Цитата: Samogon от 13.07.2009 01:17:54
Меня очень обижает, что Луку, которого я ни разу не люблю, который за 15 лет ни одной подлянки России не сделал, ставят на одну доску, например, с ющем и его американской женой из госдепа, или гарвардским мишико ну и со всей плеядой прибалтийских заокеанских руководителей.
Такое впечатление, что всех граждан России на этих двух ветках прёт от поиска новых проблем для России, особенно в период когда и так там не сладко.
Лукашенко уже стал на одну доску с указанными Вами личностями, даже риторика его приближается к риторики "общечеловеков":
В интервью "Рейтер" следующее:" Без всяких на то оснований РФ уже записала себя в ведущие центры силы в мире. Чуть ли не в каждой точке мира присутствуют российские интересы. Как будто в
Белоруссии, или в
Украине,
Грузии, присутствуют только российские интересы, а белорусских интересов в самой Белоруссии и быть не должно. Российская политика все больше уподобляется американской.
Появились некие имперские замашки. Я считаю, что в этой части позиция руководства РФ опасна не только для Белоруссии. Это беспокоит не только меня. Это беспокоит руководство всех республик бывшего Советского Союза. Россия нас, бывшие республики СССР пытается не замечать...
(
http://www.intelros.…newsid=228 07.02.2007 Источник: сайт Президента Республики Беларусь
http://www.president.gov.by/)
Видите, что Лукашенко сам себя поставил на одну доску с Украиной и Грузией.
В ЕС пытаются Сталина уравнять с Гитлером. Лукашенко современную Россию
сравнивает с Америкой - новация. В ЕС ему рукаплещут и наверно будут вызывать на Бис.
Каким образом нам "прёт от поиска новых проблем для России", тем более от Беларуси. Для России, Беларусь уже не проблема. Для Беларуси сама Беларусь стала проблемой. Россия уже ничего в этом процессе сделать не сможет, даже если сильно захочет.
http://allminsk.biz/…/1484/116/ Обреченность - Белорусская система разрушит сама себя ...
...
Нацбанк против Минфина Температура конфликта внутри структур управления государством увеличивается по линии «Нацбанк – Минфин». Даже в теории переходной экономики одним из самых опасных противоречий является плохая координация монетарной и фискальной политики. До 2002г. Минфин с большим преимуществом переигрывал Нацбанк. Государство сделало себе «кормушку» в виде дешевых ресурсов Нацбанка и преференций госбанкам..... При этом ни Минфин, ни тем более Минналогов не несут ответственность за эффективность финансируемых ими госпрограмм и проектов.
...
Задачи перед структурами стоят прямо противоположные, если продолжать работать в рамках существующей экономической системы. Доступ к дешевому кредиту и бюджетным инвестициям был одним из ключевых источников белорусского роста. Сегодня для обеспечения устойчивого роста нужна либерализация цен, доступ на финансовый рынок иностранного капитала, существенное снижение налоговой нагрузки и ликвидация десятков бюджетных инвестиционных проектов. В идеале Нацбанк и Минфин должны работать, как одно целое. В Беларуси же
каждая из этих структур жестко отстаивает и лоббирует свои интересы. При этом нельзя сказать, что эти интересы только государственные. Склонность к коррупции будет возрастать по мере накопления финансовых проблем и напряжения в банковской и бюджетных сферах. Ведь именно под лозунгом «сохранения стабильности» можно инициировать многие коррупционные схемы. Причем есть много способов скрыть их под ширмой защиты национальной безопасности или сохранения стабильности.
...
...
Администрация президента против Совмина Общеизвестно, что де-факто правительство Беларуси называется администрацией президента. Здесь вырабатываются все ключевые решения. Сюда ведут связи самых мощных белорусских лоббистов. Администрация президента прямо или косвенно распоряжается от имени народа огромными материальными активами Беларуси. Здесь проходят согласование для назначения на должность директора, судьи, силовики, депутаты и руководители исполкомов. Отсюда начинается и здесь заканчивается формирование бюджета страны и его инвестиционные приоритеты. Особенно нравится представителям администрации президента отсутствие ответственности за ошибки и результаты принимаемых решений. Для этого есть узаконенный мальчик для битья в виде Совета Министров.
Как деньги делить, так администрация, а как конфликты разруливать, так Совмин. Иерархия отношений между данными органами ни у кого не вызывает сомнений. Однако когда А. Лукашенко говорит о передаче инициативы в руки С. Сидорскому по решению конфликта с Россией, по обеспечению энергетической безопасности и привлечению инвестиционных ресурсов, то последнему может показаться, что, наконец-то, реальная власть у него в руках. Он начинает командовать, ...
В администрации очень настороженно относятся к укреплению Совмина. Согласовывать документы становится все тяжелее. По мере усложнения экономических задач напряжение между Совмином и администрацией будет нарастать....
каждый хочет остаться у руля в тот период, когда начнется разбор государственных активов. Ведь даже на продаже убыточных предприятий можно неплохо заработать (одна земля чего стоит). Ну а если постараться и помочь предприятию попасть в хронические убытки, снизив тем самым продажную цену, то «подъем» на одной сделке вообще может составлять миллионы долларов.
....
...
Центр – регионы...Нет ни одного руководителя региона, который имел бы независимые рычаги для проведения региональной политики. Губернаторам и мэрам выгоднее дружить с чиновниками в администрации президента и иметь хорошие связи в Совмине, чем развивать бизнес и привлекать инвесторов. Тем более что Центр не дает права местным органам власти начать полноценную приватизацию.
На фоне резкого сокращения энергетического гранта и падения доходов от продажи нефти регионы вынуждены будут увеличить требования к Центру. Республиканские власти уже ответили им:
«Зарабатывайте сами». ...
...
Они получают возможность монетизировать свою власть на местном уровне. Понимая, что выполнить приказы из Центра нереально,
они ориентируются на инсайдерский захват потенциально прибыльных активов, земли и недвижимости. Прикрытие – поиск дополнительных источников финансирование расходов областного и районного уровня. Вполне вероятно, что регионы захотят большей самостоятельности в определении параметров инвестиционной политики и распоряжении своим имуществом.
...
...
...
Руководство концернов и крупных госпредприятий против Совмина Минсельхозпрод, Минпром, Белнефтехим и Беллегпром, как
крупные отраслевые холдинги, испытывают серьезные проблемы с адаптацией к новым ценам на энергоресурсы, к неизменно высоким налогам и растущей конкуренции с российскими товарами. Они требуют дотаций, льготных цен, торгового протекционизма и приказов правительства и местных органов власти покупать их товары на внутреннем рынке. Плюс льготные кредиты и реструктуризация долгов в придачу. Совмин понимает, что выполнить все пожелания концернов и монополистов невозможно – нарвешься на острый бюджетный кризис, еще больший конфликт с Россией и недовольство населения. Он пытается рулить по-старому, но при этом, чтобы энергоэффективность откуда-то появилась и рентабельность не упала. И все это при сокращении льгот и дотаций, запланированном росте зарплаты и запрете на увольнения рабочих.
Совместить задачи концернов и Совмина просто невозможно. Неизбежно появление группы особых промышленных любимчиков, своеобразной касты неприкасаемых. Скорее всего, это будут заводы с числом работающих от 3000 тысяч и выше. С остальными Совмин будет пытаться перейти на более жесткий разговор, требовать инноваций и диверсификации рынков сбыта. ...
отвечать за убытки будет некому... . Правительство не будет сечь себя же за плохое качество госуправления.
...
...
Отредактировано: starik - 13 июл 2009 07:27:59