Цитата: vsvor от 12.10.2016 18:05:47Навскидку:
- антипульсационные перегородки из двигателей F-1 перекочевали не куда-нибудь, а в РД-107А;
- pintle injector - из двигателя лунного модуля в двигатели Merlin;
- пакет программ NASTRAN для конечно-элементных моделей разрабатывался именно в ходе лунной программы, и его последние версии используются по всему миру;
- в ходе лунной программы были впервые применены в космосе водородно-кислородные ЖРД.
Цитата: ЦитатаУже на первых полноразмерных экземплярах двигателя была получена тяга 740 т, и было это до принятия программы к исполнению. Модернизации в основном касались обеспечения стабильности, а не увеличения тяги.
Цитата: ЦитатаНаверняка специалист по ракетостроению или по истории космонавтики может назвать больше примеров. Кроме того, опыт прошлых полетов на Луну будет использоваться активнее, когда полеты на Луну продолжатся.
Цитата: South от 12.10.2016 18:35:191 По перегородкам бред они не работают от слова совсем, и как изобретение не канает. Двигателя работают как с ними так и без (RS-27)
2 Штифтовая форсунка, да перекочевала на Мерлин. Но этого крайне мало.
3 Вся остальная лабуда программы, материалы, побочные изобретения, ни как не доказывают факта успешности самой программы. А учитывая количества денег вкаченных в программу было бы совсем нехорошо если бы и этого не было бы.
Так я об этом и говорю, тупо повысить давление много ума не надо, надо было стабилизировать горние. А если смогли это сделать с F-1 то какого не сделали с Н-1, двигаеля то практически однотипные. И уменьшение масштаба сыграло бы только в плюс.
Опыт не помогает им не то что в полетах на Луну, он им тупо не может помочь создать пилотируемый корабль а ля Аполлон, уже на протяжении 11 лет, хотя всю Лунную программу они осилили якобы за 8.
Цитата: ILPetr от 12.10.2016 18:49:18А им не нужен пилотируемый корабль "а ла'Аполлон". Им нужен транспортный корабль Земля-орбита. Поэтому бли близком спускаемом аппарате мы видим существенно "обрезанный" служебный модуль.
Цитата: South от 12.10.2016 18:35:191 По перегородкам бред они не работают от слова совсем
Цитата: ЦитатаВ ходе многолетнего серийного изготовления различных модификаций двигателей РД-107/108 выявилась чувствительность запаса устойчивости рабочего процесса в их камерах на режиме главной ступени к нарушениям при изготовлении двухкомпонентных центробежных форсунок. Периодически имели место как отдельные случаи, так и групповые проявления высокочастотной неустойчивости при технологических испытаниях двигателей в процессе их изготовления.
Проводившиеся в этих случаях исследования показывали, что снижение запаса устойчивости являлось, как правило, следствием нарушений при изготовлении тангенциальных отверстий в форсунках и нарушения из-за этого стабильности гидравлических характеристик смесительных головок. В силу специфики технологии изготовления и контроля, нарушения носят трудновыявляемый и трудновоспроизводимый характер.
Для устранения указанных недостатков на базе смесительной головки камеры двигателя 8Д716 (РД-111) в Приволжском филиале была спроектирована новая смесительная головка, в которой использованы однокомпонентные центробежные форсунки горючего и окислителя, часть из которых выдвинута в огневое пространство на 30 мм и образует антипульсационные перегородки в виде замкнутого четырехугольного контура в центре смесительной головки с расходящимися к периферии восемью лучами. Таким образом, начальная зона горения в камере разделяется на девять участков, что препятствует развитию радиальных и тангенциальных поперечных колебаний давления и обеспечивает устойчивость рабочего процесса.
...
Повышение удельного импульса тяги двигателей (на величину 6.45 с для РД-107 и 4.46 с для РД-108) происходит за счет улучшения полноты сгорания, а также частично за счет уменьшения доли суммарного расхода, подаваемого в пристеночный слой с низкими значениями соотношения компонентов топлива, а также за счет увеличения удельного импульса тяги камер рулевых агрегатов (РА).
Цитата: ЦитатаВся остальная лабуда
Цитата: ЦитатаА если смогли это сделать с F-1 то какого не сделали с Н-1, двигаеля то практически однотипные.
Цитата: Цитатаон им тупо не может помочь создать пилотируемый корабль а ля Аполлон, уже на протяжении 11 лет
Цитата: vsvor от 12.10.2016 18:55:42По ссылке выше написано следующее:
Цитата: Цитата: vsvor от 12.10.2016 16:55:42Цитата: vsvor от 12.10.2016 18:55:42Вы в этой "лабуде" не разбираетесь от слова совсем, однако судить беретесь.
Цитата: ЦитатаДа-да, тяга всего-то в 8 раз отличается.
Цитата: ЦитатаБанально - потому что нет финансирования программы. В России "Ангару" создавали 20 лет, хотя с Р-7 (первой в мире!) якобы управились за 4 года. Вот где настоящая афера!
Цитата: South от 12.10.2016 18:54:02То есть астронавты это уже дрова, и возить их будут соответственно?
Цитата: South от 12.10.2016 19:23:14Не надо путать Россию с США за последние 30 лет они прошли немного разные пути, и по факту на сегодня Россия обеспечивает пилотируемую космонавтику США, и к стати АМС США на сегодня летают на Российском плутонии.
Цитата: South от 12.10.2016 18:35:19тупо не может помочь создать пилотируемый корабль а ля Аполлон, уже на протяжении 11 лет, хотя всю Лунную программу они осилили якобы за 8.
Цитата: ILPetr от 12.10.2016 19:41:45Я уже не столь гибок. И нифига не понял что это. Вы не могли бы пояснить свою мысль? Отчего "дрова"?
Цитата: Цитата: ILPetr от 12.10.2016 16:49:18А им не нужен пилотируемый корабль "а ла'Аполлон". Им нужен транспортный корабль Земля-орбита.
Цитата: normalized_ от 12.10.2016 19:43:47Вам не приходило в голову, что вы спорите сами с собой?
Цитата: South от 12.10.2016 19:23:14Я знаю все это но двигатели причем одной и той же модели летают как с ними так и без. продолжать спорить на тему перегородок считаю бессмысленно.
Цитата: ЦитатаЯ так понимаю вы разбираетесь, не нравится слово лабуда извините но на факты это ни как не влияет, достижения: в программах проектирования, материалах технологиях изготовления и прочего в том числе и кинематографа, не являются свидетельством успешности лунной программы.
Цитата: ЦитатаНе понял что смешного?
Цитата: ЦитатаНе надо путать Россию с США за последние 30 лет они прошли немного разные пути, и по факту на сегодня Россия обеспечивает пилотируемую космонавтику США, и к стати АМС США на сегодня летают на Российском плутонии.
Цитата: vsvor от 12.10.2016 20:09:58РД-107 и модификации летают с перегородками с 1980-х. Спорить с этим действительно бессмысленно - как и с тем, что это часть наследия лунной программы.
Цитата: ЦитатаНеудивительно. Вот, скажем, РД-270 и двигатели 1-й ступени "Протона" РД-253 - однотипные?
Цитата: ЦитатаВ России - уже после того, как полетят новые американские корабли - будут лет 20 вспоминать тот период, когда американцы летали в космос на "Союзах".
Цитата: South от 12.10.2016 19:23:14Я знаю все это но двигатели причем одной и той же модели летают как с ними так и без. продолжать спорить на тему перегородок считаю бессмысленно.
Цитата: vkbru от 12.10.2016 22:39:16РД-170, РД-180, РД-190 без перегородок не существует
Головка РД-170
Цитата: South от 12.10.2016 23:07:16ИИИИ ......
почитайте Волшебники «Изумрудного города» и Патентованная глупость
Цитата: South от 12.10.2016 19:56:43Из вашего:
Как бы транспорт доставляет грузы - условные "дрова". По русски - НАСА как будет астронавтов на МКС закидывать?
Цитата: South от 12.10.2016 20:48:38Ну как бы 270 является развитием 253 по этому можно назвать их однотипными. Но 270 никогда не летал и даже не был доведен.
Цитата: ЦитатаДа Да полетят корабли, именно так во множественном числе. а пока американцы думают как бы еще прикупить места на союзах
Цитата: Цитатапочитайте Волшебники «Изумрудного города» и Патентованная глупость
Цитата: vsvor от 13.10.2016 06:14:29Интересно, с чего вы взяли, что Велюров хотя бы чуть-чуть разбирается в том, о чем пишет? Тон уверенный? Так это типично для всех шарлатанов.
Читать надо людей, которые видели ЖРД не только на картинках и работали с ними. См., например, эту статью: http://elibrary.lt/r…2sv_15.pdf
Цель борьбы с акустическими колебаниями не в том, чтобы обязательно уменьшить собственные частоты (лишь бы они не совпадали с собственными частотами конструкции), а в том, чтобы уменьшить амплитуду. Что и было сделано. Это экспериментальный результат, а факты - вещь упрямая.
Цитата: Цитата: vkbru от 12.10.2016 21:25:24Летают с перегородками
На РД-107, 108 после модификации в РД- 107А, 108А иногда возникающая нестабильность пропала
Цитата: ДальнийВ от 12.10.2016 03:56:21
ОлегК, с вас, напоминаю, перевод выделенной части, из статьи, где как вы утверждаете зафиксирован приоритет американцев в этом эпохальном открытии..
Да, и ещё не забудьте уточнить про железо, в каком виде его там исследовали.
П.С.
Для тех кто потерял нить .
Защитники лунной аферы утверждают что в этом самом раннем, а следовательно ключевом американском документе находятся "железные" доказательства приоритета американцев в эпохальном открытии о неокисленности ультрадисперсных форм простых веществ.
Формулу открытия советскими учёными смотрим здесь - http://ross-nauka.narod.ru/01/ 01-219.html
Поэтому просим самую малость, всего навсего перевести выделенное, в доказательство открытия так сказать. Ну и аргументировать естественно…
П.П.С.
Может кто ещё из защитников лунной аферы переведёт или найдёт ещё какой американский текст о доказательстве великого открытия, или вы все будете и дальше бездумно и бездоказательно говорить о приоритете американцев и 50 лучших лабораторий Мира в открытии которое совершили советские учёные?
Форум ждёт.
Цитата: Просто_русский от 12.10.2016 12:33:47Ага.
Цитата: South от 13.10.2016 10:18:03Работают да и слава богу,
Объясните почему такое чудодейственное средство не применяется на RS-27, почему мощность RS-27 не смогли поднять хотя-бы на 30%,(не говоря уже о 50) как на F-1
Цитата: ЦитатаНу а в итоге, по факту, а не по хотелкам некоторых ангажированных лиц, выходит что уникальное свойство лунного грунта открыли советские учёные