Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.

3,580,048 42,193
 

  Старый Хрыч russia
09 янв 2019 23:01:36
! Модераториал
Дискуссия  828

Исторический раздел модерируется. На всей его "территории" действуют, без каких либо ограничений и исключений, Правила ГА. Раздел модерирует группа Глобальных Модераторов: Старый Хрыч, Сизиф, Senya
1. Все слухи и "совершенно достоверные сведения" от ОБС, распространяемые пользователями и "авторитетами", не имеют под собой никаких оснований, и являются ложью.
Никаких преследований по политическим взглядам и убеждениям не будет, и не планировалось изначально. Исключение составляют лишь те, которые запрещены Законами РФ.
2. В разделе категорически запрещаются:
- борцунство в любом виде
- выяснения отношений и переход на личности
- оскорбления оппонентов в ходе дискуссий
- перенос скандалов на другие ветки с жалобами и обвинениями оппонентов, в т.ч. в "Вопросы пользователей"
- оверквотинг (излишнее цитирование). Рекомендую оставлять при ответе лишь небольшую часть цитаты, и пользоваться спойлером. Не повторяйте в постах фото, рисунки.
3. Настоятельно рекомендую использовать ссылки на приводимые (цитируемые) материалы, и не использовать на ветках материалы из сомнительных источников.
- ведя дискуссию, будьте вежливы. Не занимайтесь провоцированием оппонента с иными взглядами, отличными от Ваших.
4. Некоторое время доступ к отдельным веткам будет ограничен для проверки содержания. Все посты, содержащие грубость, хамство, признаки троллинга оппонентов, нецензурную брань, оверквотинг, борцунство и т.п., будут удалены без предупреждения, допустившие ранее нарушение Правил, при этом могут быть наказаны
5. Не окончательно, будет дополняться по мере ознакомления с разделом. 
С уважением С.Х.
Отредактировано: Старый Хрыч - 14 янв 2019 23:33:20
  Сизиф russia
20 мар 2024 15:49:36
! .....
Дискуссия  52

Градус обсуждения в части личных нападок и других форм переходов на личности, оскорблений и т.д. настоятельно рекомендую снизить и существенно.

Фильтр
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Цитата: Асгл от 22.10.2021 15:57:02Авиационный завод выпускавший Ил-76, делавший крылья для Руслана и Мрии, ну и Ил-114 чутка успел повыпускать.
Вот я и спрашиваю, зачем Узбекистану такое высокотехнологичное производство?

Я уже отвечал на этот вопрос. Новы так настаивали, что я потратил 5 минут своей жизни и погуглил. Завод им. Чкалова был основан в подмосковных "Химках" в 1932 году. В 1941 году эвакуирован в Узбекистан. Вопрос "зачем" отпал. Появится-ли новый вопрос "почему эвакуировали именно в Узбекистан?" будет отдавать детством. Заранее предупреждаю: поиск ответа на этот вопрос я уже не стану искать и тратить очередные пять минут своей жизни.
  • +0.15 / 6
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 16:52:37Я уже отвечал на этот вопрос. Новы так настаивали, что я потратил 5 минут своей жизни и погуглил. Завод им. Чкалова был основан в подмосковных "Химках" в 1932 году. В 1941 году эвакуирован в Узбекистан. Вопрос "зачем" отпал. Появится-ли новый вопрос "почему эвакуировали именно в Узбекистан?" будет отдавать детством. Заранее предупреждаю: поиск ответа на этот вопрос я уже не стану искать и тратить очередные пять минут своей жизни.

Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Замечу кадры для завода готовила Россия.
И да, именно сейчас при клятых капиталистах всё то что выпускалось в Ташкенте ценой огромных усилий как людских так и денежных таки перенесли в Россию.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.07 / 5
  • АУ
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Цитата: Александр__1 от 22.10.2021 16:32:08Сову на глобус не натягивайте, Екатерина осваивала территории единого государства, как и Столыпин, а СССР развивал территории независимых государств. СССР с самой первой минуты был союзом независимых государств с правом выхода.  А часть ж/д о которой Вы упомянули проходит по территории независимого  государства, как и автодорога по которой из России в Россию мне  приходилось ехать через таможенные посты Казахстана. Удовольствие ниже среднего так как таможенными правилами незалежности я ни когда не интересовался.  Так что фактически Россия оставалась без выхода Ж/Д на Тихоокеанское побережье, трассиб через Казахстан идёт. СССР новые территории осваивать надо было, но и про старые не забывать и новое осваивать не в ущерб старому. И освоение целины в Казахстане как раз показало, что новое осваивали в ущерб старому.

СССР не был "союзом независимых государств" (В отличии от США). Вы лжете (если честно, уже надоело опровергать ваш детский лепет).

ЦитатаА часть ж/д о которой Вы упомянули проходит по территории независимого  государства

Я упоминал Железную дорогу в США. Многие ваши реплики потеряли бы смысл, если бы вы умели правильно воспринимать написанное оппонентом.

ЦитатаТак что фактически Россия оставалась без выхода Ж/Д на Тихоокеанское побережье

Это ложь. (Или глупость)

ЦитатаУчастки, входящие в состав Российских железных дорог, расположенные на территории Республики Казахстан, имущество которых является собственностью Российской Федерации:
Государственная граница - остановочный пункт Орленок - станция Петропавловск включительно - станция Кара-Гуга - государственная граница


(линия Курган - Петропавловск)


взято отсюда:
ПРОТОКОЛ
о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года
В связи с этим, я, например, чтобы избежать проверки документов при поездке Челябинск-Петропавловск брал билет до следующей станции на территории РФ. Делал это, чтобы попасть на Новый год к родителям, а ехал с маленьким сыном, на которого не успевал оформить документы на вывоз за границу. Меня, как транзитного пассажира едущего из России в Россию НЕ ПРОВЕРЯЛИ. Не уверен, что этот "фокус" работает до сих пор, но раньше было именно так.

ЦитатаИ освоение целины в Казахстане как раз показало, что новое осваивали в ущерб старому.


Это только в вашей голове такое "показывалось" у нормальных людей картина совершенно иная. О чем и говорит ваш провал с падением  "рождаемости", с синусоидами в демографии и прочими кульбитами про потерянный Россией выход к Тихому океану.
  • +0.17 / 7
  • АУ
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?

Я же уже закрыл дискуссию по этому заводу? Тратить очередные пять минут своей жизни на простейший ответ из запроса "Яндекса" мне ломы. Тем более, что вас, как посланника племени шумерских богов, я уже просил не разговаривать со мной на вашем языке (я его не понимаю. Совсем), поэтому спрашивать меня о "заводе шумерам" не надо. Логика этого решения там же, где и строительство хлопчатобумажного комбината в Барнауле (если тезка опять не врёт) - в Постановлениях Политбюро или ЦК. Читайте документы, а не методички. И будет вам щастьеУлыбающийся
  • +0.15 / 6
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 17:13:28СССР не был "союзом независимых государств" (В отличии от США). Вы лжете Это ложь. (Или глупость)

Смотрим в окно и удивляемся, наверно само насралося и от этого появились в каждой республике самостоятельные законодательная власть, исполнительная власть, своё министерство финансов и свои республиканские банки.  Об этом уже 100500 раз говорили, вспомните шантаж хохлов по поводу строительства днепрогэса, Чубарь грозился выйти из союза. В общем то, о чём так долго твердили большевики свершилось, нации самоопределились.
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 17:13:28
Цитата(линия Курган - Петропавловск)


взято отсюда:
ПРОТОКОЛ
о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года

Дату смотрите, 1996- год, а таможенные посты появились на много раньше. Я перестал ездить когда начали стрелять на дорогах и фуры грабить, а пока ездил, то на Курган и Челябинск ходил через город Петра и Павла. О  досмотре пассажирских поездов гуглите сами, там наших около 30-ти поездов ходило тогда, сейчас не знаю. Весёлое было время, до сей поры смеюсь.
  • +0.01 / 6
  • АУ
DSS
 
55 лет
Слушатель
Карма: +0.98
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 787
Читатели: 3
Цитата: Безыменский188 от 21.10.2021 00:23:19Я о том же. Европа - это один из регионов мира. А при живом СССР не могла без спросу пукнуть ни одна ракета на всей планете.
Разница понятна?

Ну Вы , блин даёте! 
По СССР лупили всем чем можно не стесняясь. Впрочем это было взаимно. Другой вопрос что все конфликты были вынесены в 3-й мир. Мы же о послевоенном устройстве надеюсь? До того о "не смели" это уж совсем не серьёзно. Нас выпихивали из наших сателлитов не стесняясь в средствах. На Вьетнам не то что пукнули, высыпали бомб чуть не как во ВМВ. Про всякие перевороты вообще молчу. Повторюсь, что это было вполне на паритетных основах. Но о том что не смели даже дернутся говорить не приходится.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Головастик
 
49 лет
Слушатель
Карма: -0.43
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 172
Читатели: 0
Цитата: Profaner от 22.10.2021 16:52:05Емнип, к 14 году порядка 90% промышленности РИ было отдано в концессию. Ничего так себе упор для сравнения... 
   Или Вы полагаете, что экономика в руках геополитических противников благо для суверенитета страны?
   Если да, то и РФ тогда внезапно выгодно смотрится на фоне Союза.

Да чего мелочиться то? 100% промышленности РИ принадлежало иностранцам, даже 146%.Веселый
Понятно, откуда растут ноги у подобных исследований - из Владимира Ильича, который в своих многочисленных статьях обличал прогнившее самодержавие, и в числе прочих приводил аргументы о засилье иностранного капитала в промышленности России. Доказывая тем самым отсталость России по сравнению с другими европейскими странами. Однако уже даже позднесоветские исследователи отмечали, скажем так, большие преувеличения в работах вождя мирового пролетариата.
По современным же оценкам на начало 20 в. доля иностранного капитала составляла в среднем 35 - 40% и к началу 1913 года общий объем иностранных инвестиций составил более 7,6 миллионов рублей или 35% общей суммы отечественных и иностранных капиталовложений. Но это именно акционерные капиталы. В целом же по промышленности РИ общий объем зарубежных вложений составлял от 9 до 14 процентов всех промышленных капиталов.
Стоит, однако, добавить, что по отдельным отраслям промышленности в отдельные годы процент иностранного капитала мог быть значительно выше и достигать упомянутых вами значений. Например в конце 19в. примерно 85% паровозостроения в РИ принадлежало бельгийцам.
  • -0.04 / 5
  • АУ
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Цитата: Александр__1 от 22.10.2021 17:55:34Дату смотрите, 1996- год, а таможенные посты появились на много раньше. Я перестал ездить когда начали стрелять на дорогах и фуры грабить, а пока ездил, то на Курган и Челябинск ходил через город Петра и Павла. О  досмотре пассажирских поездов гуглите сами, там наших около 30-ти поездов ходило тогда, сейчас не знаю. Весёлое было время, до сей поры смеюсь.

Единожды солгавший - кто ж тебе поверит? (Козьма Прутков)
Лжец писал:

ЦитатаТак что фактически Россия оставалась без выхода Ж/Д на Тихоокеанское побережье

Ему возразили, что согласно международным соглашениям железнодорожная ветка Курган- Петропавловск является собственностью России. Следовательно, никто никакого выхода ж/д к Тихому океану не утрачивал. То, что утратил Александр__1 называется по-другому.
И про таможенные посты ранее 1996 года:
ПУНКТ ПРОПУСКА «КОРДАЙ» (АВТОМОБИЛЬНЫЙ) Через него можно попасть на автотранспорте, если ехать из Кургана в Петропавловск.
описание.
1. Функционирует в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19.07.2013г. № 697 «Об утверждении перечня пунктов пропуска через Государственную границу Республики Казахстан и стационарных постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан».
ПУНКТ ПРОПУСКА «МАМЛЮТКА» (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ)
описание
1. Функционирует в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19.07.2013г. № 697 «Об утверждении перечня пунктов пропуска через Государственную границу Республики Казахстан и стационарных постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан»
Скука...
  • +0.15 / 6
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 17:19:04Я же уже закрыл дискуссию по этому заводу? Тратить очередные пять минут своей жизни на простейший ответ из запроса "Яндекса" мне ломы. Тем более, что вас, как посланника племени шумерских богов, я уже просил не разговаривать со мной на вашем языке (я его не понимаю. Совсем), поэтому спрашивать меня о "заводе шумерам" не надо. Логика этого решения там же, где и строительство хлопчатобумажного комбината в Барнауле (если тезка опять не врёт) - в Постановлениях Политбюро или ЦК. Читайте документы, а не методички. И будет вам щастьеУлыбающийся

Кстати, вопрос об ТАПОИЧ очень интересный, и показывающий полное непонимание нашего оппонента о закономерностях и экономического развития, и авиационной промышленности.
До войны сумели с 1938 пдо эвакуации в 1942 выпустить более 70 единиц,
Во время войны в Ташкенте сумели организовать серийное производство Ли-2.
В 1942—1945 годах на ташкентском авиазаводе было произведено 1100 самолётов Ли-2, основного военно-транспортного самолета СССР во время ВОВ.

ЦитатаПосле войны  пытались наладить производство самолетов Ли-2 на заводах в Комсомольске-на-Амуре, в Улан-Уде, однако г.Ташкент остался единственным производителем этого легендарного самолета и до 1954г. здесь всего было изготовлено свыше четырех с половиной тысяч самолетов, многие уже в пассажирском варианте.

От добра добра не ищут, особенно во время восстановления страны из разрухи, только сумасшедшие или  откровенные враги СССР могли предложить уничтожить предприятие, которое выпускало жизненно нужный стране самолёт, 
и которое честно работал на страну до распада...
А вот затем стал вопрос Кто уничтожил Чкаловский авиазавод в Ташкенте
Скрытый текст
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.14 / 7
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Замечу кадры для завода готовила Россия.
И да, именно сейчас при клятых капиталистах всё то что выпускалось в Ташкенте ценой огромных усилий как людских так и денежных таки перенесли в Россию.

Окстись...
сперва капитал совместно с правительствами РФ от Гайдара, до Касьянова и Христенко, убивал и добивал авиационные производства в России, и параллельно с усмешкой смотрел на смерть авиакомплекса в Ташкенте...
И только когда до государства дошло, что ещё чуть чуть и собственное производство самолетов для ВТА исчезнет, очухались и начали восстанавливать ими же разрушенное, с одним но - разрушал и капитал и государство, а бабки от разрушения шли капиталу, а вот восстанавливать приходится государству...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.13 / 8
  • АУ
МОВ
 
russia
Пермь
56 лет
Слушатель
Карма: +114.34
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 2,176
Читатели: 2
Цитата: NickKorvin от 22.10.2021 18:44:10По современным же оценкам на начало 20 в. доля иностранного капитала составляла в среднем 35 - 40% и к началу 1913 года общий объем иностранных инвестиций составил более 7,6 миллионов рублей или 35% общей суммы отечественных и иностранных капиталовложений.

Ссылкой не побалуете?
Я все больше убеждаюсь в своей версии "на орбите рванул инопланетный транспортник с дурью". Н.Попова
  • +0.05 / 3
  • АУ
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 22.10.2021 19:22:54Кстати, вопрос об ТАПОИЧ очень интересный, и показывающий полное непонимание нашего оппонента о закономерностях и экономического развития, и авиационной промышленности.
До войны сумели с 1938 пдо эвакуации в 1942 выпустить более 70 единиц,
Во время войны в Ташкенте сумели организовать серийное производство Ли-2.
В 1942—1945 годах на ташкентском авиазаводе было произведено 1100 самолётов Ли-2, основного военно-транспортного самолета СССР во время ВОВ.
.
А вот затем стал вопрос Кто уничтожил Чкаловский авиазавод в Ташкенте


Спасибо, коллега, сэкономили мне 5 минут моей жизниУлыбающийся Я знал, что ответ будет прост, как советские 5 копеек. Уверен, нашего оппонента он не убедит. Ведь у шумеров идея-фикс: клятые коммуняки специально развивали окраины уничтожая коренное население России. Правда, если судить по цифрам, то "клятые коммуняки" вовсю начали уничтожать коренное население России именно после 1992 года. Ну на то они и коммуняки - шифровались хорошо.
  • +0.15 / 8
  • АУ
Александр Ворчун
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +54.32
Регистрация: 17.10.2020
Сообщений: 366
Читатели: 1
Цитата: МОВ от 23.10.2021 06:49:00Ссылкой не побалуете?

Тоже хотел попросить: ибо согласно ежегоднику Министерства Финансов (1915 года) на 1913 год только платежи по займам составляли 424,4 млн. рублей. А госдолг составлял 8858 млн. рублей (сюда входят и внешние и внутренние займы).
  • +0.15 / 6
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: Александр Ворчун от 23.10.2021 08:43:09Спасибо, коллега, сэкономили мне 5 минут моей жизниУлыбающийся Я знал, что ответ будет прост, как советские 5 копеек. Уверен, нашего оппонента он не убедит. Ведь у шумеров идея-фикс: клятые коммуняки специально развивали окраины уничтожая коренное население России. Правда, если судить по цифрам, то "клятые коммуняки" вовсю начали уничтожать коренное население России именно после 1992 года. Ну на то они и коммуняки - шифровались хорошо.

Кукушка хвалит Петуха за то что хвалит он Кукушку (с)
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.10 / 10
  • АУ
Головастик
 
49 лет
Слушатель
Карма: -0.43
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 172
Читатели: 0
... 7,6 миллионов рублей...

Цитата: МОВ от 23.10.2021 06:49:00Ссылкой не побалуете?

Цитата: Александр Ворчун от 23.10.2021 08:56:38Тоже хотел попросить: ибо согласно ежегоднику Министерства Финансов (1915 года) на 1913 год только платежи по займам составляли 424,4 млн. рублей. А госдолг составлял 8858 млн. рублей (сюда входят и внешние и внутренние займы).

Прошу прощения, миллиардов конечно же. Источник: Бовыкин В.И. Иностранное предпринимательство и заграничные инвестиции в России.
Отредактировано: NickKorvin - 23 окт 2021 13:33:51
  • +0.02 / 1
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: -5.68
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,582
Читатели: 2
Цитата: АнтонЛ от 23.10.2021 12:00:23На аналитическом форуме принято приводить какие-то расчеты, цифры, ссылки, интересную информацию.... от вас  увы - сплошной хайп((((

Вам нужны факты? Их есть у меня. В ЖЖшке которую не читая тиснул персонаж в будёновке сказано о событиях в Андижане, санкциях и типо как GM заводы по производсту авто и двигателей не хотел строить, афтарька по ходу не в курсе что завод уздаево (а даево gm принадлежит) открылся в 1993  году т. е как минимум за 12 лет до событий в Андижане. Про кучу заказов улыбнуло, а можно список этих заказчиков почитать?
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.08 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Практикант
Карма: +927.42
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,058
Читатели: 13
Цитата: Асгл от 23.10.2021 14:03:01Вам нужны факты? Их есть у меня. В ЖЖшке которую не читая тиснул персонаж в будёновке сказано о событиях в Андижане, санкциях и типо как GM заводы по производсту авто и двигателей не хотел строить, афтарька по ходу не в курсе что завод уздаево (а даево gm принадлежит) открылся в 1993  году т. е как минимум за 12 лет до событий в Андижане. Про кучу заказов улыбнуло, а можно список этих заказчиков почитать?

Основное у автора в "жж-ке", который в отличие от Вас имеет фамилию, имя, отчество, это то что завод угроблен консолидированным решением запада, Вот от этого Вы уходите. 
Как и от того что к началу века авиационные заводы и в Саратове, и в Ульяновске, и в Казани были при смерти, Саратовский Сокол так и умер в 2012 году.
А в это же время (конец 90х) обсуждался развития ТаПОИЧ, и планировалось поднять заводы смежники, на это приглашали специалистов и России на должности директоров и главных инженеров, знакомых с регионом, но обломалось именно из-за давления Запада.
Только последнее совсем далеко от темы, а вот планомерное уничтожение авиапрома России, как в 90х, так и в более позднее время это имеет отношение к теме, ибо создавалось во время правления И.В. Сталина или позднее людьми воспитанными и обученными тогда.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.12 / 6
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: АнтонЛ от 23.10.2021 12:00:23На аналитическом форуме принято приводить какие-то расчеты, цифры, ссылки, интересную информацию.... от вас  увы - сплошной хайп((((

Ну если говорить об аналитике, то надо говорить о фактах, а не о лозунгах и домыслах.  Если нет фактов, то аналитике делать нечего, от слова совсем.  Давайте говорить о фактах, а не об интерпретации фактов в зависимости от направления ветра в данном регионе.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 17:01:34Как и от того что к началу века авиационные заводы и в Саратове, и в Ульяновске, и в Казани были при смерти, Саратовский Сокол так и умер в 2012 году.

Может расскажите почему умерли авиазаводы РИ после переворота в октябре 1917-го года? 
Именно вследствие смерти  своих заводов пришлось обращаться к  юнкерсам в 1920-м году. Если не склероз, то именно после смуты тысячи светлых голов России уезжали на запад в поисках лучшей жизни, это было как в 1917-м году, так и в 1991-м году, да в общем то и сегодня не прекращается, патриотизм в светлых головах у нас говорит по французски, давно, и по английски последние сотню лет. Остаётся открытым вопрос,  а патриотизм за чей счёт? За чей счёт получали образование тысячи светлых голов СССР  которые уехали на запад с багажом полученным за счёт  государства?  Я ещё как то могу понять, с большой натяжкой тех, кто за свои получал образование в РИ и после переворота уехал на запад, они монетизировали свой вклад в будущее, но как понять строителей коммунизма поехавших продавать приобретённые знания в СССР? Как понять легионеров ставших чем то и поехавших зарабатывать в хоккейные лиги северной америки? И ведь ни кто то там, а крылья советов.   Хватит уже о великих подвигах марксизма, давайте об обычных хомосапиенсах. Других то нет и не предвидится, в ближайшие пару тысяч лет.
  • -0.07 / 5
  • АУ
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: -51.48
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,528
Читатели: 4
Цитата: Profaner от 22.10.2021 16:52:05Емнип, к 14 году порядка 90% промышленности РИ было отдано в концессию. Ничего так себе упор для сравнения..

А сколько было отдано в концессии в 1924-м году не подскажете? 
Сколько вообще было бабала получено западными странами с 1917-го по 1944-й год? И основное, а за что платили?
  • -0.01 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 11