Цитата: footuh от 28.10.2025 21:10:47Edit Написал, перечитал и вдруг дошло - текст кавера перекликается с идеей и темой японского аниме 2002-го года Haibane Renmei - Союз Серокрылых (входит в сотку лучших японских аниме всех времен, но у нас почти неизвестен, ибо для того чтобы его понимать/трактовать нужно хорошо знать синтоизм и сопутствующие верования).
аниме - социальная манипуляцияЗдесь собрал фанат в доброй вере факты, пройдём
историю аниме https://ongaku.one/Industry/anime_ne_prosto_multiki_evoljutsija_ot_mestnogo_iskusstva_k_globalnomu_kulturnomu_fenomenu_V23O
«В
1943 году, под влиянием военной пропаганды, в Японии выходит первое полнометражное аниме «Момотаро — морской орел», созданное по заказу правительства. Фильм,
прославляющий армию и милитаристские ценности, стал отражением культурной жизни страны того времени.»
Фильм здесь, хватит пере прыгать и смотреть финал от 1:06:00
https://yandex.ru/vi…6509882723Это пропаганда войны против США. Фильм имеет культурные мемы, через которые его можно считать культурно японским.
Так как лица героев добрые и никак не подобные злобным лицам в современном аниме, будем замечать этот параметр во всех роликах.
В этом японском фильме нет супергероя! Все сотрудничают коллективно.«
Огромное влияние на становление аниме оказала анимация Уолта Диснея. Японские аниматоры, такие как Осаму Тэдзука,
черпали вдохновение из работ Диснея, адаптируя его стиль и приемы к японской культуре.»
Значит
аниме, которое нам показывают, американизованная культура, а не японская.
1960ые «Астробой» (из англ. Astro boy, астральный мальчик - слово астральный имеет оккультную классификацию) мультик с американской песенкой и сюжетом типа
фэнтези о Франкенштейне, трансгуманистическая сказка о создании супер героя. Негативный герой старый японец а позитивный белый американский дедушка, который защитил свободу роботов и те будут работать на все человечество. Суть манипуляции: 1. «Роботы тоже живые существа» - идеология прав человека на западе, права роботов, 2. мудрый белый дедушка 3. поставить аудиторию (молодёжь) против поколения старших японцев, осквернить старое поколение, отбить молодёжь от его убеждений, переформатировать культуру нового поколения.
Но есть и такой мем: «Как только потеряете популярность, вы не нужны», это та
новая западная культура, которая внедряется.
https://m.vk.com/vid…_456241693Лица героев ещё реалистичны, это не совеременное "волосатое страпатое" аниме.
1970ые Мобильный воин Гандам (аниме-сериал, 1979) Пробуждение Инноватора, снова
супергерой по американскому примеру - комбинация Superhero и Transformers https://yandex.ru/vi…9762985521 1:30 введение чтобы явно показать, что это позитивные герои, что их надо торжествовать, 2:00 суть - супермозг на улучшенных "квантовых волнах мозга", способный остановить войны 4:40 федерация Земли, асрмия федерации 5:30 "трансформеры" и вбрасывается слово ЧВК в позитивном ключе
7:00 программируется, что молодёжь должна думать о фильме. разговоры зрителей о фильме. «ЧВК - их вооружённые вмешательства изменили мир, мы движемся к миру без войны.» Ого, суть манипуляции найдена. 11:00 "ЧВК" спасает хорошую принцессу.
«Нам удалось отвратить это благодаря соединениям Веды» - это компьютерная система? Одна из тех, которых Веда признала "инноватором".
17:20 заброшенный корабль случайно назван Европа
18:00 ЧВК смогла воевать, потому что Веда поддерживала их
20:00 что такое "инноватор" - эволюция человека, клеточное изменение, может жить в двое дольше других.
Вот вам идеология трансгуманизма, которая породила людей, которые верят на "пункт сингулярности" - когда компьютер типа Веда будет умнее человека. Это информационно-культурная подготовка, чтобы новое поколение приняло проект идеологии трансгуманизма. Идеология трансгуманизма повод, почему они теперь толкают хайп о т. н. ИИ. Идеология внедряет чувство превосходства на основе способностей в технике. Именно этих транс показывает фильм как вождей тех, кто воюет против войн и спасает добрые принцессы...
этот инноватор назвал себя - капитан Descartes Шаман: а почему так? в японском фильме? а ведь это совсем не японское имя, но если подумать о техно-гностицизме, то Декарт совпадает с материализмом в виде идеологии Мальтуса и шаман намёк на культ, шаманизм, значит главный герой и высшая раса здесь смесь 2 культурных корней - шаманизма и материализма. Вопрос - что есть синтезисом шаманизма и материализма? Точно секта новой волны под названием техно-гностицизм.
27:20
Московский округ, ЕС?? Понятно, из какой позиции авторы проицировали будущее?
Вот это знаково - не важен сюжет, важны такие моменты, в которых программируется политическая цель проекта. Вот почему некому нужно, чтобы русские смотрели это...
38:10 сцена очень подобная фильму Терминатор
Навязывается, что то, что скажет Веда, самое мудрое, Веда конечная инстанция на все вопросы - именно так делают рекламу на ИИ и
это идеология трансгуманизма и техно гностицизма.
Сюжет бредовой и в многом очень подобен на Звездные войны (1977) продукции США. Интеллектуальный уровень сюжета очень низкий, это "фиат" искусство - это комикс в движении.
Лица героев уже современное аниме. 48:00 битва трансформеров, но среди битвы называют: это пришельцы (Aliens) ... ЕЛС - так федерация назвала пришельцев
52:20
1:17:00
появилась «Чёрная звезда» - это уже дефинитивно «Звездные войны», только чёрная звезда здесь серая
Это аниме не японское а американское, это коммерческий продукт и средство манкуртизации японцев.В
1983г. был страшный мультик о Хиросиме
https://yandex.ru/vi…3887107384 Лица героев реальные, это не аниме.
В
1990-х и 2000-х годах аниме выходит за пределы Японии, завоевывая признание мировой аудитории.
В целом выглядит, что
"аниме" только часть японской продукции мультиков, есть и нормальные мультики а нам выделяют информацию только о американизованном аниме. Все "японские" мультики страшные, но точно японские показывают японскую личность, которая не растеряется в сложных условиях а аниме показывают американизованную культуру супергероев для японцев, это фейк. По моему
аниме псих манипуляция страхом и ужасом, нервы возбуждённые страшной драматизацией между сроками получат мемы, кторые хорошо запомнятся - как «
Московский округ, ЕС». Цель проекта именно внедрить эти мемы а целый страшный фильм только прикрытие, маркетинг, чтобы притянуть как больше аудитории. Это намекает и на то, почему аниме получило рекламу и огласку в глобальном масштабе, это манипуляция нацеленная на глобальные дела,
так надо, чтобы это смотрели в России, это НЛП...
Этапы развития аниме:
1917-1948: Зарождение аниме, влияние западной анимации, первые эксперименты.
1948-1963: Золотой век манги, влияние
Осаму Тэдзуки, становление жанров.
1963-1980: Эксперименты с телевидением, рост популярности аниме, появление известных имен, таких как Хаяо Миядзаки.
1980-1995: Расцвет аниме-фильмов, влияние на западную культуру, появление OVA и ONA.
1995-2010: Цифровая революция, рост фан-сообществ, аниме становится мейнстримом.
2010-настоящее время: Глобализация аниме, новые жанры и технологии, влияние на другие индустрии.
Осаму Тэдзуки Создал мангу (комикс) «Новый остров сокровищ», в которой впервые использовал ставшие традиционными в манге и аниме приёмы: заимствованные из кинематографии монтажные планы, деление сцены на несколько рисунков, стилизация движений
А что такое «остров сокровищ»? Это классическое британское произведение от Robert Louise Stevenson - это тот, которого цитату приводят Стругацкие в начале «Глава червертая» в «Понедельник начинается...». Не странное ли совпадение, что
главная особа аниме сделает Новый, но все таки Остров сокровищ по примеру одной из святых коров британской культурной пропаганды - Стивенсона? Сразу приходят вопросы. Какой идеологии был этот человек и на кого работал? Кто финансировал его проекты? Японским не владею, поэтому дожать расследование до конца не смогу, но некие факты уже есть и подозрения на культурную манипуляцию чёткие.
Доказательство идейной связи - посмотрите
официальный сайт https://www.starwars.com - там это явно, что
продолжение и развитие проекта Стар Ворс - аниме. Там даже явно намёки, которая фигура из Стар Ворс кем выступает в аниме.
Тем самым
японского аниме не существует - существует
или японский мультик или американское аниме для оглупления японцев.
Я пишу здесь все снова -
основа социальной манипуляции в захвате культурных каналов чужой культурой и идеологией!!! Аниме попытка захватить культурный канал мультиков в Японии и использовать его в своих целях. Даже слово "аниме" сокращение английского animation.Жанр - считаю комикс одним из средств деградации молодёжи, это заберёт время и увлекает, тем самым сдерживает от влияния более качественной культуры.
Акроним создан вольно на основе статьи «Пётр и его команда» на historyrussia.org в смысле сборки знаний, взглядов, обзоров. Люди, бдите!