Возрождение социалистической идеи

683,473 11,945
 

  Старый Хрыч russia
15 янв 2019 22:07:37
! Модераториал
Дискуссия  449

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya


1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 15 янв 2019 22:07:57

Фильтр
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +0.67
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Bugi от 14.12.2021 18:30:45Ка-анечно!!! Заботились, аж дым из ушей!
Мы это "соответствие" очень хорошо на своей шкуре в девяностые прочувствовали.
Куда страны СЭВ рванули не подскажете? А почему? "Классовой солидарности" переели? Или что-то в "консерватории" вовремя не подправили? Что там "самое верное учение" об этом пишет?
И, кстати, Ми-2, нашей разработки, а не польской. Почему, мы вместо своих рабочих, поляков кормили? Благодарности ожидали? От поляков???
Восхищаюсь вашим восхищением здравомыслию советского правительства под руководством КПСС!!! До слёз!!!

Если Ансат будет выгоднее в экплуатации, чем Ми-8, его будут делать в достаточном количестве. Пока "восьмёрка" заслуженно является одним из лучших вертолётов в мире, если не самым лучшим.
Кстати, я когда-то застал ещё и Ми-4. Прекрасный был вертолёт. Но бензиновый поршневой двигатель не оставил ему перед "восьмёркой" никаких шансов.

Ипенько, ты взлётную массу Ансата и Ми-8 сравни.
  • +0.06 / 1
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: AndreyK-AV от 14.12.2021 20:15:16Блин все ищут, теперь на бензин валят, а его цена была непринципиально дороже чем авто



Ну зачем же так вопиюще демострировать собственную глупость!

Из приведённой вами таблицы видно, что самый дорогой бензин - именно тот, которым заправляли Ан-2. И именно поэтому, перелёты между малыми населёнными пунктами приходилось дотировать! И в этих ценах ещё не заложена стоимость доставки топлива до тех малых аэропортов. Реальная цена вообще заоблачной была.
Керосин дешевле! И производить его из нефти, добываемой в нашей стране проще и выгодней. Именно поэтому Ан-2 давно нужно было менять.

Кстати, вы статью-то, из которой сию таблицу выдернули, прочитали? А там ещё одна интересная табличка имеется. Из которой видно, что средняя зарплата в СССР в 1968 году была 110 рублей.
И тогда получается, что отнюдь не дешёвый бензинчик был. Очень недешёвый.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.11 / 8
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +940.11
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,178
Читатели: 13
Цитата: Миша132 от 15.12.2021 04:23:01Ипенько, ты взлётную массу Ансата и Ми-8 сравни.

Господин товарищ барин, в пылу своего все величия не утрудился даже посмотреть что он привел в качестве аргумента, и про что ему написали...
Баре они такие, ткнут на деревяшку, скажут люминий, а затем всем былом начнут доказывать что это дереволюминийПодмигивающий
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.06 / 5
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: ILPetr от 14.12.2021 20:45:45Резюм:  Сегодня я за два с половиной часа доезжаю до нужного адреса в Красноуфимске на личном авто с полным комфортом. Ни разу не спорю о крайней полезности местных авиалиний на северах, но в "обжитой" части страны она изжила себя в результате строительства дорог и автомобилизации.

У нас в стране на большей части севера и северо-востока дорог нет. До сих пор. И когда появятся - неизвестно, ибо строить их там, а потом обслуживать, очень дорого. Поэтому пользуются зимниками с ноября по апрель и авиацией круглый год. Самолёты класса Ан-2 и вертолёты Ми-8 являются идеальными, так как при своей простоте, неприхотливости, дальности и грузоподъёмности полностью покрывают нужды населения и производства.
Вообще, любая техника, и в особенности авиационная, должна помимо сугубых ТТХ, обладать такими качествами, как ремонтопригодность, освоенность персоналом, объём грузовой кабины. В общем - соответствие местным нуждам. И эти характеристики подчас значительно важнее, чем максимальная высота полёта или скорость.

Мы, отправляясь на работы в тайгу, обычно забрасывали на борт две-три тонны груза, плюс 5-6 человек пассажирами и летели на 200-300 км в нужный район. Особенный кайф, что кабина у восьмёрки большая и туда помещалось много всего, вплоть до листов фанеры и досок.
А уж, когда на вертолёт грузилось "местное сельпо", то вообще было непонятно, как всё это будет взлетать.Улыбающийся Однако летали и летают.
Отредактировано: Bugi - 15 дек 2021 12:32:22
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.14 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +940.11
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,178
Читатели: 13
Цитата: Bugi от 15.12.2021 10:19:58Ну зачем же так вопиюще демострировать собственную глупость!
...
Кстати, вы статью-то, из которой сию таблицу выдернули, прочитали? А там ещё одна интересная табличка имеется. Из которой видно, что средняя зарплата в СССР в 1968 году была 110 рублей.
И тогда получается, что отнюдь не дешёвый бензинчик был. Очень недешёвый.

Ну глупый я по Вашему мнению, от этого мне ни жарко и не холодноВеселый
Вот только что же Вы со всем своим умом, не посмотрели под сплоер, там "табличка" с ценами на бензин и дальше...
Ну да ладно, сил не хватило на кнопку нажать и открыть, бывает.Подмигивающий
А вот 1968 год Вы помянули это круто, 
вот за 30 лет с 4 по 10 пятилетку что в СССР наделали? 
Как раз 30 лет, вот и
сравните стартовые условия, т.е. что на входе,
сравните что на выходе, ну и....
А МИ-8 Вы зачетно с Ансатом сравнили, ну просто очень,
кстати как Вам линейка КА-26, КА-126, КА-226, все же это ближе к Ансату...., а то повели реч о МИ-2, а перевели на МИ-8, ох уж это горе от ума.Веселый
Ну а насчёт бензина, так не было у СССР цели сделать внутренние цены равные зарубежным, 
вот и нет никакой дотации, а только более высокая цена по сравнению с другими бензинами, 
однако вполне подъемная.... 
была... 
пока ваши не пришли и не сказали "домики в Лондоне хотимПозор
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 4
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: AndreyK-AV от 15.12.2021 12:55:47Ну глупый я по Вашему мнению, от этого мне ни жарко и не холодноВеселый

Вы не глупый. Вы школьник. С догматическим мышлением и неспособностью к анализу.
Я только что написал, почему именно Ми-8 востребован у нас в стране. У "Ансата" грузоподъёмность - 1 тонна. А пассажировместимость - 6-7 человек. Это означает, что по габаритам кабины и грузоподъёмности он не удовлетворяет требованиям местных потребителей.
И это - именно та причина, по которой нет смысла его выпускать.

И в остальных вопросах, которые вы пытаетесь обсуждать, вы, увы, вот так же "блещете".

Дополню.
У Ка26 и всей серии на его базе - те же самые грабли, что и у "Ансата". В качестве патрульного для ВМФ и Флота Ка-26 - это то, что нужно, а для гражданских нужд - не тянет.
У Ми-2, если не считать ДОСААФ, спорт и подобное, основными гражданскими функциями были патрулирование и срочная доставка. Для этих функций "Ансат" и серия "Ка" уже избыточны. Более того, сейчас эти функции передаются на беспилотники, поэтому данному классу вертолётов придётся несладко. Но, когда-то Ми-2 был весьма востребован - гонять Ми-8 наблюдать за тайгой шибко дорого выходило.

Такова реальность. И она разбивает влажно-розовые мечты идеалистов.
Отредактировано: Bugi - 15 дек 2021 14:14:31
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.12 / 10
  • АУ
alexandivanov
 
Слушатель
Карма: +517.75
Регистрация: 28.10.2017
Сообщений: 3,749
Читатели: 2
Цитата: Bugi от 14.12.2021 18:30:45Ка-анечно!!! Заботились, аж дым из ушей!
...
И, кстати, Ми-2, нашей разработки, а не польской. Почему, мы вместо своих рабочих, поляков кормили? Благодарности ожидали? От поляков???
Восхищаюсь вашим восхищением здравомыслию советского правительства под руководством КПСС!!! До слёз!!!
....


ЦитатаМи-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов.



ЦитатаМи-8 (В-8, изделие «80», по кодификации НАТО: Hip — «Бедро») — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов.



Вертолет Ми-8. История легенды. Часть 1
Статья была опубликована в апрельском номере журнала "Наука и техники" за 2009 год.

ЦитатаПроект был поддержан в ЦК КПСС, однако Госплан никак не мог осознать, что рост стоимости разработки, производства и эксплуатации вертолета по сравнению с самолетом такой же грузоподъемности в 1,5…2 раза есть объективная реальность, а не бесхозяйственность на местах, и в этом ведомстве у вертолетостроения оказались стойкие противники. Новым вертолетом заинтересовался «Аэрофлот», и 20 февраля 1958 г. Постановление Совмина определило заказ на В-8. Но в угоду «дядечкам из Госплана» ОКБ согласилось делать его не как новую машину, а как модификацию Ми-4 под один ГТД АИ-24В, модификацию «самолетного» двигателя конструкции Ивченко.
...
Уже в ходе предэскизной проработки по согласованию с Заказчиком (а с 1959 года таковыми для В-8 были уже два ведомства — «Аэрофлот» и ВВС) было принято решение об увеличении размерности вертолета при сохранении грузоподъемности в 2 т, а также о параллельном проектировании ряда модификаций В-8.
...
В том же году началось производство пяти опытных В-8. Собственная производственная база измученного переездами ОКБ была еще слабой (на заводе № 329 милевцы находились более пяти лет, но еще не успели обзавестись всем необходимым). Основные агрегаты делал завод № 23, где имелось представительство ОКБ-329 и серийно строился Ми-6. Сборку первой опытной машины выполнил 329-й завод. Она была поставлена в пассажирском варианте с 18-местным салоном повышенной комфортности и в скромной, но красивой окраске, правда, без гражданского регистрационного номера и надписи «Аэрофлот». Первый полет на нем совершил заводской экипаж под командованием Б.В. Земскова 24 июня 1961 года.
.....
тут




ЦитатаЗадача разработки многоцелевого вертолёта на замену устаревшему Ми-1 была поставлена ОКБ-329 (в последствии московский вертолетный завод имени М.Л. Миля) указом Совета Министров СССР от 30 мая 1960 года.  Уже 22 сентября 1961 года первый, опытный Ми-2 за штурвалом которого была опытный о лётчик-испытатель Г. В. Алфёров поднялся в небо и совершил пятнадцатиминутный полёт.
Всего за один год разработать и запустить новую модель вертолёта, пусть и в качестве опытного образца — достойно уважения! Правда в серию Ми-2 пошёл несколько позже, лишь в 1963 году.
В процессе создания Ми-2 конструкторы использовали достаточно большое количество узлов и агрегатов от Ми-1 (трансмиссия, редуктор, главный винт) и поэтому злые языки (в основном западные авторы) называют Ми-2 всего лишь двухмоторным вариантом Ми-1, но такие утверждения — притянутые за уши домысли. Машина была совершенно новой как по ТТХ, так и по используемым инженерным решениям.
Но как же так вышло, что из 5400 серийно изготовленных вертолётов Ми-2 ни один не был произведён непосредственно в СССР, а где же тогда их собирали? Серийное производство Ми-2 было организовано на вертолётном заводе WSK «Свидник» под Люблином (Польская Народная Республика).
....
Интересный факт:
в большинстве случаев лицензионное производство основывается на серийной производственной документации, но от Ми-2 Польша получила лишь чертежи прототипа. Создавать технологическую карту и организовывать серийное производство полякам пришлось самим. Не без помощи специалистов из СССР, конечно.
...
Интересный факт: вертолёт называется Ми-2 лишь из-за вмешательства советской стороны, ведь в серию машина легко могла пойти как SM-3 или «Марабу»
....
Интересный факт: международная премьера Ми-2 состоялась в 1967 году на Международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже и представляла вертолёт польская сторона, а не советская. Хотя полностью независимым от комплектующих из СССР производство стало только в 1974 году.
...
тут
Отредактировано: alexandivanov - 15 дек 2021 14:54:45
  • +0.09 / 4
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +940.11
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,178
Читатели: 13
Цитата: Bugi от 15.12.2021 13:06:40Вы не глупый. Вы школьник. С догматическим мышлением и неспособностью к анализу.
Я только что написал, почему именно Ми-8 востребован у нас в стране. У "Ансата" грузоподъёмность - 1 тонна. А пассажировместимость - 6-7 человек. Это означает, что по габаритам кабины и грузоподъёмности он не удовлетворяет требованиям местных потребителей.
И это - именно та причина, по которой нет смысла его выпускать.

Такова реальность. И она разбивает влажно-розовые мечты идеалистов.

Господа конспирологи любят играть в школьников?!
Нда...Позор
Уважаемый, это именно Вы начали сравнивать Ансат с Ми-8, под собственный плачь об загубленной коммунистами авиационной отрасли России...
Кстати, вы коммунистов собираетесь уничтожать за то что при них создали МИ-8? Или за то что он при них полетел?
Уважаемый, это именно Вы начали сравнивать подходы к ценообразованию и современные с воплем что тогда совок, но дешёво (ведь АН, МИ, ЯК, КА летали и летают по всему миру), а сегодня форево, но дорого и много из созданного долётывают... но вам все одно форево...
Уважаемый, и с чего так безапелляционно говорить об требованиях местных потребителей? Вам не нужно, есть кому нужно, а ваши плачи об дорогом бензине, керосине или соляре, это всё к ваши гайдарам да чубайсам.... ведь это вы вместе с ними, перевернули экономику мордой к Западу, жопой к России...

Короче вопрос прост, Вы как истинный гений и "отец русской демократии", сами придумали вопрос, сами на него ответили за оппонента, сами ответили себе на свой же ответ от имени оппонента... и так по кругу....
и тогда все проще
Так что там с шестью пятилетками?Веселый
Отредактировано: AndreyK-AV - 15 дек 2021 15:38:37
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 5
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: AndreyK-AV от 15.12.2021 15:34:31Кстати, вы коммунистов собираетесь уничтожать за то что при них создали МИ-8? Или за то что он при них полетел?
Уважаемый, это именно Вы начали сравнивать подходы к ценообразованию и современные с воплем что тогда совок, но дешёво (ведь АН, МИ, ЯК, КА летали и летают по всему миру), а сегодня форево, но дорого и много из созданного долётывают... но вам все одно форево...
Уважаемый, и с чего так безапелляционно говорить об требованиях местных потребителей? Вам не нужно, есть кому нужно, а ваши плачи об дорогом бензине, керосине или соляре, это всё к ваши гайдарам да чубайсам.... ведь это вы вместе с ними, перевернули экономику мордой к Западу, жопой к России...


Конструкторское бюро Миля возникло ещё при Сталине. И основа нашей промышленности была создана именно при нём.

Но коммунисты Сталина предали и оболгали. Именно за то, что он разгромил большую часть тех "пламенных большевиков-коминтерновцев", потомки которых, отбросив фиговый листок марксизма, остались просто русфобами. Именно поэтому, вы, коммунисты, и либералы - одно и то же. И когда поколение сталинских инженеров ушло, вы, коммунисты, привели страну в задницу. Именно вы.

И как бы вы не завывали на форумах, власти вам больше никто не даст. Ибо терпеть русофобов у реальной власти в нашей стране больше не будут.
Отредактировано: Bugi - 15 дек 2021 15:58:24
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.15 / 12
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: alexandivanov от 15.12.2021 14:31:26Серийное производство Ми-2 было организовано на вертолётном заводе WSK «Свидник» под Люблином (Польская Народная Республика).


А нахрена было отдавать нашу разработку в страну, граждане которой ненавидят Россию уже несколько веков? Из-за "классовой солидарности"? Слово "Солидарность" у поляков имеет другую коннотацию. 

Товарищи коммунисты, ответьте, вы идиоты?
Отредактировано: Bugi - 15 дек 2021 16:33:25
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.09 / 10
  • АУ
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
54 года
Слушатель
Карма: +289.11
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 12,922
Читатели: 13
Цитата: Bugi от 15.12.2021 16:33:02А нахрена было отдавать нашу разработку в страну, граждане которой ненавидят Россию уже несколько веков? Из-за "классовой солидарности"? Слово "Солидарность" у поляков имеет другую коннотацию. 

Товарищи коммунисты, ответьте, вы идиоты?

Турки нас, точнее вас, видимо любят веками, горячо и с выдумкой, раз им отдали производство корабликов. Верно?
Конституция РФ
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
  • +0.08 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +26.90
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Bugi от 15.12.2021 11:14:01У нас в стране на большей части севера и северо-востока дорог нет. До сих пор. И когда появятся - неизвестно, ибо строить их там, а потом обслуживать, очень дорого. Поэтому пользуются зимниками с ноября по апрель и авиацией круглый год. Самолёты класса Ан-2 и вертолёты Ми-8 являются идеальными, так как при своей простоте, неприхотливости, дальности и грузоподъёмности полностью покрывают нужды населения и производства.

Я нисколько и не спорю по этому моменту:
ЦитатаНи разу не спорю о крайней полезности местных авиалиний на северах, но в "обжитой" части страны она изжила себя в результате строительства дорог и автомобилизации.

Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +26.90
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: АнтонЛ от 15.12.2021 16:42:53Сколько Пафоса то))))
Вот только 30 лет прошло, а вам всё коммунисты в шаровары того....
Вроде последние лет 15 из 20 и нефть была более или менее дорогая и эффективные менеджеры-собственники)))) появились и юные 26-30-летние гении у рулей, вот только куда не плюнь всё с нуля нужно начинать....
Я не подвергаю сомнению вину Горбачева и его клики, но не могу не отметить, что достижения современных либералов-рыночников по сравнению даже с Брежневым -  на троечку...

А при дешевой нефти можно было бы что-то продолжать? Закупки зерна в Канаде и Австралии? Баранины в Н.Зеландии и говядины в Бразилии? Подмигивающий
Вы просто не помните как голодно было в Волгограде в конце 70-х - 80-х.
Отредактировано: ILPetr - 15 дек 2021 17:18:13
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 4
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: ILPetr от 15.12.2021 17:11:25Я нисколько и не спорю по этому моменту:
ЦитатаНи разу не спорю о крайней полезности местных авиалиний на северах, но в "обжитой" части страны она изжила себя в результате строительства дорог и автомобилизации.

Подмигивающий

Речь о малой авиации зашла.
А то, что по земле ездить проще и выгодней - оно понятно. Жаль, дороги не везде проложить можно.
Однако наши "булкохрусты" такими мелочами не заморачиваются - им "Ансат" подвай.Подмигивающий
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.07 / 4
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: Мастер Фикс от 15.12.2021 17:07:40Турки нас, точнее вас, видимо любят веками, горячо и с выдумкой, раз им отдали производство корабликов. Верно?

Про верфи я уже говорил, повторяться не буду.
Однако вертолётные заводы имелись свои. И, в отличие от верфи, такой завод можно построить где угодно.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.06 / 4
  • АУ
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
54 года
Слушатель
Карма: +289.11
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 12,922
Читатели: 13
Цитата: Bugi от 15.12.2021 17:45:23Про верфи я уже говорил, повторяться не буду.
Однако вертолётные заводы имелись свои. И, в отличие от верфи, такой завод можно построить где угодно.

Этодругин литрами, хехе... Приветствующий
Конституция РФ
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +10.39
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Мастер Фикс от 15.12.2021 17:07:40Турки нас, точнее вас, видимо любят веками, горячо и с выдумкой, раз им отдали производство корабликов. Верно?

Не более,чем ФРГ, Австрия, Дания, Британия, Франция и т.п. во времена СССР. Ну и союзники в придачу.
Емнип, в прошлом году РФ выходила на второе место мирового судостроения, обойдя(временно) аж сам Китай.
А вокруг каких корабликов шум?
  • +0.06 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +940.11
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,178
Читатели: 13
Цитата: Bugi от 15.12.2021 17:43:51Речь о малой авиации зашла.
А то, что по земле ездить проще и выгодней - оно понятно. Жаль, дороги не везде проложить можно.
Однако наши "булкохрусты" такими мелочами не заморачиваются - им "Ансат" подвай.Подмигивающий

Хм... ваша булка на МИ-8 застряла, так отчего?
Вертолёт отличный, даже лучший как был с советских времен, так и остался, и даже развитие имеет...
Так чего Вас от него ломает то?
А насчёт Ансата, то меня как жителя Башкирии и Уфы в этой весовой категории, больше КА-226 волнует...Подмигивающий
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.04 / 4
  • АУ
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
54 года
Слушатель
Карма: +289.11
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 12,922
Читатели: 13
Цитата: Baykalec от 15.12.2021 17:59:16Не более,чем ФРГ, Австрия, Дания, Британия, Франция и т.п. во времена СССР. Ну и союзники в придачу.
Емнип, в прошлом году РФ выходила на второе место мирового судостроения, обойдя(временно) аж сам Китай.
А вокруг каких корабликов шум?

Ледокол, верфь и паромы.
Турки столетиями враждебное нам государство, нахрена было отдавать им наши разработки? Рыночек порешал?
Конституция РФ
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +146.65
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,581
Читатели: 24
Цитата: AndreyK-AV от 15.12.2021 18:13:00Хм... ваша булка на МИ-8 застряла, так отчего?
Вертолёт отличный, даже лучший как был с советских времен, так и остался, и даже развитие имеет...
Так чего Вас от него ломает то?
А насчёт Ансата, то меня как жителя Башкирии и Уфы в этой весовой категории, больше КА-226 волнует...Подмигивающий

Систему управления несущим винтом вертолёта придумали в России при царе-батюшке. Будете отказываться? Ибо для истинного коммуниста, царские изобретения - харам?Подмигивающий
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.11 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2