Цитата: газотрон от 25.07.2017 08:50:41А как же остальное? Ракета сырая, неиспытанные должным образом Лунные модули( тут ещё несколько подпунктов), Отсутствие какого бы то ни было опыта взлета и возвращения с других небесных тел, впервые полет человека в отсутствии магнитного поля Земли, даже шимпанзе не послали в облет Луны и наверное я ещё много чего упустил. Даже по теории вероятности шансов мало на удачное завершение "миссии"
Вот наверное одумались и решили всё же по классической схеме действовать в 2018году сша делает беспилотный облет Луны а в 2023 пилотируемый правда не уточняют люди или животные полетят. Решили исправить ошибки прошлого?
Цитата: -=MeXicaN=- от 25.07.2017 09:19:37Если так размышлять, то Колумб никогда бы не поплыл в Америку, т.к. на такой скорлупке пересечь Атлантику это безумная авантюра. Шторма непременно расшатают утлый кораблик из говна и палок и он просто рассыпется на пол дороги. До него на такие расстояния просто никто не плавал, а тут раз! и трансантлантический рейс. А еды где столько набраться на команду, ведь открытый океан это биологическая пустыня, даже рыбу не поймать.
Цитата: __Alex_loki_ от 25.07.2017 08:54:49что же думают по поводу полёта живых людей на луну настоящие российские учоные , а не НАСАзащитнеги ,
имеющие наглость говорить от их имени , типа автослесаря кота или ещё каких юристов ?
http://www.cosmic-ra…201502.pdf
И.П. Безродных,Е.И. Морозова,А.А. Петрукович(ИКИ РАН),С.Г. Казанцев(АО «НИИЭМ»),М.Н. Будяк,В.Т. Семёнов(АО«Корпорация «ВНИИЭМ»).
"Анализируя данные по спектрам частиц СКЛ и ГКЛ мы считаем,что для пилотируемых
космических аппаратов при полете к Луне оптимальный защитный экран 20 г/см2,..."
шах и мат .
Цитата: газотрон от 25.07.2017 09:51:00К моменту плавания Колумба каравелы прошли многолетние и не однократные испытания и на прочность и на выносливость в отличии от сырых кораблей и модулей насы и тем не менее с какими сложностями столкнулся Колумб в отличии от первого полета на Луну?
И это я ещё не вспомнил Финикийцев которые запросто плавали вокруг Африки ещё до нашей эры и это напомню было задолго до Колумба! Опыта в плаваниях было накоплено к моменту Колумба придостаточное количество и тем не менее счастливый период там совсем не наблюдался. А в полетах на Луну особенно в первом, оправдание одно у нас типа наступил "счастливый период"
Цитата: DBQ от 25.07.2017 10:01:30Может быть, хватит талдычить о "сырых кораблях и ракетах" НАСА? Вам же уже написали, что все это было в порядке вещей для тогдашней космонавтики, что в США, что в СССР. В СССР ракеты и корабли были не менее "сырыми". При таком подходе надо объявлять аферой вообще всю пилотируемую космонавтику 60-х годов
Цитата: газотрон от 25.07.2017 10:08:40Это ваше мнениеи оно не совпадает с моим да и не только с моим В общем не убедительно прозвучало ваше возмущение
Цитата: DBQ от 25.07.2017 10:12:25Ваше мнение точно так же не совпадает с моим, да и не только с моим.
Цитата: газотрон от 25.07.2017 09:51:00К моменту плавания Колумба каравелы прошли многолетние и не однократные испытания и на прочность и на выносливость в отличии от сырых кораблей и модулей насы и тем не менее с какими сложностями столкнулся Колумб в отличии от первого полета на Луну?
И это я ещё не вспомнил Финикийцев которые запросто плавали вокруг Африки ещё до нашей эры и это напомню было задолго до Колумба! Опыта в плаваниях было накоплено к моменту Колумба придостаточное количество и тем не менее счастливый период там совсем не наблюдался, один корабль вышел из подчинения другой потеряли вообще и так далее. А в полетах на Луну особенно в первом, оправдание одно у нас типа наступил "счастливый период"
Цитата: ILPetr от 25.07.2017 10:27:58Однако ни разу не испытывались на отплытие от берегов Вест-Индии, что означает полную невозможность отправления туда экипажей и полную аферу с плаваньем Колумба.
Цитата: газотрон от 25.07.2017 10:34:02Так ведь и не отплыл один корабль емнип, Санта-Мария-разбился. Второй вышел из подчинения Колумба читай взбунтовался, вот ведь беда какая а. Весьма неудачное сравнение, да? Толи дело кавбои
Цитата: газотрон от 25.07.2017 10:34:02Так ведь и не отплыл один корабль емнип, Санта-Мария-разбился. Второй вышел из подчинения Колумба читай взбунтовался, вот ведь беда какая а. Колумб и то перестраховался и предусмотрел запасные варианты в отличии сами знаете кого Весьма неудачное сравнение, да? То ли дело кавбои
Цитата: ILPetr от 25.07.2017 10:44:15Кто же тогда вернулся из первой экспедиции Колумба? (Нинья и Пинта?) И потом пошел во вторую?
Цитата: DBQ от 25.07.2017 10:58:49Ага, ага. Пинта. 17,3 метра длины, 5,6 метра ширины, 1,9 метра осадка. И на ТАКОМ через Атлантику!? Да он же меньше речного трамвайчика, которые по Москве-реке ходят! Ни в жисть не поверю! Явная афера!
Цитата: газотрон от 25.07.2017 11:02:11Вы не дружите с историей Пинта вышлавзбунтоваласьиз подчинения Колумба и вернулись корабли обратно порознь. Попутно замечу что Колумб во время первого плаванияне долетел до луныне доплыл до америки а лишь после следующих попыткам получилось. И вот был бы у него только флагманский Санта -Мария как бы он вернулся обратно? Люди уже тогда были мудрее чем сами знаете когда и кто Советская Лунная программа предусматривала запасные варианты возвращения со спутника, наверное наши изобретатели лучше историю знали и подстраховывались как делал мудрый Колумб
Цитата: ILPetr от 25.07.2017 12:21:20Дружу - к берегам-то Вест-Индии они приставали, а отплывали без ранее проведенных (до отплыва с Пиренейского полуострова) испытаний.
Цитата: газотрон от 25.07.2017 11:04:43ОК
Замечу что Санта-Мария не была каравеллой и что?щаз нас разгонит модератор по баням
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2017 12:24:46Давайте лучше про повторное включение двигателя J2 на ступени S-IVB
Цитата: газотрон от 25.07.2017 09:51:00К моменту плавания Колумба каравелы прошли многолетние и не однократные испытания и на прочность и на выносливость в отличии от сырых кораблей и модулей насы и тем не менее с какими сложностями столкнулся Колумб в отличии от первого полета на Луну?
И это я ещё не вспомнил Финикийцев которые запросто плавали вокруг Африки ещё до нашей эры и это напомню было задолго до Колумба! Опыта в плаваниях было накоплено к моменту Колумба придостаточное количество и тем не менее счастливый период там совсем не наблюдался, один корабль вышел из подчинения другой потеряли вообще и так далее. А в полетах на Луну особенно в первом, оправдание одно у нас типа наступил "счастливый период"
Цитата: -=MeXicaN=- от 25.07.2017 13:16:20Вы невнимательно читаете. Плавание округ Африки - это каботаж в чистом виде. Плывем- грабим,бухаем, устали - пристали, отпочивали. Чуйствуете разницу? Какая бы выносливая каравелла не была, есть куча примеров, когда шторма разбивали и не такие корабли качкой. Экспедиция Колумба была чистой авантюрой, так как они плыли в Индию, чисто по глобусу, а на пол-пути наткнулись на огромнейший материк, которого не было на картах.
И опять же викинги на своих корытах сумели доплыть, а дракар это еще та каравелла.
Пишу это к тому, что Вы свой личный опыт пытаетесь натянуть на работу больших Контор, действия и решения, которой в те времена были под сильным политическим давлением. И от того, что Вам кажется, что Конторы поступили вопреки Вашей же логике, у Вас в Вашей голове и только там, наблюдается явный диссонанс. А оппонируют Вам люди, которые поработали в разных местах и могут привезти кучу примеров проката квадратов и переноса кругляка.
Цитата: газотрон от 25.07.2017 13:45:34Пожалуйста не засоряйте тему на отвлечённые темы и на потусторонние рассуждения. Дракары, Каравелы, Конторы, какой то личный опыт, Африка,Индия, смешались в кучу кони, люди, потом немцы в ход пойдут