Были или нет американцы на Луне?

13,306,457 110,020
 

Фильтр
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: перегрев от 20.08.2018 19:16:43Уже ложь, с каких это в промежутке с апреля 1968 года по декабрь 1968 году насчитывается всего три месяца? Может всё-таки девять без малого?
...
Это "сарай", в отличие от Вас навсегда прописался в истории человечества, вместе с его создателями и теми кто на неё летал. В отличие от Вас. Может это Вас так раздражает?

Да действительно попутал года. ПРИЗНАЮ СВОЮ ГРУБУЮ ОШИБКУ. И надеюсь
что больше меня никто не будет лживо упрекать что я, якобы, никогда не признаю
свои ошибки. Считать конечно нужно с Аполлона-8, т.е. не 3 месяца как я ошибочно
указал а что то около 8.
...
С последним согласен. Вошел в историю, вместе с создателями и астронавтами.
Напротив, меня это очень радует. С нетерпением жду когда эта монументальная
госафера США наконец лопнет и все это станет всем очевидно.

Центральная роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении всем и давно
известна и поэтому никаких доказательств не требует. Если вам нужны цифры ищите
сами. Все остальное малосущественно и не интересно.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.05 / 21
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Да действительно попутал года. ПРИЗНАЮ СВОЮ ГРУБУЮ ОШИБКУ. И надеюсь что больше меня никто не будет лживо упрекать что я, якобы, никогда не признаю свои ошибки. Считать конечно нужно с Аполлона-8, т.е. не 3 месяца как я ошибочно указал а что то около 8.
...

Ух ты, а признать свое вранье за развалившуюся в пыль ракету и за "на порядок более жесткие" требования слабо?
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43С последним согласен. Вошел в историю, вместе с создателями и астронавтами. Напротив, меня это очень радует. С нетерпением жду когда эта монументальная госафера США наконец лопнет и все это станет всем очевидно.

Боюсь, что момент Вашего катарсиса так никогда и не наступит Веселый
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Центральная роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении всем и давно известна и поэтому никаких доказательств не требует.

Это факт высадки американцев на Луну признан всем научным сообществом и не требует никаких доказательств. Веселый Ваша же сентенция свидетельствует лишь о том, что "центральную роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении" придумана Вами только что и никаких подтверждений этому безграмотному тезису Вы привести не в состоянии. Чтд
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Если вам нужны цифры ищите сами.

А мне зачем? Это ж не я вопил как потерпевший про "на порядок жесткие требования", "чудовищные вибрации", "хлипкий фюзеляж" и "недопустимо квадратные иллюминаторы".Веселый Как показало наше блиц-расследование никаких цифр в подтверждение Ваших бездоказательных заявлений Вы привести не в состоянии. Чтд.
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:45:43Все остальное малосущественно и не интересно.

Это да. Единственное что существенно и интересно, так это Ваш тихий слив, который так бравурно начинался с "квадратных иллюминаторов Кометы", а закончился, тем чем закончился Подмигивающий
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.09 / 21
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +504.17
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,076
Читатели: 2
ЦитатаЦитата: перегрев от 20.08.2018 21:15:03

Тут ваш товарищ(не я) интересуется, ну как у знатока, какая температура истекаемых газов на срезе(на выходе) сопла ЖРД (можно  значение от и до) в идеале по RS18, или аналогичного.
Отредактировано: South - 20 авг 2018 21:15:50
  • +0.06 / 17
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: перегрев от 20.08.2018 20:15:03Ух ты, а признать свое вранье за развалившуюся в пыль ракету и за "на порядок более жесткие" требования слабо?

Боюсь, что момент Вашего катарсиса так никогда и не наступит Веселый

Это факт высадки американцев на Луну признан всем научным сообществом и не требует никаких доказательств. Веселый Ваша же сентенция свидетельствует лишь о том, что "центральную роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении" придумана Вами только что и никаких подтверждений этому безграмотному тезису Вы привести не в состоянии. Чтд

А мне зачем? Это ж не я вопил как потерпевший про "на порядок жесткие требования", "чудовищные вибрации", "хлипкий фюзеляж" и "недопустимо квадратные иллюминаторы".Веселый Как показало наше блиц-расследование никаких цифр в подтверждение Ваших бездоказательных заявлений Вы привести не в состоянии. Чтд.

Это да. Единственное что существенно и интересно, так это Ваш тихий слив, который так бравурно начинался с "квадратных иллюминаторов Кометы", а закончился, тем чем закончился Подмигивающий

На слабо принципиально не ведусь. "Развалившуюся в пыль ракету" это вы сами
придумали. С какой стати кто то кроме, естественно, вас должен за это извиняться? 
Как и все остальные ваши претензии. Впрочем как угодно, мне собственно на эти
ваши сопли-вопли наплевать. Надеюсь у вас хватает ума хотя бы понять что я
не собираюсь с вами спорить до бесконечности об элементарных вещах на уровне
2х2=4?

Что касается борьбы с вибрациями именно на Сатурнах-5 есть интересная статья
на эту тему под названием.

"How Little Vibrations Break Big Rockets" или "Как небольшие вибрации ломают большие ракеты"

https://www.popsci.c…ig-rockets

Всем рекомендую. Там есть и величины огромных вибраций при запусках Сатурна-5.
К сожалению на английском. Переводить все лень. Переведу только первый абзац.

"At 7 o’clock on the morning on April 4, 1968, Apollo 6 thundered off the launch pad.
Everything looked perfect until the rocket started vibrating in flight so hard it was
almost bouncing up and down. The so-called pogo effect (it’s almost like the rocket
is bouncing on a pogo stick) increased g-forces in the spacecraft and shook the
rocket’s frame so hard that loose structural panels on the lunar module adapter section
fell off. The irregular launch also destroyed the flight path, leaving the spacecraft in a
highly elliptical orbit rather than the planned circular one. Luckily Apollo 6 was unmanned,
but the problem was bigger than one mission. NASA had spent years solving the pogo
problem only to see it return, this time threatening manned lunar missions."

"В 7 часов утра 4 апреля 1968 года "Аполлон-6" прогремел на стартовой площадке.
Все выглядело идеально, пока ракета не начала вибрировать в полете так сильно,
что она почти подпрыгивала вверх и вниз. Так называемый эффект POGO (это почти
как ракета подпрыгивает на POGO-палке) увеличил G-силы в космическом
корабле и потряс раму ракеты так сильно, что структурные панели в секции адаптера
лунного модуля отвалились. Этот аварийный запуск также нарушил траекторию
полета, оставив космический аппарат на высокоэллиптической орбите,
а не на запланированной круговой. К счастью, Apollo 6 был беспилотным, но
проблема была больше, чем одна миссия. NASA потратило годы на решение
проблемы POGO только для того, чтобы увидеть как она возвращается вновь и вновь,
на этот раз угрожая пилотируемым лунным миссиям."

Итд. и итп.
Подмигивающий
Скрытый текст
Отредактировано: pmg - 20 авг 2018 21:36:44
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.09 / 24
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:25:43Не сомневаюсь, что конструкторы Бе-200 проводили все необходимые расчеты и
испытания. Зачем им потребовались именно такие иллюминаторы нужно спросить
у них. Уверен что у них есть ответы на все эти вопросы. Однако это никаким
образом не может оправдать треугольные иллюминаторы на ЛМ - другое время,
другие материалы, другая конструкция, другая функция, короче все другое.
И иллюминаторы кстати тоже другие - треугольные. Поэтому все эти сравнения с
Бе200 не более чем беспредметные разговоры ни о чем.

Ну, не хотите Бе можем поговорить про Каравеллы. Я так понимаю,что по вашему их вообще какие-то чудаки проектировали и они   летать никак не могли.


ЦитатаЦентральная роль проблемы колебаний и вибраций в ракетостроении всем и давно 
известна и поэтому никаких доказательств не требует. Если вам нужны цифры ищите 
сами. Все остальное малосущественно и не интересно

Смотрела когда-то передачу про строительство Бурдж-аль-араб, краткая история такова:
сначала архитектор нарисовал какую-то кракозябру. Показали инженерам. Те сказали "да вы охренели!. Это не возможно", но проект всё-таки сделали. Потом его показали подрядчикам и прорабам, те сказали...ага - "да вы охренели! это не возможно", но построили. Ниче, стоит.
Это я к чему... Будь на их месте наш pmg, то он бы сказал "центральная роль проблемы колебаний и вибраций в высотном строительстве всем известна, поэтому это никак не возможно. Правильные инженеры строят землянки" и весь в белом удалился в закатВеселый
  • -0.02 / 17
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 20.08.2018 23:07:17Ну, не хотите Бе можем поговорить про Каравеллы. Я так понимаю,что по вашему их вообще какие-то чудаки проектировали и они   летать никак не могли.



Смотрела когда-то передачу про строительство Бурдж-аль-араб, краткая история такова:
сначала архитектор нарисовал какую-то кракозябру. Показали инженерам. Те сказали "да вы охренели!. Это не возможно", но проект всё-таки сделали. Потом его показали подрядчикам и прорабам, те сказали...ага - "да вы охренели! это не возможно", но построили. Ниче, стоит.
Это я к чему... Будь на их месте наш pmg, то он бы сказал "центральная роль проблемы колебаний и вибраций в высотном строительстве всем известна, поэтому это никак не возможно. Правильные инженеры строят землянки" и весь в белом удалился в закатВеселый

Бессмысленный разговор. Какая разница Бе200 или Каравелла?
Нет никакого смысла и никакой логики сравнивать иллюминаторы
в таких разных конструкциях как ЛМ и очередной самолет. Причины
указал выше.  Обращаю внимание вы мне ошибочно приписываете,
что я вообще отрицаю возможность делать треугольные иллюминаторы,
где либо при определенном желании и условиях. Можно, но не в
этом ЛМ. И можно за счет дополнительного укрепления этого слабого
места, а это всегда дополнительный вес и риск. После катастроф
двух Комет делать такие предложения ни один профессиональный
инженер не стал бы, да и не имел для этого ни каких причин и
никакого права.
Отредактировано: pmg - 21 авг 2018 01:16:50
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.04 / 22
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: pmg от 20.08.2018 23:28:05Бессмысленный разговор. Какая разница Бе200 или Каравелла?
Нет никакого смысла и никакой логики сравнивать иллюминаторы
в таких разных конструкциях как ЛМ и очередной самолет. Причины
указал выше.  Обращаю внимание вы мне ошибочно приписываете,
что я вообще отрицаю возможность делать треугольные иллюминаторы,
где либо при определенном желание и условиях. Можно, но не в
этом ЛМ. .


почему?
Дайте угадаю..."потому что потому"В очках
ЦитатаИ можно за счет дополнительного укрепления этого слабого 
места, а это всегда дополнительный вес и риск

С чего вы взяли, что это место "слабое" вообще? Может оно самое не нагруженное там изначально.
Вы хотя выше и написали, что ЛМ и самолет- конструкции разные, но подспудно все равно пытаетесь авиационные "округлости" натянуть на космические аппараты.
  • +0.08 / 20
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 20.08.2018 23:54:26почему?
Дайте угадаю..."потому что потому"В очках

С чего вы взяли, что это место "слабое" вообще? Может оно самое не нагруженное там изначально.
Вы хотя выше и написали, что ЛМ и самолет- конструкции разные, но подспудно все равно пытаетесь авиационные "округлости" натянуть на космические аппараты.

В летательных аппаратах не бывает мест постоянно не нагруженных.
Любые вырезы в оболочках ослабляют прочность конструкции и в целом
и локально. При этом напряжения неравномерно распределяются
по всей конструкции концентрируясь именно в углах. Поэтому именно
углы всегда являются местом где трещины образуются с максимальной
вероятностью.  Чем острее тем хуже.



Ну можно наверное сгладить эффект за счет скруглений углов. Но все
равно углы это ослабленные места любой оболочки. По моему это даже
интуитивно ясно на уровне простого здравого смысла даже если у
кого то нет профильного технического образования.  

Примеры концентраторов напряжений в технике

https://ru.wikipedia…0%B8%D0%B9




 
Отредактировано: pmg - 21 авг 2018 01:33:13
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.07 / 22
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: pmg от 21.08.2018 01:15:36В летательных аппаратах не бывает мест постоянно не нагруженных.
Любые вырезы в оболочках ослабляют прочность конструкции и в целом
и локально. При этом напряжения неравномерно распределяются
по всей конструкции концентрируясь именно в углах. Поэтому именно
углы всегда являются местом где трещины образуются с максимальной
вероятностью.  Чем острее тем хуже.

 можно наверное сгладить эффект за счет скруглений углов. Но все
равно углы это ослабленные места любой оболочки. По моему это даже
интуитивно ясно на уровне простого здравого смысла даже если у
кого то нет профильного технического образования.

Спасибо Кэп.
Только те окна не столько "вырез в оболочке", колько стык плоскостей и на том стыке напряжения будут хоть с круглым иллюминатором, хоть вообще без них, во-первых.
А во-вторых, расскажите про здравый смысл конструкторам МКСПодмигивающий
Да,там есть квадратные и трапецевидные иллюминаторы.
Да, скругляют углы. Но всё равно же лошары - нет бы сразу их круглыми сделать и делу конец.Дъявол
  • +0.14 / 21
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +586.23
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,774
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 20.08.2018 15:05:13при посадке и самолёт может "удариться корпусом". Но нормальные инженеры их проектируют не так, чтоб они выдерживали эти удары, а так, чтоб  исключить максимально саму возможность ударов.

Не удивлюсь, если окажется, что иногда таки учитывают ненулевую вероятность таких ударов. И делают так, чтобы при невыходе носовой стойки шасси самолет шел в ремонт, а не на каннибализацию.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:25:43Не сомневаюсь, что конструкторы Бе-200 проводили все необходимые расчеты и
испытания. Зачем им потребовались именно такие иллюминаторы нужно спросить
у них. Уверен что у них есть ответы на все эти вопросы.

Есть полным полно самолётов с квадратными иллюминаторами. Они просто удобнее и дают лучший обзор. Кометы развалились не потому, что иллюминаторы были квадратными, а потому что конструкторы просчитались. Более того, насколько я понял из прочитанного, большое подозрение было на то, что изначальные микротрещины могли возникать ещё на этапе сборки, из-за неудачно выбранной технологии крепежа.
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:25:43В отличие от вас сомневаюсь, что конструкторы ЛМ проводили необходимые расчеты
и испытания этих треугольных иллюминаторов потому что для аферы это не требуется.

Вы пытаетесь обосновать наличие афёры "неправильностью" конструкции ЛМ или "неправильность" конструкции ЛМ выводите из постулирования наличия афёры? Потому что когда всё вместе — это называется "кольцевая логика".
Цитата: pmg от 20.08.2018 19:25:43Насколько я понимаю у вас нет никаких конкретных данных по расчетам и
испытаниям треугольных окон ЛМ и поэтому ваша уверенность в конструкторах
ЛМ это просто религиозная вера сектанта. Например они обязаны были
выяснить предельные нагрузки, которая конструкция ЛМ может выдерживать
и протестировать их экспериментально. Бумага конечно все стерпит но было бы
интересно посмотреть результаты стандартных тестов на разрешенные максимальные
статические нагрузки. К сожалению ничего подобного мне найти не удалось.

На виброакустические и статические нагрузки испытывался и отдельно LM, и LM в связке с CSM, и полная взлётная конфигурация: LM в адаптере SLA, сверху CSM и САС.
Вы документам предпочитаете мемуары, насколько я понял. Вот интервью в 4-х частях вот этого дяди:

Robert J. Wren
От непосредственного участника, так сказать.
Документы разумеется тоже есть.
Apollo experience report. Certification Test Program
Development Of Acoustic Test Conditions For Apollo Lunar Module Flight Qualification
Apollo experience report. Structural Loads Due to Maneuvers of the Command and Service Module/Lunar Module 
Apollo experience report. The Development of Design-Loads Criteria Methods And Operational Procedures for Pre Launch Lift Off And Midboost Conditions
Apollo experience report. Lunar module structural subsystem
Apollo experience report. Spacecraft structural windows
И т.д. Как обычно, куча ссылок в списках литературы каждого документа.
Отредактировано: Alexxey - 21 авг 2018 10:55:25
  • +0.14 / 17
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: pmg от 20.08.2018 23:28:05Бессмысленный разговор. Какая разница Бе200 или Каравелла?
Нет никакого смысла и никакой логики сравнивать иллюминаторы
в таких разных конструкциях как ЛМ и очередной самолет. Причины
указал выше.

Значит сравнивать с Кометой смысл и логика есть, а с другими самолётами нету? У Вас не перебор со взаимоисключающими параграфами?
Цитата: pmg от 20.08.2018 23:28:05Обращаю внимание вы мне ошибочно приписываете,
что я вообще отрицаю возможность делать треугольные иллюминаторы,
где либо при определенном желании и условиях. Можно, но не в
этом ЛМ. И можно за счет дополнительного укрепления этого слабого
места, а это всегда дополнительный вес и риск. После катастроф
двух Комет делать такие предложения ни один профессиональный
инженер не стал бы, да и не имел для этого ни каких причин и
никакого права.

Срочно сообщите это конструкторам Ил-114 и МС-21, пока они не пошли в серию.

  • +0.10 / 17
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Liss от 17.08.2018 13:44:19Нет, коллега, все началось с моего вежливого сомнения в том, что Вы поймете научную работу по лазерной локации Луны, будь она на русском, на английском или на китайском. Вот Кокурина, например, Вы не понимаете от слова "совсем" или же упорно делаете вид, что не понимаете. Ну и нафига, спрашивается, мне удовлетворять Ваши хотелки?
Так что держите чисто для порядку пресс-релиз Юньнаньской обсерватории о январском эксперименте: http://www.ynao.ac.c…37310.html . За дополнительными подробностями можете постучаться к товарищу Ли Юйцяну lyq@ynao.ac.cn . Может, он Вас и сможет удовлетворить.

Ваш товарищ, который нам не товарищ - молчит как рыба, ибо сказать ему нечего.
Как и вам, кстати. Ибо занимаетесь тут только псевдонаучной витиеватой болтовнёй.
Вот почитайте про ваших любимых "учёных" коих развелось как грязи - https://habr.com/post/399627/
Отрывочек - " ...В последнее время много разговоров идёт о «фальшивых новостях», которые публикуются в мусорных СМИ и раскручиваются ботами в соцсетях. Но не меньшей проблемой являются и фальшивые научные исследования, которым удаётся пролезть в научные журналы...."
П.С.
А теперь ждём исходник этого (пока(не предоставите) по всем параметрам фальшивого китайского научного исследования.
  • +0.07 / 21
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 17.08.2018 14:06:49Врете, милейший. Нагло врете.

А что так скромно оппонируете?
Где фото и где воспоминания водителей лунной арбы?Смеющийся
П.С.
Одно время, приходилось передвигаться из точки  А в точку Б, и наоборот, на зил-157 по  песку, по кромке прибоя. Далеко.
Близко к воде - машина зарывается, слишком далеко от кромки - сухой песок - машина зарывается.
А вот посередине - самое оптимальное, почти как по шоссе.Подмигивающий
И все эти режимы прекрасно чувствуются.
П.С.
Интересно, где эти воспоминания водителей-астронавтов?Улыбающийся
Кстати, у водителей луноходов, эти воспоминания есть.
  • +0.07 / 21
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -15.23
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ДальнийВ от 21.08.2018 11:06:11Интересно, где эти воспоминания водителей-астронавтов?Улыбающийся
Кстати, у водителей луноходов, эти воспоминания есть.

Вот дайте ему воспоминания амеров. Ну и зачем вам оне? 
Типо , вы их читать будете?
Язык выучите иноземный хоть один, да в библиотеку запишитесь. 
Там для начала изучите труды советских-российских  ученых и космонавтов.
Например, вот что знал о "Сатурн-Аполлон " тот, на кого вы ссылаетесь  в рамках своей невежественности: 

ЦитатаЗаслуженный испытатель космической техники, доктор наук, профессор, генерал-майор, водитель «Лунохода-1» Вячеслав Довгань вспоминает, как 45 лет назад управлял первым луноходом.
Отредактировано: neantichrist - 21 авг 2018 11:57:05
  • +0.00 / 19
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexxey от 17.08.2018 12:30:29ДальнийВ, из того, что Вы упорно продолжаете нагло врать, вывод следует один: то, что Вы несёте упоротый бред, сами Вы, вероятно, уже давно осознали. Хуцпа и тупая ложь — последнее средство, которое Вам осталось.
Когда Кокурин с коллегами пишут, что получен "был обнаружен достаточно четкий отраженный сигнал" — они пишут о сигнале от УО, наводку на который необходимо "уточнить". То, что в результате ограничения времени наблюдения из-за погодных устовий им не удалось выполнить всю программу точного наведения (обстрел 25 точек по 250 импульсов), привело к "неоптимальной наводке на центральную точку". Вы тупо передёргиваете их вывод и лжёте, будто они сомневались в том, что "попали в УО". А лжёте Вы потому, что опыты Кокурина с коллегами по локации УО в 1970 г., особенно в сравнении с их же опытами по локации грунта в 1963 г. ставят жирный крест на Ваших упоротых бреднях.


Опять брехня. Как уже было показано ранее: ни хрена Вам неизвестно о том, как был ориентирован УО на Л-2.

Повторюсь
1965 год,
рубиновый лазер
энергия в импульсе 5-7 джоулей
длительность 5х10-8 сек
диаметр зеркала 2.6 метра
расходимость 3 секунды
эффективность фэу 0.04
было 82 импульса , ожидаемый отклик 10 имп
 советский эксперимент, лоцирование поверхности Луны без УО,  - на 8 импульсов получен 1 фотон в отклике.

советско-французский эксперимент по лазерной локации Луны 
Тех характеристики системы ЛЛЛ в Крымской обсерватории
Телескоп 2.6 м
энергия импульса - 4 дж
длительность импульса 20 нсек.
частота повторения 4 импульса
квантовый выход ФЭУ 9 процентов
точность измерения времени 10 нсек
точность 3 метра.
  на 15 импульсов получен 1 фотон.
Итого
лоцирование грунта без УО - 8 импульсов - 1 отклик.
Заявленное лоцирование грунта с УО -  15 импульсов - 1 отклик.
П.С.
Как видим из данных объективных цифр, во втором случае, когда по легенде засветили УО Л-1, уровень сигнала даже упал.
Но  вспомним, что для лоцирования поверхности Луны в 1965 году выбрали дно кратера, поверхность которого была строго перпендикулярна световому потоку, а при лоцировании УО Л-1, лунная поверхность была ориентирована под углом.
То есть гипотеза что лоцировали грунт - подтверждается снижением уровня отражённого сигнала.
А вот предположение что попали в УО Л-1  не выдерживает никакой критики, ибо не наблюдается усиления отражённого сигнала.
П.С.
Кстати, почему вы не объясняете нам чем отражённый сигнал от УО отличается от отражённого сигнала от грунта?
Интенсивность вам почему-то не понравилась.Смеющийся
  • 0.00 / 20
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Alexxey от 21.08.2018 10:47:54Значит сравнивать с Кометой смысл и логика есть, а с другими самолётами нету? У Вас не перебор со взаимоисключающими параграфами?

Срочно сообщите это конструкторам Ил-114 и МС-21, пока они не пошли в серию.

Да конечно сравнивать и с Кометой нет смысла. Логика между тем совершенно
иная. Любые не круглые иллюминаторы при желании можно делать где угодно
за счет дополнительного веса, который уйдет на укрепление прочности точек
где концентрируются напряжения, т.е. в углах и дальнейших испытаний. После
катастрофы Комет из нормальных на это никто бы сам не пошел, а ненормальным
не дал бы тех. контроль. Уже два раза повторял это. Действительно перебор,
и повторять больше не буду. По моему это вполне логично, если вам так не
кажется это ваше личное дело. Хоть 100 порций.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.07 / 20
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: pmg от 21.08.2018 13:14:27Да конечно сравнивать и с Кометой нет смысла. Логика между тем совершенно
иная. Любые не круглые иллюминаторы при желании можно делать где угодно
за счет дополнительного веса, который уйдет на укрепление прочности точек
где концентрируются напряжения, т.е. в углах и дальнейших испытаний. После
катастрофы Комет из нормальных на это никто бы сам не пошел, а ненормальным
не дал бы тех. контроль. Уже два раза повторял это. Действительно перебор,
и повторять больше не буду. По моему это вполне логично, если вам так не
кажется это ваше личное дело. Хоть 100 порций.




Скрытый текст
  • +0.08 / 19
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +513.84
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,432
Читатели: 2
Цитата: Alexxey от 21.08.2018 10:46:59Есть полным полно самолётов с квадратными иллюминаторами. Они просто удобнее и дают лучший обзор. Кометы развалились не потому, что иллюминаторы были квадратными, а потому что конструкторы просчитались. Более того, насколько я понял из прочитанного, большое подозрение было на то, что изначальные микротрещины могли возникать ещё на этапе сборки, из-за неудачно выбранной технологии крепежа.

Вы пытаетесь обосновать наличие афёры "неправильностью" конструкции ЛМ или "неправильность" конструкции ЛМ выводите из постулирования наличия афёры? Потому что когда всё вместе — это называется "кольцевая логика".

На виброакустические и статические нагрузки испытывался и отдельно LM, и LM в связке с CSM, и полная взлётная конфигурация: LM в адаптере SLA, сверху CSM и САС.
Вы документам предпочитаете мемуары, насколько я понял. Вот интервью в 4-х частях вот этого дяди:

Robert J. Wren
От непосредственного участника, так сказать.
Документы разумеется тоже есть.
Apollo experience report. Certification Test Program
Development Of Acoustic Test Conditions For Apollo Lunar Module Flight Qualification
Apollo experience report. Structural Loads Due to Maneuvers of the Command and Service Module/Lunar Module 
Apollo experience report. The Development of Design-Loads Criteria Methods And Operational Procedures for Pre Launch Lift Off And Midboost Conditions
Apollo experience report. Lunar module structural subsystem
Apollo experience report. Spacecraft structural windows
И т.д. Как обычно, куча ссылок в списках литературы каждого документа.

1. Про форму иллюминаторов см. в предыдущем посте.

2. Логические петли это ваши фантазии. Факт аферы следует из множества
разных данных полученных совершенно независимыми от НАСА и от друг
друга исследователями НЕ ПО ФОРМЕ ИЛЛЮМИНАТОРОВ ЛМ. Если эта
афера то никаких статических испытаний на прочность ЛМ не нужно
проводить. Если это не афера тогда такие испытания абсолютно необходимы.
Наличие документов о статических испытаниях на прочность ЛМ не доказывает
реальность ЛМ. Их отсутствие напротив доказывает аферу - это простая
можно сказать элементарная логика без каких либо петель.

3. Посмотрел выставленные вами документы. Все! В них нет никаких данных о
стандартных тестах на прочность этой конструкции. Интервью этого деятеля
не стал смотреть. Много чести и мало свободного времени всю эту ерунду
читать.

На будущее - не надо меня заваливать горами НАСАвской документации. Если
вы найдете то что вас просят, дайте одну ссылку и укажите страницу где, как вам
кажется, имеются соответствующие конкретные данные.
Отредактировано: pmg - 21 авг 2018 13:40:51
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.02 / 22
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +504.17
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,076
Читатели: 2
Цитата: normalized_ от 21.08.2018 13:29:18

«Ку́пол» (итал. cupola) — модуль Международной космической станции (МКС), представляющий собой панорамный обзорный купол, состоящий из семи прозрачных иллюминаторов.
Модуль состоит из одного круглого иллюминатора в центре и шести иллюминаторов в форме трапеций вокруг него. Круглый иллюминатор имеет диаметр примерно 80 см. Конструкция целиком имеет примерно 2 метра в диаметре и 1,5 метра высотой. Масса составляет 1,8 тонн.
  • +0.12 / 20
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 13
 
South , Пенсионэр