Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

826,398 5,540
 

Фильтр
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 11:54:03Во всех других случаях серийные номера публиковались.
Только в этот раз они не были опубликованы.
На прямые запросы граждан страны гос.инстанции отвечают - засекречено.
И это по-вашему "не скрывает"?
Вопрос по-прежнему в силе остаётся - зачем было секретить эти серийные номера?
И ответ лишь один - чёрные ящики не от тех самолётов.

Приведите другие случаи таранов самолетами зданий, после захвата их (самолетов) террористами.
 
Решил добавить: Вот, например, отчет нашего МАКа, в котором указаны типы регистраторов, но... не указаны их серийные номера: http://mak-iac.org/u…-64047.pdf . Наверное, секретят почему Ту-204 перелетел полосу и разбился об обочину Киевского шоссе. Подмигивающий
Отредактировано: ILPetr - 01 ноя 2016 15:14:10
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 3
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 01.11.2016 11:55:58Приведите другие случаи таранов самолетами зданий, после захвата их (самолетов) террористами.
 
Решил добавить: Вот, например, отчет нашего МАКа, в котором указаны типы регистраторов, но... не указаны их серийные номера: http://mak-iac.org/u…-64047.pdf . Наверное, секретят почему Ту-204 перелетел полосу и разбился об обочину Киевского шоссе. Подмигивающий

Приведите подобный отчёт о крушениях четырёх боингов.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.09 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 17:01:22Приведите подобный отчёт о крушениях четырёх боингов.

Дружище, я переспрашиваю об "установленном порядке", которым Вы за пару недель истоптали клавиатуру, привожу примеры где его не выполняют, а Вы никак не приводите сам порядок и кто его установил. Веселый
Вас ведь интенесуют Боинги 911? У них не было крушения, они были исправны и их целенаправленно разбили. А посему - авиационные и транспортные власти не знают что расследовать - предмета расследования нет. Сама процедура превращения самолетов в обломки никому из надзорных, следственных и контролирующих органов не интересна. Им интересна причина, приведшая к катастрофе. Если это отказ техники или человека - задача найти этот отказ, определить причины, вызвавшие его и определить меры, устраняющие причины и позволяющие избежать повторений. Для Боингов 911 причины заключались не в самолетах, а в мерах безопасности в аэропортах. Их и расследовали, их и устраняли. Теперь вот ни бутылочку воды на борт не пронести, ни маникюрные ножницы. Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 3
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 01.11.2016 18:14:53Дружище, я переспрашиваю об "установленном порядке", которым Вы за пару недель истоптали клавиатуру, привожу примеры где его не выполняют, а Вы никак не приводите сам порядок и кто его установил. Веселый
Вас ведь интенесуют Боинги 911? У них не было крушения, они были исправны и их целенаправленно разбили. А посему - авиационные и транспортные власти не знают что расследовать - предмета расследования нет. Сама процедура превращения самолетов в обломки никому из надзорных, следственных и контролирующих органов не интересна. Им интересна причина, приведшая к катастрофе. Если это отказ техники или человека - задача найти этот отказ, определить причины, вызвавшие его и определить меры, устраняющие причины и позволяющие избежать повторений. Для Боингов 911 причины заключались не в самолетах, а в мерах безопасности в аэропортах. Их и расследовали, их и устраняли. Теперь вот ни бутылочку воды на борт не пронести, ни маникюрные ножницы. Веселый

Поздравляю, две недели вы успешно забалтываете тему.
Прежде чем наследство оформлять, нужно факт смерти установить и провести процедуру опознания.
Этим занимаются специализированные агентства.
В нашем случае факт крушения самолетов НЕ УСТАНОВЛЕН.
Сами самолеты НЕ ОПОЗНАНЫ.
Хрен вам а не наследство!
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.09 / 4
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 22:17:57Поздравляю, две недели вы успешно забалтываете тему.
Прежде чем наследство оформлять, нужно факт смерти установить и провести процедуру опознания.
Этим занимаются специализированные агентства.
В нашем случае факт крушения самолетов НЕ УСТАНОВЛЕН.
Сами самолеты НЕ ОПОЗНАНЫ.
Хрен вам а не

Чёт Вы вообще заговариваться начали. Что значит факт крушения не установлен? Да куча расследований провели по факту катастрофы, Вы же их ещё обзываете всяко, дескать некошерные они и ангажированные. Прям повеяло родной советской бюрократией, этож классика - справка выдана в том что справка не выдавалась.Подмигивающий
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.18 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 22:17:57Поздравляю, две недели вы успешно забалтываете тему.
Прежде чем наследство оформлять, нужно факт смерти установить и провести процедуру опознания.
Этим занимаются специализированные агентства.
В нашем случае факт крушения самолетов НЕ УСТАНОВЛЕН.
Сами самолеты НЕ ОПОЗНАНЫ.
Хрен вам а не наследство!

Боинг 767 бортовой номер N334AA - рейс 11 Американские Авиалинии, Бостон - Лос-Анджелес, северная башня ВТЦ.
Боинг 767 бортовой номер N612UA - рейс 175 Соединеннын Авилинии, Бостон - Лос-Анджелес, южная башня ВТЦ.
Боинг 757 бортовой номер N644AA - рейс 77 Американские Авиалинии, Вашингтон - Лос-Анджелес, Пентагон.
Боинг 757 бортовой номер N591UA -рейс 93 Соединенные Авилинии, Ньюарк - Сан-Франциско, Пенсильвания.
Что Вам еще необходимо для опознания самолетов? Самолеты были зарегистрированы в соответствии с конвенцией о гражданской авиации в авиационном реестре США и им были присвоены конкретные номера. Для каждого самолета в открытых СМИ указаны тип самолета, бортовой номер, присвоенный при сертификации в FAA, компания-владелец, номер выполнявшегося рейса, место гибели. Чего же Вам еще не хватает? Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 3
  • АУ
газотрон
 
Слушатель
Карма: +53.55
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 679
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 03:47:29Боинг 767 бортовой номер N334AA - рейс 11 Американские Авиалинии, Бостон - Лос-Анджелес, северная башня ВТЦ.
Боинг 767 бортовой номер N612UA - рейс 175 Соединеннын Авилинии, Бостон - Лос-Анджелес, южная башня ВТЦ.
Боинг 757 бортовой номер N644AA - рейс 77 Американские Авиалинии, Вашингтон - Лос-Анджелес, Пентагон.
Боинг 757 бортовой номер N591UA -рейс 93 Соединенные Авилинии, Ньюарк - Сан-Франциско, Пенсильвания.
Что Вам еще необходимо для опознания самолетов? Самолеты были зарегистрированы в соответствии с конвенцией о гражданской авиации в авиационном реестре США и им были присвоены конкретные номера. Для каждого самолета в открытых СМИ указаны тип самолета, бортовой номер, присвоенный при сертификации в FAA, компания-владелец, номер выполнявшегося рейса, место гибели. Чего же Вам еще не хватает? Подмигивающий 

Ну может быть, хотя я и  ни знаю))
Справки не хватает что на момент тарана башен и в следствии крушения самолета последний был технически исправен.
А если он в полете поломался  в следствии чего залетел куда то  ни туда?
И тот который в Пенсильванию улетел явно с ним какая то техническая неполадка была ибо зачем ему в землю было  ударятся?
Он куда то не туда залетел возможно по технической причине.
По любому надо вскрывать и считывать чОрные ящики и конечно желательно делать это  прилюдно))
Отредактировано: газотрон - 02 ноя 2016 13:46:53
  • +0.09 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: газотрон от 02.11.2016 10:43:35Ну может быть, хотя я и  ни знаю))
Справки не хватает что на момент тарана башен и в следствии крушения самолета последний был технически исправен.
А если он в полете поломался  в следствии чего залетел куда то  ни туда?
И тот который в Пенсильванию улетел явно с ним какая то техническая неполадка была ибо зачем ему в землю было  ударятся?
Он куда то не туда залетел возможно по технической причине.
По любому надо вскрывать и считывать чОрные ящики и конечно желательно делать это  прилюдно))

Ну, у меня где-то в архиве валяется отчет по полетным данным 93-го рейса. Там 22 страницы распечаток полетных данных в виде графиков. Улыбающийся Т.е. все это было сделано и выложено в сеть. 
Отредактировано: ILPetr - 02 ноя 2016 14:12:26
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 3
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 03:47:29Боинг 767 бортовой номер N334AA - рейс 11 Американские Авиалинии, Бостон - Лос-Анджелес, северная башня ВТЦ.
Боинг 767 бортовой номер N612UA - рейс 175 Соединеннын Авилинии, Бостон - Лос-Анджелес, южная башня ВТЦ.
Боинг 757 бортовой номер N644AA - рейс 77 Американские Авиалинии, Вашингтон - Лос-Анджелес, Пентагон.
Боинг 757 бортовой номер N591UA -рейс 93 Соединенные Авилинии, Ньюарк - Сан-Франциско, Пенсильвания.
Что Вам еще необходимо для опознания самолетов? Самолеты были зарегистрированы в соответствии с конвенцией о гражданской авиации в авиационном реестре США и им были присвоены конкретные номера. Для каждого самолета в открытых СМИ указаны тип самолета, бортовой номер, присвоенный при сертификации в FAA, компания-владелец, номер выполнявшегося рейса, место гибели. Чего же Вам еще не хватает? Подмигивающий

Не надоело кривляться?
Давайте ещё раз.
Вы приводите официальную информацию о вылете указанных рейсов.
При этом нет официальной информации об их дальнейшей судьбе.
Не установлен факт того, что именно перечисленные вами борта разбились в местах славы 9-11.
Стандартное для таких случаев авиационное расследование не проведено.
Отчёты (наподобие того, что вы приводили) не опубликованы.
Публике представили некие "обломки", а принадлежность этих обломков тем самолётам не подтверждена.
Серийные номера чёрных ящиков, которые могли бы быть использованы для идентификации самолётов, засекречены.
А это значит, что ... в башни, в пентагон и в чёрную дыру шенксвиля врезались другие летательные аппараты, а вовсе не те боинги, которые заявлены официально.
Что здесь может быть непонятного?
Это же общеизвестные фактыУлыбающийся
А вы уже который день тут бабушку лохматите, пытаясь выкрутиться.
Некрасиво однако.
Публика негодуе.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 12:04:26Не надоело кривляться?
Давайте ещё раз.
Вы приводите официальную информацию о вылете указанных рейсов.
При этом нет официальной информации об их дальнейшей судьбе.
Не установлен факт того, что именно перечисленные вами борта разбились в местах славы 9-11.
Стандартное для таких случаев авиационное расследование не проведено.
Отчёты (наподобие того, что вы приводили) не опубликованы.
Публике представили некие "обломки", а принадлежность этих обломков тем самолётам не подтверждена.
Серийные номера чёрных ящиков, которые могли бы быть использованы для идентификации самолётов, засекречены.
А это значит, что ... в башни, в пентагон и в чёрную дыру шенксвиля врезались другие летательные аппараты, а вовсе не те боинги, которые заявлены официально.
Что здесь может быть непонятного?
Это же общеизвестные фактыУлыбающийся
А вы уже который день тут бабушку лохматите, пытаясь выкрутиться.
Некрасиво однако.
Публика негодуе.


Дружище, Вы несете чушь.
15 февраля 2002 года НТСБ выпускает документ под названием "Specialist's Factual Report jf Investigation Digital Flight Data Recorder, NTSB Number DCA01MA065".
В нем четко и однозначно в описании происшествия напечатано:
Место: Шенксвиль, Пенсильвания
Дата: 11 сентября 2001
Самолет: Б-757-200 N591UA
Оператор: Объединенные авиалинии.
(N591UA - это бортовой номер самолета, присвоенный при сертификации в американском реестре FAA, N - Соединенные щтаты Америки, 591 - номер самолета в порядке собственности Объединенных авиалиний, UA - собственно указатель владельца - Объединенные авиалинии.) Какую еще идентификацию Вы требуете? Бортовой номер однозначно идентифицирует самолет.

Какое еще подтверждение обломков Вы требуете и ЧТО ТАКОЕ "Стандартное для таких случаев авиационное расследование"? ПРИВЕДИТЕ САМ СТАНДАРТ, НАКОНЕЦ! А не собственные камлания!
Отчеты не опубликованы? А где же я их взял? И Вам ссылку давал. Вот они в архиве сети:http://web.archive.org/web/20070926220049/http://www.ntsb.gov/info/foia_fri.htm (Из ссылки понятно, что они располагались на официальном сайте НТСБ в открытом доступе.) Веселый

Давайте сравним с другим отчетом, отечественным, ну, для понимания как указывают самолет в "установленном порядке":
"Тип воздушного судна Ту-204-100В

Государственный регистрационный
опознавательный знак RA–64047
Владелец ОАО «Ильюшин Финанс»
Эксплуатант ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс»"

Ешкин кот - тоже указан только бортовой номер самолета. Как же так? Почему никто не выполняет требования михайло потапыч-а как правильно проводить идентификацию самолетов? Веселый
(Эту ссылку я уже тоже приводил http://mak-iac.org/u…-64047.pdf).
Отредактировано: ILPetr - 02 ноя 2016 16:42:03
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.35 / 4
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 13:30:41Дружище, Вы несете чушь.
15 февраля 2002 года НТСБ выпускает документ под названием "Specialist's Factual Report jf Investigation Digital Flight Data Recorder, NTSB Number DCA01MA065".
В нем четко и однозначно в описании происшествия напечатано:
Место: Шенксвиль, Пенсильвания
Дата: 11 сентября 2001
Самолет: Б-757-200 N591UA
Оператор: Объединенные авиалинии.
(N591UA - это бортовой номер самолета, присвоенный при сертификации в американском реестре FAA, N - Соединенные щтаты Америки, 591 - номер самолета в порядке собственности Объединенных авиалиний, UA - собственно указатель владельца - Объединенные авиалинии.) Какую еще идентификацию Вы требуете? Бортовой номер однозначно идентифицирует самолет.

Какое еще подтверждение обломков Вы требуете и ЧТО ТАКОЕ "Стандартное для таких случаев авиационное расследование"? ПРИВЕДИТЕ САМ СТАНДАРТ, НАКОНЕЦ! А не собственные камлания!
Отчеты не опубликованы? А где же я их взял? И Вам ссылку давал. Вот они в архиве сети:http://web.archive.org/web/20070926220049/http://www.ntsb.gov/info/foia_fri.htm (Из ссылки понятно, что они располагались на официальном сайте НТСБ в открытом доступе.) Веселый

Давайте сравним с другим отчетом, отечественным, ну, для понимания как указывают самолет в "установленном порядке":
"Тип воздушного судна Ту-204-100В

Государственный регистрационный
опознавательный знак RA–64047
Владелец ОАО «Ильюшин Финанс»
Эксплуатант ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс»"

Ешкин кот - тоже указан только бортовой номер самолета. Как же так? Почему никто не выполняет требования михайло потапыч-а как правильно проводить идентификацию самолетов? Веселый
(Эту ссылку я уже тоже приводил http://mak-iac.org/u…-64047.pdf).

Спасибо за ссылку!
Отчёт НТСБ, ссылку на который вы тут приводите, это отчёт о расшифровке чёрного ящика (серийный номер в отчёте которого не указан, то есть неизвестно какого ящика - ящика, выданного ФБР для исследования).

А те отчёты НТСБ, о которых я веду речь, они лежат в этом самом archive.org под названием NTSB "FACTUAL REPORT" DOCUMENTS FROM SEPTEMBER 11TH 2001: https://archive.org/details/NtsbfactualReportDocumentsFromSeptember11th2001
Это и есть отчёты о крушении самолётов, спасибо вам ещё раз за ссылку на них!
Вы их вообще смотрели?
Посмотрите, очень любопытное зрелище.
Всё что там имеется - это указание на то, что вся информация о событиях 9/11 находится под юрисдикцией ФБР и НТСБ не собирается публиковать какие-либо отчеты по этим происшествиям.
И кстати, лишь для рейса 93 указан серийный номер самолёта, остальные 3 рейса производились самолётами, пожелавшими остаться неизвестными.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 14:11:32Спасибо за ссылку!
Отчёт НТСБ, ссылку на который вы тут приводите, это отчёт о расшифровке чёрного ящика (серийный номер в отчёте которого не указан, то есть неизвестно какого ящика - ящика, выданного ФБР для исследования).

А те отчёты НТСБ, о которых я веду речь, они лежат в этом самом archive.org под названием NTSB "FACTUAL REPORT" DOCUMENTS FROM SEPTEMBER 11TH 2001: https://archive.org/details/NtsbfactualReportDocumentsFromSeptember11th2001
Это и есть отчёты о крушении самолётов, спасибо вам ещё раз за ссылку на них!
Вы их вообще смотрели?
Посмотрите, очень любопытное зрелище.
Всё что там имеется - это указание на то, что вся информация о событиях 9/11 находится под юрисдикцией ФБР и НТСБ не собирается публиковать какие-либо отчеты по этим происшествиям.
И кстати, лишь для рейса 93 указан серийный номер самолёта, остальные 3 рейса производились самолётами, пожелавшими остаться неизвестными.

В ссылке на полный отчет по расследованию катастрофы Ту-204 серийные номера черных ящиков тоже не указаны. Веселый
Если Вы зайдете на сайт МАК, то Вы там не обнаружите отчетов по расследованию авиакатастроф 24 августа 2004 года, когда были взорваны в полете два самолета авиакомпаний Авиаэкспресс (Ту-134А-3, рейс WLG1303 МоскваВолгоград) и Сибирь (Ту-154Б-2, рейс SBI1047 Москва—Сочи). http://mak-iac.org/rassledovaniya/
 
Вот ведь как получается - вместо желаемого Вами порядка во всем мире придерживаются иного - или указывают в отчетах не то, что вы хотите, точнее, не указывают то, что Вы хотите. Или не публикуют отчеты по авиапроисшествиям, которые стали следствием террористического акта, и которые расследуются иными следственными органами. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.41 / 5
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 14:43:38В ссылке на полный отчет по расследованию катастрофы Ту-204 серийные номера черных ящиков тоже не указаны. Веселый
Если Вы зайдете на сайт МАК, то Вы там не обнаружите отчетов по расследованию авиакатастроф 24 августа 2004 года, когда были взорваны в полете два самолета авиакомпаний Авиаэкспресс (Ту-134А-3, рейс WLG1303 МоскваВолгоград) и Сибирь (Ту-154Б-2, рейс SBI1047 Москва—Сочи). http://mak-iac.org/rassledovaniya/
 
Вот ведь как получается - вместо желаемого Вами порядка во всем мире придерживаются иного - или указывают в отчетах не то, что вы хотите, точнее, не указывают то, что Вы хотите. Или не публикуют отчеты по авиапроисшествиям, которые стали следствием террористического акта, и которые расследуются иными следственными органами. Подмигивающий

Давайте зафиксируем.
Отчёты НТСБ по крушению четырёх боингов 9/11 не публиковались и засекречены ФБР.
Лишь для одного - Шенксвильского - боинга указан серийный номер, остальные трое вообще неидентифицированы.
Согласны или опять будете спорить?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Senbu
 
russia
ДС
51 год
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 293
Читатели: 0
Цитата: Technik от 29.10.2016 01:15:55Насчёт неподкупных судей - так вот тот диалог, что своими ушами слышала в питерском арбитражном подчиненная одной моей ооооочень хорошей знакомой  (... дело вкусное, и так можно решить, и эдак, а никто не занёс... Буду решать по закону!) в принципе можно в Штатах услышать - но на порядки реже, чем у нас. Так что об агенствах - пой, Светик, не стыдись - а вот о судебной системе США прикуси свой язычок. Ибо ты о ней знаешь меньше чем ничего.

То есть ты, сидя в Питере и приводя в пример питерскую судебную систему - знаешь о судебной системе США практически всё?
Ну охренеть, дайте две!


На чём основаны твои знания? На постулате, что "США - не сраная Рашка, в ней нет ни коррупции, ни подлогов, ни фальсификаций, только эльфы и единороги"?


Расскажи о своём опыте взаимодействия с властью и страховщиками в США, только не на уровне страхования а/м, а на самом верху - и вот это будет аргумент. А так - херня и бабские эмоции.
People think I'm always drunk just because I'm Russian.
I am ;)
  • -0.03 / 7
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +69.64
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,396
Читатели: 2
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 14:49:21Давайте зафиксируем.
Отчёты НТСБ по крушению четырёх боингов 9/11 не публиковались и засекречены ФБР.
Лишь для одного - Шенксвильского - боинга указан серийный номер, остальные трое вообще неидентифицированы.
Согласны или опять будете спорить?


Да. Давайте зафиксируем.
То ли вашу тупость, то ли ваше упрямство.
Вы требуете неизвестно что.
Приведите пример того, что вы хотите получить, то есть того, что обычно делается в таких случаях, и тогда можно будет сравнивать.
Приведите данные как просил Петр по (Ту-134А-3, рейс WLG1303 МоскваВолгоград) и Сибирь (Ту-154Б-2, рейс SBI1047 Москва—Сочи)
Покажите в них те позиции, что отсутствуют в отчетах по Боингам. И все. Так понятно?
  • +0.22 / 7
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +69.64
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,396
Читатели: 2
Цитата: Senbu от 02.11.2016 15:18:39То есть ты, сидя в Питере и приводя в пример питерскую судебную систему - знаешь о судебной системе США практически всё?
Ну охренеть, дайте две!


На чём основаны твои знания? На постулате, что "США - не сраная Рашка, в ней нет ни коррупции, ни подлогов, ни фальсификаций, только эльфы и единороги"?


Расскажи о своём опыте взаимодействия с властью и страховщиками в США, только не на уровне страхования а/м, а на самом верху - и вот это будет аргумент. А так - херня и бабские эмоции.


Уважаемый гражданин Сенбу.
Здесь Вам не сраная Рашка, а Россия и поэтому тут принято обращаться на Вы.
Учтите это и переезжайте из Рашки в Россию.
  • +0.24 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 14:49:21Давайте зафиксируем.
Отчёты НТСБ по крушению четырёх боингов 9/11 не публиковались и засекречены ФБР.
Лишь для одного - Шенксвильского - боинга указан серийный номер, остальные трое вообще неидентифицированы.
Согласны или опять будете спорить?

Выше я указал бортовые номера всех 4 Боингов. Как раз из отчетов НТСБ. http://glav.su/forum…age4101637 Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.11 / 4
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 15:51:52Выше я указал бортовые номера всех 4 Боингов. Как раз из отчетов НТСБ. http://glav.su/forum…age4101637 Веселый

А я вам пишу про СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, а не про бортовой.
Factual Report / Aircraft information / Serial Number
Каковой указан лишь для рейса 93, а для остальных трёх рейсов не указаны ни серийные номера самолётов, ни даже время крушения.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 16:32:03А я вам пишу про СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, а не про бортовой.
Factual Report / Aircraft information / Serial Number
Каковой указан лишь для рейса 93, а для остальных трёх рейсов не указаны ни серийные номера самолётов, ни даже время крушения.

Хотите серийный? Заходим на http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/ (реестр пассажирских самолетов FAA), выбираем "N-Number", вставляем туда бортовой номер аэроплана, например, от рейса 11, N334AA, и получаем сИкретную информацию:
Deregistered Aircraft 1 of 1

Aircraft Description
Serial Number
22332
Certificate Issue Date
01/06/2000
Manufacturer Name
BOEING
Mode S Code (base 8 / oct)
50722254
Model
767-223
Mode S Code (base 16 / hex)
A3A4AC
Year Manufacturer
1987
Cancel Date
01/14/2002
Reason for Cancellation
Destroyed
Export To
None
Type Registration
Corporation
 




 
Aircraft Registration prior to Deregistration
Name
FIRST UNION NATIONAL BANK TRUSTEE
Street
ONE RODNEY SQUARE
920 KING STREET SUITE 102
City
WILMINGTON
State
DELAWARE
Zip Code
19801
County
NEW CASTLE
Country
UNITED STATES
 
Deregistered Airworthiness
Engine Manufacturer
GE
Classification
Standard
Engine Model
30025
Category
Transport
A/W Date
04/10/1987
 
 
Deregistered Other Owner Names

С серийным номером производителя...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.50 / 7
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 17:24:01Хотите серийный? Заходим на http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/ (реестр пассажирских самолетов FAA), выбираем "N-Number", вставляем туда бортовой номер аэроплана, например, от рейса 11, N334AA, и получаем сИкретную информацию:

Deregistered Aircraft 1 of 1

Aircraft Description
Serial Number
22332
Certificate Issue Date
01/06/2000
Manufacturer Name
BOEING
Mode S Code (base 8 / oct)
50722254
Model
767-223
Mode S Code (base 16 / hex)
A3A4AC
Year Manufacturer
1987
Cancel Date
01/14/2002
Reason for Cancellation
Destroyed
Export To
None
Type Registration
Corporation
 




 
Aircraft Registration prior to Deregistration
Name
FIRST UNION NATIONAL BANK TRUSTEE
Street
ONE RODNEY SQUARE
920 KING STREET SUITE 102
City
WILMINGTON
State
DELAWARE
Zip Code
19801
County
NEW CASTLE
Country
UNITED STATES
 
Deregistered Airworthiness
Engine Manufacturer
GE
Classification
Standard
Engine Model
30025
Category
Transport
A/W Date
04/10/1987
 
 
Deregistered Other Owner Names

С серийным номером производителя...

Я давно хотел посмотреть комедию "Тупой и ещё тупее", но боюсь теперь мне будет уже неинтересно.
Естественно, что известен серийный номер самолета, покинувшего аэропорт.
Вы тут не открыли Америку.
Я же речь веду о самолёте, который предположительно разбился.
Таких у нас три штуки.
Так вот, по остаткам на поле боя эти самые самолёты идентифицировать не удалось.
В итоге мы имеем то, что имеем.
А именно, что не установлен факт крушения трёх самолетов из четырёх пропавших.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2