Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
23.4 M
17.6 K
53.8 K
|
|---|
|
|
Сизиф
|
| 13 дек 2024 в 00:33 |
Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!
Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика: каталог роликов сами ролики книги выложенные на ГАСкрытый текст
Цитата: Эг от 02.03.2025 21:51:23Камрады, всем привет!
Я сконвертировал ролики глубокоуважаемого Александра Эрдимтовича в MP3 и решил с вами поделиться. Мне лично удобнее слушать их, как аудио-книгу, так как плееры аудиокниг запоминают текущую позицию, а так же при необходимости можно легко отмотать назад. Возможно, кому-то из вас это тоже пригодится.
Скрытый текст
Лежит на яндекс.диске:
https://disk.yandex.ru/d/R8qawNahdvLvNg
Присоединяюсь к благодарностям к _Axbln_, собравшем исходную коллекцию видео.
|
|
Цитата: Luddit от 20.01.2025 22:32:59Еще раз - мы проверяем утверждение "Россия не может уничтожить Британию".Насколько понимаю, Британию как государство на поганом острове мы уничтожить можем, но "Британия" как наднациональная сущность потом возродится в каком-то другом географически месте, которое до конца 4-го дома БИ было ее колонией, если там сконцентрируется достаточно потомков британских аристократов. Не знаю про аристократов, но народ из Британии бежит кто куда (коренные), так как ситуация с экономикой, безопасностью и социалкой для простых людей там аховая. Популярен стал даже жанр исповедей "почему я свалил из сраной бриташки" на ютубе, которые моментально набирают сотни тысяч просмотров и кучи лайков и выходят в тренды. Может это такой хитрый план в виде "разбрасывания семян" для будущего возрождения, если они все едут в бывшие колонии? А остров с негроиндусами потом просто спишут.

Цитата: Greeny от 24.01.2025 19:38:11но народ из Британии бежит кто куда (коренные),Это бежит четвёрка.

Цитата: Greeny от 24.01.2025 18:10:23Цитата: Greeny от 24.01.2025 19:10:23Войны выигрываются не доводя до войны. Посчитайте экономику, учитывая скорость, доставки 3000 тонн зерна - один ЖД состав - из Приазовья в Шанхай морем и по ВСМ. Составы можно отправлять ежечасно. Морем - свезя в порт и неспеша вокруг континентов. Разумеется, в Суэце уже будет российская экономическая зона. Да и жд в Пакистан уже не за горами. А там много людей кушать хотят. Кому будут нужны морские перевозки, если по ЖД деньги в неделю обернутся, по сравнению с тремя неделями морем? А с перекрытым Суэцем - семью? Вы не помните, как фрахт подскочил недавно при застрявшем в канале судне? А то, что в Малайзии с контейнерами многомесячный затык был тоже не помните? Строят ледоколы, построят и грузовую ВСМ. Трубопроводы же строят.
Логистика по суше всегда дороже логистики по морю. Таким образом вы британскую трешку не одолеете. Нужно как минимум прикладывать определенные усилия для удорожания морской логистики. Блокировать порты и проливы с помощью всяких хусистов в тапках, собирающих гиперзвуковые ракеты, которых нет у амеров, у себя в пещерах, придумать подводные беспилотники неограниченного радиуса действия с ядерной двигательной установкой по аналогии с Буревесником, которые будут годами бороздить просторы мирового океана в автономном режиме и топить вражеские сухогрузы, пока Ллойд не разорится. Ваша стратегия - это игра от обороны, а так войны не выигрываются.
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:02:27Войны выигрываются не доводя до войны. Посчитайте экономику, учитывая скорость, доставки 3000 тонн зерна - один ЖД состав - из Приазовья в Шанхай морем и по ВСМ. Составы можно отправлять ежечасно. Морем - свезя в порт и неспеша вокруг континентов. Разумеется, в Суэце уже будет российская экономическая зона.Один состав может быть. Укры вон аж целый состав из Одессы в Китай через грызунов и азеров с тремя перевалками отправили, чем аргументировали для "инвесторов" якобы экономическую состоятельность и эффективность этого транзитного маршрута, чтоб эти "инвесторы" им сейчас заливали бабло на войну. А если составов будет не один, а тысяча, десять тысяч, сто... Масштабы перевозок по морю и по суше в миллионах тонн сравните. И учтите уже существующий затык по расшиванию инфраструктуры для роста перевозок по восточному полигону на какие-то жалкие десятки миллионов тонн, которые морская логистика бы проглотила и не заметила.

Цитата: Greeny от 24.01.2025 21:13:34Один состав может быть. Укры вон аж целый состав из Одессы в Китай через грызунов и азеров с тремя перевалками отправили, чем аргументировали для "инвесторов" якобы экономическую состоятельность и эффективность этого транзитного маршрута, чтоб эти "инвесторы" им сейчас заливали бабло на войну. А если составов будет не один, а тысяча, десять тысяч, сто... Масштабы перевозок по морю и по суше в миллионах тонн сравните. И учтите уже существующий затык по расшиванию инфраструктуры для роста перевозок по восточному полигону на какие-то жалкие десятки миллионов тонн, которые морская логистика бы проглотила и не заметила.Расшивание затыка - проблема управленческая. Решается небом в клеточку. Частную ЖД на ДВ уже строят и она вот-вот будет запущена.
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:02:27Войны выигрываются не доводя до войны. Посчитайте экономику, учитывая скорость, доставки 3000 тонн зерна - один ЖД состав - из Приазовья в Шанхай морем и по ВСМ. Составы можно отправлять ежечасно. Морем - свезя в порт и неспеша вокруг континентов. Разумеется, в Суэце уже будет российская экономическая зона. Да и жд в Пакистан уже не за горами. А там много людей кушать хотят.1) зачем скорость при доставке зерна?

Цитата: Greeny от 24.01.2025 18:10:23 Ваша стратегия - это игра от обороны, а так войны не выигрываются.Логистика по суше - прямой наезд на интересы БИ. Отбирание доходов от морской логистики. Без денег БИ воевать будет нечем. А России - незачем.

Цитата: Жамбын от 24.01.2025 21:52:221) зачем скорость при доставке зерна?Ответ Вам дадут в ВШЭ.
2) В Африке тоже много кушать хотят и что? В Пакистане деньги есть, у тех кто много хочет кушать, наше зерно покупать?
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:29:14Расшивание затыка - проблема управленческая. Решается небом в клеточку. Частную ЖД на ДВ уже строят и она вот-вот будет запущена.Грузооборот порта Роттердам 439 млн тонн. Это всего лишь один порт в Европе, хоть и самый большой. Грузооборот по Транссибу 158 млн тонн, и это не только экспортно/импортный транзит, но и внутрироссийские перевозки между регионами. Чтоб заменить один только порт Роттердама на "внутриевразийские перевозки" нужно было бы увеличить пропускную способность Транссиба раза в 4, т.е. построить рядом с существующим еще три ветки. Это, простите, не вопрос "управленческого затыка", это вопрос инвестиций, которые в условиях существования более дешевых морских перевозок не окупятся никогда. Поэтому внутренняя транспортная связность Евразии конечно нужна, но чисто для развития своего собственного народохозяйственного комплекса, а не как замена транзита по морю для кого-то еще со стороны. Если у этого кого-то конечно нет лишнего триллиона баксов, которые можно закопать в рельсы с четким планом, как потом эти деньги отбить (например сделав невозможными или крайне дорогими морские перевозки с помощью морских дронов).

Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:12:55Чтоб заменить один только порт Роттердама на "внутриевразийские перевозки" нужно было бы увеличить пропускную способность Транссиба раза в 4, т.е. построить рядом с существующим еще три ветки. Это, простите, не вопрос "управленческого затыка", это вопрос инвестиций, которые в условиях существования более дешевых морских перевозок не окупятся никогда. Поэтому внутренняя транспортная связность Евразии конечно нужна, но чисто для развития своего собственного народохозяйственного комплекса, а не как замена транзита по морю для кого-то еще со стороны. Если у этого кого-то конечно нет лишнего триллиона баксов, которые можно закопать в рельсы с четким планом, как потом эти деньги отбить (например сделав невозможными или крайне дорогими морские перевозки с помощью морских дронов).А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 22:19:47А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.Расскажите, что же вы видите в своем хрустальном шаре, откуда возьмется источник инвестиций для трех новых транссибов?
Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:12:55Грузооборот порта Роттердам 439 млн тонн.из них больше половины - это нефть и газ, которые у нас по трубам перекачиваются. И то, нынче этот порт только на половину загружен. Если смотреть в будущее лет на 10, то можно достичь 280 млн тонн по транссибу и 100млн тонн по СМП. Это не считая других портов в ЧМ, Каспие, Балтике, ДВ, плюс жд во все страны Евразии.
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 21:53:55Ответ Вам дадут в ВШЭ.ну тогда я тоже люблю фантазировать, так бы сразу и сказали

Цитата: Greeny от 24.01.2025 22:35:55Расскажите, что же вы видите в своем хрустальном шаре, откуда возьмется источник инвестиций для трех новых транссибов?Чё-нибудь да сбацают, говорит мне хрустальный шар.
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 22:44:24Чё-нибудь да сбацают, говорит мне хрустальный шар.Похоже на хохломрии с самостоятельно запрыгивающими в рот галушками. Не вижу у российского государства желания и возможности отрывать ресурсы от реально важных для страны проектов и вкладывать их в абсолютно избыточную для нужд самой России и российского бизнеса инфраструктуру, чтобы сделать красиво китайцам и обеспечить им транзит в Европу по нашей территории за красивые глаза. Если есть такой актор, кто захочет это сделать за свой счет и вложиться в российскую территорию, то мне правда интересно, кто это может быть? Потому что это должен быть кто-то с интересом и достаточно рисковый, чтобы сыграть с бритишами в игру, которая обязательно должна будет включать в себя элемент "гадить", на который наши власти опять же по своим принципам не идут.

Цитата: Greeny от 24.01.2025 23:12:48Похоже на хохломрии с самостоятельно запрыгивающими в рот галушками. Не вижу у российского государства желания и возможности отрывать ресурсы от реально важных для страны проектов и вкладывать их в абсолютно избыточную для нужд самой России и российского бизнеса инфраструктуру, чтобы сделать красиво китайцам и обеспечить им транзит в Европу по нашей территории за красивые глаза. Если есть такой актор, кто захочет это сделать за свой счет и вложиться в российскую территорию, то мне правда интересно, кто это может быть? Потому что это должен быть кто-то с интересом и достаточно рисковый, чтобы сыграть с бритишами в игру, которая обязательно должна будет включать в себя элемент "гадить", на который наши власти опять же по своим принципам не идут.Всякая проблема идёт в пакете с её решением. Если вы решение не видите или не хотите его принять то это ваша проблема, которая тоже идёт с её решением, но это решение уж точно вам не понравится.
| Сообщение № 7289466 |
Цитата: Ale_Khab от 24.01.2025 23:46:11Всякая проблема идёт в пакете с её решением. Если вы решение не видите или не хотите его принять то это ваша проблема, которая тоже идёт с её решением, но это решение уж точно вам не понравится.Я в отличие от вас просто не вижу тут проблемы. Игры в "великую транзитную державу" для России ничем хорошим не заканчивались, упор надо делать на развитие своего народохозяйственного комплекса, чем наше ВПР теперь и занимается. Проблемы китайцев - это проблемы китайцев. И они что-то тоже не спешат вкладывать свои деньги в транзитную инфраструктуру на нашей территории, а предпочитают строить ж/д по всяким Киргизиям рядом с Афганом.

Цитата: ps_ от 24.01.2025 17:22:09Ресурсы не бесконечны. Да и в принципе, Британия нам сейчас не ровня и не конкурент.
Я вообще не понимаю, почему наши не играют во все эти игры с прокси? Найти людей, которые ненавидят все страны Запада и какую-нибудь конкретную страну проще простого.

Цитата: Greeny от 24.01.2025 23:12:48Похоже на хохломрии с самостоятельно запрыгивающими в рот галушками. Не вижу у российского государства желания и возможности отрывать ресурсы от реально важных для страны проектов и вкладывать их в абсолютно избыточную для нужд самой РоссииНу вот нужен был свой самолёт и нашли ресурсы. Хотя там нас китайцы нагло прокинули и проект несколько затянулся. Однако Боинг уже успел подсесть на русскую авионику.

Цитата: Greeny от 25.01.2025 00:09:16Я в отличие от вас просто не вижу тут проблемы. Игры в "великую транзитную державу" для России ничем хорошим не заканчивались, упор надо делать на развитие своего народохозяйственного комплекса, чем наше ВПР теперь и занимается. Проблемы китайцев - это проблемы китайцев. И они что-то тоже не спешат вкладывать свои деньги в транзитную инфраструктуру на нашей территории, а предпочитают строить ж/д по всяким Киргизиям рядом с Афганом.Правительство России именно сейчас транзитную державу и строит. Имея и намерения, и средства для этого. Кто мы такие чтобы это решение оспаривать?
|
|
| Сейчас на ветке: 61, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 42, Ботов: 18 |
|---|
| Ещё один инженер |