Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 11:54:03Во всех других случаях серийные номера публиковались.
Только в этот раз они не были опубликованы.
На прямые запросы граждан страны гос.инстанции отвечают - засекречено.
И это по-вашему "не скрывает"?
Вопрос по-прежнему в силе остаётся - зачем было секретить эти серийные номера?
И ответ лишь один - чёрные ящики не от тех самолётов.
Цитата: ILPetr от 01.11.2016 11:55:58Приведите другие случаи таранов самолетами зданий, после захвата их (самолетов) террористами.
Решил добавить: Вот, например, отчет нашего МАКа, в котором указаны типы регистраторов, но... не указаны их серийные номера: http://mak-iac.org/u…-64047.pdf . Наверное, секретят почему Ту-204 перелетел полосу и разбился об обочину Киевского шоссе.
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 17:01:22Приведите подобный отчёт о крушениях четырёх боингов.
Цитата: ILPetr от 01.11.2016 18:14:53Дружище, я переспрашиваю об "установленном порядке", которым Вы за пару недель истоптали клавиатуру, привожу примеры где его не выполняют, а Вы никак не приводите сам порядок и кто его установил.
Вас ведь интенесуют Боинги 911? У них не было крушения, они были исправны и их целенаправленно разбили. А посему - авиационные и транспортные власти не знают что расследовать - предмета расследования нет. Сама процедура превращения самолетов в обломки никому из надзорных, следственных и контролирующих органов не интересна. Им интересна причина, приведшая к катастрофе. Если это отказ техники или человека - задача найти этот отказ, определить причины, вызвавшие его и определить меры, устраняющие причины и позволяющие избежать повторений. Для Боингов 911 причины заключались не в самолетах, а в мерах безопасности в аэропортах. Их и расследовали, их и устраняли. Теперь вот ни бутылочку воды на борт не пронести, ни маникюрные ножницы.
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 22:17:57Поздравляю, две недели вы успешно забалтываете тему.
Прежде чем наследство оформлять, нужно факт смерти установить и провести процедуру опознания.
Этим занимаются специализированные агентства.
В нашем случае факт крушения самолетов НЕ УСТАНОВЛЕН.
Сами самолеты НЕ ОПОЗНАНЫ.
Хрен вам а не
Цитата: михайло потапыч от 01.11.2016 22:17:57Поздравляю, две недели вы успешно забалтываете тему.
Прежде чем наследство оформлять, нужно факт смерти установить и провести процедуру опознания.
Этим занимаются специализированные агентства.
В нашем случае факт крушения самолетов НЕ УСТАНОВЛЕН.
Сами самолеты НЕ ОПОЗНАНЫ.
Хрен вам а не наследство!
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 03:47:29Боинг 767 бортовой номер N334AA - рейс 11 Американские Авиалинии, Бостон - Лос-Анджелес, северная башня ВТЦ.
Боинг 767 бортовой номер N612UA - рейс 175 Соединеннын Авилинии, Бостон - Лос-Анджелес, южная башня ВТЦ.
Боинг 757 бортовой номер N644AA - рейс 77 Американские Авиалинии, Вашингтон - Лос-Анджелес, Пентагон.
Боинг 757 бортовой номер N591UA -рейс 93 Соединенные Авилинии, Ньюарк - Сан-Франциско, Пенсильвания.
Что Вам еще необходимо для опознания самолетов? Самолеты были зарегистрированы в соответствии с конвенцией о гражданской авиации в авиационном реестре США и им были присвоены конкретные номера. Для каждого самолета в открытых СМИ указаны тип самолета, бортовой номер, присвоенный при сертификации в FAA, компания-владелец, номер выполнявшегося рейса, место гибели. Чего же Вам еще не хватает?
Цитата: газотрон от 02.11.2016 10:43:35Ну может быть, хотя я и ни знаю))
Справки не хватает что на момент тарана башен и в следствии крушения самолета последний был технически исправен.
А если он в полете поломался в следствии чего залетел куда то ни туда?
И тот который в Пенсильванию улетел явно с ним какая то техническая неполадка была ибо зачем ему в землю было ударятся?
Он куда то не туда залетел возможно по технической причине.
По любому надо вскрывать и считывать чОрные ящики и конечно желательно делать это прилюдно))
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 03:47:29Боинг 767 бортовой номер N334AA - рейс 11 Американские Авиалинии, Бостон - Лос-Анджелес, северная башня ВТЦ.
Боинг 767 бортовой номер N612UA - рейс 175 Соединеннын Авилинии, Бостон - Лос-Анджелес, южная башня ВТЦ.
Боинг 757 бортовой номер N644AA - рейс 77 Американские Авиалинии, Вашингтон - Лос-Анджелес, Пентагон.
Боинг 757 бортовой номер N591UA -рейс 93 Соединенные Авилинии, Ньюарк - Сан-Франциско, Пенсильвания.
Что Вам еще необходимо для опознания самолетов? Самолеты были зарегистрированы в соответствии с конвенцией о гражданской авиации в авиационном реестре США и им были присвоены конкретные номера. Для каждого самолета в открытых СМИ указаны тип самолета, бортовой номер, присвоенный при сертификации в FAA, компания-владелец, номер выполнявшегося рейса, место гибели. Чего же Вам еще не хватает?
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 12:04:26Не надоело кривляться?
Давайте ещё раз.
Вы приводите официальную информацию о вылете указанных рейсов.
При этом нет официальной информации об их дальнейшей судьбе.
Не установлен факт того, что именно перечисленные вами борта разбились в местах славы 9-11.
Стандартное для таких случаев авиационное расследование не проведено.
Отчёты (наподобие того, что вы приводили) не опубликованы.
Публике представили некие "обломки", а принадлежность этих обломков тем самолётам не подтверждена.
Серийные номера чёрных ящиков, которые могли бы быть использованы для идентификации самолётов, засекречены.
А это значит, что ... в башни, в пентагон и в чёрную дыру шенксвиля врезались другие летательные аппараты, а вовсе не те боинги, которые заявлены официально.
Что здесь может быть непонятного?
Это же общеизвестные факты
А вы уже который день тут бабушку лохматите, пытаясь выкрутиться.
Некрасиво однако.
Публика негодуе.
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 13:30:41Дружище, Вы несете чушь.
15 февраля 2002 года НТСБ выпускает документ под названием "Specialist's Factual Report jf Investigation Digital Flight Data Recorder, NTSB Number DCA01MA065".
В нем четко и однозначно в описании происшествия напечатано:
Место: Шенксвиль, Пенсильвания
Дата: 11 сентября 2001
Самолет: Б-757-200 N591UA
Оператор: Объединенные авиалинии.
(N591UA - это бортовой номер самолета, присвоенный при сертификации в американском реестре FAA, N - Соединенные щтаты Америки, 591 - номер самолета в порядке собственности Объединенных авиалиний, UA - собственно указатель владельца - Объединенные авиалинии.) Какую еще идентификацию Вы требуете? Бортовой номер однозначно идентифицирует самолет.
Какое еще подтверждение обломков Вы требуете и ЧТО ТАКОЕ "Стандартное для таких случаев авиационное расследование"? ПРИВЕДИТЕ САМ СТАНДАРТ, НАКОНЕЦ! А не собственные камлания!
Отчеты не опубликованы? А где же я их взял? И Вам ссылку давал. Вот они в архиве сети:http://web.archive.org/web/20070926220049/http://www.ntsb.gov/info/foia_fri.htm (Из ссылки понятно, что они располагались на официальном сайте НТСБ в открытом доступе.)
Давайте сравним с другим отчетом, отечественным, ну, для понимания как указывают самолет в "установленном порядке":
"Тип воздушного судна Ту-204-100В
Государственный регистрационный
опознавательный знак RA–64047
Владелец ОАО «Ильюшин Финанс»
Эксплуатант ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс»"
Ешкин кот - тоже указан только бортовой номер самолета. Как же так? Почему никто не выполняет требования михайло потапыч-а как правильно проводить идентификацию самолетов?
(Эту ссылку я уже тоже приводил http://mak-iac.org/u…-64047.pdf).
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 14:11:32Спасибо за ссылку!
Отчёт НТСБ, ссылку на который вы тут приводите, это отчёт о расшифровке чёрного ящика (серийный номер в отчёте которого не указан, то есть неизвестно какого ящика - ящика, выданного ФБР для исследования).
А те отчёты НТСБ, о которых я веду речь, они лежат в этом самом archive.org под названием NTSB "FACTUAL REPORT" DOCUMENTS FROM SEPTEMBER 11TH 2001: https://archive.org/details/NtsbfactualReportDocumentsFromSeptember11th2001
Это и есть отчёты о крушении самолётов, спасибо вам ещё раз за ссылку на них!
Вы их вообще смотрели?
Посмотрите, очень любопытное зрелище.
Всё что там имеется - это указание на то, что вся информация о событиях 9/11 находится под юрисдикцией ФБР и НТСБ не собирается публиковать какие-либо отчеты по этим происшествиям.
И кстати, лишь для рейса 93 указан серийный номер самолёта, остальные 3 рейса производились самолётами, пожелавшими остаться неизвестными.
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 14:43:38В ссылке на полный отчет по расследованию катастрофы Ту-204 серийные номера черных ящиков тоже не указаны.
Если Вы зайдете на сайт МАК, то Вы там не обнаружите отчетов по расследованию авиакатастроф 24 августа 2004 года, когда были взорваны в полете два самолета авиакомпаний Авиаэкспресс (Ту-134А-3, рейс WLG1303 Москва—Волгоград) и Сибирь (Ту-154Б-2, рейс SBI1047 Москва—Сочи). http://mak-iac.org/rassledovaniya/
Вот ведь как получается - вместо желаемого Вами порядка во всем мире придерживаются иного - или указывают в отчетах не то, что вы хотите, точнее, не указывают то, что Вы хотите. Или не публикуют отчеты по авиапроисшествиям, которые стали следствием террористического акта, и которые расследуются иными следственными органами.
Цитата: Technik от 29.10.2016 01:15:55Насчёт неподкупных судей - так вот тот диалог, что своими ушами слышала в питерском арбитражном подчиненная одной моей ооооочень хорошей знакомой (... дело вкусное, и так можно решить, и эдак, а никто не занёс... Буду решать по закону!) в принципе можно в Штатах услышать - но на порядки реже, чем у нас. Так что об агенствах - пой, Светик, не стыдись - а вот о судебной системе США прикуси свой язычок. Ибо ты о ней знаешь меньше чем ничего.
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 14:49:21Давайте зафиксируем.
Отчёты НТСБ по крушению четырёх боингов 9/11 не публиковались и засекречены ФБР.
Лишь для одного - Шенксвильского - боинга указан серийный номер, остальные трое вообще неидентифицированы.
Согласны или опять будете спорить?
Цитата: Senbu от 02.11.2016 15:18:39То есть ты, сидя в Питере и приводя в пример питерскую судебную систему - знаешь о судебной системе США практически всё?
Ну охренеть, дайте две!
На чём основаны твои знания? На постулате, что "США - не сраная Рашка, в ней нет ни коррупции, ни подлогов, ни фальсификаций, только эльфы и единороги"?
Расскажи о своём опыте взаимодействия с властью и страховщиками в США, только не на уровне страхования а/м, а на самом верху - и вот это будет аргумент. А так - херня и бабские эмоции.
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 14:49:21Давайте зафиксируем.
Отчёты НТСБ по крушению четырёх боингов 9/11 не публиковались и засекречены ФБР.
Лишь для одного - Шенксвильского - боинга указан серийный номер, остальные трое вообще неидентифицированы.
Согласны или опять будете спорить?
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 15:51:52Выше я указал бортовые номера всех 4 Боингов. Как раз из отчетов НТСБ. http://glav.su/forum…age4101637
Цитата: михайло потапыч от 02.11.2016 16:32:03А я вам пишу про СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, а не про бортовой.
Factual Report / Aircraft information / Serial Number
Каковой указан лишь для рейса 93, а для остальных трёх рейсов не указаны ни серийные номера самолётов, ни даже время крушения.
Deregistered Aircraft 1 of 1 | |||
Aircraft Description | |||
Serial Number | 22332 | Certificate Issue Date | 01/06/2000 |
Manufacturer Name | BOEING | Mode S Code (base 8 / oct) | 50722254 |
Model | 767-223 | Mode S Code (base 16 / hex) | A3A4AC |
Year Manufacturer | 1987 | Cancel Date | 01/14/2002 |
Reason for Cancellation | Destroyed | Export To | None |
Type Registration | Corporation | | |
| |||
Aircraft Registration prior to Deregistration | |||
Name | FIRST UNION NATIONAL BANK TRUSTEE | ||
Street | ONE RODNEY SQUARE 920 KING STREET SUITE 102 | ||
City | WILMINGTON | ||
State | DELAWARE | Zip Code | 19801 |
County | NEW CASTLE | ||
Country | UNITED STATES | ||
| |||
Deregistered Airworthiness | |||
Engine Manufacturer | GE | Classification | Standard |
Engine Model | 30025 | Category | Transport |
A/W Date | 04/10/1987 | ||
| |||
| |||
Deregistered Other Owner Names |
Цитата: ILPetr от 02.11.2016 17:24:01Хотите серийный? Заходим на http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/ (реестр пассажирских самолетов FAA), выбираем "N-Number", вставляем туда бортовой номер аэроплана, например, от рейса 11, N334AA, и получаем сИкретную информацию:
Deregistered Aircraft 1 of 1 Aircraft Description Serial Number 22332 Certificate Issue Date 01/06/2000 Manufacturer Name BOEING Mode S Code (base 8 / oct) 50722254 Model 767-223 Mode S Code (base 16 / hex) A3A4AC Year Manufacturer 1987 Cancel Date 01/14/2002 Reason for Cancellation Destroyed Export To None Type Registration Corporation Aircraft Registration prior to Deregistration Name FIRST UNION NATIONAL BANK TRUSTEE Street ONE RODNEY SQUARE
920 KING STREET SUITE 102City WILMINGTON State DELAWARE Zip Code 19801 County NEW CASTLE Country UNITED STATES Deregistered Airworthiness Engine Manufacturer GE Classification Standard Engine Model 30025 Category Transport A/W Date 04/10/1987 Deregistered Other Owner Names
С серийным номером производителя...