Цитата: bca от 02.10.2013 16:02:01
Если Вы уж собрались показывать маленькие фрагменты,то будьте до конца объективны,покажите и большие,а то как-то с "душком" все получается......
Да ничего я не считаю.Просто это единичный случай в отличии от массы документальных фактов,включая те,в которых ваш покорный слуга был личным свидетелем.Да и исторя с "Джавелином против танка",начиненного взывчаткой, наводит на некоторые мыли.Помните,как создатели Джавелина извинялись...?Да и не интересна мне картинка,мне интересны ОСТАТКИ....Они многое расскажут.
Цитата: bca от 02.10.2013 16:02:01
Просто это единичный случай в отличии от массы документальных фактов,включая те,в которых ваш покорный слуга был личным свидетелем.
Цитата: Персонаж от 02.10.2013 21:58:22
Так и есть. Сказать по сути нечего, вот и передергивает.
Вот кстати что бывает, когда машина сваливается в штопор с 12 тыс. метров.
Это фотографии трагедии под Донецком, рейс Анапа - Спб. Ничего не испарилось. Вполне такие большие элементы. Законы мироздания не подействовали, так кот?
Цитата: Кот Мудраго от 02.10.2013 22:42:48
Персонаж, потрудись называть мой ник полностью.
Ты в курсе какую вертикальную скорость падения развивает самолет при попадании в штопор?
И под каким углом он соприкасается с землей?
Я думаю что уровень интеллекта не позволил тебе озадачится подобными вопросами.
Самолет ударившейся о землю плашмя и на небольшой скорости, не может развалится иначе.
Ептыть, безграмотные люди, куда вы лезете? Я бы вам не доверил подсчитывать количество пальцев на руках и ногах...!!!
Цитата: Mozgun от 02.10.2013 17:06:00
А может там Боинг да не тот? Не пассажирский? С военной раскраской? То-то все обломки через шредер пропустить быстрее нужно было, чтобы потом рассказывать что крылья отвалиться не захотели, а захотели они просочиться все без остатка унутре...
А может это вообще не Боинг.
Сиди, гадай, видео ёк..
Цитата: Кот Мудраго от 02.10.2013 14:16:18
Когда опровергатели пытаются подогнать действительность под собственные мировосприятие, зачастую весьма своеобразное, они готовы отрицать все, что угодно, даже законы физики. Жесткая установка "на конспирологию" не позволяет им согласится с очевидными фактами, в ход идут разные нелепицы, лишь бы иметь точку зрения отличную от официальной.
Цитата
...
С чего вы взяли, что за штурвалом Боинга сидел малообразованный ослоеп? Может быть это был опытнейший пилот саудовских королевских авиалиний, завербованный Аль-Каидой или ЦРУ? Все, что доступно для изучения, это парочка левых фотографий и невразумительное описание.
...
Цитата: Персонаж от 02.10.2013 23:34:53
...
Поинетересоваться приходило в голову, Вики говорит более 300 км в час. Мало?
Цитата
... И в момент соударения все эти элементы начинают жить собственной жизнью. И их взаимодействие между собой зависит также от целого ряда нюансов.
И чем больше самолет, тем больше таких элементов и тем больше вероятность, что некоторые из них остануться более-менее целыми. Процесс невероятно сложен.
Соответственно не получиться у вас описать все одной такой красивой формулой перехода кинетической энергии в тепловую.
Цитата
...
Вы поймите простую вещь, я не отрицаю того, что это мог быть самолет и карта легла так, что все развалилось на мелкие фрагменты. Но считаю это очень-очень маловероятным. Укрепляет мою уверенность отсутствие достаточного количества нормальных фото, видео, а также отсутствие информации по черным ящикам.
...
Цитата: walkcat от 02.10.2013 11:28:37
...
Одно смущает, что тогда пробивало последующие капитальные стены в количестве пяти штук?
Цитата: -restorer- от 02.10.2013 03:57:50
Вопросы, конечно, подталкивают. А ответы на них пытались найти? Да, трудно разговаривать с человеком, который "в упор не видит".
Давайте по порядку
2. Про сложившиеся крылья очень настораживает. Расхожая фраза не умеющих понимать увиденное. А её продолжение "...оставив после себя только маленькие кусочки..." сама же и отвечает на все вопросы до и после
3. См. выше.
Цитата
Ну да, ну да... При столкновении окажется, что левое крыло летело со скоростью в два раза меньшей, чем правое, поэтому и осталось целым, а двигатель вообще плёлся за две остановки позади и только гондолу чуть помял. А законцовка крыла соскочила в последний момент и даже стёкла БАНО не побились. Нет уж. Один закон для любой точки тела, а как они между собой взаимодействуют, это и есть результат.
Цитата
И что значит "нормальные" фото? Чем существующие не угодили? Да и их никто не опроверг, одно непонимание изображённого.
Как там насчёт "отверстия" сразу после столкновения? Нашли фото?
Цитата
Там всего две наружные стены. Одна - фасад, а вторая во внутренний дворик, пробитая обломками. Все стены внутри - межкомнатные из лёгкого блока. Их и задницей проломить можно. Вот они, выбитые, под ногами валяются
Стену во внутренний дворик можно считать капитальной условно (по нашим меркам климата) - она всего в один кирпич толщиной. "Свет в конце тоннеля" это и есть фасадные окна и входной пролом
Капитальные там только фасад и колонны с плитами перекрытия и то - фасадная стена не несущая, а только заполняет пространство между колоннами и плитами, как впрочем и все остальные стены.
Цитата: Персонаж от 03.10.2013 11:34:31
...
Фото вы сами выкладывали, те самые, которые показывают внешнюю стену после удара, но до ее обрушения. Я там, как не присматривался, не обнаружил 5 метровой дырки, куда вошел фюзеляж + 40 метров на крылья... или они таки сложились? Соответственно или фото пролома нормального нет, или его и не было, пролома то бишь.
...
Вы наконец таки определитесь, железобетонная стена была, о которую Бойенх аннигилировал, или ее плевком перешибить можно.
ПС. Так дадите ссылку на черный ящик?
Цитата: Mozgun от 02.10.2013 17:06:00
...
Скорости записи если не хватит увидеть бортовой номер, то уж опознать тип самолета и его окраску - ПОЗАГЛАЗА.
Да еще наверняка двумя камерами, у этой бандуры вроде бы размах крыльев за сороковник? И впилилась она не перпендикулярно а под углом.
Любой предмет впиливающийся в стенку даже на высокой скорости полюбому лучше был снят чем то что с заправки нам впаривают.
...
Цитата: -restorer- от 03.10.2013 16:12:35
Так может зря мастырят все эти специализированные камеры? Достаточно поставить обычную, такую как у вас в видеонаблюдении используется?
Да вот не выходит из этого ничего.
=
Всё таки при ускоренной съёмке результат получше будет
=
Цитата: -restorer- от 03.10.2013 05:57:41
Всё от незнания темы. Информация по конструкции здания - в свободном доступе.
===========
Нет, если кто не верит, можете сами посчитать количество этажей "над полом" на кольце в районе выходной пробоины (обозначена красным кругом) и на других кольцах. Первый этаж со стороны дворика не имеет окон
=======
Цитата: Mozgun от 04.10.2013 17:49:42
...Если камера не говно - опять же, лицо она и с трех кадров в секунду пофиксит нормально.
Но я Вам дам скидку - допустим там регистратор был таки нормальный - всё равно хоть один кадр да записался, верно?
Сущность №2 - наисовременнейшая система видеозаписи, способная в реальном времени писать полноскоростной поток 30 к\сек, и заточенная на фиксацию всего что творится у стен объекта - не смогла записать ничего?? Крупным планом, да с двух а то и трех ракурсов?
...
Цитата: Mozgun от 04.10.2013 17:55:27
Кстати очень интересное фото. Самолет впилил по диагонали справа вверху, отверстие слева внизу спустя три корпуса с просветом.
А между первым корпусом и третим(с дырой) все целенькое. Это что там этакое пронеслось, что на заходе полдома обрушилось, на выходе дырища а посередине - все выглядит целеньким? Средний корпус это нечто как так просквозило что по диагонали никаких разрушений внешних не видно?
Цитата: -restorer- от 04.10.2013 18:55:54
Это всё домыслы и предположения. Наисовременнейшая... могла бы записать... крупным планом... Нет у вас такого опыта, не снимите в нормальных условиях подобное. Вы привыкли к тому, что видите в окружающей действительности, а в ней нет самолётов у земли на 700 и автомобили не ездят с такой же.
Специалист, блин, по видеосъёмке... Прибить камеру и протянуть провода и потом поразглагольствовать про поток в 30 к/сек ещё не значит быть специалистом
Цитата: Mozgun от 04.10.2013 17:55:27
Кстати очень интересное фото. Самолет впилил по диагонали справа вверху, отверстие слева внизу спустя три корпуса с просветом.
А между первым корпусом и третим(с дырой) все целенькое. Это что там этакое пронеслось, что на заходе полдома обрушилось, на выходе дырища а посередине - все выглядит целеньким? Средний корпус это нечто как так просквозило что по диагонали никаких разрушений внешних не видно?
Цитата: Mozgun от 04.10.2013 19:44:05
Вы лично вообще видимо не представляете о чем мне тут через губу цедите. Пипец, и эти люди меня лечат за логику и трезвый взгляд без натяжек!...
Цитата: Кот Мудраго от 04.10.2013 19:58:24
Ну, а как же вас не учить уважаемый, если вы внимательно изучив фотографию не понимаете смысла изображенного?
Разве не видно, что стена 1 и 2 кольца имеет 3 этажа, а у 3 кольца 4 этажа?
О чем это говорит? О том, что первый этаж занимает всю площадь между кольцами.
Цитата: Mozgun от 04.10.2013 19:44:05и эти люди меня лечат за логику и трезвый взгляд без натяжек!...
Цитата: Senya от 04.10.2013 20:14:11
Самое главное - что это уже бессмысленный спор.
Для граждан СССР (а в 2001 году прошло всего 10 лет после развала) обвинение государства в умышленных убийствах собственных граждан было одной из самых жутких и одновременно правдоподобных страшилок. А для американцев она наверное остается такой до сих пор. Вот с этой страшилкой они и наловчились воевать, не замечая, что на смену ей выросло куда более страшное для них объяснение.
Постараюсь объяснить, что я имею ввиду. Традиционная конспирологическая версия 11 сентября, о том что взрывы зданий были спланированы, подготовлены и осуществлены американскими спецслужбами, на самом деле пропагандирует всемогущество и беспринципность оных спецслужб. Рекламирует их как безотказный механизм в руках правительства США, против которого ни у кого не найдется защиты.
Но бостонский терракт подсказал еще одно объяснение - американские спецслужбы настолько привыкли работать с выращенными ими самими ручными террористами, настолько озабочены собственными показателями, зарплатами и карьерами, что почти полностью деквалифицировались. Все идет вразнос, правая рука не знает, что делает левая, люди, готовящие подставные терракты, забывают передать данные сменщикам, те без руководящих указаний даже и не начинают ничего пресекать... Вот история и повторяется дважды - как трагедия с рухнувшими небоскребами и как фарс с кастрюлями, набитыми порохом из фейерверков.
И на мой взгляд это объяснение гораздо позорнее, унизительнее, а главное - куда мрачнее для США в долговременной перспективе, чем любое другое.