Цитата: Senya от 01.07.2022 07:46:58Тот, кто хочет посмотреть хоть что-то для разнообразия.
Так что "ваш ваучер - ваш выбор"(с).
Я б сказал, что японское аниме/кинематограф смотрят ради тамошней двушки, ибо для Ангела Востока данное явление уникально:
Механизм прост:
1. Для Востока господствует - Единица, но наследующая (будущесезонная) Двушка запрещена.
2. Для Юга господствует Двушка, но запрещена сменяющая ее Трешка.
3. Для Запада господствует Трешка, но запрещена Четверка.
4. Для Севера господствует четверка, но запрещена Единичка.
Исключения из этого правила легче всего наблюдать на сочетании запрещенной и господствующей квадр.
Если для Украины и даже Польши мы видим запрещение Трешки, но сильную Двушку, это значит, что в предковых формах это были Дети Юга, - печенеги,хазары и половцы в случае Украины, сарматы в случае поляков.
Японцы генетически и этнически составлены из двух групп, - потомков корейцев/китайцев затекших потихоньку на острова, став там бессловесными крестьянами, и каннибалов Полинезии, которые данные острова захватили образовав самурайскую касту. Так вот из структуры японского общества можно предположить, что эти самые полинезийские каннибалы были "дети Юга". а вовсе не "Востока", чем и объяснимы наблюдаемые эффекты.
Но вернемся к нашим баранам. В России общество вида 2-4 с господствующей Четверкой. Квадральные интересы у этих двух квадр разные. Зона "Востока" обладает определенной интеллектуальной привлекательностью для русского зрителя, но из-за того что в ней традиционно загноблена Двушка получается, что смотрит народ оттуда исключительно поделия имени Брюса Ли или Джеки Чана, ну или про каких-нибудь "летающих монахов из Шаолинь" или прочие истории про "крадущихся Тигров", наполненные до краев Крестьянской БС-кой и опять же Крестьянскою пугающей до усрачки ЧИ-шкой.
Однако в психику Двушки ни серьезной БС-ки, ни ЧИ-шки не завезли. Именно поэтому русская Двушка "воленс-неволенс" смотрит и будет дальше смотреть в культурном смысле на "загнивающий Запад" или в качестве единственного исключения на японский самурайский кинематограф/аниме/манги и прочее.
Это объясняет огромный интерес к японскому аниме/манге в России (у нас в стране много Двушки и она - Управляющая), но при этом "страшна далека манга/аниме от народа" (ибо господствующая у нас квадра не находит в ней интересных и понятных для себя концептов, а ее у нас в России аж 90 процентов).
(С другой стороны опыт столетий показывает, что в России именно дворянская культура постепенно "спускается вниз", тогда как "крестьянская" попросту исчезает, ибо у Четвертой квадры проблемы с обучаемостью и памятью и в итоге Пушкин и Лермонтов со временем становятся "народными поэтами", а про тех, кто в их годы "писал для крестьян" в нашей культуре не осталось ни слуху, ни памяти. Это намекает на грядущую судьбу обожаемых нашими крестьянами блокбастеров с Брюсом Ли или Джеки Чаном в нашей культуре (или таких произведений как "Битва при Чосин" или "Блуждающая планета", но это же явление почти гарантирует успешность укоренения аниме Хаяо Миядзаки или Макото Синкая в грядущей русской культуре. )
Короче -
""не все могут в завтрашний день смотреть. Верней смотреть могут не только лишь все, - не каждый может это делать." (с)
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147