Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 09:49:24Кстати ты так и не сказал какой толщины были колонны которые ну никак бы не смог "разрезать" алюминиевый Боинг.
Да и нарисуй стрелочки на колоннах которые были "разрезаны".
Цитата: Бузук от 05.09.2016 11:52:08Фантазия у вас бьет фонтаном в попытке опровергнуть здравый смысл. Сова уже трещит.
Читайте исследования по пыли еще раз если с первого раза не доходит.
Extremely high temperatures during the WTC destruction
Introduction (page 1):
"One sample was collected on an indoor window sill on 9/14/2001, just three days after the disaster while searching for survivors in the rubble was ongoing, and in a building four blocks from ground zero. "
"The other sample was acquired inside a fourth-floor apartment (whose upper windows broke during the WTC collapse) a few days later. "
Первый образец пыли был собран через 3 дня после обрушения. Второй образец - еще через несколько дней.
Причем тут газовые резаки?
Цитата: Бузук от 05.09.2016 11:52:08Фантазия у вас бьет фонтаном в попытке опровергнуть здравый смысл. Сова уже трещит.
Читайте исследования по пыли еще раз если с первого раза не доходит.
Extremely high temperatures during the WTC destruction
Introduction (page 1):
"One sample was collected on an indoor window sill on 9/14/2001, just three days after the disaster while searching for survivors in the rubble was ongoing, and in a building four blocks from ground zero. "
"The other sample was acquired inside a fourth-floor apartment (whose upper windows broke during the WTC collapse) a few days later. "
Первый образец пыли был собран через 3 дня после обрушения. Второй образец - еще через несколько дней.
Причем тут газовые резаки?
Цитата: Бузук от 05.09.2016 12:18:11Цитата: Бузук от 05.09.2016 00:31:41
При увеличении видно,что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно:
Неужели кто-то верит, что это сделал алюминиевый Боинг?
Нашелся только один "верующий".
Толщину колонн можете оценить сами - сравнимы с шириной тела девушки.
Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 12:50:27Вы манипулируете двумя разными исследованиями.
Первое
ДВА образца были взяты как заявлено на 3 и 7 день после катастрофы. Пипец какая представительная выборка!!!
Разве можно по двум образцам судить о всей картине распространения частичек железа?
Те, кто проводил исследования с этими двумя образцами специально отмечают, что здания с подоконников которых они взяты были недоступны для загрязнения газорезчиками.
Второе
Но вы приводили и второе исследование, по оценке общего ущерба от пыли, в котором количество образцов исчислялось тысячами, и взяты они были в очень интересное время.
Так когда же?
Читаем...
Как же так? Образцы стали брать на исследования почти через год после катастрофы.
С 8 июня 2002 года.
И в феврале 2003 года.
Казалось бы при чем тут газовые резаки?
Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 13:02:44бузук, вам не надоело, что вас как мальчишку постоянно хлестают по щекам учебниками за 3 класс?
Даю вам еще 5 минут на то, что бы найти информацию по колоннам.
Меня всего лишь интересует их конструкция, сечение и толщина стенок.
Потом буду опускать головой в лужу.
Цитата: газотрон от 05.09.2016 10:08:39Я как сейчас помню прямой репортаж в тот день по НТВ там даже диктор охрип и без конца пил чай потому что несколько часов в прямом эфире коментировал происходящее в тот день. Ещё тогда смутило разрушение третьего здания N7 даже не разрушение а складывание его как и двух башен только в него никакой Боинг не врезался и ослабления)) болтов там не должно было произойти. Ведь можно найти записи в архивах НТВ или других каналов как происходит разрушение здания N7 емнип там были видны отблески внутри здания как будто там что то взорвалось,
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 15:09:47Пожар на техническом этаже, емкости с горючим для автономных генераторов...
Цитата: газотрон от 05.09.2016 15:35:30Какой ужас! Как страшно жить если дома складываются как карточные домики от пожара!
Кто так строит-кто так строит(с)- Чародеи
Цитата: Бузук от 05.09.2016 13:56:12По скорости свободного падения тебя уже в лужу опустили, теперь мечтаешь об алюминиевых самолетах?
Дерзай.
Цитата: Бузук от 05.09.2016 13:56:12Теперь мечтаешь об алюминиевых самолетах?
Дерзай.
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 15:57:57Разрушения зданий и сооружений являются одним из поражающих факторов пожара. Так что эльфизмом заниматься не стоит, вопрос в интенсивности и длительности горения. Вот что пишут про популярный в нашей стране монолитный железобон (несущий каркас современных зданий и сооружений, в том числе жилых): "Что касается воздействия высоких температур на готовые изделия из бетона, то здесь, также наблюдается негативное влияние. Прочность бетона снижается. Это заметно уже при нагреве до 200-300° C, свыше 300° C происходят изменения, приобретающие необратимый характер. Прочность уменьшается в 2 раза при нагреве до 400° C и в 3 раза – до 500° C. Увеличение деформативности и уменьшение модуля упругости бетона, также являются последствием воздействия высоких температур." При этом при нагреве до таких температур стальная арматура тоже резко ухудшает свои механические свойства. Так что если сгорела газета и каркас не успел прогреться - все обойдется, а если внутри горят тонны дизтоплива или минерального масла - вполне может сложиться.
Цитата: газотрон от 05.09.2016 15:35:30Какой ужас! Как страшно жить если дома складываются как карточные домики от пожара!
Цитата
Кто так строит-кто так строит(с)- Чародеи
Цитата: Бузук от 05.09.2016 12:18:11Цитата: Бузук от 05.09.2016 00:31:41
При увеличении видно,что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно:
Неужели кто-то верит, что это сделал алюминиевый Боинг?
Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 16:00:05За несколько дней ты не смог найти простейшую вещь - конструкцию колонн, которая несколько раз светилась в этой теме, в том числе в моем ответе тебе.
Как видим толщина стенок наружной колонны в районе удара (второе сечение) не более 6 мм.
Не вижу никаких причин почему бы огромный самолет весящий под 70 тонн, на скорости 400-500 км/час не мог выломать или прорубить своей массой какие то жалкие стальные профильки. Даже не фюзеляжем, а частью крыла.
Цитата: Ален Прост от 05.09.2016 17:33:33Некоторые внимательные свидетели 9/11 сообщали, что самолеты, таранившие башни ВТЦ, не были обычными гражданскими лайнерами - у них отсутствовали стандартные пассажирские иллюминаторы и, наоборот, кое-какие детали (окраска, профиль фюзеляжа) смахивали на военные прибамбасы. Кто их пилотировал, неизвестно. Если это были специально подготовленные армейские самолеты, то картина широкого внутреннего заговора становится весьма вероятной. Выгодоприобретателей после событий 11.9.2001 можно легко назвать, они всем известны.
Предполагаемые террористы не получили ничего, никто из явных врагов не взял на себя ответственность, никто не торжествовал "победу".
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 18:16:02
О чем спорить далее?
Цитата: Ален Прост от 05.09.2016 18:37:56Я не спорю, а всего лишь привожу свидетельство очевидцев. Все вещдоки (балки, обломки) канули в Лету, их сейчас экспертизе не подвергнешь. Какие на самом деле были самолеты и пилоты, на сегодняшний день доказать нельзя подобными фото.
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 19:11:14Вы приносите каку. Аэропланы двигались с очень приличной скоростью и были видны очевидцам доли секунды. Определить за это время отсутствие иллюминаторов или какие-то необычные "военные" формы фюзеляжа? Вот мы видим на фото обломок фюзеляжа с проемами иллюминаторов. Что это значит? Что свидетельства "очевидцев", на которые Вы ссылаетесь, наглая и беспринципная ложь. Фотография - это материальный об'ект и об'ективное свидетельство.