Цитата: barmaley865 от 07.05.2010 10:21:06
Не надо увлекаться такой мотивацией, это повлечет за собой повальное отчисление, с целью перевести на платное обучение. В результате получим ту же проблему- большинству образования просто не видать, их при малейшем предлоге отчислят, а денег на образование детей у большинства семей нет. Да и для поступления в обычную школу могут, при таких условиях и конкурс ввести, который будет мало кто проходить.
Все это уже проходили в высших учебных заведениях, были факультеты , с которых старались специально отчислить . Да и попасть на них бесплатно было почти невозможно: или взятка равноценная стоимости ВАЗ-2107, или год отработать в институте, или только платное обучение.
Очень оригинально на экзаменах заваливали, просто ставили бал ниже проходного, после чего объясняли все примерно так:" На этот вопрос вы ответили слишком мало, а на этот напротив слишком много, а краткость -сестра таланта... " ну и на этом все кончалось.
Если ввести вашу схему, получим почти то же в школах.
Цитата: maccim от 08.05.2010 04:59:37
Может быть есть смысл попытаться что-то сделать, пока ещё не слишком поздно? А то уже с конца текущего года вмешаться в жизнедеятельность наших переустроителей будет просто невозможно: выборы...
Цитата: anto от 08.05.2010 13:11:57
Это идет с верху. Профсоюзы подняли бучу, в результате чего, введение данного закона в действие отложено, вроде, на 12 год, а не на 10, как планировалось
Цитата: maccim от 08.05.2010 04:59:37
Может быть есть смысл попытаться что-то сделать, пока ещё не слишком поздно? А то уже с конца текущего года вмешаться в жизнедеятельность наших переустроителей будет просто невозможно: выборы...
Цитата: maccim от 08.05.2010 16:47:21
Вариант один: находить вариант "принудить к миру".
У меня есть мысли, но реализовывать их надо очень быстро и аккуратно.
Цитата: maccim от 08.05.2010 16:47:21
"......- по утверждениям некоторых политиков (Тэтчер и Олбрайт, надеюсь, будет достаточно для списка) в России достаточный объём населения - 15 млн. человек;...."
Цитата: Narvik от 08.05.2010 20:17:25
Поздно.
Д.Медведев подписал закон о реформе финансирования бюджетных учреждений.
http://www.rbc.ru/rb…0942.shtml
Единственное, что тут можно сказать:
Не забудьте, что в 2012 г. вы будете выбирать руководителя не на 4 (как раньше), а на 6 лет. Делайте выводы.
Цитата: _Sasha_ от 09.05.2010 03:27:20
комрады
1. Снимают федеральное финансирование потому, что переводят на муниципальное - школа при этом остается бесплатной. Цель данного мероприятия увеличить оперативность финансирования - ибо по его словам пока деньги придут из региона, а потом вернуться обратно может пройти от 6 до 9 месяцев , когда они нафиг никому же не нужны - но потратить их все равно надо хоть на че-нибудь иначе в следующем году статью порежут.
2. Основная цель дать возможность школам заработать и потратить заработанное на собственные нужды, уменьшив при этом бюрократические проволочки.
Цитата: barmaley865 от 07.05.2010 10:21:06
Все это уже проходили в высших учебных заведениях, были факультеты , с которых старались специально отчислить . Да и попасть на них бесплатно было почти невозможно: или взятка равноценная стоимости ВАЗ-2107, или год отработать в институте, или только платное обучение.
Цитата: SvK от 08.05.2010 20:22:50
Следует понять, что либо обсуждение заканчивается выходом на другой уровень, чем и получает мощнейший импульс для самоорганизации сообщества по УЖЕ конкретно поставленной цели,либо тихо угасает в вяло повторяющихся препираниях,а что может быть грустнее?!
Так стоит развернуть топик к вопросу, ЧТО конкретно можно сделать!
Цитата: anto от 08.05.2010 13:11:57
Это идет с верху. Профсоюзы подняли бучу, в результате чего, введение данного закона в действие отложено, вроде, на 12 год, а не на 10, как планировалось
Цитата: Narvik от 08.05.2010 20:17:25
Поздно.
Д.Медведев подписал закон о реформе финансирования бюджетных учреждений.
http://www.rbc.ru/rb…0942.shtml
Единственное, что тут можно сказать:
Не забудьте, что в 2012 г. вы будете выбирать руководителя не на 4 (как раньше), а на 6 лет. Делайте выводы.
Цитата: SvK от 08.05.2010 20:22:50
Доброе время суток.Основной недостаток сетевых сообществ, не созданных под конкретную задачу, в трудности преодолеть барьер самоорганизации,который определяется противоречием между выработкой и осознанием общей позиции, по той или иной ситуации и непониманием, что обьективно, СЛЕДУЮЩИМ шагом должно быть нахождение способов влияния на ситуацию!
Слабым утешением служит существование данной проблемы не только здесь и сейчас:
Так всех нас в трусов превращает мысль
И вянет как цветок решимость наша.
Так погибают замыслы с размахом,
От промедлений долгих..
В.Шекспир.
Следует понять, что либо обсуждение заканчивается выходом на другой уровень, чем и получает мощнейший импульс для самоорганизации сообщества по УЖЕ конкретно поставленной цели,либо тихо угасает в вяло повторяющихся препираниях,а что может быть грустнее?!
Так стоит развернуть топик к вопросу, ЧТО конкретно можно сделать!
Например придумать как можно более доходчивай слоган, раскрывающий суть проблемы монетизации госучреждений,в частности образовательных и медицинских.
Поскольку инициатива идет с самого верха,можно например такой:
"Президент автономного образования-не наш президент".
Это поближе к выборам..
P.S А также можно пойти пообщаться на форум к стороннникам Медведева:
http://www.medvedev-…&FID=6
А то с посещаемостью там неважно, прямо сейчас:
за последние 60 минут всего посетителей: 7
Цитата: Other от 09.05.2010 10:55:59
Для начала нужно провести экономические расчеты. Попытаться понять, зачем МинФин проталкивает этот закон. На какие бабки он расчитывает. Потом можно предлагать альтернативы, которые дадут то же количество бабок без перевода на платность. Кроме того, надо понимать, что образование и медицина - это только две вершины айсберга. Недавно разговаривал с тренером детской секции. Так вот, весь их клуб переводят на автономный статус, т.е. муниципалы от них отказываются. А с другой стороны только на оплату помещений нужно изыскивать несколько десятков тысяч ежемесячно. Вот вам и массовый спорт.
Дошкольное образование | 3 990 763,40 |
Общее образование | 4 973 277,60 |
Начальное профессиональное образование | 3 205 963,50 |
Среднее профессиональное образование | 31 673 077,80 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 4 886 591,00 |
Высшее и послевузовское профессиональное образование | 316 228 856,00 |
Молодежная политика и оздоровление детей | 602 120,80 |
Прикладные научные исследования в области образования | 10 518 480,40 |
Другие вопросы в области образования | 10 277 183,70 |
ОБРАЗОВАНИЕ | 386 356 314,20 |