Были или нет американцы на Луне?

14 M 11.5 K 135.7 K
 


slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +916.97
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,350
Читатели: 7
Цитата: перегрев от 19.08.2018 22:10:19Да при том же, что и иллюминаторы Кометы. Они квадратные, а следовательно по Вашей "инженерной" логике не имеют права на сушествования
Они не квадратные, у них на углах скругления.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.11 / 20
    • 11
    • 9
Vick
 
Слушатель
Карма: +260.02
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 18,969
Читатели: 4
Цитата: slavae от 20.08.2018 07:38:06А что, на нос идёт такая же нагрузка, как и на фюзеляж?
А что, pmg нашёл в лунном модуле что-то похожее на фюзеляж?
Отредактировано: Vick - 20 авг 2018 в 09:42
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.
*****
Шприй был прав! (с)

  • +0.04 / 19
    • 11
    • 8
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +916.97
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,350
Читатели: 7
Цитата: Vick от 20.08.2018 09:35:26А что, pmg нашёл в лунном модуле что-то похожее на фюзеляж?
Вот именно такие мелочи и говорят, что они не расчитывали на реальную эксплуатацию этого своего чуда. Может ли корабль при посадке удариться корпусом? Может. Это перегрузка на корпусе? Да. И какого хрена вносить в корпус участки напряжения? Это же жизнь, ведь может случиться что угодно, тысячи мелочей, да даже при перестыковке можно случайно ткнуться с чрезмерным усилием.
Отредактировано: slavae - 20 авг 2018 в 13:09
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.09 / 21
    • 11
    • 10
Vick
 
Слушатель
Карма: +260.02
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 18,969
Читатели: 4
Цитата: slavae от 20.08.2018 11:12:13Вот именно такие мелочи и говорят, что они не расчитывали на реальную эксплуатацию этого своего чуда. Может ли корабль при посадке удариться корпусом? Может. Это перегрузка на корпусе? Да. И какого крена вносить в корпус участки напряжения? Это же жизнь, ведь может случиться что угодно, тысячи мелочей, да даже при перестыковке можно случайно ткнуться с чрезмерным усилием.
Это не говорит ни  о чём, потому как каков запас прочности и при каких теоретических "ударах" был заложен по форме окон вы определить не можете. Очередная козявка, наковыренная из носа pmg, не более того. 
Фюзеляжа, значит, нет. А самолётики и носом бывает стукаются и разваливаются, но окна кабины пилотов тем не менее не круглые. Вот и вся мелочь. 
Отредактировано: Vick - 20 авг 2018 в 12:05
Зверей встретили песни и громкий смех.
А звери вошли и убили всех.
*****
Шприй был прав! (с)

  • -0.02 / 19
    • 10
    • 9
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,344
Читатели: 2
Цитата: slavae от 20.08.2018 07:41:29Они не квадратные, у них на углах скругления.
У Кометы тоже не квадратные, у них на углах скругления. И у ЛМ тоже не треугольные, у них на углах скругления.

  • +0.08 / 20
    • 13
    • 7
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,344
Читатели: 2
Цитата: slavae от 20.08.2018 11:12:13Вот именно такие мелочи и говорят, что они не расчитывали на реальную эксплуатацию этого своего чуда. Может ли корабль при посадке удариться корпусом? Может. Это перегрузка на корпусе? Да. И какого крена вносить в корпус участки напряжения? Это же жизнь, ведь может случиться что угодно, тысячи мелочей, да даже при перестыковке можно случайно ткнуться с чрезмерным усилием.
Бе-200 взлетает и садится при высоте волн свыше метра. Удары о такие волны на скорости 200 км/ч это нагрузка для фюзеляжа? Да. И зачем же вносить в фюзеляж участки напряжения? О чём говорят Вам такие мелочи? Что конструкторы Бериева "не расчитывали на реальную эксплуатацию своего чуда"? По-моему, такие мелочи говорят только о Вас, а конструкторы ЛМ проводили расчёты и испытания "своего чуда". В том числе на падения и вибрацию.

  • +0.11 / 19
    • 13
    • 6
Cheen
 
СССР
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,407
Читатели: 9
Цитата: slavae от 20.08.2018 07:38:06А что, на нос идёт такая же нагрузка, как и на фюзеляж?


Нос - это вообще-то тоже "фюзеляж".
На разные части фюзеляжа и идут разные соотношения нагрузок.
Но у лунных модулей, как и у всяких иных модулей, половины из этих нагрузок  нет
Отредактировано: Cheen - 20 авг 2018 в 15:06

  • +0.07 / 17
    • 11
    • 6
Cheen
 
СССР
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,407
Читатели: 9
Цитата: slavae от 20.08.2018 11:12:13Вот именно такие мелочи и говорят, что они не расчитывали на реальную эксплуатацию этого своего чуда. Может ли корабль при посадке удариться корпусом? Может. Это перегрузка на корпусе? Да. И какого хрена вносить в корпус участки напряжения? Это же жизнь, ведь может случиться что угодно, тысячи мелочей,
при посадке и самолёт может "удариться корпусом". Но нормальные инженеры их проектируют не так, чтоб они выдерживали эти удары, а так, чтоб  исключить максимально саму возможность ударов.
Никто не делает "немнущихся" ЛА. Это дорогое и бесполезное занятие.
Потому что без разницы при "перегрузке"  помнётся он или нет, если от экипажа нихрена не останется в любом случае.
Парашюты для пассажиров по этой же причине не предусматривают.
Цитатада даже при перестыковке можно случайно ткнуться с чрезмерным усилием.
Можно. Значит всё - трындец экипажу.
На данном этапе развития космических полётов нет смысла бороться за избыточную выживаемость экипажа, т.к. вернуть их даже с орбиты, ,  в случае  "тысячи мелочей" - сложно, с  Луны - невозможно.
Выживут - хорошо, не выживут - помянем.
Отредактировано: Cheen - 20 авг 2018 в 16:08

  • +0.15 / 17
    • 13
    • 4
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: slavae от 20.08.2018 07:41:29Они не квадратные, у них на углах скругления.
Можно подумать у Комет скруглений не было... Веселый

Вот бяда-то... Казалось бы только собрался уличить бестолковых бритишей в детской ошибке при проектировании, а тут такой облом. Увы, любезный, увы Вам. Прекрасно знали английские конструкторы, на тот момент законодатели мод в реактивной авиации, что такое концентраторы напряжений и как с ними бороться.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.20 / 22
    • 17
    • 5
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: slavae от 20.08.2018 11:12:13Вот именно такие мелочи и говорят, что они не расчитывали на реальную эксплуатацию этого своего чуда. Может ли корабль при посадке удариться корпусом? Может. Это перегрузка на корпусе? Да. И какого хрена вносить в корпус участки напряжения? Это же жизнь, ведь может случиться что угодно, тысячи мелочей, да даже при перестыковке можно случайно ткнуться с чрезмерным усилием.
Я смотрю опыта проектирования изделий в расчете на "реальную" эксплуатацию хоть отбавляй. Не укажите ли какие-нибудь конкретные "участки напряжений", которые столь Вас возбудили?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.10 / 17
    • 12
    • 5
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: slavae от 20.08.2018 07:38:06А что, на нос идёт такая же нагрузка, как и на фюзеляж?
А что нос это уже не фюзеляж?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.08 / 16
    • 11
    • 5
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Что касается вибраций на Сатурне то на этой чудовищной ракете они были тоже
чудовищно разрушительны и вообще даже близко не сравнимы с авиационными.
Необоснованно категоричное, бездоказательное и безграмотное утверждение. Удивительно читать от "маститого" ученого подобные характеристики воздействующих факторов в виде художественных эпитетов типа "чудовищно разрушительные" и "даже близко не сравнимые".Веселый Вибрации характеризуются вполне определенными количественными показателями, как-то: амплитудой перегрузки, виброскоростью, виброперемещением, частотой,  формой колебаний, спектральной плотностью и т.д. Показатели, характеризующие способность конструкции выдерживать вибрации тоже разные, вибропрочность, например, виброустойчивость, долговечность...  Без указания конкретных цифр по вибрациям – все эти далеко идущие выводы про "чудовищные" и "разрушительные" всего лишь заурядное унылое имхование очередного опроверга. Из той же серии, что и про "многоугольные" иллюминаторы и "нестандартный" крепеж
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Например провальные испытания 4 апреля 1968 г "Аполлона-6". Всего за 3 месяца
до начала безаварийных полетов на Луну!
Уже ложь, с каких это в промежутке с апреля 1968 года по декабрь 1968 году насчитывается всего три месяца? Может всё-таки девять без малого?
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30"Во время работы первой ступени S-IC наблюдались продольные колебания
корпуса ракеты. Через 2 минуты полёта возникли вибрации, превышающие нормы.
Через 4 минуты 38 секунд полёта возникают проблемы в работе второй ступени
(уменьшение температуры в главном клапане окислителя, увеличение давления
в ЖРД № 2). Затем на второй ступени отключились два двигателя. Через 5 минут 18
секунд в том же двигателе внезапно сократилась тяга на 2500 килограммов. Чтобы
компенсировать недостающую скорость, была отделена ступень S-II, но из-за
перерасхода топлива кораблю не удалось выйти на высокоэллиптическую орбиту[3]"
Иногда, кроме Вики нужно читать и другие книжки. Наше всё "Ракетостроение, том 3"
ЦитатаПреждевременное выключение ЖРД J-2 № 2 ступени S-II произошло вследствие разрушения гибкого шланга подачи жидкого водорода во вспомогательное воспламенительное устройство. Чтобы избежать аварий из-за подобных отказов, шланги были заменены усиленными на ступенях S-II и S-IVB. Преждевременное выключение ЖРД J-2 № 3 ступени S-II произошло вследствие ошибок монтажа бортовой кабельной сети, в результате при аварии на ЖРД № 2 ошибочно был подан сигнал на выключение ЖРД № 3. Для устранения ошибок монтажа введены более продуманная маркировка и строгий контроль.
...
Считается, что причиной отказа ЖРД J-2 ступени S-IVB также было разрушение гибкого шланга подачи жидкого водорода во вспомогательное воспламенительное устройство. На снимках, произведенных бортовыми кинокамерами, было обнаружено частичное разрушение переходника, защищающего лунный корабль, но при этом макет лунного корабля поврежден не был. Считается, что разрушение явилось следствием продольно-поперечных колебаний ракеты-носителя.
Итого повышенный уровень вибраций привел только к двум дефектам: разрушение двух одинаковых трубопроводов (из шести) и повреждению переходника. При этом при отказе двух двигателей вторая ступень обеспечила вывод корабля на орбиту, СУ отработала штатно, никакие критически важные элементы (баки, силовые конструкции, сам корабль) повреждены не были. Для сравнения продольная неустойчивость на наших 15А30 выносила к херам СУ (на упор становились гироскопы), но сама конструкция ракеты не разрушалась. 
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Какие там еще накопления усталости металла? Сама ракета разрушилась не то чтоэтот хлипкий ЛМ.
Очередная ложь. Где и в каком месте разрушилась ракета? Тем более, что продольная неустойчивость была быстро устранена и больше таких низкочастотных вибраций при полете Сатурна просто не было.
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Почитайте Чертока -чудовищные вибрации были одной из главных проблем всех РН в те далекие времена.
Приведите, будьте добры, точную цитату. А то Ваши вольные интерпретации (если не сказать проще – фантазии) на тему классиков уже порядком поднадоели
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Вибрации такие что для разрушения хлипкой конструкции этого ЛМ ничего вообще не нужно накапливать. Можно просто засунуть в ракету типа Сатурна и врубить двигатели. Через пару минут можно собирать обломки этого кустарно собранного сарая.
Какие "такие"? Даже в этом полете нештатная низкочастотная вибрация действовала всего полминуты и даже она не сумела ничего критического разрушить. Еще разок напомню, что из шести трубопроводов, четыре вполне себе вибрацию выдержали. А потом такая вибрация никогда больше не возникала
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30С чего это вы взяли что перегрузки статические. Вот тут есть официальный профиль перегрузок А17
https://upload.wikim…ectory.pdf
Вполне себе переменная нагрузка.
Это в Вашей "реальности" так выглядит переменная нагрузка. На графике классическое статическое нагружение, причем очень комфортное. Перегрузка растет плавно, отрицательных перегрузок нет, гармоник нет. Пестня, а не нагружение.
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Да и что в этой жизни постоянного? Разве что глупость записных защитников НАСА действительно постоянна.
А еще перегрузки действовавшие на Сатурн-5. Очень небольшие, очень плавные и очень постоянные перегрузки. Такое нагружение никак не может повлиять на снижение запасов по усталостной прочности. С любой формой иллюминаторов
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30Все это говорит об одном - требования по прочности против всякого рода статических и динамических нагрузок для ЛМ на порядки выше чем на Бе200.
Всё это говорит о другом. Тезисы Старого вечны в этом Универсуме.Веселый Не, ну надо же, прям сразу и на "порядок". Под столом Как определили-то? "Справочник три пэ"?
Цитата: pmg от 19.08.2018 23:57:30А этот сарай можно только в кино показывать в качестве рекламы достиженийамериканской демократии.


Это "сарай", в отличие от Вас навсегда прописался в истории человечества, вместе с его создателями и теми кто на неё летал. В отличие от Вас. Может это Вас так раздражает?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.14 / 23
    • 16
    • 7
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: Ли Си Цин от 15.08.2018 21:22:21Браво, бис!!!Под столом Танцующий
Для двигателей с высоким давлением, гораздо выше 60кгс/см2, применение чисто стальной камеры, охлаждаемой керосином, очень затруднительно. 
Для этого нужно переходить с керосина на гептил - пример тому РД-218/219 с чисто стальной камерой и давлением 75кгс/см2  
В то время, как в двигателе РД-0110 (11Д55) при давлении 70кгс/см2  на керосине без бронзы не рискнули...
Поэтому чисто стальной F-1 охлаждаемый не просто керосином, а неполным его расходом - однозначно невозможен!
Доказано Перегревом ! 
Хлопающий
Лапочка, что бы обозвать "инконель" "сталью" нужно быть очень крупным идиотом Веселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.13 / 19
    • 13
    • 6
pmg
 
Россия
Слушатель
Карма: +526.30
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,685
Читатели: 2
Цитата: Alexxey от 20.08.2018 12:56:11Бе-200 взлетает и садится при высоте волн свыше метра. Удары о такие волны на скорости 200 км/ч это нагрузка для фюзеляжа? Да. И зачем же вносить в фюзеляж участки напряжения? О чём говорят Вам такие мелочи? Что конструкторы Бериева "не расчитывали на реальную эксплуатацию своего чуда"? По-моему, такие мелочи говорят только о Вас, а конструкторы ЛМ проводили расчёты и испытания "своего чуда". В том числе на падения и вибрацию.
Не сомневаюсь, что конструкторы Бе-200 проводили все необходимые расчеты и
испытания. Зачем им потребовались именно такие иллюминаторы нужно спросить
у них. Уверен что у них есть ответы на все эти вопросы. Однако это никаким
образом не может оправдать треугольные иллюминаторы на ЛМ - другое время,
другие материалы, другая конструкция, другая функция, короче все другое.
И иллюминаторы кстати тоже другие - треугольные. Поэтому все эти сравнения с
Бе200 не более чем беспредметные разговоры ни о чем.

В отличие от вас сомневаюсь, что конструкторы ЛМ проводили необходимые расчеты
и испытания этих треугольных иллюминаторов потому что для аферы это не требуется.
А то что это именно афера а не что либо иное известно из множества разных независимых
от НАСА источников, которых на этой ветке было приведено великое множество.
Поэтому повторяться не буду. Да и сама конструкция и оборудование ЛМ не производит
впечатления продукции промышленного производства предназначенной к работе в
жестких условиях космоса и способной выдерживать соответствующие нагрузки.

Насколько я понимаю у вас нет никаких конкретных данных по расчетам и
испытаниям треугольных окон ЛМ и поэтому ваша уверенность в конструкторах
ЛМ это просто религиозная вера сектанта. Например они обязаны были
выяснить предельные нагрузки, которая конструкция ЛМ может выдерживать
и протестировать их экспериментально. Бумага конечно все стерпит но было бы
интересно посмотреть результаты стандартных тестов на разрешенные максимальные
статические нагрузки. К сожалению ничего подобного мне найти не удалось.
Отредактировано: pmg - 20 авг 2018 в 19:47
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью

  • +0.03 / 21
    • 10
    • 11
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: Ли Си Цин от 15.08.2018 21:35:02Риск, оно, конечно, дело благородное.
Но судя по тому, как ты блефовал обложкой от описания 11Д55, начинают терзать сомнения относительно того - 
что именно за документ скрывается на желтой технической бумаге??? Достоверный ли...
Ты легко это можешь доказать, тисни сюда это стандарт и докажи, что там ничего такого нет.
Цитата: Ли Си Цин от 15.08.2018 21:35:02Ты нам всю страницу продемонстрируй, а я прокомментирую.
Вот тут я заржал в голос!!! Чего ты можешь прокомментировать, если ты в этом ничего не понимаешь! Ты лучше прокомментируй почему для материала с рабочей температурой более 900°С в течении сотен часов в Аркашиной белиберде назначаются цифры на 300 градусов меньше! Или почему Аркаша график с функцией S из Добровольского "не заметил", хотя формулы прямо из фрагмента, где говорится, что график приведен в приложении, заботливо вырезал... Веселый
Цитата: Ли Си Цин от 15.08.2018 21:35:02Твой документ пока что не сильно вызывает довериеПодмигивающий
Иначе бы ты его показал целикомДумающий
Ты когда был в музее Энергомаша? По глазам вижу, что никогда. Так вот, бро, они все разрезные экспонаты повернули разрезами к стенке. В силу определенных обстоятельств. А ты хочешь, что я на форуме цитаты из действующего стандарта с методикой расчета на форуме без купюр приводил Веселый Этим, бро, пусть небратья занимаются, а у нас сейчас с этим строго.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.11 / 21
    • 14
    • 7
Сообщение № 4989148
pmg
 
Россия
Слушатель
Карма: +526.30
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,685
Читатели: 2
Цитата: перегрев от 20.08.2018 19:16:43Уже ложь, с каких это в промежутке с апреля 1968 года по декабрь 1968 году насчитывается всего три месяца? Может всё-таки девять без малого?
...
Это "сарай", в отличие от Вас навсегда прописался в истории человечества, вместе с его создателями и теми кто на неё летал. В отличие от Вас. Может это Вас так раздражает?
Да действительно попутал года. ПРИЗНАЮ СВОЮ ГРУБУЮ ОШИБКУ. И надеюсь
что больше меня никто не будет лживо упрекать что я, якобы, никогда не признаю
свои ошибки. Считать конечно нужно с Аполлона-8, т.е. не 3 месяца как я ошибочно
указал а что то около 8.
...
С последним согласен. Вошел в историю, вместе с создателями и астронавтами.
Напротив, меня это очень радует. С нетерпением жду когда эта монументальная
госафера США наконец лопнет и все это станет всем очевидно.

Центральная роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении всем и давно
известна и поэтому никаких доказательств не требует. Если вам нужны цифры ищите
сами. Все остальное малосущественно и не интересно.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью

  • +0.05 / 21
    • 11
    • 10
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,565
Читатели: 30
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Да действительно попутал года. ПРИЗНАЮ СВОЮ ГРУБУЮ ОШИБКУ. И надеюсь что больше меня никто не будет лживо упрекать что я, якобы, никогда не признаю свои ошибки. Считать конечно нужно с Аполлона-8, т.е. не 3 месяца как я ошибочно указал а что то около 8.
...
Ух ты, а признать свое вранье за развалившуюся в пыль ракету и за "на порядок более жесткие" требования слабо?
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43С последним согласен. Вошел в историю, вместе с создателями и астронавтами. Напротив, меня это очень радует. С нетерпением жду когда эта монументальная госафера США наконец лопнет и все это станет всем очевидно.
Боюсь, что момент Вашего катарсиса так никогда и не наступит Веселый
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Центральная роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении всем и давно известна и поэтому никаких доказательств не требует.
Это факт высадки американцев на Луну признан всем научным сообществом и не требует никаких доказательств. Веселый Ваша же сентенция свидетельствует лишь о том, что "центральную роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении" придумана Вами только что и никаких подтверждений этому безграмотному тезису Вы привести не в состоянии. Чтд
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Если вам нужны цифры ищите сами.
А мне зачем? Это ж не я вопил как потерпевший про "на порядок жесткие требования", "чудовищные вибрации", "хлипкий фюзеляж" и "недопустимо квадратные иллюминаторы".Веселый Как показало наше блиц-расследование никаких цифр в подтверждение Ваших бездоказательных заявлений Вы привести не в состоянии. Чтд.
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Все остальное малосущественно и не интересно.
Это да. Единственное что существенно и интересно, так это Ваш тихий слив, который так бравурно начинался с "квадратных иллюминаторов Кометы", а закончился, тем чем закончился Подмигивающий
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц

  • +0.09 / 21
    • 13
    • 8
South
 
Слушатель
Карма: +528.60
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,676
Читатели: 2
ЦитатаЦитата: перегрев от 20.08.2018 21:15:03
Тут ваш товарищ(не я) интересуется, ну как у знатока, какая температура истекаемых газов на срезе(на выходе) сопла ЖРД (можно  значение от и до) в идеале по RS18, или аналогичного.
Отредактировано: South - 20 авг 2018 в 21:15

  • +0.06 / 17
    • 9
    • 8
pmg
 
Россия
Слушатель
Карма: +526.30
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,685
Читатели: 2
Цитата: перегрев от 20.08.2018 20:15:03Ух ты, а признать свое вранье за развалившуюся в пыль ракету и за "на порядок более жесткие" требования слабо?

Боюсь, что момент Вашего катарсиса так никогда и не наступит Веселый

Это факт высадки американцев на Луну признан всем научным сообществом и не требует никаких доказательств. Веселый Ваша же сентенция свидетельствует лишь о том, что "центральную роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении" придумана Вами только что и никаких подтверждений этому безграмотному тезису Вы привести не в состоянии. Чтд

А мне зачем? Это ж не я вопил как потерпевший про "на порядок жесткие требования", "чудовищные вибрации", "хлипкий фюзеляж" и "недопустимо квадратные иллюминаторы".Веселый Как показало наше блиц-расследование никаких цифр в подтверждение Ваших бездоказательных заявлений Вы привести не в состоянии. Чтд.

Это да. Единственное что существенно и интересно, так это Ваш тихий слив, который так бравурно начинался с "квадратных иллюминаторов Кометы", а закончился, тем чем закончился Подмигивающий
На слабо принципиально не ведусь. "Развалившуюся в пыль ракету" это вы сами
придумали. С какой стати кто то кроме, естественно, вас должен за это извиняться? 
Как и все остальные ваши претензии. Впрочем как угодно, мне собственно на эти
ваши сопли-вопли наплевать. Надеюсь у вас хватает ума хотя бы понять что я
не собираюсь с вами спорить до бесконечности об элементарных вещах на уровне
2х2=4?

Что касается борьбы с вибрациями именно на Сатурнах-5 есть интересная статья
на эту тему под названием.

"How Little Vibrations Break Big Rockets" или "Как небольшие вибрации ломают большие ракеты"

https://www.popsci.c…ig-rockets

Всем рекомендую. Там есть и величины огромных вибраций при запусках Сатурна-5.
К сожалению на английском. Переводить все лень. Переведу только первый абзац.

"At 7 o’clock on the morning on April 4, 1968, Apollo 6 thundered off the launch pad.
Everything looked perfect until the rocket started vibrating in flight so hard it was
almost bouncing up and down. The so-called pogo effect (it’s almost like the rocket
is bouncing on a pogo stick) increased g-forces in the spacecraft and shook the
rocket’s frame so hard that loose structural panels on the lunar module adapter section
fell off. The irregular launch also destroyed the flight path, leaving the spacecraft in a
highly elliptical orbit rather than the planned circular one. Luckily Apollo 6 was unmanned,
but the problem was bigger than one mission. NASA had spent years solving the pogo
problem only to see it return, this time threatening manned lunar missions."

"В 7 часов утра 4 апреля 1968 года "Аполлон-6" прогремел на стартовой площадке.
Все выглядело идеально, пока ракета не начала вибрировать в полете так сильно,
что она почти подпрыгивала вверх и вниз. Так называемый эффект POGO (это почти
как ракета подпрыгивает на POGO-палке) увеличил G-силы в космическом
корабле и потряс раму ракеты так сильно, что структурные панели в секции адаптера
лунного модуля отвалились. Этот аварийный запуск также нарушил траекторию
полета, оставив космический аппарат на высокоэллиптической орбите,
а не на запланированной круговой. К счастью, Apollo 6 был беспилотным, но
проблема была больше, чем одна миссия. NASA потратило годы на решение
проблемы POGO только для того, чтобы увидеть как она возвращается вновь и вновь,
на этот раз угрожая пилотируемым лунным миссиям."

Итд. и итп.
Подмигивающий
Скрытый текст
Отредактировано: pmg - 20 авг 2018 в 21:36
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью

  • +0.09 / 24
    • 13
    • 11
Cheen
 
СССР
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,407
Читатели: 9
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:25:43Не сомневаюсь, что конструкторы Бе-200 проводили все необходимые расчеты и
испытания. Зачем им потребовались именно такие иллюминаторы нужно спросить
у них. Уверен что у них есть ответы на все эти вопросы. Однако это никаким
образом не может оправдать треугольные иллюминаторы на ЛМ - другое время,
другие материалы, другая конструкция, другая функция, короче все другое.
И иллюминаторы кстати тоже другие - треугольные. Поэтому все эти сравнения с
Бе200 не более чем беспредметные разговоры ни о чем.
Ну, не хотите Бе можем поговорить про Каравеллы. Я так понимаю,что по вашему их вообще какие-то чудаки проектировали и они   летать никак не могли.


ЦитатаЦентральная роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении всем и давно 
известна и поэтому никаких доказательств не требует. Если вам нужны цифры ищите 
сами. Все остальное малосущественно и не интересно
Смотрела когда-то передачу про строительство Бурдж-аль-араб, краткая история такова:
сначала архитектор нарисовал какую-то кракозябру. Показали инженерам. Те сказали "да вы охренели!. Это не возможно", но проект всё-таки сделали. Потом его показали подрядчикам и прорабам, те сказали...ага - "да вы охренели! это не возможно", но построили. Ниче, стоит.
Это я к чему... Будь на их месте наш pmg, то он бы сказал "центральная роль проблемы колебаний и вибраций в высотном строительстве всем известна, поэтому это никак не возможно. Правильные инженеры строят землянки" и весь в белом удалился в закатВеселый

  • -0.02 / 17
    • 9
    • 8
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 6
×

Подписка на ветку

В избранном у 16 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031