя элемент "гадить", на который наши власти опять же по своим принципам не идут.

  • -0.05 / 11
    • 4
    • 7
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 24.01.2025 23:12:48Похоже на хохломрии с самостоятельно запрыгивающими в рот галушками. Не вижу у российского государства желания и возможности отрывать ресурсы от реально важных для страны проектов и вкладывать их в абсолютно избыточную для нужд самой России и российского бизнеса инфраструктуру, чтобы сделать красиво китайцам и обеспечить им транзит в Европу по нашей территории за красивые глаза. Если есть такой актор, кто захочет это сделать за свой счет и вложиться в российскую территорию, то мне правда интересно, кто это может быть? Потому что это должен быть кто-то с интересом и достаточно рисковый, чтобы сыграть с бритишами в игру, которая обязательно должна будет включать в себя элемент "гадить", на который наши власти опять же по своим принципам не идут.
Всякая проблема идёт в пакете с её решением. Если вы решение не видите или не хотите его принять то это ваша проблема, которая тоже идёт с её решением, но это решение уж точно вам не понравится.
Отредактировано: Ale_Khab - 24 янв 2025 в 23:47
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.23 / 6
    • 6
Сообщение № 7289466
Greeny
 
Слушатель
Карма: +66.87
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 1,080
Читатели: 3
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 23:46:11Всякая проблема идёт в пакете с её решением. Если вы решение не видите или не хотите его принять то это ваша проблема, которая тоже идёт с её решением, но это решение уж точно вам не понравится.
Я в отличие от вас просто не вижу тут проблемы. Игры в "великую транзитную державу" для России ничем хорошим не заканчивались, упор надо делать на развитие своего народохозяйственного комплекса, чем наше ВПР теперь и занимается. Проблемы китайцев - это проблемы китайцев. И они что-то тоже не спешат вкладывать свои деньги в транзитную инфраструктуру на нашей территории, а предпочитают строить ж/д по всяким Киргизиям рядом с Афганом.

  • +0.12 / 8
    • 6
    • 2
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +321.29
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,835
Читатели: 4
Цитата: ps_ от 24.01.2025 17:22:09
Я вообще не понимаю, почему наши не играют во все эти игры с прокси? Найти людей, которые ненавидят все страны Запада и какую-нибудь конкретную страну проще простого.
Ресурсы не бесконечны. Да и в принципе, Британия нам сейчас не ровня и не конкурент.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.

  • +0.03 / 1
    • 1
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +321.29
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,835
Читатели: 4
Цитата: Greeny от 24.01.2025 23:12:48Похоже на хохломрии с самостоятельно запрыгивающими в рот галушками. Не вижу у российского государства желания и возможности отрывать ресурсы от реально важных для страны проектов и вкладывать их в абсолютно избыточную для нужд самой России
Ну вот нужен был свой самолёт и нашли ресурсы. Хотя там нас китайцы нагло прокинули и проект несколько затянулся. Однако Боинг уже успел подсесть на русскую авионику.
А инвестиции могут быть как прямые - бюджет, так и кривые - карман типа Роснефти. У государства много неожиданных загашников.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.

  • +0.10 / 4
    • 4
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
62 года
Слушатель
Карма: +776.59
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 9,233
Читатели: 1
Цитата: Greeny от 25.01.2025 00:09:16Я в отличие от вас просто не вижу тут проблемы. Игры в "великую транзитную державу" для России ничем хорошим не заканчивались, упор надо делать на развитие своего народохозяйственного комплекса, чем наше ВПР теперь и занимается. Проблемы китайцев - это проблемы китайцев. И они что-то тоже не спешат вкладывать свои деньги в транзитную инфраструктуру на нашей территории, а предпочитают строить ж/д по всяким Киргизиям рядом с Афганом.
Правительство России именно сейчас транзитную державу и строит. Имея и намерения, и средства для этого. Кто мы такие чтобы это решение оспаривать?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)

  • +0.35 / 13
    • 13
Сейчас на ветке: 61, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 42, Ботов: 18
Ещё один инженер
×

Подписка на ветку

В избранном у 43 пользователей

Календарь