Президент Польши погиб под Смоленском.

474,280 1,050
 

Фильтр
Pepenec
 
belarus
Брест
50 лет
Слушатель
Карма: +106.19
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,855
Читатели: 5
Тред №244859
Дискуссия   90 0
Рядовые поляки могут говорить что хотят. Их власть выводы сделала и послала аж 50 пожарных машин с командами в Россию. Инфа на белорусской ветке прошла. В то время как наши белорусы, (я оттуда), две недели яйца чесали.
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Тред №244874
Дискуссия   118 0
Цитата: Scorp
Ссылочкой не поделитесь на официальные источники?


http://pda.rian.ru/h…33324.html
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +50.28
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Scorp от 08.08.2010 00:19:45
Это все да, так же, как и русский в среде негров.  :)
В остальном я Вам скажу, что Вы были туристом, который приносит золотые яйца. И в глаза один на один Вам они не скажут такого, зная вашу позицию и происхождение. А вот по незнанке или заимев силу, чтобы поработить вас, вы удивитесь и ужаснетесь.

Вот потому все эти чмошные мелкие нации такие маленькие. Они не знают другого, кроме как гнобить. Поэтому все остальные стараются избавиться от них как только могут.
Настоящие империи потому и создаются, что мелкие народы хотят жить и работать с тем, кто их защитит, а не уничтожит.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kurczak z rozna
 
poland
50 лет
Слушатель
Карма: +24.77
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 255
Читатели: 0
Цитата: Scorp от 07.08.2010 23:12:20
Я думаю, что на пшэкских форумах, где на польском пишут, у вас волосы встанут на голове, если вы почитаете. Я не понимаю их язык и в это г... даже лезть не хочу. Я просто знаю, кто они.

P.S. А нормальные люди есть везде.

Вот то о чем я говорю. Мля все прочитал...



Вы не правы ,могу вам сказать как человек проживший там более трех лет ,работал по контракту.
В самой что не на есть рабочей среде,среди простых людей .Русофобия есть примерно 5-10% населения .
В зависимости от региона.В Гданьске больше ,в Щецине меньше.В таких же примерно цифрах русофилы.
Это люди не зависимо от нашего строя просто любят Россию.Есть большой процент тех у кого ностальгия по ПНР.Форумы особенно городские ,вообще отличаются апполитичностью .Пару тем о политике где орут в основном польские малолетнии нацики.Обсуждения максимум на две страницы.
Если литовцев жизнь приучила вспоминать русский язык и уважительно относится к русским.
То поляки всегда с нами охотно общались ,крутого национализма как в прибалтике там не было.
Поляки-это те кто америкой руководят... (С)КВН
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,363
Читатели: 81
Тред №244927
Дискуссия   97 0
Кину тоже грошик в копилку:

Довольно часто и иногда до месяца бываю в Институте ядерной физики им.Неводничанского в Кракове, где в гостевых комнатах как правило и жил.  Именно в научной среде, по моим наблюдениям, самый высокий процент антирусско настроенных --- из  полсотни хорошо знакомых записал бы в таких 5-6, ну может 7.  Вечерами всегда ужинал в окрестных 3-4 кабаках  --- они там очень даже дешевые. На десяток-другой польских фраз способен, но вполне сознательно всегда заказывал по-русски, так в паре мест хозяева подсаживались по чароче Выборовой распить, особо если закажешь их "pirogi" --- имитацию наших пельменей (не умеют они фарш делать!), да и народ на русскую речь часто подсаживался --- много было работавших и подолгу в СССР, вспоминавших тогдашние хорошие заработки.

Один раз был в Кракове в октябре в самый дебют "Катыни" Вайды.  Первые три дня пропустил, думал что давка будет. В четвертый день поехал в кинотеатр  Kijów --- в фойе столики с закуской, официанты с бокалами бегают --- какой-то официальный прием, где меня не ждали. Назавтра пришел и поразился: в зале --- не поленился прикинуть по рядам --- менее 20 процентов мест занято, молодежи каждый десятый, перед кино трезвонят мобильники и сплошной разговор на русском. Кстати, чего в России уже давно нет --- перед кино прокрутили ролик новостей и рекламы. На работе назавтра отметил пустой зал, и хреновую режиссуру, и услышал от поляков: "Да молодежи это все глубоко по@@@, а режиссура дерьмо --- дык Вайда снимал все политкорректно под стариков и старух, ничего путного и быть не могло".
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,739
Читатели: 4
Тред №245017
Дискуссия   84 0
//// Миллер заявил, что обычный обыватель не имеет достаточно знаний , чтобы понять стенограмму и сделать соответствующие выводы. Как сказал Миллер, интерпритация сухих формулировок без контекста и знаний летной стилистики может привести к ошибочному пониманию того, что могло происходить в кабине пилотов. /////
Боже мой, как это всё знакомо. Народ еще не дорос, чтобы понимать.....
Что тут непонятного. Один придурок из-за собственного каприза угробил почти сотню человек.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
С.Воронов
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +41.91
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 972
Читатели: 3
Тред №248127
Дискуссия   120 0
В деле о крушении самолета Качиньского могут появиться обвиняемые
"Польша не исключает, что по уголовному делу о крушении под Смоленском самолета бывшего президента страны Леха Качиньского могут появиться первые подозреваемые.

Как сообщил журналистам главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский, которому сегодня в Москве были переданы 11 томов следственных документов, это расследование очень сложное и весь следственный материал надо собирать не только в России, но и в Польше.

"У нас с А.Бастрыкиным (главой СКП РФ) одинаковая позиция о том, что без полного сотрудничества и взаимопомощи мы не придем к правде, а путь к ней длинный, и ее нам придется очень тщательно устанавливать", - сказал К.Парульский. "У нас есть осознание того, что результатом этой правды может быть привлечение некоторых людей к уголовной ответственности", - подчеркнул он.
"
Мудрая обезьяна, даже спустившаяся с ветки, не перестанет быть обезьяной. А внизу ее будет ждать тигр, накачавший в предыдущей схватке солидные мускулы и нагулявший изрядный аппетит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 60
Тред №253457
Дискуссия   94 0
Пилоты пассажирского самолета Ту-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, сумели в ручном режиме посадить вышедший из управления лайнер на заброшенном аэродроме в Коми. Никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал.
http://rus.ruvr.ru/2…35229.html
вот вчера вспомнилось по этому случаю самолета леха.
и вот что пишут

Польские пилоты на симуляторе Ту-154 повторили рейс своих коллег 10 апреля 2010 года и опять "разбились". Как сообщил Gazeta Wyborcza представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) полковник Эдмунд Клих, среди документов следствия Смоленской трагедии, которые получила Польша, есть протоколы о проведении семи симуляций последней фазы полета президентского самолета. Симуляцию 7 июля проводили в аэропорту "Шереметьево" польские и российские пилоты. Экипаж снижался на "посадку" в аналогичных атмосферных условиях. По словам Клиха, они "летели" в условиях густого тумана, до последнего момента не видя земли, руководствуясь лишь данными датчиков и указаниями авиадиспетчеров. Клих участвовал в качестве второго пилота в четырех из семи симуляций.

По его словам, один из этих четырех "полетов" завершился катастрофой. "Самолет "разбился", когда на высоте 20 метров пилоты, как и их коллеги с президентского экипажа, выключили автопилот, пытаясь вручную поднять самолет, но "ударились" о землю, которую увидели лишь в момент, когда самолет "разбился", - отметил он. Механизм этой катастрофы Клих объясняет тем, что когда пытаешься направить ввысь самолет, особенно, если он тяжелый и летит на небольшой скорости, судно "опускается", то есть независимо от воли пилота снижает высоту.
http://regnum.ru/new…22931.html
Цитата: Nasz Dziennik
Незадолго до Смоленской катастрофы самолета Ту-154 на стол президента Польши Леха Качиньского лёг документ, представляющий собой доклад о газовом соглашения Польши с Россией. Об этом сообщает польская газета Nasz Dziennik. Доклад, получивший название "доклад Наимского", был неблагоприятным для правительства страны. В докладе отмечалось, что в газовых переговорах с российской стороной Польша проигрывает на всех уровнях. Польша, согласно документу, согласилась на ослабление своих позиций в органах руководства польско-российской компанией EuRoPol Gaz. Большим поражением, согласно докладу, является и то, что "Газпрому" был прощен долг в размере $25 млн за транзит газа в 2006 году. Газета отмечает, что после ознакомления с документом Лех Качиньски хотел юридически заблокировать соглашение. Его намерения были прерваны трагической смертью 10 апреля.

http://regnum.ru/news/polit/1323306.html

не угомонятся ведь
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.00 / 0
  • АУ
Нетак
 
russia
Слушатель
Карма: +38.99
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 943
Читатели: 0
Тред №253588
Дискуссия   124 0
Как теперь смотрятся польские пилоты на фоне посадки тоже Ту-154, но не ухоженного правительственного и, судя по отказу электрики, ушатанного в конец? Поляки садились на абсолютно исправном самолёте, слушая (а точнее не слушая) диспетчера на приспособленную для такой посадки полосу и убили всех. На самоубийство их толкнула угроза увольнения. А наши посадили почти безжизненный кусок лёгких сплавов, в котором функционировала только гидравлика да движки, на последних каплях топлива, в условиях вынужденного радиомолчания на неподготовленную, заброшенную полосу, которая в принципе на такие самолёты не расчитана. Выбора сажать или нет у них не было. И при этом не то что никого не угробить, даже пострадавших нет. Может хоть теперь дойдёт, что, ну не победить такой народ?! Хотя вряд ли...
Отредактировано: Нетак - 09 сен 2010 00:14:00
Улыбайтесь - это раздражает!
Не понимают кнутом - будем бить пряником!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dmitri
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 9
Читатели: 0
Тред №253634
Дискуссия   169 0
Цитата: weter
Вот этот репортаж с Первого канала понравился об этой аварийной посадке под Ухтой. Про подготовку экипажа тоже упомянули.
http://www.1tv.ru/news/social/160778


Подготовка летного состава в Мирнинском Авиапредприятиии очень на высоком уровне. В свою бытность работал в МАП-е 2 года знаю не по наслышке. Герои. Сделали просто невозможное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,126.09
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 60
Цитата: nn от 10.09.2010 20:55:00
Катастрофа Ту-154: Качиньский мелет чепуху ("Polityka", Польша)


Правда - восторжествует. И спасибо нашим летчикам - посадив ТУ-154М в аварийной ситуации и на неподходящий аэродром без жертв - они наглядно подтвердили, что самолет отлично сконструирован и всё зависит от того, кто им управляет.



ВАРШАВА, 28 сентября. Руководитель польской правительственной комиссии по расследованию причин трагедии под Смоленском Эдмунд Клих заявил, что авиакатастрофа могла произойти в силу десятка и более различных факторов. Однако, по его мнению, большая часть вины лежит на польской стороне, передает РБК.
В частности, Клих указал на недостатки в обучении пилотов, недостаточно тщательную подготовку самолета и нежелание экипажа действовать по установленным нормам. Так, намерение пилотов совершить посадку в условиях плохой видимости он назвал «иррациональным».
Авиационный эксперт Эдмунд Клих был направлен польским правительством для наблюдения за расследованием российских специалистов.
http://www.rosbalt.r…75899.html
большая ... и что же нам приписывают ?
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.00 / 0
  • АУ
воффка1
 
russia
Приозерск
56 лет
Слушатель
Карма: +12.84
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 399
Читатели: 0
Цитата: ахмадинежад от 28.09.2010 21:41:46
ВАРШАВА, 28 сентября. Руководитель польской правительственной комиссии по расследованию причин трагедии под Смоленском Эдмунд Клих заявил, что авиакатастрофа могла произойти в силу десятка и более различных факторов. Однако, по его мнению, большая часть вины лежит на польской стороне, передает РБК.
В частности, Клих указал на недостатки в обучении пилотов, недостаточно тщательную подготовку самолета и нежелание экипажа действовать по установленным нормам. Так, намерение пилотов совершить посадку в условиях плохой видимости он назвал «иррациональным».
Авиационный эксперт Эдмунд Клих был направлен польским правительством для наблюдения за расследованием российских специалистов.
http://www.rosbalt.r…75899.html
большая ... и что же нам приписывают ?


Организацию тумана
  • +0.00 / 0
  • АУ
bjaka_max
 
russia
Омск
45 лет
Слушатель
Карма: +0.59
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,668
Читатели: 0
Цитата: ахмадинежад от 28.09.2010 21:41:46
большая ... и что же нам приписывают ?


Да как обычно, русские виноваты в том, что организовали Катынь, и этим вынудили через 80 лет прилететь Канчинского сотоварищи. И берёзу посадили на пути самолёта. Туман понятно.
То же самое касается и высадки на Луну: фальсифицировать мероприятие такого масштаба невозможно. (с) В.В. Путин Селигер-2011.
http://archive.government.ru/special/docs/16080/
  • +0.00 / 0
  • АУ
КиевлянинЪ
 
ukraine
Слушатель
Карма: +241.00
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №262190
Дискуссия   103 0
Цитата: weter
Сегодня был хороший репортаж по 1-му каналу "Жесткая посадка"
http://www.1tv.ru/do…&sn=14
Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву. Я этот репортаж "проворонил", в Сибири он уже прошёл. Пойду поищю в архиве. Наш провайдер отписывает эфир и можно скачать интересующую передачу позже. Для европейской части нашей страны передача начнётся через 10 минут, кто хочет посмотреть - успеет.
P.S. Нашёл, посмотрел. Всё больше убеждаюсь в правильности фразы: "Делай, что должен и будь, что будет." Для тех, кто не успел посмотреть, вот ссылка:  http://rutracker.org…?t=3190409


Кому влом скачивать 500 Мб - смотреть здесь он-лайн:

http://www.livefromu…10-05-5518
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +0.00 / 0
  • АУ
Arcticfox
 
russia
Петербург
52 года
Слушатель
Карма: +4.79
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 149
Читатели: 0
Тред №264186
Дискуссия   166 0
Цитата: weter
Курс на Смоленск
Поляки совершат паломничество к месту авиакатастрофы



Эта песня не кончится никогда:
Поляки не смогли вернуться из Катыни из-за поломки самолета

"Папа, вы таки будете смеяться, но Сонечка тоже..." В этот раз высшие силы намекнули через поломку Боинга.
  • +0.00 / 0
  • АУ
viкtrаl
 
russia
Слушатель
Карма: +45.30
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 405
Читатели: 0
Тред №270812
Дискуссия   84 0
Польский еженедельник Wprost опубликовал на своем сайте статью, в которой сказано, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился в напряженных отношениях с экипажем Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. Именно Бласик находился в момент катастрофы в кабине пилотов.

Об этом журналисты узнали, получив доступ к материалам расследования.

Когда следователи начали активно выяснять роль генерала в катастрофе, вдовы погибших пилотов рассказали, что Бласик и до смоленской катастрофы то и дело пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.

По словам женщин, присутствие главкома ВВС в кабине вне всяких сомнений действовало на их мужей "угнетающе".

Ранее сообщалось, что помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек - директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из "черных ящиков" звучат очень тихо и неразборчиво.

Самолет, на борту которого в Смоленск летел бывший президент Лех Качиньский и представительная польская делегация, разбился 10 апреля в условиях тумана и очень плохой видимости.

Пилотов предупреждали о том, что осуществлять посадку в таких условиях очень опасно, кроме того, один из пилотов говорил, что "садиться в такой ситуации невозможно". Однако что-то все таки заставило экипаж пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: "Если мы (я) не приземлимся, то он (они) убьет меня".

В результате катастрофы погибли все 96 человек, находившихся на борту лайнера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +231.08
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №284607
Дискуссия   73 0
аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете
представитель Польши Эдмунд Клих:

Крушение правительственного Ту-154
под Смоленском стало следствием 12 причин.

Ужасает то, что было столько недоработок, нарушений норм
во время организации рейса и во время самого полета.
Сразу после катастрофы некий "человек, ответственный за состояние польской военной авиации",
оказывал на него давление, чтобы он возлагал большую часть вины на российскую сторону.
  • +0.00 / 0
  • АУ
С.Воронов
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +41.91
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 972
Читатели: 3
Тред №286820
Дискуссия   101 0
Премьер Польши отверг доклад МАК по авиакатастрофе под Смоленском
"Польша отказывается принять проект доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по обстоятельствам авиакатастрофы, в которой погиб президент страны Лех Качиньский. Об этом сообщает польский телеканал TVN24. В пятницу глава правительства Польши Дональд Туск заявил, что проект доклада по трагедии под Смоленском в том виде, в котором он был представлен МАК, "безусловно, не может быть принят". Что конкретно в докладе МАК не устраивает польскую сторону, Д.Туск не уточнил."
Мудрая обезьяна, даже спустившаяся с ветки, не перестанет быть обезьяной. А внизу ее будет ждать тигр, накачавший в предыдущей схватке солидные мускулы и нагулявший изрядный аппетит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SvK
 
Слушатель
Карма: -98.57
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 1,173
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №287129
Дискуссия   80 1
А как оно у нас скоро будет,на перспективы как то неудобно,в проблемы немного пока не в тему,решил сюда:
http://www.mk.ru/pol…#730135454
..Анатолий: С полгода назад наши чиновники отменили традиционную для авиации градацию на классы.


— Больше нет понятия “летчик первого класса”?


Анатолий: Вот именно. Раньше, чтобы летать на лайнере, нужно было иметь минимум 1-й класс и хороший налет на других типах машин. Сейчас мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно.


Причем в советские времена командир корабля — это царь и бог. На борту он принимает все решения. Сейчас ввели понятия: летчик пилотирующий (pilot flayng) и не пилотирующий (pilot not flayng). Теперь, в момент когда pilot flayng — это 2-й пилот, то именно он должен принимать первые решения и стабилизировать самолет в случае какого-то отказа. Но умеет ли он это делать?


Владимир: Сегодня у нас необязательно уметь летать, главное — знать английский язык. С 1 июля, чтобы летать за рубеж, командир воздушного судна должен обладать 4-м уровнем, то есть свободно владеть английским. Из полутора тысяч наших летчиков 4-й уровень имеют около 300 человек. И что, компания должна прекратить полеты? А ведь в ИКАО четыре рабочих языка: испанский, английский, французский и русский.


Сергей: Вот китайцы сразу сказали: если для того, чтобы летать над вами, нужен 4-й уровень английского, тогда, чтобы летать над нами, будет нужен 4-й уровень китайского. Немцы и французы тоже заявили: нашим летчикам требуется лишь тот уровень, который обеспечит безопасность полетов. Мы же вечно на полусогнутых перед всем миром стоим: то самолеты наши шумят, то 4-й уровень языка нужен… Для чего, чтобы эшелон или посадку запросить?


Да, английский нужен, но чисто авиационный, ну и еще немного разговорный. Нас же заставляют учить: “жучок Дэвида полз по деревянной стружке и упал в маленькую лощинку”. Зачем? Случись что в полете, ты как радистка Кэт: начнешь рожать, все равно “мама” по-русски закричишь.


Анатолий: После трагедии под Донецком один из таких “переводчиков” чуть не угробил комиссию по расследованию во главе с главой МАК Татьяной Анодиной. Экипаж в хороших метеоусловиях на “Боинге” несколько раз заходил на посадку в Санкт-Петербурге и лишь чудом попал на полосу. Летчики вообще нажимали не на те кнопки, плохо понимая, как летает их самолет.


— Снаряды рвутся все ближе…


Сергей: Да о чем речь, если у нас профессиональная учеба низведена до самоподготовки? Летчику выдаются диски, по которым он учится самостоятельно.


— Не может быть! Это же преступно…


Сергей: Повторяю: обучение профессиональным предметам — навигация, двигатель, английский язык, международные правила полетов — все самостоятельно. Для групповых занятий оставлен лишь один предмет — СRM — “человеческий фактор”. Потому что раньше за командиром закреплялся один экипаж, люди подбирались по эмоционально-психологическим особенностям, уровню подготовки, и существовало понятие “слетанность”. А сейчас пришли к выводу: летчик — профессионал и должен летать с кем угодно. И чтобы эти профессионалы не стали выяснять отношения прямо на борту, изучают СRM. Пару раз в год собирают…(С)
В мире нет ничего Абсолютного..
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,739
Читатели: 4
Цитата: SvK от 18.12.2010 10:58:37
......
мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно.

.....

Сергей: Да о чем речь, если у нас профессиональная учеба низведена до самоподготовки? Летчику выдаются диски, по которым он учится самостоятельно.


— Не может быть! Это же преступно…
......


Безусловно, преступно.
В старые советские времена пилота гражданской авиации первоначально обучали на учебном самолете. Там его обучали выполнять фигуры высшего пилотажа. Нет, не для спортивного интереса или удовольствия. Нужно, чтобы пилот своими глазами и другими чувствами видел и понимал положение самолета в пространстве. Теперь пилот при обучении видит только крен до 30 градусов и тангаж до 10 градусов по авиагоризонту. Он никогда не видал пикирования, темной земли над головой, перегрузок больше единицы. Попадая в такие условия, он просто не понимает, что происходит и как выходить из таких условий.
Примеры.
Катастрофа под Донецком. Катастрофа под Перьмью
Может где еще были.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1