Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

856,102 5,544
 

Фильтр
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Бузук от 05.09.2016 00:31:41
При увеличении видно,что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно:


Неужели кто-то верит, что это сделал алюминиевый Боинг?

Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 09:49:24Кстати ты так и не сказал какой толщины были колонны которые ну никак бы не смог "разрезать" алюминиевый Боинг.
Да и нарисуй стрелочки на колоннах которые были "разрезаны".

Нашелся только один "верующий".
Толщину колонн можете оценить сами - сравнимы с шириной тела девушки.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.13 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бузук от 05.09.2016 11:52:08Фантазия у вас бьет фонтаном в попытке опровергнуть здравый смысл. Сова уже трещит.
Читайте исследования по пыли еще раз если с первого раза не доходит.
Extremely high temperatures during the WTC destruction
Introduction (page 1):
"One sample was collected on an indoor window sill on 9/14/2001, just three days after the disaster while searching for survivors in the rubble was ongoing, and in a building four blocks from ground zero. "
"The other sample was acquired inside a fourth-floor apartment (whose upper windows broke during the WTC collapse) a few days later. "

Первый образец пыли был собран через 3 дня после обрушения. Второй образец - еще через несколько дней.
Причем тут газовые резаки?

Тогда переведите, пожалуйста: "Samples were collected from the Building beginning June 08, 2002 using “TP-

01: Protocol for the Monitoring of Non-Biological Indoor Environmental 
Contaminants at 130 Liberty Street” dated May 10, 2002. Samples were also 
collected from Background Buildings beginning February 04, 2003 using the 
general guidelines of TP-01, Interior Spaces."
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 05.09.2016 11:52:08Фантазия у вас бьет фонтаном в попытке опровергнуть здравый смысл. Сова уже трещит.
Читайте исследования по пыли еще раз если с первого раза не доходит.
Extremely high temperatures during the WTC destruction
Introduction (page 1):
"One sample was collected on an indoor window sill on 9/14/2001, just three days after the disaster while searching for survivors in the rubble was ongoing, and in a building four blocks from ground zero. "
"The other sample was acquired inside a fourth-floor apartment (whose upper windows broke during the WTC collapse) a few days later. "

Первый образец пыли был собран через 3 дня после обрушения. Второй образец - еще через несколько дней.
Причем тут газовые резаки?

Вы манипулируете двумя разными исследованиями.
Первое
ДВА образца были взяты как заявлено на 3 и 7 день после катастрофы. Пипец какая представительная выборка!!!
Разве можно по двум образцам судить о всей картине распространения частичек железа? 
Те, кто проводил исследования с этими двумя образцами специально отмечают, что здания с подоконников которых они взяты были недоступны для загрязнения газорезчиками.
Второе
Но вы приводили и второе исследование, по оценке общего ущерба от пыли, в котором количество образцов исчислялось тысячами, и взяты они были в очень интересное время.
Так когда же?
Читаем...
Как же так? Образцы стали брать на исследования почти через год после катастрофы.
С 8 июня 2002 года.
И в феврале 2003 года.
Казалось бы при чем тут газовые резаки?
 
Отредактировано: Кот Мудраго - 05 сен 2016 15:03:43
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.11 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 05.09.2016 12:18:11Цитата: Бузук от 05.09.2016 00:31:41
При увеличении видно,что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно:


Неужели кто-то верит, что это сделал алюминиевый Боинг?


Нашелся только один "верующий".
Толщину колонн можете оценить сами - сравнимы с шириной тела девушки.


бузук, вам не надоело, что вас как мальчишку постоянно хлестают по щекам учебниками за 3 класс?
Даю вам еще 5 минут на то, что бы найти информацию по колоннам.
Меня всего лишь интересует их конструкция, сечение и толщина стенок.
Потом буду опускать головой в лужу.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.01 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 12:50:27Вы манипулируете двумя разными исследованиями.
Первое
ДВА образца были взяты как заявлено на 3 и 7 день после катастрофы. Пипец какая представительная выборка!!!
Разве можно по двум образцам судить о всей картине распространения частичек железа? 
Те, кто проводил исследования с этими двумя образцами специально отмечают, что здания с подоконников которых они взяты были недоступны для загрязнения газорезчиками.
Второе
Но вы приводили и второе исследование, по оценке общего ущерба от пыли, в котором количество образцов исчислялось тысячами, и взяты они были в очень интересное время.
Так когда же?
Читаем...
Как же так? Образцы стали брать на исследования почти через год после катастрофы.
С 8 июня 2002 года.
И в феврале 2003 года.
Казалось бы при чем тут газовые резаки?
 

Причем, в части концентрации железных сфер первый документ ссылается на второй (Moreover, the RJ Lee report provides provocative data regarding the abundance of observed iron-rich spheres. A WTC dust sample acquired at 130 Liberty Street shows a “mean of composition” of “Fe 
spheres” of 5.87% ....), так что совпадение цифр вполне об'яснимо простым цитированием исследований, выполненых по образцам, собранным через год после катастрофы, т.е. в период работы газорезчиков. 
Увы, это даже не попытка манипуляции или полога, это катастрофический уровень технической грамотности камрадов...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.01 / 6
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 13:02:44бузук, вам не надоело, что вас как мальчишку постоянно хлестают по щекам учебниками за 3 класс?
Даю вам еще 5 минут на то, что бы найти информацию по колоннам.
Меня всего лишь интересует их конструкция, сечение и толщина стенок.
Потом буду опускать головой в лужу.

По скорости свободного падения тебя уже в лужу опустили, теперь мечтаешь об алюминиевых самолетах?
Дерзай.
Отредактировано: Бузук - 05 сен 2016 15:59:45
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • -0.09 / 10
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: газотрон от 05.09.2016 10:08:39Я как сейчас помню прямой репортаж в тот день по НТВ там даже диктор охрип и без конца пил чай потому что несколько часов в прямом эфире коментировал происходящее в тот день. Ещё тогда смутило разрушение третьего здания N7 даже не разрушение а складывание его как и двух башен только в него никакой Боинг не врезался и ослабления)) болтов там не должно было произойти. Ведь можно найти записи в архивах НТВ или других каналов как происходит разрушение  здания N7 емнип там были видны отблески внутри здания как будто там что то взорвалось,

Пожар на техническом этаже, емкости с горючим для автономных генераторов...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.08 / 6
  • АУ
газотрон
 
Слушатель
Карма: +54.71
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 705
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 15:09:47Пожар на техническом этаже, емкости с горючим для автономных генераторов...

Какой ужас! Как страшно жить если  дома  складываются как карточные домики от пожара!Шокированный
Кто так строит-кто так строит(с)- Чародеи
Отредактировано: газотрон - 05 сен 2016 17:36:14
  • +0.27 / 10
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: газотрон от 05.09.2016 15:35:30Какой ужас! Как страшно жить если  дома  складываются как карточные домики от пожара!Шокированный
Кто так строит-кто так строит(с)- Чародеи

Разрушения зданий и сооружений являются одним из поражающих факторов пожара. Так что эльфизмом заниматься не стоит, вопрос в интенсивности и длительности горения. Вот что пишут про популярный в нашей стране монолитный железобон (несущий каркас современных зданий и сооружений, в том числе жилых): "Что касается воздействия высоких температур на готовые изделия из бетона, то здесь, также наблюдается негативное влияние. Прочность бетона снижается. Это заметно уже при нагреве до 200-300° C, свыше 300° C происходят изменения, приобретающие необратимый характер. Прочность уменьшается в 2 раза при нагреве до 400° C и в 3 раза – до 500° C. Увеличение деформативности и уменьшение модуля упругости бетона, также являются последствием воздействия высоких температур." При этом при нагреве до таких температур стальная арматура тоже резко ухудшает свои механические свойства. Так что если сгорела газета и каркас не успел прогреться - все обойдется, а если внутри горят тонны дизтоплива или минерального масла - вполне может сложиться.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 05.09.2016 13:56:12По скорости свободного падения тебя уже в лужу опустили, теперь мечтаешь об алюминиевых самолетах?
Дерзай.

За несколько дней ты не смог найти простейшую вещь - конструкцию колонн, которая несколько раз светилась в этой теме, в том числе в моем ответе тебе.

Как видим толщина стенок наружной колонны в районе удара (второе сечение) не более 6 мм.
Не вижу никаких причин почему бы огромный самолет весящий под 70 тонн, на скорости 400-500 км/час не мог выломать или прорубить своей массой какие то жалкие стальные профильки. Даже не фюзеляжем, а частью крыла.
В 2003 году провели экспериментальный обстрел куском пенопласта части крыла Шатлла Колумбия.
750 граммовый образец, на скорости около 800 км/час, пробил в крыле дыру. 
 

Энергия удара от самолета способна вызвать катастрофические разрушения.
Но это еще не все. Колонны были составными и крепились друг к другу 4 болтами. Их можно было выломать ударив Газелью.






Отредактировано: Кот Мудраго - 05 сен 2016 18:03:27
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.10 / 7
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 05.09.2016 13:56:12Теперь мечтаешь об алюминиевых самолетах?
Дерзай.

Хотелось бы услышать твой тезис. Самолеты нарисованные?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.12 / 5
  • АУ
газотрон
 
Слушатель
Карма: +54.71
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 705
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 15:57:57Разрушения зданий и сооружений являются одним из поражающих факторов пожара. Так что эльфизмом заниматься не стоит, вопрос в интенсивности и длительности горения. Вот что пишут про популярный в нашей стране монолитный железобон (несущий каркас современных зданий и сооружений, в том числе жилых): "Что касается воздействия высоких температур на готовые изделия из бетона, то здесь, также наблюдается негативное влияние. Прочность бетона снижается. Это заметно уже при нагреве до 200-300° C, свыше 300° C происходят изменения, приобретающие необратимый характер. Прочность уменьшается в 2 раза при нагреве до 400° C и в 3 раза – до 500° C. Увеличение деформативности и уменьшение модуля упругости бетона, также являются последствием воздействия высоких температур." При этом при нагреве до таких температур стальная арматура тоже резко ухудшает свои механические свойства. Так что если сгорела газета и каркас не успел прогреться - все обойдется, а если внутри горят тонны дизтоплива или минерального масла - вполне может сложиться.

И чему это противоречит? Строят хорошо и надёжно и жить и работать в таких домах небезопасно?
 У них там в Сша  даже  после торнадо  или хорошего урагана  дома сносит как спичечные коробки.
 А как строят капитальные ну вот то самое здание N7 стоило одну колону убрать и здания сложилось.
Это так и должно быть?
Согласно исследованию Национального института стандартов и технологий, основной причиной разрушения стала необычная конструкция сооружения: колонны вблизи видимых изломов удерживали на себе огромный вес, примерно 185 квадратных метров площади каждого этажа. «Наш анализ показал, что если убрать хотя бы одну колонну на одном из нижних этажей, это вызовет вертикально прогрессирующий коллапс с последующим обрушением всей секции», — рассказывает Сандер. Есть ещё два фактора, которые могли сыграть свою роль: во-первых, балки на пятом и седьмом этажах были спроектированы таким образом, чтобы передавать вес от одних колонн на другие. Когда колонны в южной части оказались повреждены, большое давление было передано на остальные колонны, вызвав перегрузку.
И в чем тут эльфизьм?
Еще раз- кто так строит-кто так строит(с)
  • +0.32 / 5
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: газотрон от 05.09.2016 15:35:30Какой ужас! Как страшно жить если  дома  складываются как карточные домики от пожара!Шокированный



От пожара еще объяснимо: влиянием высокой температуры продолжительное время на бетон и метало конструкции.

Цитата
Кто так строит-кто так строит(с)- Чародеи



Не объяснимо когда обрушения происходят не от пожара:

1) 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясеневов спортивно-развлекательном комплексе "Трансвааль-парк" (Голубинская улица, 16) обрушилась крыша. Трагедия унесла жизни 28 человек, в том числе восьми детей, более 100 пострадали, многие из них стали инвалидами.


Прокуратура Москвы 5 сентября 2006 года амнистировала архитектора по его ходатайству. К Нодару Канчели была применена амнистия, связанная со 100-летием Госдумы. Кроме того, столичная прокуратура прекратила уголовное дело в отношении Анатолия Воронина.
Замоскворецкий суд Москвы признал законным амнистирование Нодара Канчели и прекращение дела в отношении руководителя Мосгосэкспертизы Анатолия Воронина.

2) 
Обрушение казармы в Омске произошло 12 июля 2015 года и повлекло смерть 24-х солдат-срочников.
https://ru.wikipedia…мы_в_Омске

Отредактировано: normalized_ - 05 сен 2016 19:00:15
  • -0.09 / 4
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Бузук от 05.09.2016 12:18:11Цитата: Бузук от 05.09.2016 00:31:41
При увеличении видно,что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно:


Неужели кто-то верит, что это сделал алюминиевый Боинг?



Важна скорость, а не воображаемый "алюминий".

Водичка (как раз с  Al2O3 ):



Бумага:
  • -0.06 / 5
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Кот Мудраго от 05.09.2016 16:00:05За несколько дней ты не смог найти простейшую вещь - конструкцию колонн, которая несколько раз светилась в этой теме, в том числе в моем ответе тебе.

Как видим толщина стенок наружной колонны в районе удара (второе сечение) не более 6 мм.
Не вижу никаких причин почему бы огромный самолет весящий под 70 тонн, на скорости 400-500 км/час не мог выломать или прорубить своей массой какие то жалкие стальные профильки. Даже не фюзеляжем, а частью крыла.


Если бы 400-500.

748 км в час.

Крейсерская скорость Боинга 860 км час (почти звуковая),  А этот еще и со снижением заходил (полупике).

Тормозить-то никакого смысла не было.
  • -0.09 / 7
  • АУ
Ален Прост
 
russia
---> Екб
61 год
Слушатель
Карма: +11.98
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 157
Читатели: 0
Некоторые внимательные свидетели 9/11 сообщали, что самолеты, таранившие башни ВТЦ, не были обычными гражданскими лайнерами - у них отсутствовали стандартные пассажирские иллюминаторы и, наоборот, кое-какие детали (окраска, профиль фюзеляжа) смахивали на военные прибамбасы. Кто их пилотировал, неизвестно. Если это были специально подготовленные армейские самолеты, то картина широкого внутреннего заговора становится весьма вероятной. Выгодоприобретателей после событий 11.9.2001 можно легко назвать, они всем известны. 
Предполагаемые террористы не получили ничего, никто из явных врагов не взял на себя ответственность, никто не торжествовал "победу".
  • +0.09 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Ален Прост от 05.09.2016 17:33:33Некоторые внимательные свидетели 9/11 сообщали, что самолеты, таранившие башни ВТЦ, не были обычными гражданскими лайнерами - у них отсутствовали стандартные пассажирские иллюминаторы и, наоборот, кое-какие детали (окраска, профиль фюзеляжа) смахивали на военные прибамбасы. Кто их пилотировал, неизвестно. Если это были специально подготовленные армейские самолеты, то картина широкого внутреннего заговора становится весьма вероятной. Выгодоприобретателей после событий 11.9.2001 можно легко назвать, они всем известны. 
Предполагаемые террористы не получили ничего, никто из явных врагов не взял на себя ответственность, никто не торжествовал "победу".


О чем спорить далее?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.01 / 5
  • АУ
Ален Прост
 
russia
---> Екб
61 год
Слушатель
Карма: +11.98
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 157
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 18:16:02
О чем спорить далее?

Я не спорю, а всего лишь привожу свидетельство очевидцев. Все вещдоки (балки, обломки) канули в Лету, их сейчас экспертизе не подвергнешь. Какие на самом деле были самолеты и пилоты, на сегодняшний день доказать нельзя подобными фото.
  • +0.07 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Ален Прост от 05.09.2016 18:37:56Я не спорю, а всего лишь привожу свидетельство очевидцев. Все вещдоки (балки, обломки) канули в Лету, их сейчас экспертизе не подвергнешь. Какие на самом деле были самолеты и пилоты, на сегодняшний день доказать нельзя подобными фото.


Вы приносите каку. Аэропланы двигались с очень приличной скоростью и были видны очевидцам доли секунды. Определить за это время отсутствие иллюминаторов или какие-то необычные "военные" формы фюзеляжа? Вот мы видим на фото обломок фюзеляжа с проемами иллюминаторов. Что это значит? Что свидетельства "очевидцев", на которые Вы ссылаетесь, наглая и беспринципная ложь. Фотография - это материальный об'ект и об'ективное свидетельство.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.03 / 8
  • АУ
Ален Прост
 
russia
---> Екб
61 год
Слушатель
Карма: +11.98
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 157
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 05.09.2016 19:11:14Вы приносите каку. Аэропланы двигались с очень приличной скоростью и были видны очевидцам доли секунды. Определить за это время отсутствие иллюминаторов или какие-то необычные "военные" формы фюзеляжа? Вот мы видим на фото обломок фюзеляжа с проемами иллюминаторов. Что это значит? Что свидетельства "очевидцев", на которые Вы ссылаетесь, наглая и беспринципная ложь. Фотография - это материальный об'ект и об'ективное свидетельство.

Было два самолета (атака на ВТЦ), они оба идентифицированы? Где об этом написано, подскажите.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2