Цитата: Кот Мудраго от 13.09.2016 00:02:58Левое крыло разрезало одну секцию 139-95 (фиолетовая) в месте расположения топливного бака и усиления под двигатель.
Секция 142-96 (желтая) была оторвана/прорезана по горизонтальному стальному листу, а 142-93 (зеленная) оторвана по болтовому соединению.
И чего это вы постоянно толкаете мульку про 20мм?
Ссылку нашли? Нет, ну так считаем ее толщину как это и указано на чертеже - 6 мм.
К примеру толщина горизонтальных листов соединяющих секции варьировалась и на верхних этажах была также не более 6 мм.
http://www.fema.gov/pdf/library/fema403_ch2.pdf
Стр. 2-3
Цитата: михайло потапыч от 13.09.2016 06:52:44В самом начале этого отрывка читаем: использовалось 20 градаций стали с прочностью от 42 до 100 единиц.
А это значит ....
А это значит, что на верхних этажах сталь была тоньше и легче, но повышенной в два раза прочности.
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 13.09.2016 06:11:02Кот, как же вы любите передергивать. Ничего вы мне не ответили на эти фото, да и чего там отвечать. Больше вам не отвечаю, не вижу смысла играть с шулером.
Цитата: ЦитатаНа последнем снимке нос самолета, явно не Боинг, а вот к Сессне подходит очень хорошо. На предпоследнем снимке железяка с самого носа. Это видно по одинаковой раскраске двух фрагментов самолета. Носовая часть снизу окрашена красным с узкой белой полосой по краю. Раскраска идет от носа до конца кабины. При желании даже можно попытаться найти авиакомпанию. Мне неохота.
Цитата: ЦитатаСессна легкая только в сравнении с Боингом. Пустой самолет почти десять тонн. Почти в два раза тяжелее крылатой ракеты. Почему более легкая крылатая ракета могла сделать такие разрушения Пентагона, а более тяжелая Сессна не могла? Скорости у них сопоставимые, боеголовки в гипотетической крылатой ракете не было, иначе разрушения выглядели бы совсем по другому. КР вскрыла бы все здание.
Цитата: Бузук от 12.09.2016 21:40:27Техник,
под спойлером (как того требует модератор) та же фотография южной башни, на которой красными овалами отмечены
колонны, которые 100% были разрезаны, а не разломаны.
Цитата: Кот Мудраго от 13.09.2016 09:57:41Что то с памятью вашей стало. Мне не трудно было скопировать свой пост годовой давности, где я даю вам развернутый ответ относительно идентификации кусков обшивки.
Вы выбрали неудачный способ слиться, так, что слова про шулера прошу применить к себе.
На последнем снимке не может быть носа самолета, потому, что он разлетелся на молекулы во время удара.
Это все детали обшивки верхней части фюзеляжа. Когда Боинг влетел в помещение 1 этажа, поперечная бетонная перемычка 2 этажа срезала ее как стружку. Поэтому она и валяется на лужайке.
Крылатая ракета этого и не могла сделать.
Кстати на заметку Бузуку и Потапычу. Ваш гуру Дима Халезов утверждает, что ракета была. И не просто ракета, а поднятая со дна балтийского моря (или украденная ранее Бутом, хрен этого Халезова поймешь) П700 "Гранит" с подлодки "Курск". Да-да, она самая.
Снаряженная ядерной боеголовкой!
Выстрелили ею естественно амеры. Фиг знает из какой пусковой установки. Это надо Диму спросить.
К счастью каким то образом в последнюю секунду ее удалось отключить. Иначе весь Пентагон сгорел бы в адском пламени.
Цитата: Кот Мудраго от 13.09.2016 09:57:41Что то с памятью вашей стало. Мне не трудно было скопировать свой пост годовой давности, где я даю вам развернутый ответ относительно идентификации кусков обшивки.
Вы выбрали неудачный способ слиться, так, что слова про шулера прошу применить к себе.
Крылатая ракета этого и не могла сделать.
Кстати на заметку Бузуку и Потапычу. Ваш гуру Дима Халезов утверждает, что ракета была. И не просто ракета, а поднятая со дна балтийского моря (или украденная ранее Бутом, хрен этого Халезова поймешь) П700 "Гранит" с подлодки "Курск". Да-да, она самая.
Снаряженная ядерной боеголовкой!
Выстрелили ею естественно амеры. Фиг знает из какой пусковой установки. Это надо Диму спросить.
К счастью каким то образом в последнюю секунду ее удалось отключить. Иначе весь Пентагон сгорел бы в адском пламени.
Цитата: Бузук от 13.09.2016 12:02:29Вы не привели никаких доказательств, почему это не могла быть крылатая ракета.
Кусок обшивки боинга можно было и подкинуть.
На этой ветке про Халезова упоминаете только вы. Так что он, скорее, ваш гуру )).
Цитата: Тартарин от 13.09.2016 12:13:30П700 Гранит - тяжелая противокорабельная ракета, не предназначенная для поражения наземных целей от слова никак. И выстрелить гранитом можно только с оборудованного корабля, там оборудования до хрена и больше и команда нужна тренированная. Ну не разбирается чувак в морском вооружении, нафига лезет не в свое дело.
Кароче у Халезова здесь полный бред.
Цитата: normalized_ от 13.09.2016 00:50:07А полмиллиона лет назад было реализовано управление без всяких радиомаяков, радиоканалов и локаторов.
МБР у нас с 1960-х годов, маршал Неделин не просто так торопился-испытывал. У американцев пораньше. А крылатые ракеты тоже пораньше, Томагавк с 1976 года летает без всяких радиомаяков, но в них еще огибание рельефа по карте учитывалось, посложнее задачка чем самолетом управлять.
Так что радиомаяки, отсутвующие боинги, ядерные взрывы и управляемый снос заложенной 40 лет назад взрывчаткой являются чисто отвлекающей кормешкой, по известной в узких кругах технологии.
И повторю, неделю назад говорил, что сами арабы-летчики не факт, что были камикадзе: что они там думали и какие у них лично были планы, нам точно не известно, Дурачки-то точно, а на каком этапе обмануты не известно. Да и не важно, так как дело техники (дурачками сделать).
Цитата: Technik от 13.09.2016 11:50:31Приписывают Сервантесу (хотя кто-то говорит, что ему это именно что приписали...) -
"Я не отрекусь от истины, даже если у меня не будет сил ее защищать".
Дело в том, что я пока что до истины не добрался. И не доберусь - я не тот супер-интеллектуал, который по капле воды способен сделать вывод о существовании океанов (с).
Но наиболее непротиворечивую картину произошедшего для самого себя - думаю, составить удастся
Цитата: Technik от 13.09.2016 12:51:18Я не очень понял Ваше упоминание МБР и Томагавков применительно к атаке зданий.
Насчет МБР. У тогдашних МБР действительно не было радиоканалов и локаторов. А вот радиомаяки – были. Правда, в виде системы координат, перед стартом заложенной в инерциальную систему в составе системы управления ракетой. Или плюс к этому еще и в виде звезд, положение которых на небе используется в астроинерциальных системах. Применительно к Боингам – ни одна подобная система управления не сможет в автоматическом режиме точно вывести Боинг на здание.
У Томагавков тоже есть «радиомаяки». Это, во-первых, тоже инерциальная система, которая позволяет ракете примерно знать, где она находится в данный момент. Определение же текущего точного местоположения ракеты обеспечивается так.
В память бортового компьютера Томагавка вводится цифровая карта рельефа местности – иначе говоря, высоты тех участков земной поверхности, над которыми должна пролететь ракета. Текущая высота полета непрерывно измеряется бортовым радиовысотомером ракеты и сравнивается с той, что в памяти. При расхождении высоты, заданной маршрутом, с текущей, бортовой компьютер по замеренной высоте определяет, где находится ракета, и формирует команды управления, возвращающие ракету на заданный маршрут.
На конечном участке используется еще и оптический образ цели. В свое время говорилось – если TERСOM (управление по рельефу) способен привести Томагавк на заданную половину футбольного поля, то OPTCOM (по образу цели) – ввести ее в футбольные ворота на этой половине.
Не могу сказать, были ли в 2001-м на гражданских бортах бортовые системы навигации, использующие спутниковую систему, способные столь точно управлять самолетом, чтобы навести его на здания. Сейчас – да, есть. Но это опять-таки требует того, чтобы пилот включил такой режим в систему управления самолетом. При этом еще и предварительно в навигационную систему самолетом (по данным которой автопилот в принципе может вести самолет в нужную точку) должны быть введены точные координаты здания. Это возможно как на земле, в ходе подготовки самолета к вылету, так и в полете (так называемый ввод координат ОПМ – оперативного пункта маршрута).
При этом летчик перед вылетом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяет маршрут. И наличие дополнительного ППМ (промежуточный, иногда – поворотный пункт маршрута) – сразу было бы обнаружено.
Словом, я склоняюсь к мысли, что самолеты управлялись не откуда-нибудь извне – а именно из кабин пилотов. Как именно, были ли радиомаяки - т.е. полуавтоматическое управление по т.н. директорной метке (формируемой по сигналам радиомаяка и выводимой летчику на индикатор), или автоматическое на радиомаяк, или чисто ручное управление – теперь мы никогда не узнаем.
Кстати, при том «электронном смоге», что постоянно висит над Нью-Йорком, зафиксировать достаточно слабые сигналы маяков непросто. Если они и были – они растерты в ту самую нанопыль (с).
Цитата: Technik от 13.09.2016 12:01:39Камрад Бузук, вопрос. Потапыч, к Вам тоже. И к всем, кто сомневается в том, что здания таранили именно самолеты.
Каким иным образом, кроме удара самолетами, сравнимыми по размерам с Боингом-767, зданиям могли быть нанесены именно такие повреждения, что видны на куче фото- и видеоматериалов?
Ответ в стиле "это все последующие корректировки исходных фото и видео" даже не рассматривается - давайте все-таки оставаться в каких-то разумных рамках.
Цитата: Technik от 13.09.2016 12:01:39Камрад Бузук, вопрос. Потапыч, к Вам тоже. И к всем, кто сомневается в том, что здания таранили именно самолеты.
Каким иным образом, кроме удара самолетами, сравнимыми по размерам с Боингом-767, зданиям могли быть нанесены именно такие повреждения, что видны на куче фото- и видеоматериалов?
Ответ в стиле "это все последующие корректировки исходных фото и видео" даже не рассматривается - давайте все-таки оставаться в каких-то разумных рамках.
Цитата: Бузук от 13.09.2016 15:05:29Я считаю, что какой-то ЛА (летательный аппарат) наверняка влетел во вторую башню, так как действительно много свидетелей.
Понятно, что высокая скорость ЛА оставляет мало шансов на его надежную идентификацию.
Часть свидетелей утверждала, что видела нечто, похожее на крылатую ракету.
Сразу после взрыва ракеты были приведены в действие термитные заряды (или что-то похожее) на крайних колоннах, чтобы сделать разрезы под крылья боинга.
Цитата: Бузук от 13.09.2016 15:05:29Я считаю, что какой-то ЛА (летательный аппарат) наверняка влетел во вторую башню, так как действительно много свидетелей.
Понятно, что высокая скорость ЛА оставляет мало шансов на его надежную идентификацию.
Часть свидетелей утверждала, что видела нечто, похожее на крылатую ракету.
Сразу после взрыва ракеты были приведены в действие термитные заряды (или что-то похожее) на крайних колоннах, чтобы сделать разрезы под крылья боинга.
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:53:45Отчего Вас заботит центр, если крепления перекрытий по центру и периметру одинаковые, как и поведение перекрытий при потере опоры с любой стороны?
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:57:46Мало. Очень.
Нет, это механики.
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:58:43Двух. Третье рушилось своим образом.
Цитата: Ален Прост от 13.09.2016 17:03:22Фильм с русскими субтитрами.
https://youtu.be/7JVyvvblOJU