Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

868,158 5,612
 

Фильтр
укатай
 
25 лет
Слушатель
Карма: +3.17
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 190
Читатели: 0
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 19.09.2016 08:44:16Да я, в принципе, готов рассматривать любую версию, но эта совсем уж из области фантастики. Ну хорошо, на роликах нарисовали самолеты, а в мозгах десятков тысяч свидетелей тоже нарисовали самолеты? Манхеттен ни разу не тайга, народу там было немерено. Ну ладно первый самолет, тогда никто в небо особо не пялился. Но второй самолет, там же десятки тысяч зевак любовались на пожар в первой Башне и снимали изо всего, что есть под рукой. Нет, можно еще рассматривать удар самолетов плюс минирование, это более вероятно. Но и тут минирование явно излишне. Да и опасно это минирование для заговорщиков.  Слишком много людей будет вовлечено в события, слишком много материальных следов останется от управляемого сноса. А необходимости минировать здания нет. Для организации информационного повода военной экспансии США вполне бы хватило просто ударов самолетов по зданиям. Так что самый вероятная причина обрушения - это действительно здания, которые слеплены "из двух гвоздей и гнилой сварки". Никто не планировал падения зданий.

А чё делать со свидетелями, которые утверждают, что второго самолёта не было? Ну и по части "куча людей видело". Они что видели-то? Ну, может, что-то и летело, потом новости посмотрели, ну да, конечно, это же был самолёт, как сразу не догадался! Сознание вполне себе внушаемо. Многие и того не видели, но всё равно верят, что видели.
И это, "никто не планировал падение зданий". И тем не менее они упали все как один, одинаково завалились. Вы в это верите? Три незапланированных идентичных случайно произошедших падений небоскрёбов. Тем более, что ВТ7 вообще сюда не вписывается, даже если было бы просто сделано из *авна без палок.
UPD Кстати, завалы от здания ВТ7 разобрали и увезли самым оперативным образом, очень шустро управились.
Лично для себя решил: если во всём этом есть хоть какой-то невыясненный и сомнительный эпизод, то зачем мне верить во всю остальную историю? С 9/11 таких нестыковок - просто море. И что теперь, нужно себя уговаривать подстроиться под их версию и попытаться закрыть глаза на лажу? Если часть истории (и довольно существенная) - лажа, то не вижу никакого смысла доверять остальной части байки.
Отредактировано: укатай - 19 сен 2016 11:49:17
  • +0.20 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: укатай от 19.09.2016 09:33:42А чё делать со свидетелями, которые утверждают, что второго самолёта не было? Ну и по части "куча людей видело". Они что видели-то? Ну, может, что-то и летело, потом новости посмотрели, ну да, конечно, это же был самолёт, как сразу не догадался! Сознание вполне себе внушаемо. Многие и того не видели, но всё равно верят, что видели.
И это, "никто не планировал падение зданий". И тем не менее они упали все как один, одинаково завалились. Вы в это верите? Три незапланированных идентичных случайно произошедших падений небоскрёбов. Тем более, что ВТ7 вообще сюда не вписывается, даже если было бы просто сделано из *авна без палок.

Камрад, если второго самолета не было, то к Вам тот же вопрос, что в моем предыдущем посте: каким образом, чем  нанесены повреждения на здании ВТЦ, если второй самолет Вы вслед за свидетелями отрицаете?

ВТЦ7  пока что оставим в стороне.
 
Камрад, я не отрицаю заговор. Но вот появилась такая крамольная мысль: заговорщикам для достижения их политико-экономических (экономических - в части резкого увеличения финансирования ВПК, например) вполне хватило бы просто таранов зданий, если бы они устояли. Все равно это было бы объявлено беспрецедентным нападением на светоч демократии Пиндостан, нужно отмстить, вперед на мамонта Бин Ладена и Саддама.

А падение зданий - приятный бонус. Не просто доза, а ударная доза озверина для рядовых американцев - мы все, в едином порыве!... и т.д.
Отредактировано: Technik - 19 сен 2016 11:47:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 05:55:36Защищаясь от опровергателей на что только не пойдёшь.
Ещё раз осмелюсь напомнить про закон силы противодействия.
Нет разницы чем обо что ударять.
Мысленно уроните башню ВТЦ на самолёт - что получится?
Окажется ли самолёт внутри здания со всеми своими крыльями хвостом кабиной пилотов и фюзеляжем?
Ответ рекомендую записать на бумажке и просматривать всякий раз перед попыткой опубликовать очередной опус.
При утере бумажной подсказки полезно ещё раз пересмотреть как Жигули врезается в Камаз. Весьма отрезвляет.
А я пойду в школу учителем физики устраиваться, такой талант нельзя зарывать в землю.

Такого позорища свет не видывал. Глупость на глупости.
Здание ВТЦ это вам не сплошной кусок металла, а скорее клетка с прутиками. Причем прутики не цельные, а составные, скрепленые болтиками. 
Когда Боинг влетел в здание, он выломал болты и кое где разорвал на пополам эти прутики, прочность которых несмотря на то, что они были сделаны из стали оказалась намного меньше чем у 100 тонного самолета, несущегося со скоростью 700 км/час.
Проделайте несложный опыт. Возьмитесь двумя руками за клетку любимого попугайчика и с размаха тресните по своей башке.
Не переживайте за голову, с ней ничто не случится. В отличии от клетки. 
Легко убедиться, что массивность лобовой кости позволит вырвать прутики из креплений.
Еще одна аналогия. Представим, что ваша голова сделана из чугуна алюминия и имеет толщину лба не менее 2 см.
Если вам дать подсрачник с ускорением 200 метров/сек. то вы сравнительно легко пробьете стальную колонну со стенкой 1 см.
Ведь предел прочности авиационного алюминия всего на 30 % меньше чем у стали.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • 0.00 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 19.09.2016 09:17:51Если все так элементарно, приведи пример разрезания крылом самолета каких-нибудь прочных конструкций.
Вот что обычно происходит с крыльями при столкновениях с более-менее твердыми препятствиями:


А вот попытка разрезать сверхпрочным крылом железобетон:



Скрытый текст
Даже царапины не осталось.

Бузук с Потапычем, обращаюсь к вам. 
Вы настолько сильно уронили свой авторитет вменяемых собеседников, что дальше просто некуда.
Каждой своей репликой опускаете себя ниже плинтуса, нельзя участвовать в разговоре с таким низким уровнем знаний.
Что бы убедиться в том, кто сильнее слон или лев не нужны никакие примеры, достаточно сделать несложные расчеты. 
Вам уже подсказывали, что предел прочности на растяжение у качественной стали используемой при строительстве небоскребов не более 450-500 МПа.
А у различных алюминиевых сплавов используемых в авиастроении похожие характеристики - предел прочности на растяжение - 350, 400, 500 МПа.   
Т.е. разница совсем небольшая, в 20-30 процентов.
Это то же самое, что ударить колонной из обычной стали (320-370 МПа) по колонне из высокопрочной стали (450-500 МПа).
Если толщина стенок будет одинакова, то образец из обычной стали порвется.
А если стенки будут вполовину толще, то порвется прочный образец. 
  
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.01 / 6
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Technik от 19.09.2016 09:19:26Потапыч, Бузук - к вам конкретный вопрос:
Каким образом, чем  нанесены повреждения на зданиях ВТЦ, если самолеты вы оба отрицаете?

UPD.  Бузук, том видео, что под спойлером,  на 25 секунде видно, что в бетонном ограждении сделан пролом. И это законцовкой крыла - где практически нет силовых элементов.  

UPD2. Бузук, второпях просмотрел Ваше "Я не знаю, что могло стать причиной таких повреждений. Мне нравится термит, или нанотермит" - Хорошо, учтено.

Это как с полётами на Луну - невозможно доказать, что чего-то не было.

Доказать можно только то, что реально случилось, что оставило следы.
Четыре огромных самолёта исчезли бесследно, растворились в утреннем тумане.
Не осталось ни двигателей, ни чёрных ящиков, ни частей крыльев и фюзеляжей, НИЧЕГО.
Вы в курсе, что это единственный случай в истории штатов, когда крушение сразу четырёх коммерческих самолётов с пассажирами не было расследовано специальной комиссией (аналог нашего МАК)?
И не было сделано официальных заключений об их гибели.
Вроде бы были самолёты, а следов от них не осталось.
Только изогнутый разрез на стене башни ВТЦ, который вы, кстати, не потрудились объяснить.
Вот фотка под спойлером, где след от левого крыла причудливо загнут вверх от линии "удара".


Скрытый текст
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.33 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 11:26:13Это как с полётами на Луну - невозможно доказать, что чего-то не было.

Доказать можно только то, что реально случилось, что оставило следы.
Четыре огромных самолёта исчезли бесследно, растворились в утреннем тумане.
Не осталось ни двигателей, ни чёрных ящиков, ни частей крыльев и фюзеляжей, НИЧЕГО.

Вы в курсе, что это единственный случай в истории штатов, когда крушение сразу четырёх коммерческих самолётов с пассажирами не было расследовано специальной комиссией (аналог нашего МАК)?
И не было сделано официальных заключений об их гибели.
Вроде бы были самолёты, а следов от них не осталось.
Только изогнутый разрез на стене башни ВТЦ, который вы, кстати, не потрудились объяснить.
Вот фотка под спойлером, где след от левого крыла причудливо загнут вверх от линии "удара".



Скрытый текст

Во Вас вштырило... И Вам наплевать, что фото обломков неоднократно приводились...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • 0.00 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +225.46
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,201
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 11:26:13Это как с полётами на Луну - невозможно доказать, что чего-то не было.

Доказать можно только то, что реально случилось, что оставило следы.
Четыре огромных самолёта исчезли бесследно, растворились в утреннем тумане.
Не осталось ни двигателей, ни чёрных ящиков, ни частей крыльев и фюзеляжей, НИЧЕГО.
Вы в курсе, что это единственный случай в истории штатов, когда крушение сразу четырёх коммерческих самолётов с пассажирами не было расследовано специальной комиссией (аналог нашего МАК)?
И не было сделано официальных заключений об их гибели.
Вроде бы были самолёты, а следов от них не осталось.
Только изогнутый разрез на стене башни ВТЦ, который вы, кстати, не потрудились объяснить.
Вот фотка под спойлером, где след от левого крыла причудливо загнут вверх от линии "удара".




Скрытый текст

ILPetr кое в чем меня опередил, но, по-моему, Вы уходите от ответа на вполне конкретный вопрос
Повреждения - есть. Это факт, надеюсь, и для Вас неопровержимый.
Нечто было их причиной. Бузук вот считает, что термит или нанотермит. Хорошо.
Но что посчитаете причиной Вы? 
И вопрос. Можете ли Вы хотя бы примерно оценить угол причудливой "загнутости" левого крыла? Я оцениваю его примерно в N градусов, точнее сейчас не могу определить, транспортира под рукой нет. Но это N я - для пущей интриги  Подмигивающий - сообщу сейчас ILPetr'у в личке. Зачем - ближе к вечеру узнаете, если сами не догадаетесь.
Итак, прошу Вашу оценку угла и - миль пардон, нехорошо уходить от конкретного вопроса. В конце концов, не злобный же Бин Ладен подлетел к зданиям на помеле и разломал им фасады бейсбольной битой.
Отредактировано: Technik - 19 сен 2016 14:27:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 6
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 19.09.2016 10:52:22Бузук с Потапычем, обращаюсь к вам. 
Вы настолько сильно уронили свой авторитет вменяемых собеседников, что дальше просто некуда.
Каждой своей репликой опускаете себя ниже плинтуса, нельзя участвовать в разговоре с таким низким уровнем знаний.
Что бы убедиться в том, кто сильнее слон или лев не нужны никакие примеры, достаточно сделать несложные расчеты. 
Вам уже подсказывали, что предел прочности на растяжение у качественной стали используемой при строительстве небоскребов не более 450-500 МПа.
А у различных алюминиевых сплавов используемых в авиастроении похожие характеристики - предел прочности на растяжение - 350, 400, 500 МПа.   
Т.е. разница совсем небольшая, в 20-30 процентов.
Это то же самое, что ударить колонной из обычной стали (320-370 МПа) по колонне из высокопрочной стали (450-500 МПа).
Если толщина стенок будет одинакова, то образец из обычной стали порвется.
А если стенки будут вполовину толще, то порвется прочный образец.

А предел фантазии вообще неограничен!
В реалиях же высокопрочная сталь, применённая на верхних этажах башен ВТЦ имеет как минимум двухкратное преимущество по прочности над лучшими авиационными сплавами. Продолжайте натягивать, у вас хорошо получается.


Скрытый текст
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.30 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 12:25:26А предел фантазии вообще неограничен!
В реалиях же высокопрочная сталь, применённая на верхних этажах башен ВТЦ имеет как минимум двухкратное преимущество по прочности над лучшими авиационными сплавами. Продолжайте натягивать, у вас хорошо получается.





Скрытый текст

Бедолажка Потапыч. Как плохо быть таким неграмотным. Улыбающийся
Вспомните цифры которые вы лично приводили в связи с исследованием толщины стенок колонн.
Прочность используемой стали от 42 ksi до 100 ksi.

Включаем конвертер ksi.
Конвертер ksi - МПа
Какие удивительные цифры.
От 289 МПа до 689 МПа.
А авиационный сплав 500 МПа.
Что и требовалось доказать. Улыбающийся
P.S. На вашем графике высокопрочная сталь используется не в строительстве, а при изготовлении деталей.
"Сталь 12Х2Н4А, 1130-1200 МПа.
 Зубчатые колеса, валы, ролики, поршневые пальцы и другие крупные особо ответственные цементуемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок или при отрицательных температурах до -120 градусов"
Отредактировано: Кот Мудраго - 19 сен 2016 14:58:50
Цепной пес здравого смысла (С)
  • 0.00 / 6
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Technik от 19.09.2016 12:20:14ILPetr кое в чем меня опередил, но, по-моему, Вы уходите от ответа на вполне конкретный вопрос
Повреждения - есть. Это факт, надеюсь, и для Вас неопровержимый.
Нечто было их причиной. Бузук вот считает, что термит или нанотермит. Хорошо.
Но что посчитаете причиной Вы? 
И вопрос. Можете ли Вы хотя бы примерно оценить угол причудливой "загнутости" левого крыла? Я оцениваю его примерно в N градусов, точнее сейчас не могу определить, транспортира под рукой нет. Но это N я - для пущей интриги  Подмигивающий - сообщу сейчас ILPetr'у в личке. Зачем - ближе к вечеру узнаете, если сами не догадаетесь.
Итак, прошу Вашу оценку угла и - миль пардон, нехорошо уходить от конкретного вопроса. В конце концов, не злобный же Бин Ладен подлетел к зданиям на помеле и разломал им фасады бейсбольной битой.

Внешние колонны были заранее подготовлены к симуляции удара боингом.
Такие ровные срезы, как на приведённых вами фотографиях, можно проделать тем же термитом.
В середину цели залепили каким-нибудь беспилотным ЛА типа военного самолёта Хоук наполненного авиационным керосином. При подлёте к зданию он автоматически инициировал взрывчатку и промял уже разрезанные колонны внутрь.
Угол отклонения разреза для "левого крыла" оцениваю навскидку в 20 градусов. Интрига ваша очень даже смешная. Понятно, что крылья способны отклоняться, особенно при столь экстремальном вираже, но это лишь намекает ещё раз, что они должны были первыми отвалиться при ударе в стальной частокол из высокопрочной стали.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.28 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 19.09.2016 12:30:51Похоже, что к вашим оскорблениям и хамству здесь уже привыкли... А жаль.
Плевать я хотел на ваше мнение, здесь есть и нормальные собеседники, с которыми я и общаюсь.

Разве указание на ваш низкий уровень знаний по обсуждаемому вопросу есть оскорбление или хамство? Это просто констатация факта.
Вы и ведь и правда ничего не знаете, и пытаетесь оспаривать очевидное. Например законы физики.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.02 / 5
  • АУ
газотрон
 
Слушатель
Карма: +56.51
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 762
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 17.09.2016 00:19:45Можете показать нам на этом скрине сетку наружных колонн и окошек?

Вот как здесь.

А что с хвостом у самолета относительно крыльев? Или это игра света и тени?
  • +0.07 / 4
  • АУ
укатай
 
25 лет
Слушатель
Карма: +3.17
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 190
Читатели: 0
Цитата: Technik от 19.09.2016 09:46:50Камрад, если второго самолета не было, то к Вам тот же вопрос, что в моем предыдущем посте: каким образом, чем  нанесены повреждения на здании ВТЦ, если второй самолет Вы вслед за свидетелями отрицаете?

ВТЦ7  пока что оставим в стороне.
 
Камрад, я не отрицаю заговор. Но вот появилась такая крамольная мысль: заговорщикам для достижения их политико-экономических (экономических - в части резкого увеличения финансирования ВПК, например) вполне хватило бы просто таранов зданий, если бы они устояли. Все равно это было бы объявлено беспрецедентным нападением на светоч демократии Пиндостан, нужно отмстить, вперед на мамонта Бин Ладена и Саддама.

А падение зданий - приятный бонус. Не просто доза, а ударная доза озверина для рядовых американцев - мы все, в едином порыве!... и т.д.

Ничего другого, кроме как "взрывчатка", сюда присобачить не могу. Разместили заряды, подорвали, потом выдали картинку с попаданием туда самолёта. В пользу этого говорит, что заряды разместили не очень правильно - отсюда и след самолёта в виде галочки. Но уж как разместили.
Если ВТ7 оставить в покое, и еще закрыть глаза на много всяких других лаж, то версия с самолётами вполне так себе годная, я бы тоже не заморачивался в поисках правды, тоже бы схавал. Но столько врать за один раз - совесть же надо иметь.
И кроме того, сомневаться в террористах заставляют сами американцы, своей историей. Все свои великие начинания они мутили либо после провокаций, либо - фальсификаций. Пёрл-Харбор, Тонкинский инцидент, порошок в пробирке, потопленный корейский Чхонан,... Это стиль американцев. На самом деле миру нет до них дела, это американцам надо влезть в каждую бочку.
По поводу падение зданий как бонус. Не, не думаю. Ну выстояли, что с ними потом делать, со зданиями? Сносить, чинить? Какие там нюансы со страховкой? И еще, разрушенные здания под своими обломками хоронят кучу улик. При неупавших зданиях будет много вопросов, следствий, спешить не надо, улики не исчезают. Не, надо было валить, по-другому никак.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Цитата1. Ничего другого, кроме как "взрывчатка", сюда присобачить не могу.

Это от большого ума, да...
Цитата: Цитата2. Разместили заряды, подорвали, потом выдали картинку с попаданием туда самолёта. В пользу этого говорит, что заряды разместили не очень правильно - отсюда и след самолёта в виде галочки. Но уж как разместили.

Десятки тысяч человек, в упор наблюдавшие самолет, с вами не согласятся. 
Цитата: Цитата3. Если ВТ7 оставить в покое, и еще закрыть глаза на много всяких других лаж, то версия с самолётами вполне так себе годная, я бы тоже не заморачивался в поисках правды, тоже бы схавал. Но столько врать за один раз - совесть же надо иметь.

ВТЦ7 упал от повреждений и пожара. Не забывайте, что несколькими часами ранее от повреждения и пожара упали еще два здания.
Цитата: Цитата4. По поводу падение зданий как бонус. Не, не думаю. Ну выстояли, что с ними потом делать, со зданиями? Сносить, чинить? Какие там нюансы со страховкой?

Спецслужбам вообще до фени чужие страдания со страховкой и сносом. 
Цитата: Цитата5. И еще, разрушенные здания под своими обломками хоронят кучу улик. При неупавших зданиях будет много вопросов, следствий, спешить не надо, улики не исчезают. Не, надо было валить, по-другому никак.

Если здания были не заминированы, то какие улики вы собрались хоронить? А если заминированы и подорваны, то улики обязательно останутся.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.08 / 5
  • АУ
укатай
 
25 лет
Слушатель
Карма: +3.17
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 190
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 19.09.2016 13:22:18...

"Это от большого ума, да..."

Всяко лучше, чем ваша лапша про 2 самолёта, которые обрушили 3 небоскрёба и Пентагон.

"Десятки тысяч человек, в упор наблюдавшие самолет, с вами не согласятся."
Я рад, что вы солидарны с этими людьми, вы не один, вас таких много.

"ВТЦ7 упал от повреждений и пожара."
От пожара в соседних зданиях? Своим детям сказки рассказывайте.
  • +0.38 / 9
  • АУ
газотрон
 
Слушатель
Карма: +56.51
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 762
Читатели: 0
Цитата: михайло потапыч от 19.09.2016 12:41:42Внешние колонны были заранее подготовлены к симуляции удара боингом.
Такие ровные срезы, как на приведённых вами фотографиях, можно проделать тем же термитом.
В середину цели залепили каким-нибудь беспилотным ЛА типа военного самолёта Хоук наполненного авиационным керосином. При подлёте к зданию он автоматически инициировал взрывчатку и промял уже разрезанные колонны внутрь.
Угол отклонения разреза для "левого крыла" оцениваю навскидку в 20 градусов. Интрига ваша очень даже смешная. Понятно, что крылья способны отклоняться, особенно при столь экстремальном вираже, но это лишь намекает ещё раз, что они должны были первыми отвалиться при ударе в стальной частокол из высокопрочной стали.

Такой самолет можно чем угодно наполнить плюс замаскировать под Боинг это не сложно)) плюс он прилетит именно туда куда надо по плану залететь у него должна быть и инерциальная система наведения и АрГСН( это я по памяти))) по маякам и другим системам наведения
Бандура приличных размеров однако и в Пентагон могла залепить
Отредактировано: газотрон - 19 сен 2016 15:51:52
  • +0.05 / 2
  • АУ
walkcat
 
russia
Иркутск
60 лет
Слушатель
Карма: +65.34
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,523
Читатели: 2
Цитата: газотрон от 19.09.2016 13:47:50Такой самолет можно чем угодно наполнить плюс замаскировать под Боинг это не сложно)) плюс он прилетит именно туда куда надо по плану залететь у него должна быть и инерциальная система наведения и АрГСН( это я по памяти))) по маякам и другим системам наведения
Бандура приличных размеров однако и в Пентагон могла залепить


Интересная бандура.
Одно но...
Вот оно, из Вики.
RQ-4 Global Hawk — американский стратегический разведывательный БПЛА. Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров. Разработан американской компанией Teledyne Ryan Aeronautical, дочерним предприятием Northrop Grumman.



Первый полет совершил 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. Первый аппарат Global Hawk был передан ВМС США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года.


Тут в 2001 году либо такие специфические испытания этого Хоука били, либо одно из двух(с).
Укры безумны
  • +0.06 / 3
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.98
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,639
Читатели: 2
Цитата: Technik от 19.09.2016 12:20:14Вы уходите от ответа на вполне конкретный вопрос
Повреждения - есть. Это факт, надеюсь, и для Вас неопровержимый.


Улыбающийся Если Вы хотите сделать следующий шаг, то Вам придется идти вперед без них.
Я предупреждал , что застрянете на первой же ступени.
Успехов в продвижении.
Отредактировано: Пикейный жилет - 19 сен 2016 18:17:08
  • +0.12 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: укатай от 19.09.2016 13:35:05"Это от большого ума, да..."

Всяко лучше, чем ваша лапша про 2 самолёта, которые обрушили 3 небоскрёба и Пентагон.

"Десятки тысяч человек, в упор наблюдавшие самолет, с вами не согласятся."
Я рад, что вы солидарны с этим и людьми, вы не один, вас таких много.

"ВТЦ7 упал от повреждений и пожара."
От пожара в соседних зданиях? Своим детям сказки рассказывайте.

Одна из фоток пожара в ВТЦ7.
Тут примешивается часть дыма с ВТЦ6, но так как его тушат, в дым примешивается более светлый пар.

На видео запечатлен разгорающийся пожар. Причем видна только лицевая часть здания, тыльную не засняли, а там пожарище было сильнее.
[movie=400,300]http://youtu.be/IssGRpcB_ms[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/uLqGRv7CQlc[/movie]
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.04 / 3
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: газотрон от 19.09.2016 13:47:50Такой самолет можно чем угодно наполнить плюс замаскировать под Боинг это не сложно)) плюс он прилетит именно туда куда надо по плану залететь у него должна быть и инерциальная система наведения и АрГСН( это я по памяти))) по маякам и другим системам наведения
Бандура приличных размеров однако и в Пентагон могла залепить

А, почему собственно пассажирские самолеты не могли залететь в Башни и в Пентагон?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • 0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2