Цитата: antikomunist от 04.06.2010 00:12:09
barmaley865
Колхозник многому, и что важно- практически нужному в жизни.
В отличии от ученых- которые мало что полезного могут сказать и научить.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 00:12:09
Потому что они не нужны им.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 00:12:09
Большинство –потянет.
Цитатадумаю тут стоит взять статистику (если она существует, такая) и посмотреть какой % великих ученых вышел из простонародья... (желательно по СССР)
Цитата
думаю, что именно так "определяются/выискиваются" будущие ученые.. дают кучу предметов для изучения - если хоть один из них зацепить кого-то из учеников - это шанс.
Цитата
Оно и видно, рассуждения на уровне нужно не нужно
Цитата
Какие знания человеку нужны, должен решать он сам и жизнь, но только после их получения в виде полноценного среднего образования
Цитата
чем выше уровень полученного образования, тем больше шансов что будет прорыв в той или иной сфере, а на местах будет больше тяги к жизни во всех ее проявлениях.
Цитата
СССР, тому пример, какие чудеса делает всеобщее образование, даже при несовершенных обратных связях.
Цитата
При "домашнем образовании" оба бы лапти плели и пасли буренок. Думаю объяснять, что бы могло быть без Жукова излишне.
Цитата
Угу . "Как лапти плести и скотину пасти" (c) . Великое достижение
(да простят крестьяне , я утрирую)
Цитата
Только благодаря ученым у человечества есть шансы пережить прилет очередного астероид
Цитата
В провинции ЗП 10 тысяч считается нормальной, как они , если не секрет, потянут платное образование?
Цитата
Об этом не задумывались или считаете, что людей и так много?
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
А попробуйте обосновать что люди должны оплачивать что им не нужно.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
Человек может решать после совершеннолетия т.е 18 лет, образования тут ни причем.
Так было в СССР.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
А у вас как, значит чем больше образования тем больше прав?
Людей нужно тестировать и у кого больше IQ имеют право управлять, а другие должны подчиняться?
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
Когда человек приходит на производство –он тут же узнает что его учили не тому.
Это же все знают.
Зачем тогда учебные заведения?
Только лишние деньги проедают.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
CCСР как известно развалился и думаю вот как раз из-за избыточного образования.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
О чем еще говорил великий Мандевиль 300 лет назад.
Государству нужны солдаты и чернорабочие.
А если всех образовать, то все начинают считать себя очень умными, спорят с учителями, родителями и даже с ответственными лицами Партии !
У людей возникает завышенная самооценка, каждая кухарка начинает думать что она может указывать как и что должно быть в обществе.
Не хотят идти в ПТУ и становится рабочими.
Да лучше Мандевиля не скажешь.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:55:42
«Опыте о благотворительности и благотворительных школах»
http://bernardmandev…lagotv.htm
Вывод однозначен
«Из сказанного совершенно очевидно следует, что в
свободной стране, где рабство запрещено, самым
надежным богатством является огромное число
трудолюбивых бедняков, ибо, не говоря уже о том,
что они служат никогда не иссякающим источником
живой силы для армий и флотов, без них не может
быть никакого наслаждения и никакой продукт ни
одной страны не может быть ценным. Чтобы сделать
общество счастливым, а людей довольными в самых
жалких обстоятельствах, необходимо, чтобы огромное
число их были невежественны, а также бедны. Знание
увеличивает наши желания и умножает их число, и,
чем меньше желаний у человека, тем легче
удовлетворить его самые неотложныe потребности.
»
Цитата
Более грамотное общество, имеет больший потенциал развития и поэтому нужно людям
Цитата
В 18 лет подавляющее большинство граждан СССР имело среднее образование, или профессиональное.
Цитата
Вы врете. Я такого не говорил, такое следует из Ваших постов.
Цитата
Ерунда, образование разрабатывает мозг, учит думать, пользоватся материалом
Цитата
Чушь несусветная
Цитата
Насчет великий не знаю, но похоже самовлюбленный нарцис с завышенной самооценкой и считающий людей чернью.
Цитата
Идеология большого желудка, или общества потребления как раз более сильно действует на неграмотный и необразованный народ.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:33:33
dan_li
Практически все ученые получили образование в царское время.
Вот например статья
http://germanych.liv…91934.html
Вывод
«Итак, наглядно можно удостовериться, что все те громкие имена, которые всякий раз приводят в пример советские патриоты, когда хотят продемонстрировать мощь советской науки и техники, начальное и среднее, да и высшее образование как правило получили до революции, а если кто-то высшее получал уже после революции (как правило в 20-х годах), то обучали их старорежимные, в царские времена воспитанные, профессора.»
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:33:33
Вы прямо мессию хотите искать !
И тратить на это народные денежки.
Пусть мол миллионы не станут, за то один…
Один станет академик и будет дальше жить на народны деньги, рассказывая сказки что лет через 500..
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:33:33
На самом деле, общедоступное социалистическое образование не создает нормальную
конкурентную среду, а всех выравнивает.
Ведь очевидно что у кого больше денег, кто тратит больше денег на учебу- тот должен уметь преимущество.
Но, соц. система пытается всё это нивелировать.
Вот смотрите в Швеции даже оценок не ставят, кроме последних классов.
А что в итоге?
В итоге- в Швеции очень плохое образование.
Поэтому русские живущие в Швеции предпочитают английские школы.
И кстати в школах СССР после 30 годов оценки были !
И экзамены были. И олимпиады.
Поэтому образование было лучше чем в Швеции.
Чем больше социализма тем хуже образование.
Цитата: antikomunist от 04.06.2010 22:33:33
Чем больше социализма тем хуже образование.
Цитата
А за народные денюжки то как боимся то , и это при том , что в социализм не верим-цирк
Думаю на самом деле все из-за того, что Вы просто не хотите платить налоги со своей высокой зарплаты
Цитата
Больше денег может быть у родителей дебила , что дебил должен иметь преимущество?
Цитата
Платное образование-это конкуренция не между детьми между их знаниями и способностями , а всего лишь конкурс между кошельками их родителей.
Цитата
Социализм в СССР не мешал не оценкам, не олимпиадам
Цитата
Отчего же из США едут на Кубу получать высшее образование?
ЦитатаТоварищи, человек считает, что все кто получают 10 тысяч и меньше тунеядцы,а значит их дети не достойны образования, а в России большинство именно бедных
Цитата
Крестьяне трудятся в основном в поле, что не способствует сохранению ранее полученных знаний.
Цитата
Значит сами крестьяне не потянут образование своих детей.
Где в этом презрение к крестьянам?
Цитата
что все кто получают 10 тысяч и меньше тунеядцы,а значит их дети не достойны образования, а в России большинство именно бедных.
Цитата: antikomunist от 05.06.2010 00:45:27
barmaley865
Бедность понятие растяжимое.
Для одного «Жигули» бедность, а для другого на общественном транспорте ездить бедность.
Цитата: antikomunist от 05.06.2010 00:45:27
Нет, не так.
КАК РАЗ Я не считаю что люди паразиты и живут за чужой счет.
Цитата: antikomunist от 05.06.2010 00:45:27
А вот ВЫ тов. Бармалей так и считаете !Да !
Цитата: antikomunist от 05.06.2010 00:45:27
А еще я защищаю простых людей !
Цитата
И исходя из этого считаете , что большинство получает не десять а 60 тысяч
ЦитатаИдем дальше от Москвы тем меньше ЗП в реальном секторе
Цитата
Где я так считаю?
Цитата
Тунеядцами и паразитами являются олигархи, они в свое время скупили предприятия за бесценок, теперь стригут с них капусту.
Цитата
Угу простых людей с зарплатой 60 тысяч + уже смешно
Цитата
А еще вы косвенно защищаете капиталистов, им действительно не выгодны образованные.
Образованных обмануть труднее и они не склонны работать за еду.
Цитата
Всем остальным от платного образования ничего хорошего не будет.
Одни перестанут рожать, другие ограничатся одним ребенком.
Цитата
Хорошая защита , ничего не скажешь.
Цитата: Viatcheslav от 24.04.2010 13:44:07
...
О Б Р А Щ Е Н И Е
О законопроекте № 308243-5 о реформе правового положения государственных учреждений
Уважаемый господин Президент!
Прошу Вас не подписывать законопроект № 308243-5 о реформе правового положения государственных учреждений, принятый Государственной думой в третьем чтении 23.04.2010, и направить его на доработку с широким общественным обсуждением, в связи с тем, что в данном законопроекте имеются признаки фактического нарушения конституционных норм статьи 7 Конституции РФ о социальном государстве, статьи 41 о праве на охрану здоровья и бесплатной медицинской помощи, статьи 43 о праве и бесплатности и общедоступности обязательного общего и среднего образования, статьи 44 о сохранении исторического и культурного наследия.
Это может привести к необратимым последствиям для социальной сферы, деградации доступности социальных услуг, образования, медицинской помощи, ухудшению качества жизни населения.
Такие последствия выражаются, в частности, в следующем:
1. Законопроект, вводя норму государственного задания для бюджетных учреждений, не содержит указания, что государственное задание для бюджетного учреждения не может быть урезано или полностью сокращено его учредителем, без замещения населению аналогичных по объему и качеству услуг. Это открывает возможность фактически сократить социальные обязательства государства, что противоречит статье 7 Конституции РФ и неприемлемо.
2. Законопроект, вводя норму об ответственности бюджетного учреждения всем его имуществом, включая находящееся на праве оперативного управления, открывает простор для манипуляций вплоть до искусственного банкротства бюджетных учреждений с целью захвата его имущества. Эта норма неприемлема. Считаю, что бюджетное учреждение не должно отвечать по обязательствам никаким своим имуществом, а только финансовыми средствами, и не может подвергаться банкротству. Считаю, что учредитель бюджетного учреждения должен, как и ранее, отвечать по обязательствам бюджетного учреждения в случае нехватки у бюджетного учреждения средств.
3. Законопроект должен прямо содержать норму, что государственная субсидия рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить полноценное выполнение государственного задания. Такая норма отсутствует, что дает возможность злоупотребления методиками расчета субсидии.
4. В части образования, ни ст 42 действующего закона об образовании, ни законопроект не задают принципы формирования государственных заданий на общее и среднее образование. Должно быть указано, что финансирование образовательных учреждений должно осуществляться на основе нормативов, достаточных для обеспечения бесплатного образования всех учеников в объеме, не меньшем Федерального образовательного стандарта. Должна быть также запрещена корректировка объема Федерального образовательного стандарта в меньшую сторону. Без внесения этих изменений законодательство дает возможность сокращения бесплатной образовательной программы средней школы, сокращению права граждан на бесплатное среднее образование и ведет к нарушению статьи 43 Конституции РФ о бесплатном среднем образовании и его всеобщей доступности.
5. В законопроекте не содержится указание о принципах формирования государственного задания на бесплатное и льготное медицинское обслуживание, что может повлечь дальнейшее сокращение доступности для граждан бесплатного медицинского обслуживания.
6. В законопроекте не содержится указание о принципах формирования государственного задания для организаций, осуществляющих музейную и культурно-просветительскую деятельность. Считаю, что государственное задание для таких организаций должно формироваться в объеме, достаточном для полноценного выполнения их основных задач.
Данный законопроект должен быть существенно переработан и не должен вводиться в действие до тех пор, пока не будет проведен анализ и добавлены нормы, исключающие возможность нарушения статей 7, 41, 43, 44 Конституции РФ со стороны как самих бюджетных учреждений, так и со стороны их организаций-учредителей, при применении новых норм законов.
Уже сейчас в некоторых школах г. Москвы родителям сообщают, что со следующего года бесплатная образовательная программа сокращается до 2 уроков русского, 2 математики, 2 английского, 1 урока естествоведения, 2 физкультуры и курса светской этики/ОПК в неделю. Все остальное предлагается оплачивать. Это фактически означает сокращение объема бесплатного среднего школьного образования не менее чем в два раза и является грубым нарушением статьи 43 Конституции.
Это, а также отсутствие обсуждения законопроекта в широкой прессе, фактическое «проталкивание» его в Государственной Думе РФ силами фракции «Единая Россия» при противодействии остальных фракций и неучете их мнения, для законопроекта, затрагивающего интересы всех граждан России, вызывает в обществе сильный отрицательный отклик и, следовательно, протестные настроения.
В связи с этим прошу Вас не подписывать законопроект № 308243-5 и вернуть его на доработку с широким общественным обсуждением.
...
Цитата: antikomunist от 05.06.2010 00:01:06
Чем у человека больше денег тем он умнее и больше сделал пользы обществу и в среднем его дети наследуют его качества, генетически или воспитанием.