Старый Хрыч | |
15 янв 2019 22:07:37 |
Цитата: Александр__1 от 17.11.2019 17:10:41Каким боком ЗИЛ -157 и ЗИЛ-131 к самосвалами и нефтепромыслам? Это грузовые автомобили повышенной проходимости, они спроектированы для армии, не для болот севера, ну ЗИЛ-131 ещё как то для вспомогательных работ можно использовать, а ЗИЛ-157 ни в какие ворота, у него нет усилителя руля, в морозы поворотные кулаки колом встают, не повернуть.
Я уже говорил, БЕЛАЗ карьерный самосвал, его АЛРОСА в карьерах и использует, не в болотах, в карьерах.
Я выделил, обратите внимание -на начало этого века. Но мы говорим о событиях много раньше происходивших, а в начале этого века да, СССР почил в бозе, деньги считать научились, да и денег стало много меньше, вот и работали на нашем, оно дешевле.
Цитата: Александр__1 от 17.11.2019 17:10:41Я всю эту кухню знаю не из разговоров, соплей на кулак намотал на многих машинах во многих точках нашей необъятной родины.
Начинал работать на ГАЗ-51, на пенсию вышел работая на КАМАЗ-54112, поэтому про паропроводы не надо сказок, паропровод на территории базы, а не по всем дорогам на промыслах.
Цитата: Николай Степанович от 17.11.2019 17:33:49Так вы ж и минимум не желаете дать нуждающимся членам общества . Посмотрите сколько у нас бомжей будет зимой греться в палатках . Видимо по тому что государство обеднеет на койку- место в общаге для нищих, кусок хлеба и стакан горячего кипятка .Про какой то прожиточный минимальный доход , как предлогается в странах европы или сша , речи не идёт. Пусть дохнут. Пусть садятся в тюрьмы , что бы выжить , но просто так у нас никто никому ничего из профицита отстёгивать не собирается .
Такая политика больше похожа на геноцид . Прикрытый либерализмом. Русофобия это , возведённая в ранг внутренней политики.
Цитата: Александр__1 от 17.11.2019 18:27:17Мы говорили о начале освоения нефтепромыслов после заключения контрактов на поставку углеводородов, а это конец шестидесятых, начало семидесятых, к моменту развала союза больше двадцати лет времени плюс десять лет после, от импортной техники в России осталось одно воспоминание, ну и контракты на поставку нефти и газа. После развала СССР остались только долги, покупать импортную технику не на что было, дальше приватизация, из имеющегося выжимали максимум, ни кто не вкладывал, тем более валюту. Вот поэтому в начале века там работали не катерпиллер, а ЧТЗ, не магирус а УРАЛ и КАМАЗ.
Я в самом начале этого диалога сказал что сейчас преобладает техника Российского производства, но это уже другая техника, бренд вроде тот же КАМАЗ, а машины совершенно другие.
Цитата: НаталияС. от 17.11.2019 18:49:57Вообще Вы говорили о газе, а не нефти. Хоть это и углеводороды, но несколько отличаются.
По поводу техники. Я сюда (бывший поселок Комсомольский, сейчас город Югорск) приехала в 1984 году, строительство газопроводов шло полным ходом. Расстояние между поселками - 15-20 км. Если надо съездить к соседям, то выходили на дорогу и добирались на попутках, попутки - как раз те самые грузовики или вахтовки. Так вот, Татры встречались намного реже, чем Уралы и КАМАЗы (или Белазы). Так что, и тогда преобладала техника отечественного и социалистического (Татра - это ЧССР) производства.
А в период "приватизации" массово появились разные импортные поставщики, да так, что с момента команды на импортозамещение Трансгазу пришлось проводить достаточно массовую замену обслуживающего оборудования. Интересно было наблюдать за изменением мЫшления некоторых местных трансгазовцев: от отношения свысока к отечественным системам автоматики и аппаратуре до требования устанавливать только продукцию отечественных производителей.
Цитата: ДедМиши от 18.11.2019 09:14:00Не было при начале контракта газ- трубы никаких КАМАЗов, они появились лет через 10. А тогда для севера из отечественной техники был только Краз, их был мало, и это по тем временам был каменный век автопрома.
Цитата: Николай Степанович от 18.11.2019 09:29:59Урал с длинным роспуском трубы таскал. Сам лично видел в Ярославской области . В 1968 году . Скорее всего бензиновый ещё .
Цитата: ДедМиши от 18.11.2019 09:47:05Не работает бензиновая машина на севере , её просто зимой без тёплого гаража не заведешь. Дизиля зимой просто не глушили, бензиновый мотор так не может.
То есть импортные дизеля тогда были не роскошь, и не прихоть, а жесточайшая необходимость.
Тогда ещё экономикой страны руководили умные специалисты, а не упоротые идеолги- пропагандоны.
Я уже говорил, гигантская разница в управленческих решениях по северу и тогда же по Автовазу, позже по Камазу, и ещё позже по сельхознику в рамках Продпрограммы. Деградация управления на глазах одного поколения.
Цитата: ILPetr от 17.11.2019 17:53:37Есть общественные организации, которые крутятся в этом сегменте.
Цитата: ILPetr от 17.11.2019 17:53:37А государство - оно сохраняет подход социалистического предшественника - кто не работает - тот не ест.
Цитата: ILPetr от 17.11.2019 17:53:37Весь либерализм в отмене уголовного преследования за тунеядство
Цитата: ILPetr от 17.11.2019 17:53:37и разрешение деятельности общественных организаций.
Цитата: ILPetr от 17.11.2019 17:53:37ПМСМ, этого вполне достаточно чтобы демонстрировать не столь людоедский подход, как он был у коммунистов.
Цитата: aeroplane от 19.11.2019 15:34:45Которые заняты исключительно тем, что осваивают деньги выделенные из бюджета. \n\n
Ха-ха три раза. Что там с Минцем, который стырил деньги пенсионеров и слинял за границу?\n\n
Правда пытались типа обратно закон о тунеядстве не так давно протолкнуть, но тема быстро заглохла,
так как к такому закону полагается еще и гарантии трудоустройства.\n\n
А что в СССР общественные организации были запрещены?
Ой, вей, а я и не знал что Добровольное Общество Содействию Армии и Флоту было запрещено.\n\nВон на украине еще дальше от людоедских подходов ушли, чем в России. Результат просто "прекрасен".
Цитата: ILPetr от 19.11.2019 19:39:20Вопрос не в том, что статья о тунеядстве заглохла, жоппа в том, что в СССР она была.
Цитата: ILPetr от 19.11.2019 19:39:20Да. Все, кроме разрешенных: пионерской, коммунистического союза комсомола и... все.
ДОСААФ (там еще авиация была) не общественная организация, это организация с прямым бюджетным финансированием.
Цитата: ILPetr от 19.11.2019 19:39:20Все, кроме разрешенных: пионерской, коммунистического союза комсомола и... все.Скрытый текст
ДОСААФ (там еще авиация была) не общественная организация, это организация с прямым бюджетным финансированием.Скрытый текст
Цитата: НаталияС. от 20.11.2019 20:55:51...
Да и спортивные общества содержались за счет ведомственных профсоюзов, а не государства: Буревестник - студенчество, Локомотив - железнодорожники, Динамо - МВД, ЦСКА - армия...
Цитата: Поверонов от 21.11.2019 10:56:11У военнослужащих МВД и армии не было профсоюзов. Так что содержались там спортивные общества на бюджетные деньги...
Цитата: ЮВС от 21.11.2019 14:45:19Я Вам даже больше скажу.
По секрету.
Реально в СССР никаких денег, кроме бюджетных, не существовало. Ни одно предприятие/учреждение не могло заплатить ни копейки зарплаты, не предусмотреной ФОТ и ФМС, или купить, например, комплект футбольной формы, если на это не выделены фонды.
Имея любые деньги на счету.
И наоборот, имея и то, и другое, планово убыточные предприятия вполне себе неплохо жили.
Цитата: Поверонов от 21.11.2019 14:59:45Да товарно-денежные отношения были полностью провалены, практически лишь симулировались.
И досимулировались. Кстати советский экономический эксперимент показал не только провал государственной плановой системы, но и марксизма на "теория" которого она строилась.
Цитата: ЮВС от 21.11.2019 18:40:09К сожалению, Советский эксперимент к Марксизму отношение имеет примерно такое же, как НСДАП к социализму. Это была типичная социальная утопия, закономерно выродившаяся в феодальную идеократию.
Цитата: Николай Степанович от 21.11.2019 19:45:44А сейчас вы считаете это не эксперимент ? От Украины остались рожки да ножки. Мы на нефтянке пока ещё сидим. . Деньгами они не могли распоряжаться ... А может оно и к лучшему было . Такого разворуй торга в СССР даже представить в страшном сне никто не мог.
Были колонией запада . Зерно тут им при царях за спасибо поставляли . И снова скатились до этого же уровня практически. Кто был ничем , тот ничем и остался .
У СССР был шанс стать равными всему миру . Который мы благополучно слили в унитаз.
Радует только то что американцы очень скоро сделают из ес большущий афганистан . Арабы уже завезены в товарном количестве .Осталось только подбросить им гранатомётов побольше . И вот тогда придётся компрадорам обустраивать Россию. В арабской выгребной яме вряд ли они смогут жить. В США им тоже ловить особо не чего. Кубышка снова перевернётся . Теперь в пользу российского народа. Хотя возможно , он этого и не заслуживает. 20 лет прогресс ввести не можем. Позорище .
Цитата: ЮВС от 21.11.2019 21:30:24Сейчас не эксперимент, а просто беспорядочные телодвижения.
Предполагалось, руководствуясь утопическими аналогиями, политическими инструментами преобразовать СССР в буржуазное государство, не понимая, что феодальная экономика этого сделать не позволит. Теперь потихоньку жизнь вынуждает возвращаться к феодальной идеократии - формированию образа хорошего царя при плохих боярах, поиску духовных скреп как государственной идеологии, строительству над государственной политической силы...
Деваться то некуда - феодальная экономика требует феодальных общественных отношений.
Цитата: Николай Степанович от 22.11.2019 07:12:08Предполагалось что капитаклизм это кружевные трусы каждому . А оказалось что это возврат к феодализму . Кстати в каком королевстве это как то по другому . В США вообще династии правят. Бушей , Кенади , Клинтонов ... В Англии Тюдоры , или Медичи . Я их путаю. Оказалось что капитаклизм мог иметь человеческое лицо только в пику СССР . Рухнула Советская система , запад начал возвращаться к естественному состоянию системного кризиса , которым всегда был капитализм . Даже в лучшие свои времена . Но теперь ещё на этот кошмар на улице Вязов наложилась смена базиса. Паровую машину сменили автоматические линии . Общественно экономическая формация теперь везде коммунистическая , а надстройка феодальная . По традиции .
Капитализм смогли как то принять и улучшить . Коммунизм вообще не приемлем . Менталитет не позволяет жить ни кого не грабя . По талонам . Ужос . И получается что человечешко , людоед по своей сути , не дотягивается до лампочки Ильича -Эдисона . То есть впринцыпе его устраивают электрощикотатели для хорошего настроения . Но встраивать себя в новый научно технический формат жизни полностью , оно не готово. Без феодализма жизни не представляет себе. Хорошо рабство преодолено . Но в 90 е уже были и эти случаи.
Человек не может идти дальше в ногу с научно техническим прогрессом . И потихоньку возвращается к своим родовым истокам. К людоедству . К рабству . К крепостному праву . А что б жить так как ему желательно , оказалось что нужно уничтожить 85 % населения планеты . Чем сегодня и занимается мировое правительство через свои МВФ э . На Украине , в Греции , В РФ , Латинской Америке , Африке и т д . Где невозможно вытравить население через долги , просто начинают бомбить . Как в Югославии . Как на БВ . Фашизм , как библейский зверь , ранен был , но снова выползает на землю . Зализывает свои раны . И снова открывает свою огнедышащую пасть
Сам человек устарел цивилизационно .И в муках рожает какого то монстра по своему образу и подобию. Новый человек будет или Советским . Или это будет чудовище из ада . С рогами и копытами
Цитата: ILPetr от 22.11.2019 07:31:54При всем Вашем непонимании капитализма и феодолизма, Вы призываете к чему-то между рабовладением и крепостничеством. А по сути - к скотному двору, превращению основной части населения в домашних животных - каждому комбикорма по норме и все в одном говне. Только Вы неразумно уверены, что Вам там будет проще, а камрад Безыменский188, который тоже считает, что лучше если там будем все мы, а он будет устанавливать норму выдачи комбикорма. Или Вы тоже желаете в пастухи?