Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

868,111 5,612
 

Фильтр
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Technik от 12.09.2016 20:16:47Извините, требует серьезного уточнения.

С учетом сказанного ILPetr’ом – «масса людей видела именно Боинги, на видеотрансляциях видны Боинги, остатки Боингов обнаружены при разборе завалов»  (добавлю, что на фото- и видеоматериалах внешние повреждения соответствуют самолетам, упомянутым в предлагаемой формулировке).
 
Предельно осторожная (ИМХО) формулировка это –

Здания ВТЦ были атакованы большими самолетами, сходными по размерам с Боингами-767 (заявлено, что здания атакованы именно ими).
 
American Airlines рейс 11 Boeing 767, северная башня, ВТЦ1 (со шпилем), 8.46.

United Airlines рейс 175 Boeing 767, южная башня, ВТЦ2 , 9.03.
 
Вариант крылатой ракеты применительно к зданиям ВТЦ не проходит. Характер внешних повреждений зданий абсолютно иной (по Пентагону отдельный разговор).
 
Бузук – Вот здесь

http://glav.su/forum…age4000198

Вы привели фото южной башни и написали:
 
«При увеличении видно, что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно».
 
Разрезаны ли? А не разломаны ли по месту скрепления? Вопрос к Коту (первый): как соединялись наружные колонны? Сварка? Какое-то другое соединение?
 
И второй – нет ли у Вас под рукой видео, наиболее четко показывающих, что обрушение обоих зданий началось именно в местах повреждений,  нанесенных самолетами? Еще бы раз их пересмотреть…
 
При этом - еще раз - я пока не касаюсь причин обрушения зданий, падения ВТЦ7 и Пентагона. Позже.
 
Итак, камрады, предлагаю принять как постулат то, что оба здания ВТЦ были атакованы именно самолетами (а не крылатыми ракетами). Возможность синхронизированного с ударами самолетов или произведенного позднее подрыва зданий пока не рассматриваю. Подрыв ПЕРЕД ударом самолетов исключаю – а если бы самолет промазал, как тогда выкручиваться организаторам действа?

Были самолёты или нет - это очень важный камень в фундаменте предстоящего расследования.
Поэтому предлагаю подойти к нему с тщательностью.
Итак, я отсмотрел все страницы этой ветки и достоверных свидетельств наличия не то что Боингов, но и самолетов вообще, не обнаружил.
Вот например в Северную башню по легенде самолёт ударил под углом, вскользь, но ни крупных фрагментов крыльев, хвоста либо обшивки, ни двигателей, падающих вниз после удара не видно.
А двигатели немалые, сомнительно, что могли их не заметить.
Насчёт "многочисленных" очевидцев тоже есть крупные сомнения, некий Димитри из НН массу материалов на эту тему на этой ветке разместил. Он считает и подтверждает нарезками из видео, что свидетельства эти липовые.
Опять же каким надо было быть асом, чтобы воткнуть огромный Боинг прямо в здание. И так два раза подряд.
И кто-то ведь объявил учения ПВО именно в этот день, тоже неспроста? Ведь исключительно благодаря учениям истребители не пошли на перехват целей.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.33 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.09.2016 21:08:49Были самолёты или нет - это очень важный камень в фундаменте предстоящего расследования.
Поэтому предлагаю подойти к нему с тщательностью.
Итак, я отсмотрел все страницы этой ветки и достоверных свидетельств наличия не то что Боингов, но и самолетов вообще, не обнаружил.
Вот например в Северную башню по легенде самолёт ударил под углом, вскользь, но ни крупных фрагментов крыльев, хвоста либо обшивки, ни двигателей, падающих вниз после удара не видно.
А двигатели немалые, сомнительно, что могли их не заметить.
Насчёт "многочисленных" очевидцев тоже есть крупные сомнения, некий Димитри из НН массу материалов на эту тему на этой ветке разместил. Он считает и подтверждает нарезками из видео, что свидетельства эти липовые.
Опять же каким надо было быть асом, чтобы воткнуть огромный Боинг прямо в здание. И так два раза подряд.
И кто-то ведь объявил учения ПВО именно в этот день, тоже неспроста? Ведь исключительно благодаря учениям истребители не пошли на перехват целей.

Каким образом могут сохраниться после обрушения остатки самолета (даже двигатели) если во время крушения стальные балки падая с высоты 400 метров, перекрутили в пыль весь бетон, и превратили в фарш стальные фермы и профнастил этажей? 
Колесо я вам паказывал.
Некий Дмитрий из НН утверждает, что башни упали из-за подземных ядерных взрывов и все металлоконструкции превратились в нанопыль.
Вы я вижу то же из-этой компашки? Ваше творчество на Лунной ветке заиграло новыми красками. Смеющийся  
Отредактировано: Кот Мудраго - 12 сен 2016 23:36:27
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.03 / 4
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Technik от 12.09.2016 20:16:47Извините, требует серьезного уточнения.
С учетом сказанного ILPetr’ом – «масса людей видела именно Боинги, на видеотрансляциях видны Боинги, остатки Боингов обнаружены при разборе завалов»  (добавлю, что на фото- и видеоматериалах внешние повреждения соответствуют самолетам, упомянутым в предлагаемой формулировке).
Предельно осторожная (ИМХО) формулировка это –
Здания ВТЦ были атакованы большими самолетами, сходными по размерам с Боингами-767 (заявлено, что здания атакованы именно ими).
 
American Airlines рейс 11 Boeing 767, северная башня, ВТЦ1 (со шпилем), 8.46.
United Airlines рейс 175 Boeing 767, южная башня, ВТЦ2 , 9.03.
Вариант крылатой ракеты применительно к зданиям ВТЦ не проходит. Характер внешних повреждений зданий абсолютно иной (по Пентагону отдельный разговор).
 
Бузук – Вот здесь
http://glav.su/forum…age4000198
Вы привели фото южной башни и написали:
«При увеличении видно, что стальные колонны просто разрезаны, причем довольно аккуратно».
Разрезаны ли? А не разломаны ли по месту скрепления? Вопрос к Коту (первый): как соединялись наружные колонны? Сварка? Какое-то другое соединение?
 
И второй – нет ли у Вас под рукой видео, наиболее четко показывающих, что обрушение обоих зданий началось именно в местах повреждений,  нанесенных самолетами? Еще бы раз их пересмотреть…
При этом - еще раз - я пока не касаюсь причин обрушения зданий, падения ВТЦ7 и Пентагона. Позже.
Итак, камрады, предлагаю принять как постулат то, что оба здания ВТЦ были атакованы именно самолетами (а не крылатыми ракетами). Возможность синхронизированного с ударами самолетов или произведенного позднее подрыва зданий пока не рассматриваю. Подрыв ПЕРЕД ударом самолетов исключаю – а если бы самолет промазал, как тогда выкручиваться организаторам действа?

Техник,
под спойлером (как того требует модератор) та же фотография южной башни, на которой красными овалами отмечены
колонны, которые 100% были разрезаны, а не разломаны.


Скрытый текст
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.29 / 4
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 12.09.2016 21:35:38Каким образом могут сохраниться после обрушения остатки самолета (даже двигатели) если во время крушения стальные балки падая с высоты 400 метров, перекрутили в пыль весь бетон, и превратили в фарш стальные фермы и профнастил этажей? 
Колесо я вам паказывал.
Некий Дмитрий из НН утверждает, что башни упали из-за подземных ядерных взрывов и все металлоконструкции превратились в нанопыль.
Вы я вижу то же из-этой компашки? Ваше творчество на Лунной ветке заиграло новыми красками. Смеющийся

Традиционный уже переход на личности с вашей стороны отнюдь не делает вам чести.
Колесо от неизвестного самолета, снятое неизвестно кем и неизвестно где - это конечно сильное доказательство, и похоже единственное.
Все остальные составные части огромных самолетов просто испарились.
Как и их многочисленные пассажиры.
Как и те тысячи людей, которым не повезло оказаться в этих злополучных башнях в тот день.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.34 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Неотвеченные вопросы Потапыча:

 
1. "Как вы можете верить, что полуграмотные арабы после двухмесячных курсов смогли справиться с управлением Боинга?»
 
Толком на этот вопрос ответить не могу. Но вообще-то они не совсем полуграмотные. И статью Олега Лурье, я полагаю, Вы прочитали, и увидели, насколько «точно» ФБР идентифицировало террористов. Отсюда как наиболее вероятные предположения (не мои!)  – среди террористов были профессиональные пилоты с документами на имена тех, кого «вычислило» ФБР. Или же после захвата самолетов управление террористами было передано их сообщникам – профессиональным пилотам, летевшим под видом обычных пассажиров. Или же террористы были обучены перевести управление самолетами с ручного на автоматическое с наведением по радиомаяку (установленному в зданиях ВТЦ) – вот этому научиться достаточно просто, для этого достаточно заучить примерно два десятка несложных операций.   
 
Два слова камраду Мозгуну.
 
Автоматическое управление самолетом реализовано мильен лет назад – автопилотам лет 80, если не больше. Оказывается, больше. Вот залез в Вики, а она сказала, что
 
«Исторически первой разработкой в области автоматизации управления самолётом был автопилот, разработанный американским предприятием Sperry Corporation в 1912 году; он обеспечивал автоматическое удержание курса полёта и стабилизацию крена. Рули высоты и руль направления были связаны гидравлическим приводом с блоком, получающим сигналы от гирокомпаса и высотомера».
 
Сейчас, конечно, автопилоты неизмеримо сложнее, они могут провести самолет по маршруту любой сложности и почти что до касания на посадке – но я ни разу не слышал, что на каких-либо самолетах, гражданских ли, военных, была бы реализована возможность управления  автопилотами или непосредственно системой управления самолетом с земли – за исключением БПЛА и самолетов-мишеней при отработке вооружения в ходе натурных летных испытаний с реальным применением вооружения. 
 
Намного проще вариант, о котором я сказал выше – после нейтрализации пилотов включить наведение по радиомаяку.
 
2. «На низкой высоте на огромной скорости попасть в здание?» -  ответ  на этот вопрос  в ответе на первый.
 
3. «Как могло произойти, что ни один перехватчик не взлетел?" - 

если считать, что теракты – дело рук не кучки  «полуграмотных арабов» (с), а результат серьезного заговора (в чем, по-моему, никто уже не сомневается), то при уровне распи..дяйства и абсолютной уверенности пиндосов в своей безопасности на своей земле, присущих им до 9-11, немного было нужно, чтобы саботировать установленный порядок действий в подобных ситуациях. Грубо говоря, сакраментальный вопль «Это не учения!!!» либо кто-то придержал, либо просто не решался его провопить тогда, когда это было нужно. Другого объяснения у меня нет.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.09 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 12.09.2016 21:40:27Техник,
под спойлером (как того требует модератор) та же фотография южной башни, на которой красными овалами отмечены
колонны, которые 100% были разрезаны, а не разломаны.





Скрытый текст

Займемся разрезиками?
В этом месте правее разреза залетал внутрь левый двигатель.
Крыло в районе крепления двигателей имеют мощные усиления, а внутри почти по всей длине идут топливные баки.



Скрытый текст
Отредактировано: Кот Мудраго - 13 сен 2016 00:37:01
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.01 / 3
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Technik от 12.09.2016 22:24:37Неотвеченные вопросы Потапыча:

 
1. "Как вы можете верить, что полуграмотные арабы после двухмесячных курсов смогли справиться с управлением Боинга?»
 
Толком на этот вопрос ответить не могу. Но вообще-то они не совсем полуграмотные. И статью Олега Лурье, я полагаю, Вы прочитали, и увидели, насколько «точно» ФБР идентифицировало террористов. Отсюда как наиболее вероятные предположения (не мои!)  – среди террористов были профессиональные пилоты с документами на имена тех, кого «вычислило» ФБР. Или же после захвата самолетов управление террористами было передано их сообщникам – профессиональным пилотам, летевшим под видом обычных пассажиров. Или же террористы были обучены перевести управление самолетами с ручного на автоматическое с наведением по радиомаяку (установленному в зданиях ВТЦ) – вот этому научиться достаточно просто, для этого достаточно заучить примерно два десятка несложных операций.   
 
Два слова камраду Мозгуну.
 
Автоматическое управление самолетом реализовано мильен лет назад – автопилотам лет 80, если не больше. Оказывается, больше. Вот залез в Вики, а она сказала, что
 
«Исторически первой разработкой в области автоматизации управления самолётом был автопилот, разработанный американским предприятием Sperry Corporation в 1912 году; он обеспечивал автоматическое удержание курса полёта и стабилизацию крена. Рули высоты и руль направления были связаны гидравлическим приводом с блоком, получающим сигналы от гирокомпаса и высотомера».
 
Сейчас, конечно, автопилоты неизмеримо сложнее, они могут провести самолет по маршруту любой сложности и почти что до касания на посадке – но я ни разу не слышал, что на каких-либо самолетах, гражданских ли, военных, была бы реализована возможность управления  автопилотами или непосредственно системой управления самолетом с земли – за исключением БПЛА и самолетов-мишеней при отработке вооружения в ходе натурных летных испытаний с реальным применением вооружения. 
 
Намного проще вариант, о котором я сказал выше – после нейтрализации пилотов включить наведение по радиомаяку.
 
2. «На низкой высоте на огромной скорости попасть в здание?» -  ответ  на этот вопрос  в ответе на первый.
 
3. «Как могло произойти, что ни один перехватчик не взлетел?" - 

если считать, что теракты – дело рук не кучки  «полуграмотных арабов» (с), а результат серьезного заговора (в чем, по-моему, никто уже не сомневается), то при уровне распи..дяйства и абсолютной уверенности пиндосов в своей безопасности на своей земле, присущих им до 9-11, немного было нужно, чтобы саботировать установленный порядок действий в подобных ситуациях. Грубо говоря, сакраментальный вопль «Это не учения!!!» либо кто-то придержал, либо просто не решался его провопить тогда, когда это было нужно. Другого объяснения у меня нет.

Сразу четыре профессиональных пилота-самоубийцы?
И ни единого подтверждения этой сомнительной версии.
Радио-маяки испускают некие сигналы, из наверняка заметили бы.
Нью-Йорк и Пентагон вообще-то самые защищённые места на планете, и именно от воздушного нападения, поскольку с земли им мало что угрожает, а основные угрозы все с воздуха.
И до обсуждаемых событий, и после были перехваты, сейчас к сожалению не могу привести ссылки.
И только в этот день происходила сплошная путаница с ПВО - по приказу вице-президента, по-моему.
Пиндосам вообще несвойственно ротозейничать. Я легче бы поверил, если бы они перебдели и сбили, чем не выполнили стандартную процедуру реагирования на ЧП ЧЕТЫРЕ раза подряд.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.35 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.09.2016 21:47:42Традиционный уже переход на личности с вашей стороны отнюдь не делает вам чести.
Колесо от неизвестного самолета, снятое неизвестно кем и неизвестно где - это конечно сильное доказательство, и похоже единственное.
Все остальные составные части огромных самолетов просто испарились.
Как и их многочисленные пассажиры.
Как и те тысячи людей, которым не повезло оказаться в этих злополучных башнях в тот день.

Ну и что по вашему случилось с теми людьми которые оказались в башнях в тот день?
Разве их не перетерло жерновами при разрушении?
Поведайте наконец то свою версию. А то вы все недомолвками.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.02 / 2
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 12.09.2016 22:32:48Займемся разрезиками?
В этом месте правее разреза залетал внутрь левый двигатель.
Крыло в районе крепления двигателей имеют мощные усиления, а внутри почти по всей длине идут топливные баки

Если есть схема разрезов для Южной башни, должна быть наверно подобная схема для Северной?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.09.2016 22:38:14Сразу четыре профессиональных пилота-самоубийцы?
И ни единого подтверждения этой сомнительной версии.
Радио-маяки испускают некие сигналы, из наверняка заметили бы.
Нью-Йорк и Пентагон вообще-то самые защищённые места на планете, и именно от воздушного нападения, поскольку с земли им мало что угрожает, а основные угрозы все с воздуха.
И до обсуждаемых событий, и после были перехваты, сейчас к сожалению не могу привести ссылки.
И только в этот день происходила сплошная путаница с ПВО - по приказу вице-президента, по-моему.
Пиндосам вообще несвойственно ротозейничать. Я легче бы поверил, если бы они перебдели и сбили, чем не выполнили стандартную процедуру реагирования на ЧП ЧЕТЫРЕ раза подряд.

При необходимости можно завербовать тридцать четыре пилота самоубийцы, с разной степенью летного опыта и подготовить их в соответствующих условиях. Не в школе пилотов о которой сообщили ради прикрытия.
Поведайте, кто мог заметить сигнал радио-маяков? 
Если в этот день произошла некая путаница с ПВО (по вашему мнению) то почему бы это не могло быть прикрытием шахидской атаки самолетов?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.07 / 3
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.09.2016 22:45:08Если есть схема разрезов для Южной башни, должна быть наверно подобная схема для Северной?

Вы же говорите, что прочитали всю тему, как могли не видеть эту схему опубликованную уже несколько раз?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.04 / 2
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 12.09.2016 22:39:58Ну и что по вашему случилось с теми людьми которые оказались в башнях в тот день?
Разве их не перетерло жерновами при разрушении?
Поведайте наконец то свою версию. А то вы все недомолвками.

Сначала немного о вашей.
Вы же тут утверждаете официальную версию на протяжении долгих лет.
А от самолетов лишь непонятное колесо без указания источника.
Да бесконечные халвания про испепеляющий керосиновый пожар.
Правильно я понимаю, что других доказательств наличия Боингов не будет?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.33 / 6
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Кот Мудраго от 12.09.2016 22:32:48Займемся разрезиками?
В этом месте правее разреза залетал внутрь левый двигатель.
Крыло в районе крепления двигателей имеют мощные усиления, а внутри почти по всей длине идут топливные баки.

Скрытый текст

То есть, вы утверждаете, что крыло боинга перерезало стальные колонны (на схеме номера колонн 142 и 139)?
Стальные колонны сечением 400х400мм из конструкционной стали толщиной 20мм.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.33 / 6
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 12.09.2016 22:47:49При необходимости можно завербовать тридцать четыре пилота самоубийцы, с разной степенью летного опыта и подготовить их в соответствующих условиях. Не в школе пилотов о которой сообщили ради прикрытия.
Поведайте, кто мог заметить сигнал радио-маяков? 
Если в этот день произошла некая путаница с ПВО (по вашему мнению) то почему бы это не могло быть прикрытием шахидской атаки самолетов?

Так и запишем, что Ваша версия о профессиональных пилотах Боингов - чистая фантазия, не подкреплённая никакими сведениями.
Кто ещё мог заметить радио маяк?
версию про маяк Техник изложил - ему и рассказывать, на каких частотах, почему никто больше не заметил и т.п.
Отредактировано: михайло потапыч - 13 сен 2016 01:35:04
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.32 / 5
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 12.09.2016 22:49:43Вы же говорите, что прочитали всю тему, как могли не видеть эту схему опубликованную уже несколько раз?

Понимаете ли, башен было две, но удары самолетов по легенде были под разными углами.
Поэтому при обсуждении разумно рассматривать обе схемы, хоть и понятно, что их рисовали уже после событий и могли преспокойно изобразить то, что надо, а не то, что было.
Отредактировано: михайло потапыч - 13 сен 2016 01:35:36
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.31 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 12.09.2016 22:52:09Сначала немного о вашей.
Вы же тут утверждаете официальную версию на протяжении долгих лет.
А от самолетов лишь непонятное колесо без указания источника.
Да бесконечные халвания про испепеляющий керосиновый пожар.
Правильно я понимаю, что других доказательств наличия Боингов не будет?

Бузук выразил сомнения в существовании самолетов на основании того, что при падении башен под обломками не осталось целых унитазов. Улыбающийся
Это обстоятельство так его удивило, что он решил придерживаться версии, будто самолетов не существовало, а здания упали от ядерного взрыва.
Который видимо и испепелил эти фаянсовые изделия.
Я вам уже предлагал найти в сети упоминание о колесе, но вы по видимому их тех людей которые не умеют пользоваться элементарным поиском.
http://www.fema.gov/pdf/library/fema403_ch2.pdf
Известно , что некоторые обломки самолета пролетели полностью через все здание. Например, спасательные жилеты и части мест от самолета были обнаружены на крыше здания Bankers Trust, расположенный к югу от WTC 2. Часть шасси от этого самолета был найден на углу Западной и Ректор стрит.
Самолеты развалились на куски уже в момент столкновения, последующее разрушение зданий перетерло эти остатки в мелкую труху.
Бузук вон никак не найдет остатки от сорока тысяч ферм, которые размолотило на мелкие фрагменты.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.02 / 2
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 12.09.2016 23:09:45То есть, вы утверждаете, что крыло боинга перерезало стальные колонны (на схеме номера колонн 142 и 139)?
Стальные колонны сечением 400х400мм из конструкционной стали толщиной 20мм.

Левое крыло разрезало одну секцию 139-95 (фиолетовая) в месте расположения топливного бака и усиления под двигатель.
Секция 142-96 (желтая) была оторвана/прорезана по горизонтальному стальному листу, а 142-93 (зеленная) оторвана по болтовому соединению.



И чего это вы постоянно толкаете мульку про 20мм?  Улыбающийся 
Ссылку нашли? Нет, ну так считаем ее толщину как это и указано на чертеже - 6 мм.
К примеру толщина горизонтальных листов соединяющих секции варьировалась и на верхних этажах была также не более 6 мм.

http://www.fema.gov/pdf/library/fema403_ch2.pdf
Стр. 2-3
 


Скрытый текст
Отредактировано: Кот Мудраго - 13 сен 2016 02:18:37
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.01 / 1
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.98
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,639
Читатели: 2
Цитата: Technik от 12.09.2016 20:16:47Извините, требует серьезного уточнения.


 
Итак, камрады, предлагаю принять как постулат то, что оба здания ВТЦ были атакованы именно самолетами


Уважаемый Техник, я понимаю ваше желание проследить процесс шаг за шагом, ступенька за ступенькой.
Разумно. Но Вы имеете дело с настоящими конспирологами. Без кавычек. Понимания Вы не встретите.
Вас зарубят на первом же шаге. Я лично в этом не сомневаюсь ни на секунду.
Но продолжайте. Мне интересно.
Контролируемый снос посредством взрыва это для дилетантов, не видевших, что это такое.
Достаточно глянуть на  предоставленные Котом видео начала обрушения.
Отредактировано: Пикейный жилет - 13 сен 2016 03:11:51
  • -0.06 / 8
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Technik от 12.09.2016 22:24:37Неотвеченные вопросы Потапыча:

 





Скрытый текст

 
Автоматическое управление самолетом реализовано мильен лет назад – автопилотам лет 80, если не больше. Оказывается, больше. Вот залез в Вики, а она сказала, что

 


Скрытый текст

 
Намного проще вариант, о котором я сказал выше – после нейтрализации пилотов включить наведение по радиомаяку.


А полмиллиона лет назад было реализовано управление без всяких радиомаяков, радиоканалов и локаторов.

МБР у нас с 1960-х годов, маршал Неделин не просто так торопился-испытывал. У американцев пораньше. А крылатые ракеты тоже пораньше, Томагавк с 1976 года летает без всяких радиомаяков, но в них еще огибание рельефа по карте учитывалось, посложнее задачка чем самолетом управлять.


Так что радиомаяки, отсутвующие боинги, ядерные взрывы и управляемый снос заложенной 40 лет назад взрывчаткой являются чисто отвлекающей кормешкой, по известной в узких кругах технологии.

И повторю, неделю назад говорил, что сами арабы-летчики не факт, что были камикадзе: что они там думали и какие у них лично были планы, нам точно не известно, Дурачки-то точно, а на каком этапе обмануты не известно. Да и не важно, так как дело техники (дурачками сделать).

Цитата: Цитата
Скрытый текст
Отредактировано: normalized_ - 13 сен 2016 02:51:53
  • -0.01 / 3
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: -restorer- от 18.09.2013 12:38:04
Скрытый текст

На последнем снимке нос самолета, явно не Боинг, а вот к Сессне подходит очень хорошо. На предпоследнем снимке железяка с самого носа. Это видно по одинаковой раскраске двух фрагментов  самолета.  Носовая часть снизу окрашена красным с узкой белой полосой по краю. Раскраска идет от носа до конца кабины. При желании даже можно попытаться найти авиакомпанию. Мне неохота.

Кот, как же вы любите передергивать. Ничего вы мне не ответили на эти фото, да и чего там отвечать. Больше вам не отвечаю, не вижу смысла играть с шулером.

Сессна легкая только в сравнении с Боингом. Пустой самолет почти десять тонн. Почти в два раза тяжелее крылатой ракеты. Почему более легкая крылатая ракета могла сделать такие разрушения Пентагона, а более тяжелая Сессна не могла? Скорости у них сопоставимые, боеголовки в гипотетической крылатой ракете не было, иначе разрушения выглядели бы совсем по другому. КР вскрыла бы все здание.

Вообще, удар Сессны по Пентагону объясняет только разрушения Пентагона и ничего более. 

Остаются две версии. Либо это все организовали сами амеры. А арабов "играли" втемную. Тогда пиндосы засунули всех лишних свидетелей в пятый самолет и воткнули его в Пентагон, тем самым обрубив все концы. А для того, чтобы никто не стал копать глубже, объявили, что это был Боинг. Тогда Боинг был либо сбит, либо посажен, а пассажиров "утилизировали". Либо они "лохи педальные", решили скрыть пятый самолет и тем самым обрубили единственную перспективную линию расследования. Кто арендовал самолет, куда летали, с кем встречались? А может быть и не лохи, слишком далеко бы завела эта линия расследования, вот и "обрубили концы" таким способом.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 13 сен 2016 08:15:32
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3