Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
23.4 M
17.6 K
53.8 K
|
|---|
|
|
Сизиф
|
| 13 дек 2024 в 00:33 |
Цитата: _Axbln_ от 12.12.2024 19:58:10Приветствую со-форумчан!
Коллекция Роликов YouTube-канала Александра Эрдимтовича Башкуева
Практика: каталог роликов сами ролики книги выложенные на ГАСкрытый текст
Цитата: Эг от 02.03.2025 21:51:23Камрады, всем привет!
Я сконвертировал ролики глубокоуважаемого Александра Эрдимтовича в MP3 и решил с вами поделиться. Мне лично удобнее слушать их, как аудио-книгу, так как плееры аудиокниг запоминают текущую позицию, а так же при необходимости можно легко отмотать назад. Возможно, кому-то из вас это тоже пригодится.
Скрытый текст
Лежит на яндекс.диске:
https://disk.yandex.ru/d/R8qawNahdvLvNg
Присоединяюсь к благодарностям к _Axbln_, собравшем исходную коллекцию видео.
|
|

Цитата: Казенас Игорь от 02.04.2025 18:59:29Александр Эрдимтович! Переговорный трек мотает туда-сюда и пока всё говорит о его неспешности, без принятия нами условий перемирия, пока капитальные вещи не утрясём. Наши, вроде как, на низком старте мощной фронтовой активизации и фронт уже "задышал". В силе ли Ваш новогодний прогноз по резкому снижению боевых действий на Окраине "во второй половине апреля"?Как я слышал, наши скопили резервы и довольно внушительные. И американцы со спутника их вполне видят. Поэтому с нами вежливые до поноса. И поляки по той же причине свернули свои планы на Галицию. Поэтому БД могут как раз и прекратиться. Потому как только Украине закончат оказывать ВСЮ помощь, она рухнет за неделю максимум.
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 19:26:38Текстильное производство как раз относится к ТНП. В РИ это традиционные северные города: Кострома, Шуя, Ярославль, Иваново. На весь мир поставляли продукцию. Рентабельно.Я всегда считал, что поскольку у нас населения мало, надо заниматься выпуском высокорентабельной продукцией, которая исторически хорошо получается: военка, космос, атом, тяжелое машиностроение, наукоемкое производство.

Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:15:41Я всегда считал, что поскольку у нас населения мало, надо заниматься выпуском высокорентабельной продукцией, которая исторически хорошо получается: военка, космос, атом, тяжелое машиностроение, наукоемкое производство.Ну с коммерческой точки зрения военка как раз крайне нерентабельна. Если для себя. Но тот же автомобиль, выпущенный при Николае, был одним из лучших для своего времени. Не сверни на путь социализма вполне сейчас могли в этой отрасли лидерами быть. У нас из наукоёмких атомка и нефтегаз лидеры. Мало населения или много вообще роли не играет. В мировой истории ещё ни одно государство не построило свою экономику исключительно на внутреннем рынке. А для внешней торговли нужно делать то, что пользуется хорошим спросом. Кстати, накануне ковида в Швеции был всплеск интереса к нашей Весте-кросс, но обстоятельства непреодолимой силы помешали успеху данного бренда.
И вместо 10 посредственных легковушек, надо делать один полувоенный джип. С учетом всего опыта накопленного на СВО. Так чтобы каждый латиноамериканский наркоторговец или африканский вождь хотел именно его, а не тойоту.
И тогда не придется бесконечно субсидировать Автоваз. Вон опять начали орать, что продажи падают, деньги давай

Цитата: Казенас Игорь от 02.04.2025 18:59:29Александр Эрдимтович! Переговорный трек мотает туда-сюда и пока всё говорит о его неспешности, без принятия нами условий перемирия, пока капитальные вещи не утрясём. Наши, вроде как, на низком старте мощной фронтовой активизации и фронт уже "задышал". В силе ли Ваш новогодний прогноз по резкому снижению боевых действий на Окраине "во второй половине апреля"?Ну, вам уже ответили про военную составляющую. Однако так уж у меня вышло, что я плохо разбираюсь именно в военных делах, ибо не служил и даже в кадетке не учился. Поэтому я в моих прогнозах исхожу из совсем иных резонов.

Цитата: Born Rules от 02.04.2025 20:28:38Ну с коммерческой точки зрения военка как раз крайне нерентабельна. Если для себя. Но тот же автомобиль, выпущенный при Николае, был одним из лучших для своего времени. Не сверни на путь социализма вполне сейчас могли в этой отрасли лидерами быть.Это надо уметь торговать


Цитата: footuh от 02.04.2025 20:36:39Кстати, есть забавный пример - в свое время куча наших "партнеров" из блока НАТО со скандалом покидали Россию и все их бизнесы отошли нашим за какие-то реально смешные деньги, но при этом все оговаривали срок в три года (то есть время "Ч" стукнет где-то в 2025 году), до которого все "обиженки" смогут в Россию вернуться и получить назад свои бизнесы по цене нашего выкупа.А вот те наши, которые за смешные деньги все это получили, будут просто ровно сидеть на попе и ждать когда их бывшие партнеры вернуться и заберут все назад?


Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:58:23Это надо уметь торговатьУ них трёшка главная, они даже от мёртвого осла уши продадут если Осень на дворе.
Вон американцы, продают самолеты по безумным ценам, по стопроцентной предоплате, которые летают только в теплую сухую погоду и без полетного плана загруженного с Пентагона вообще не взлетают
Учится надо и станет рентабельно.
А автомобили постепенно становятся ширпотребом. Они были высокотехнологичным товаром в начале 20-го века, а сейчас ситуация изменилась. И вообще все идет к их вытеснению индивидуальными транспортными средствами, которые, скорее всего, будут не частные, а браться в прокат по мере надобности. А к рулю автомобиля вообще запретят прикасаться, во избежании аварий
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 21:06:54У них трёшка главная, они даже от мёртвого осла уши продадут если Осень на дворе.Наша военная техника реально хорошая и трешка у нас не запрещенная, так что прибыльно торговать вполне возможно.
По автомобилям просто у нас на Автовазе коммунисты исторически окопались. Причём те самые "красные директора" возникшие по известному указу Горбачёва. Один из них, Калашников, их главный лоббист в Думе. Именно эти мудаки с Автоваза Матина выжили. Автомобиль надо изначально планировать как на экспорт, только тогда из него будет толк.

Цитата: ps_ от 02.04.2025 21:22:23Наша военная техника реально хорошая и трешка у нас не запрещенная, так что прибыльно торговать вполне возможно.В Японии населения даже чуть меньше чем в России. Учитывайте также, что производства давно перестали быль человекоёмкими, всё давно автоматизируется. Помню в 8 классе проходили УПК на заводе им. Орджоникидзе, работал там на токарном станке. Ну вот мастер к нам подходит, типа ребята, скоро будет специальность оператор ЧПУ, это когда на весь цех всего два рабочих - типа прикиньте какая будет зарплата. Ну и при Горбачёве в программе "Время" сюжет то ли с Тойоты, то ли с Мицубиси показывали, когда два оператора на цех и все процессы роботизированы. Пролетариат с конца 20 века стремительно деградирует и вымирает за ненадобностью.
А выпуск легковых автомобилей, что для внутреннего потребления, что на экспорт надо ПРЕКРАТИТЬ. У нас просто нет столько населения, чтобы этим заниматься. И если очень хочется, можно делать какие нибудь индивидуально-одноразовые средства передвижения, которые при случае и на поле боя можно использовать. Или выпуск тех же дронов наладить. Ни у кого в мире сейчас нет такого практического опыта их применения как у нас. Надо пользоваться моментом
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 21:29:31В Японии
ЦитатаАнекдот про японскую делегацию на советском заводе
Как-то раз приехала в СССР японская делегация. Встретились директора крупных предприятий — русский и японец — для обмена опытом.
Японец говорит:
— Мы станки, на которых работаем, сами производим!
Русский:
— Мы тоже.
Японец:
— У меня на заводе — 20 цехов!
Русский:
— У меня тоже!
Японец:
— У меня трудится четыре тысячи человек!
Русский:
— У меня тоже.
Японец:
— У меня семь инженеров работает!
Русский думает: «Вот скажу ему сейчас правду, что у нас 200 инженеров в управлении сидят, конфуз получится. Скажу лучше, что всего восемь инженеров на заводе трудятся». Как подумал, так и сказал.
На следующий день они встретились снова. Русский смотрит, а у японца глаза красные-красные и вид уставший.
— Я всю ночь не спал, — пожаловался японец. — Не мог заснуть! Всё думал, чем у вас восьмой инженер занимается?

Цитата: gvf от 02.04.2025 21:32:49Мне больше про пограничников нравится.ЦитатаАнекдот про японскую делегацию на советском заводе
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 21:29:31В Японии населения даже чуть меньше чем в России. Учитывайте также, что производства давно перестали быль человекоёмкими, всё давно автоматизируется. Помню в 8 классе проходили УПК на заводе им. Орджоникидзе, работал там на токарном станке. Ну вот мастер к нам подходит, типа ребята, скоро будет специальность оператор ЧПУ, это когда на весь цех всего два рабочих - типа прикиньте какая будет зарплата. Ну и при Горбачёве в программе "Время" сюжет то ли с Тойоты, то ли с Мицубиси показывали, когда два оператора на цех и все процессы роботизированы. Пролетариат с конца 20 века стремительно деградирует и вымирает за ненадобностью.Это все можно сделать. Только ЗАЧЕМ?

Цитата: ps_ от 02.04.2025 21:03:04А вот те наши, которые за смешные деньги все это получили, будут просто ровно сидеть на попе и ждать когда их бывшие партнеры вернуться и заберут все назад?там немного не так. те наши, кто может - они сидят "ровно" и следят за флажком на минутной стрелке. от откровенного беспредела в этом вопросе, вроде как, отказались еще на начальном этапе договора. про "особые условия возвращения" у нас заговорили тоже неспроста, а им в пику в медиа картинка "милости просим" рисуется (если это не мое преломленное восприятие) как под заказ. вроде как включились отдельные механизмы византийской школы дипломатии с одной стороны и жадность с противоположной.
Как то слабо верится.

Цитата: ps_ от 02.04.2025 21:56:36Это все можно сделать. Только ЗАЧЕМ?Танки мы тоже когда-то не умели. Научились же. Если гражданская высокотехнологичная продукция имеет спрос, то надо учиться делать. Тем более автопром даёт кучу рабочих мест в смежных направлениях, том же сервисе. Не всем же в собачьи парикмахеры и блогеры идти.
Чтобы этот безлюдный завод работал, надо раза в 3 больше инженеров, чем на старом заводе. Ну, что в общем вполне объяснимо. Автоматизация труда и все такое.
И тех же самых инженеров лучше занять на производстве продукции, которая ЛУЧШЕ получается в нашей стране.
Я например могу потратить полдня и заменить фильтры в системе фильтрации воды на кухне. Я буду весь грязный и потрачу половину выходных. Мне гораздо проще вызвать мастера и заплатить ему лишние 2-3 тысячи.
| Сообщение № 7338164 |
Цитата: Казенас Игорь от 02.04.2025 18:59:29 Наши, вроде как, на низком старте мощной фронтовой активизации и фронт уже "задышал". В силе ли Ваш новогодний прогноз по резкому снижению боевых действий на Окраине "во второй половине апреля"?Это не так, фронт не задышал, я б назвал это отдышкой, тяжёлой. Резкое снижение боевых действий - это было б хорошо

Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:58:23Это надо уметь торговатьТут, кстати, добавлю. Они делают не для себя, а именно на продажу. Мы именно для себя. Если мы начнём себе делать девайсы по американским ценам и такие же нежные и требующие обслуживания, то СВО мы бы уже с треском проиграли. Потому как военка для себя (часто воевать) или для других (сами воюем редко и с заведомо слабым, чисто для рекламы) это совершенно разная продукция. Несовместимая. Или для бизнеса, или для войны.
Вон американцы, продают самолеты по безумным ценам, по стопроцентной предоплате, которые летают только в теплую сухую погоду и без полетного плана загруженного с Пентагона вообще не взлетают
Учится надо и станет рентабельно.

Цитата: ВЭВЭ от 02.04.2025 17:50:23 Санкциями пугают, это элемент политики, угроза во много раз эффективнее ее реализации.Принципиальная ошЫпка Запада в 2022 была в том, что они санкциями не пугали, а ввели по максимуму. При том, что их аналитика строилась на идеологизированной базе беглых евреев

Цитата: ps_ от 02.04.2025 20:15:41Тут надо понимать, что "автомобиль" в потребительском сегменте - не один Товар, а три.
И тогда не придется бесконечно субсидировать Автоваз.
Цитата: rat1111 от 02.04.2025 22:31:18Принципиальная ошЫпка Запада в 2022 была в том, что они санкциями не пугали, а ввели по максимуму. При том, что их аналитика строилась на идеологизированной базе беглых евреевСложно судить... я допускаю что не последнюю роль в этом сыграло снижение уровня ответственности за решения и их последствия.
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 22:03:38Танки мы тоже когда-то не умели. Научились же. Если гражданская высокотехнологичная продукция имеет спрос, то надо учиться делать. Тем более автопром даёт кучу рабочих мест в смежных направлениях, том же сервисе. Не всем же в собачьи парикмахеры и блогеры идти.Если бы мы не научились делать танки - нас бы не было. И сейчас наши танки - самые лучшие в мире. Их и надо делать и ими торговать. Ну конечно в экспортном варианте

|
|
| Сейчас на ветке: 54, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 30, Ботов: 19 |
|---|
| Born Rules , DimonT , alexdem , sailor1985 , upgrunit |