Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
828,279 5,540
 

  orlov ( Слушатель )
23 окт 2016 01:18:32

здание

новая дискуссия Дискуссия  645

Цитата: Цитатавот еще хорошая иллюстрация:
по факту "зданием" было центральная часть, а всё остальное - такэт, стальные кружева приатаченные на этих самых полочках.


Тогда должно было произойти как в первом Терминаторе  - при пожаре кружева опали и остался каркас.
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (158)
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
23 окт 2016 01:37:30

Вы много видели башен высотой в 400 метров с основанием 20х30 метров?
Которую сверху раздавливает падающая верхушка весом в 30 тысяч тонн?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Бузук ( Слушатель )
23 окт 2016 02:01:37
Цитата: orlov от 22.10.2016 20:18:32
Тогда должно было произойти как в первом Терминаторе  - при пожаре кружева опали и остался каркас.

Сами же твердите про два болта и хлипкие полочки.
Ежели полочки действительно такие хлипкие и "стальные кружева" сразу отвалились, то на центральные колонны их вес более не действует. Центральные колонны стоят как стояли, удерживая тот же вес, что и ранее.
Так что, никакая верхушка ничего не раздавливает.

А что, башня высотой 400 метров с основанием 20х30 стоять не может? Упала бы?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
23 окт 2016 12:56:09


  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
24 окт 2016 23:01:07

Вы уж определитесь, уважаемый, с весом этой верхушки.
То она у вас стальные колонны расплющивает, а то из легчайшего бетона изготовлена и на двух полочках висит.
И с прочностью этой верхушки тоже не все у вас стройно.
Если её алюминиевый самолёт насквозь прошибает, как она у вас умудрилась стальные колонны в прах повергнуть?
Или может от часового пожара легонький бетон стал тяжелее?
А хилые балки от пожара только крепли и упрочнялись?
  • +0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
24 окт 2016 23:51:53
Сообщение удалено
Кот Мудраго
24 окт 2016 23:54:28
Отредактировано: Кот Мудраго - 24 окт 2016 23:54:28

  • +0.00
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
25 окт 2016 00:21:25

Бъющийся об стену
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
25 окт 2016 12:16:27

Верхушка была сделана из лёгкого, лё-ё-о-генького бетона. А самолет из облегченного люминия. Чё не так-то?
В одном случае 30 000тонн легкого бетона, а в другом примерно 90 тонн облегченных авиационных сплавов, пластика, туалетной бумаги и 30тонн керосина, который замечу, легче воды, т.е. считаем его тоже как легкий материал. Разгоняем 120 тонн, до той скорости, которая была, но не могла быть, и впиливаем их в легкое здание.
???
Profit!
Кстати, потыпыч, как Вы считаете, что будет легче 30 000тонн легкого бетона или 30 000тонн тяжелого?
 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
25 окт 2016 12:48:11

Всё так, ребята, всё так!
Одна только проблемка, а по-вашему вилочка.
Каким образом эта легко пробиваемая верхушка здания из тонюсеньких внешних колонночек и лёгонького бетончика разгромила в пыль ядро из стальных колонн под собой?
Если её самолёт пробивает насквозь, то что она могла сделать для могучих стальных колонн в ядре башни?
Она должна была сама раздробиться на мелкие части при ударе об нижестоящие этажи.
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
25 окт 2016 13:03:29

Там где Вы учились делать вилочки, мы преподавалиПодмигивающий
и вот Вам ваша любимая - так что по-Вашему выходит, самолет БЫЛ что-ли? Под столом
Мне кажется с верхушкой всё просто - она была очень лёгкой, примерно 30 000тонн, так? Так. Значит по-идее, она вообще не должна была упасть, а зависнуть в воздухе и её скорее всего снесло в сторону Гудзона. А нет, туплю, ветер же в сторону Ист-ривер был.
Все остальное обрушение было нафотожоплено и наложено прямо в прямом эфире. Шах и мат!
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
25 окт 2016 13:20:27

Ещё раз для пре-подавателей вилочек (официант что ли?).
По вашей логике Боинг ударил в стену, пробил насквозь внешние колонны, разнёс в пух и прах несколько перекрытий.
Через какое-то время под воздействием офисного пожара оставшиеся в живых колонны подкосились и оп - верхушка осела вниз и своей рыхлой массой из лёгкого бетона и столов с фурнитурой разрушила всё что под нею. А под нею были в том числе мощные стальные колонны ядра башни.
Таким образом получается, что верхушка, будучи легко на раз пробиваема пассажирским самолётом, умудрилась разгромить и расплющить стальные колонны, имеющие пятикратный запас прочности, на которых до этого зижделась.
Всё правильно?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
25 окт 2016 13:39:18

полагаю, что она была настолько рыхла, что все 30 000тонн, просто развеяло ветром в чОрную нанопыль. 
Кстати прикольный ролик вспомнился. 
Жидкая аморфная вода VS железная мафынка.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 окт 2016 19:10:10

Пару месяцев назад или Вы или Бузук неоднократно приводили видео, в котором хорошо видно как этажи соскальзывали по центральному ядру, а уже потом ядро разрушилось из-за потери устойчивости. Правда искать? Или не стоит? Подмигивающий 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
25 окт 2016 20:39:03

Ваша мысль понятнаУлыбающийся
Ядро осталось без поддержки внешних колонн и разрушилось само по себе, под пагубным влиянием силы гравитации.
Причём выбрало особо безопасный способ саморазрушения - строго вниз по пути максимального сопротивления.
Верно я излагаю?
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 окт 2016 20:49:05

Ну да. Редкий случай, когда Ваше заявление почти не противоречит сопромату - случай не "особо безопасный", а единственно возможный. Улыбающийся
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
27 окт 2016 08:49:13

Хорошо, позиция ваша и вашей шайки понятна.
Вы потратили тут кучу времени на форуме, убеждая всех в официальной версии и вас устраивает, когда здесь тихо спокойно и никто ничего больше не пишет, воду не баламутит.
Но если вы действительно считаете, что в башню ударился тот самый Боинг, который был угнан, ответьте тогда на один всего лишь вопрос.
Не для меня, для себя ответьте.
Зачем и кому было нужно засекречивать идентификацию останков самолетов?
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
27 окт 2016 09:56:10

Вы потратили кучу времени на демагогию, а лучше бы (для расследования) потратили бы на изучение матчасти, физики, сопромата для обоснования ваших некомпетентных предположений.  И применение бритвочки Оккама на практике.
Вот поэтому с вами дискуссия и остается бесплодной: сколько бы времени на нее не тратилось, а только воду баламутите и демагогией (с вашей шайкой) занимайтесь.
У вас (и вашей шайки) что? Цель, чтоб воду баламутить, рассказывать сказки про голограммы и адские трубы,  и отвлекать от серьезных версий?
Ну, баламутьте дальше. Только сначала ответьте на вопрос, кто и что там засекретил по останкам самолетов. И, главное, зачем.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
27 окт 2016 13:46:18

И ещё один вопрос.
Вы все как один утверждаете здесь, что Башни развалились сами после удара самолёта и последовавшего пожара.
- почему ФБР не объявило площадку ВТЦ местом совершения преступления, хотя официально заявлено о теракте?
- почему не были тщательно исследованы остатки башен, чтобы точно установить причину обрушения, хотя положено исследовать?
- почему все остатки башен были в срочном и секретном порядке вывезены, хотя они являлись вещдоками?

Зачем такая жуткая конспирация, если всё было так, как вы говорите?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 окт 2016 14:46:02

Просто Вы, как всегда, совершенно не в курсе. Все было объявлено, вещественные доказательства собраны, изучено, установлено и даже хранится до сих пор то, что посчитано необходимым хранить. Вы так и не поняли, что предметом разбирательств является не обрушение зданий, зрелищное, но на самом деле несущественное событие, а массовый захват террористами самолетов.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
27 окт 2016 15:51:07

Вы опять фантазируете, ярко, но бездарно.
Это было заявлено как теракт, и все обстоятельства преступления должны были быть точно установлены.
В частности, анализ остатков колонн на наличие ВВ не проводился, а сами остатки были срочно вывезены и даже местную полицию на площадку не допускали.
Вопрос: почему?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 окт 2016 17:01:16

Обрушение зданий это не преступление, преступление, повлекшее за собой гибель граждан и разрушения зданий, захват самолетов террористами. А обрушение зданий всего лишь форс-мажор и страховой случай, возникший в результате длительного пожара, возникшего в результате попадания в них самолетов. 
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бояра ( Слушатель )
28 окт 2016 05:28:35

прошу быть аккуратней с формулировками.
форс-мажор не является страховым случаем. на то он и форс-мажор
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 окт 2016 07:29:09

Для террористов - форс-мажор (непредвиденное обстоятельство разрушения зданий-мишеней), для страховщиков - страховой случай (предусмотренный договором случай падения самолета на здание). 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 окт 2016 14:39:58

В чем заключается "засекречивать идентификацию"? Если для всех очевидно какой самолет где и как закончил свое существованме? Представьте себе аналогию - Вы сильно пьющий человек и на последние деньги купили бутылку водки, она упала на асфальт и вдребезги, кого будет интересовать номер на акцизной марке? Вас? Видевших все окружающих? Налоговую инспекцию? Да нисколько! Веселый 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
27 окт 2016 15:41:35

Вы эту слащавую сказку про "все видели" своей страховой компании расскажите, когда в аварию попадёте - дескать все же видели, что тут доказывать.

Останки самолёта включая чёрные ящики должны быть идентифицированы - то есть определены серийные номера, по ним принадлежность конкретному борту, и прочее и прочее. Это стандартная процедура, которая не проводилась лишь единожды в истории америки.
Ещё раз для самых недоверчивых: информация об идентификации тех 4-х "боингов" засекречена, и недоступна для граждан страны даже под эгидой акта о свободе информации.
Вопрос: зачем секретить, если и так "всё очевидно"?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 окт 2016 16:53:37

Страховые компании выплаты произвели? Значит их все устроило.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
27 окт 2016 19:19:41

Вы очень умело забалтываете тему.
Вынужден повторить вопрос ещё раз.
Информация об идентификации тех 4-х "боингов" засекречена, и недоступна для граждан страны даже под эгидой акта о свободе информации.
Вопрос: зачем секретить, если и так "всё очевидно"?
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
27 окт 2016 21:41:10

Секретят потому, что пытаются скрыть участие властей и спецслужб в подготовке угонов самолетов. 
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Забредательный медведь ( Слушатель )
27 окт 2016 21:55:41

Логика у Вас отсутствует напрочь: чем идентификация самолётов может выдать участие властей и спецслужб в подготовке их угонов?
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
27 окт 2016 22:21:43

Зато у вас логика блестящая - секретят потому, что Боинги были нарисованные!!! Улыбающийся
ЗЫ. И я имел ввиду не только идентификацию самолетов, а некоторые перегибы с секретностью.
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
27 окт 2016 23:30:07

Есть лишь один резон секретить идентификацию Боингов - это если предъявленные останки угнанным Боингом не принадлежат.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
28 окт 2016 00:07:13

А зачем было угонять Боинги и не таранить на них цели? ВТЦ, Пентагон и т.д.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 окт 2016 07:25:10

Угнанные боинги все равно надо куда-то деть. И если предусматривать участие спецслужб в организации акта, то самое простое решение - выдать обломки "куда-то детых" угнанных боингов за обломки боингов, использованных вместо угнанных в таранах зданий. Веселый Подмена улик - классика западного судопроизводства. Правда, и в Вашем и описанном мной случае увеличивается количество людей, принимавших участие в фальсификации, что есть нехорошо с точки зрения обеспечения секретности - с каким энтузиазмом американцы занимаются саморекламой мы прекрасно видим на примере выборов Трамп/Хиллари, все эти тетки, которых ощупывал Трамп, словно огромный осьминог. Веселый
Проще всего разбить именно угнанные боинги в башни и Пентагон.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 окт 2016 11:34:29

Проще всего, проще всего...
Проще всего было вообще ничего не угонять и не разбивать и не убивать!
Но мы имеем дело с тем, что есть.
И подмена улик - налицо.
А кроме того, уничтожение улик на месте преступления (остатки разрушенных башен).

Если по факту подмены улик возражений нет, то можно переходить к следующему пункту обсуждения - а именно, для чего и кому это было нужно.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 окт 2016 12:15:25

Правильно, проще всего если террористы занимались терроризмом, а правоохранительные органы и спецслужбы курили бамбук и не напрягались. Поэтому всегда при выборе что это было - жуткое мошенничество или бездарная и глупая халатность - выбирайте халатную глупость. Улыбающийся
Остатки разрушенных башен являются уликами разрушения башен, к террористическому акту они относятся только как элемент, определяющий величину нанесенного ущерба. Целью террористов был не снос башен, а таран захваченными самолетами. Преступление заключалось в захвате самолетов и таране зданий, а не их обрушении.
Давайте я приведу еще одну аналогию - Вы неким образом становитесь владельцем термоядерной бомбы Б61 и процедур ее штатного подрыва, грузите все богатство в микроавтобус и подрываете ее на Бруклинском мосту. Конспирологи вроде Вас начнут обсуждать тонкости разрушения опор моста, а следователи - разбираться откуда у Вас появилась бомба и перечень процедур по ее активации. Собственно, сам процесс разрушения моста следователям будет совершенно пофиг.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 окт 2016 13:32:35

Спасибо вам за очередную смешную фантазию.
У вас опять телега впереди лошади бежит.
Если вдруг обрушится Б-нский мост, то следователи в первую очередь будут устанавливать причину обрушения.
А вот когда при анализе остатков опор моста обнаружится, что там было взорвано определённое устройство, тогда у них будет повод искать откуда оно взялось и кто его применил.

Так и в нашем случае - люди (порядка трёх тысяч человек, на секундочку!) погибли при обрушении зданий, а не при угоне самолётов.
Поэтому первоочередная задача следствия - определить причины обрушения, для чего всегда анализируют обломки.
А этого как раз сделано не было.
Так же и с самолётами.
Если пассажиры всех четырёх боингов действительно погибли - следствие обязано идентифицировать остатки и установить причины крушения самолётов.
А этого опять же не было сделано.
Очевидно у следствия имелся некий скрытый умысел или на него оказывалось давление (или самолёты с пассажирами не падали).
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 окт 2016 14:12:05

Следователи проанализировали и прочитали заключения экспертов - здания обрушились из-за длительного пожара, вызванного таранами самолетами. Узкоспециальные вопросы обрушения, типа стойкость к высоким температурам легкого бетона, количество выделяемого им при нагреве количества токсичных газов и прочая архитектурно-строительная лабуда их в рамках расследования дела о захвате самолетов не интересовала. Для таких интересов есть строительно-архитектурные надзорные и руководящие органы. Как только Вы откажитесь от ложной идеи, что террористы хотели снести башни и вернетесь на более правильную - интересы террористов заканчивались на таране больших зданий - у Вас отпадут многие конспироложские позывы. Улыбающийся


Да, по поводу моста - причина обрушения следователям будет очевидна и не слишком интересна - термоядерный взрыв, а интересовать их будет кто, откуда бомба, как она попала в Ваши руки. Комиссия же Конгресса будет исследовать другое место - кто упустил, кто проявил халатность, как надо изменить режим хранения и охраны, что еще необходимо сделать для того, чтобы исключить возможность повторения.

Процесс идентификации останков идет до сих пор, по мере развития методик генетической экспертизы идет идентификация все более поврежденных огнем и фрагментированных останков.

Причина "крушения" самолетов, если Вы под этим понимаете сам процесс превращения самолетов в обломки, всем специалистам и любителям очевиден - разрушение самолетов произошло при их взаимодействии с твердой преградой, в трех случаях в качестве ее выступали здания, в одном - непосредственно земной грунт. Следователей, расследующих авиационные происшествия, интересует не этот процесс, их интересует как и почему самолеты оказались в точке катастрофы.
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 окт 2016 14:20:40

Опять двойка!
Прежде чем свои фантазии выплескивать, вы бы удосужились элементарные факты проштудировать.
Комиссия Кина-Зеликова была создана лишь в конце 2002 года (кстати и ещё один вопрос: почему так долго тянули с расследованием?).
А отчёт свой выпустила аж 22 июля 2004 года.
По-вашему, следователи ждали почти 3 года, чтобы узнать причину обрушения зданийУлыбающийся
А всё это время улики преступления лежали на площадке ВТЦ и ждали своего звёздного часаУлыбающийся
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
28 окт 2016 14:18:24

а следователям не поплохеет ковыряться на дне подводного гранд зиро? И в чем смысл сего действия? Ядерный грибок и зона сплошного поражения в несколько км (утрирую, лень гуглить) разве не является manifestum nоn eget probatione?
Опять же Вы снова путаете понятия. В России бы, на место приехала бы группа из ФСБ, у которой есть спецы взрыватехники, дозиметристы, химики, физики, лирики и т.д. Потому что у нас Империя и тут все делается неторопливо но основательно. И их ответственность найти и покарать.
А в Америке, привлекают экспердов. За деньги. Чтобы спихнуть ответственность и назначить терпилу, к которому и будут все иски. Чуйствуете разницу? ФБР что расследует? Вам же камрад ILPetr ясным по белому пишет - теракт, угон. Кто, как, когда, на какие шиши. Им в хрен в впёрлись ваши домики. Их не за это их ипут. А за то что проспали в оглоблях. Домики еслип не развалились их бы ипали не чуть не меньше, а ровно столько же. Потому что их проёк не в том что башни рухнули, а в том, что арабские ослолюбы смогли приехать в сытую-мытую Америку и с первого раза угнать борта. У меня нет ссылок, но я уверен, что они взяли анализы на ВВ, но не нашли и угомонились. Конспиролухи взяли анализы два разА - не нашли, но и не угомонились. 
Так вот ФБР роет, кто, когда и как. А Правительственное Расследование проводится при помощи привлекаемых экспердов. Бюджеты не резиновые, можно было выписать и тех и этих, даже спецов по магии вуду, но кто оплатит банкет? Поэтому выбрали тех кто хоть каким-то боком относится - строители, пожарные. Еслип нашли следы ВВ, наняли бы экспердов по взрывному делу. А так нет так нет. 
Демолюшен свой не предлагать, их наняли уже разгребать.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
02 ноя 2016 17:43:38

В ссылке на полный отчет по расследованию катастрофы Ту-204 серийные номера черных ящиков тоже не указаны. Веселый
Если Вы зайдете на сайт МАК, то Вы там не обнаружите отчетов по расследованию авиакатастроф 24 августа 2004 года, когда были взорваны в полете два самолета авиакомпаний Авиаэкспресс (Ту-134А-3, рейс WLG1303 МоскваВолгоград) и Сибирь (Ту-154Б-2, рейс SBI1047 Москва—Сочи). http://mak-iac.org/rassledovaniya/
 
Вот ведь как получается - вместо желаемого Вами порядка во всем мире придерживаются иного - или указывают в отчетах не то, что вы хотите, точнее, не указывают то, что Вы хотите. Или не публикуют отчеты по авиапроисшествиям, которые стали следствием террористического акта, и которые расследуются иными следственными органами. Подмигивающий
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
27 окт 2016 19:34:04

Когда участники дискуссии поняли с какими откровенно тупыми оппонентами им приходится общаться, то потеряли интерес к продолжению разговора.
Читая подобные посты понимаешь что собеседник неадекватен.

Цитата: ЦитатаЦитата: михайло потапыч от 25.10.2016 09:48:11

Всё так, ребята, всё так!
Одна только проблемка, а по-вашему вилочка.
Каким образом эта легко пробиваемая верхушка здания из тонюсеньких внешних колонночек и лёгонького бетончика разгромила в пыль ядро из стальных колонн под собой?
Если её самолёт пробивает насквозь, то что она могла сделать для могучих стальных колонн в ядре башни?
Она должна была сама раздробиться на мелкие части при ударе об нижестоящие этажи.
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
23 окт 2016 12:00:31

не должно было так быть, и поэтому не произошло. Ряд внешних колонн ТОЖЕ был НЕСУЩЕЙ конструкцией. Связанной с центральным ядром и эти связи перераспределяли нагрузки и создавали жесткость всей конструкции. Прежде чем удивлять всех яркими образными сравнениями - нужно прочесть хотя бы то, что  в википедии написано. 
  • +0.31 / 6
  • АУ