Цитата: Senya от 03.07.2023 19:44:20Насколько я понял, сама Южная башня не пользовалась европейскими логистическими цепочками, поэтому как санкции, так и сделки по их обходу были им строго поперёк хитона. Но и места ни для кого чужого там не было. Через европейскую логистику шло зерно с бУкраины. И именно для облегчения положения украинских зернотрейдеров, перекочевавших вместе с территориями в Россию, сделка и была задумана. Да, именно тех, которые финансировали мятеж.
Тут получается так:
1. Основным зернотрейдером Украины со своей международной логистикой был трейдер Дрейфуса - на, по сути, своих "исторических территориях" на Укре - ибо LDC присутствует на зерновом рынке юга России с большим перерывом уже полтора века, и в настоящее время является одним из ведущих мировых трейдеров и покупателей южнороссийского зерна. . Дрейфус - это юридически лягушки, а вот де-факто - это Питер. Которые в начале 90х "вывертом" купили на корню этот самый Дрейфус. Сумма сделки была известна, но затем -она подверглась определенной коррекции и получилось - что по факту за эту конторку платят второй раз и деньги уходят французам.
2. Зерновые терминалы Дрейфуса (
Это -рас) находятся вблизи Ростова (в дельте Дона) - раз (
47°07′04″ с. ш. 39°20′11″ в. д.) -занимает 20 га и включает в себя два причала и шесть элеваторов и это 2017 год, но основной экспорт зерна идет через большегрузные терминалы в Тамани - через Питерско - Бельгийскую компанию
Отэко. ( то есть -тоже лягушачью в изначальном виде).
и в Воронежской области -
двас, в которую питерцы вложили бабульки в конце 90х - и
"Луис Дрейфус Восток", который по-сути обслуживает территорию былого "Каганат 2" ( (Центрально-Черноземный район), который включает в себя, помимо Воронежской, Белгородскую, Курскую, Орловскую, Липецкую, Тамбовскую области, а также приграничные районы Брянской (юго-восток), Тульской (юго-восток), Рязанской (юг), Пензенской (запад), Саратовской (запад), Волгоградской (северо-запад). Нужно учитывать то, что Дрейфус - не монополист на данной территории, но в планах его примерно в начале 2000х было создание общероссийской монополии на торговлю зерном и кормами для птицы и скота.
3. Учитывая определенные потери терминалов и портов отгрузки, но вполне реализуемую возможность дальнейшего освоения производства зерна в Запорожской обл и иже - интерес зерно -транспортных концернов там имеется, более того - он имеет возможность "вытеснения" иных конкурентов западного толка ( типа
Cargill, Inc, которая,собственно, доросла до крупнейшей в мире Компании на торговле зерном с СССР и, в своё время подвергалась критике именно за это
) с этих территорий в свою пользу. На Украине Cargill владеет одним масло-экстракционным заводом в
Каховке Херсонской области, а также шестью зерновыми элеваторами — Корыстовский ХПП, Куцевский ХПП, Степовой элеватор, Хащеватский элеватор, Константиновский элеватор, Балаклейский элеватор. То есть - весьма "жирным" куском в территориальном раскладе.
То есть -уже судя по вышенаписанному - а) никуда "хохлотрейдеры" с Украины не переезжали -ибо оне всегда были в "оконечной точке" Транзита. б) диссонанс (я тут не привел такую Компанию как
Bunge Limited из США - но там своя гео-специфика) в) западный экспорт зерна с Украины через ж.д для хохлостана через Галицию и далее -закрыт наглухо - и предложение с нашей стороны вывозить сх через Восточную Европу - это абсолютная (но приятная для нас) - наглость... там свои ребятишки есть -с активами астрономическими.
Так что -вот вам маленький расклад "как оно есть" в более широком плане. г) "полосатая Группа" в перспективе получила терминалы вблизи Питера - и там я вполне согласен, ибо ясно, какую Группу будут "кулачить" и почему.
далее -можете "конспиролигировать"...
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби