Штош, и вот в описании «Большой Игры» мы переходим к самому интересному – глубинной сути «Большой Игры».
С точки зрения Манилия – Большая Игра сама собой завершится вместе с окончанием Большого Года. То есть с окончанием Третьего дома (Дома Расширения) для Царства Суши и переходом в Дом Четвертый (Сна/Покоя), что логично.
Страна воевала, расширялась – поглотила собою все сущее и все… Сон. Покой.
«Настоящий конец войны – это на тонкой спинке
Венского стула – платье одной блондинки
Да крылатый полет серебристой жужжащей пули
Уносящей жизни на Юг в июле…» (цы)
Иными словами, - «Мы обещали напоить наших коней – водою Последнего Моря…» (цы) и вот оно. Сон. Блаженный Покой. Все что надо было сделать – нами наконец сделано…
Логично.
Для «Царства Моря» это переход от Девятого Дома (Дома Легенд и Мифов, Дома Вечной Памяти) с Дому Десятому – Внешнего Управления. И это тоже логично (вот классический пример описания события Девятого дома):
«… Плохая им досталась Доля, -
Немногие вернулись с Поля,
Когда б на то – не Божья Воля, -
Не отдали б Москвы…» (цы)
То бишь – жители «Империя Моря» в «последней войне» против «Империи Суши» дрались славно и Героически, но в итоге… Замнем для ясности. Короче, - опять же – Логично.
Не очень логичной с точки зрения мыслителей (как британских, так и русских) начала 19-го века выглядела сама постановка вопроса. Итог той или этой войны – вещь все же не очень-то предсказуемая, мунданная астрология не умеет предсказывать «падение кирпича на голову», она про совокупные действия больших масс, поэтому само предсказание о том что очередной Большой Год завершится победой одного знака над другим, причем в точно указанном промежутке выглядел несколько схоластически. Мало того, - если победа «Империи Суши» в Доме своего Расширения выглядела естественно, то поражение «Империи Моря» в глобальной войне - в Огненном Доме (Доме Мемориальном) (А все Огненные Дома это по факту дома потребности данного народа) выглядел странно.
Получалось, что с точки зрения мунданной теории в «последней войне» «Империя Суши» будет «одержима Желанием любой ценой победить» (Третий Дом – Дом Желания), тогда как «Империя Моря» будет испытывать сильную потребность данную войну… проиграть??! (а как еще понимать движения народных масс в доме Потребности?!)
С точки зрения «британских учоных» это выглядело «такого не может быть, потому что не может быть никогда», но тем не менее. Мало того, раз История «Империи Моря»/Британии по теории заканчивается в момент перехода от Девятого к Десятому дому и «британский народ» эта картина похоже устраивала, получалось, что этот самый «народ» на тот момент успешно завершал «двенадцатитактовый цикл» своего существования. То есть «История Британии» должна была считаться не с Первого дома, как в многих других странах, но с Десятого.
Начались долгие изучения данного феномена и пришли к выводу, что и впрямь – если считать Историю Британии с ее Первого дома, легко обнаружится, что эта самая история начинается с Большого Пожара Лондона, рекордного займа Карла Второго от еврейских товарищей и возникновения Лондонского Сити, свободного от национальных налогов. А также фактического правления Софьи Ганноверской (еврейки из колена Левия по отцу), порожденной ею крайне порицаемой англичанами – Ганноверской династии и традиции обрезания английских монархов на иудейский манер при рождении. Возник любопытный вопрос – а точно ли то, что происходило и происходит у «британских учоных» в стране, - это История именно Британии/Англии, а не какой-либо иной этнической сущности, принявшей вид англичан?!
Порожденные этими исследованиями – самые разные интересные факты о сущности тогдашней британской монархии были самими британцами тут же «от греха» засекречены, ибо «спокойствие в стране – прежде всего» (цы), но тем не менее у британских и русских масонов возникло некое понимание – откуда именно могла бы «родиться потребность простого народа» в конце Девятого дома Британии и почему по итогам нее «Империя Моря» обречена была проиграть.
Тем не менее – правило о том, что любое событие просто обязано пройти полный цикл из двенадцати фаз для своего успешного завершения заставило внимательней изучить события прошлой Зимы, ибо из них следовали причины «естественной гибели Империи Моря» грядущего.
А события того перехода просты. Ричард Третий из дома Йорков был предан своими людьми и погиб в битве при Босворте в 1485 году (Девятый дом Британии завершился в 1483, так что речь идет именно про момент аналогичный «завершению Большой Игры» в 2183 году). После этого престол перешел к Дому Тюдоров (Тюдор – фамилия охранника вдовы короля из династии Ланкастеров, то есть по своей крови они были скорее французами, чем британцами и не связаны кровными узами ни с Йорками, ни с Плантагенетами, ни с Ланкастерами – от слова никак).
Традиционные объяснения почему вышло именно так сводились к тому что последний Йорк – Ричард Третий был редкий урод, как физически, так и психически и «мы не любим людей некрасивых – так что поэтому», на который наложился гений Уильяма Шекспира, который по заказу последней королевы из дома Тюдор в красках живописал «насколько мерзавцев был Ричард Третий, что ни в сказке сказать – ни пером описать». При этом существовали многочисленные прижизненные описания Ричарда Третьего, сохранились его доспехи и многочисленные изображения из коих следовало, что всех этих ужастей, описываемых Шекспиром по заказу Елизаветы Великой, в реальности попросту не было.
А было массовое ликование англичан по поводу гибели Ричарда Третьего, восшествие на престол «французского подкидыша» Генриха Тюдора и его правительство в котором по сути французами были практически все и это по итогам невероятно кровавой Столетней войны. Историки в один голос соглашались, что если бы Ричард Третий перед этим «всю Англию не достал», такого несомненно истинного явления в стране не было бы. То есть по аналогии с предсказанием Манилия, - получалось что итогам завершения Войны Роз (и чуть более раннего завершения Столетней войны) в Англии к власти пришли французские марионетки и вся Англия от этого только радовалась. Это наблюдавшееся в реале явление было столь похоже на то, что получалось по мунданной теории, что «британские учоные» принялись прямо-таки «грызть гранит науки» чтобы понять почему страна только что более ста лет подряд жестоко рубившаяся с «ненавистною Францией» «добровольно и с песнями» понеслась становиться «французской полуколонией».
Ответ не заставил себя долго ждать. Быстро обнаружилось письмо лорда Говарда королю Эдварду Четвертому Йорку, в котором тот не советовал продолжать Столетнюю войну с Францией (Эдвард Четвертый совета послушался). И суть его была очень проста…
Попробую «объяснить на пальцах» - в те года основу экономики составляло сельское хозяйство. При этом климатические условия в той же Франции, от времени солнечного облучения, до количества дождей и качества почв во Франции были в среднем чуть ли не в два раза лучше, чем в Англии. То есть условно сто крестьян в Англии производили сто единиц ресурса, тогда как сто крестьян во Франции – двести.
Вообразите, что у нас идет война и нам для ее ведения нужно набирать рекрутов и ресурсы в казну.
Если мы возьмем каждого десятого крестьянина в армию, то если мы их изъяли в Англии, оставшиеся будут производить 90 единиц ресурса, а если во Франции – 180. Простая арфметика.
Из этого следует, что мы в любом случае получаем 10 рекрутов и 290 (90+200) ресурсов в сумме из Англии и Франции в первом случае и те же 10 рекрутов и 280 (100+180) ресов во втором. А из этого следует, что нам выгоднее напбирать в армию только английских рекрутов и вовсе не брать французов.
Теперь вообразите, что нам нужно больше ресурсов и мы начинаем «давить налогами». Предположим, что мы подняли налоги наполовину и английские крестьяне вместо 100 ресурсов начинают давать нам 150, а французские при том же давлении – 300.
А теперь совместим – возьмем 10 рекрутов у англичан и надавим получится (100-10)*1.5=135 (то есть на 15 ресов меньше), а теперь французов и 180*1.5=270 (то есть на 30 ресов меньше).
Это приводит к простой мысли – из английских крестьян стоит получать только рекрутов, а с французских – «драть три шкуры» и если продолжать в том же духе, то быстро выяснится, что армия у вас набрана из одних англичан, а французы люто вас ненавидят, считая «грабителями и насильниками», даже при том, что исходно они видели вас Герцогом Нормандским и Аквитанским.
Но и это не все. Говард обращал внимание на то, что регулярное рекрутирование англичан приводит к уменьшению английского населения и дальнейшему ослаблению ресурсной базы Британии, тогда как чисто налоговые изъятия у французов сохраняют тем мобилизационную базу. То есть – чем дольше длится война, тем меньше народу остается у англичан, тем хуже у них ресурсная база и рано или поздно наступит момент, когда крохотная и все уменьшающаяся английская армия перестанет справляться с французским крестьянством – сколь бы слабы на поле боя «лягушатники ни были». (Кстати, - чего уж далеко ходить, «Совет Говарда» вдруг «затерявшийся» на долгие годы (по причине очевидной всем кто его читал – «Измены при Босворте») очень хорошо описывает причины по коим бесконечно сильная и богатая Испания почему-то проиграла «Войну за Независимость» против голландских мятежников, хоть те и проиграли практически все свои битвы. Как мы видим – причина победы голландцев или французов в Столетней войне, проигравших в сражениях практически все, но выигравших войны при тогдашней экономике были – фундаментальными.)
«Совет Говарда» произвел в свое время фурор в англоэлитах и разделил общество надвое. Торговый дом Вудвилов (который дал жену Эдварду Четвертому) счел что самое лучшее, - это наладить хорошие отношения с Францией и предложить тем вывоз французских ресурсов по морю куда угодно (англичане контролировали на тот момент Северное море и Ла-Манш, где успешно утопили все французские корабли, тогда как в Средиземном море французы принялись страдать от набегов берберских пиратов, за спиною которых маячила Блистательная Порта). Вудвиллам противостояла военная партия вокруг Ричарда Третьего, которая считала что способна победить в продолжении Столетней войны.
Но в итоге «Бабло победило Зло», Англия по факту отказалась от своей «национальной идентичности» ради того, чтобы стать торговою СверхИмперией на Море, то есть сделала своей первый и решительный шаг в сторону «Империи Моря». А все последующие события – в том числе образование Лондонского Сити или массовое обрезание англокоролей – были лишь производными от этого самого первого шага – «Измены при Босворте».
«Не было гвоздя – кобыла захромала,
Кобыла захромала – командир убит,
Конница разбита – армия бежит, -
Враг вступает в город – пленных не щадя, -
Оттого что в кузнице – не было гвоздя…» (цы)
Итак, британская сторона в ходе изучения мунданной теории сумела понять глубинную проблему «Белых» в ходе грядущей «Большой Игры». (Не то, чтобы этот анализ британским масонам понравился, ибо идея что сам «английский народ» в реале не аналогичен понятию «британские элиты», в которые получалось входили кто угодно, только не сами жители Британских островов – причем в любой итерации, но – цэ таке.) Теперь надо было понять, что со всем этим делать.
Пришла пора «Черным» заглянуть «в глаза Тьмы», чтобы понять, что именно нужно России и русским для предсказанной нам «Победы в Большой игре».
(продолжение следует)
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147