Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: Асгл от 22.10.2021 15:57:02Авиационный завод выпускавший Ил-76, делавший крылья для Руслана и Мрии, ну и Ил-114 чутка успел повыпускать.
Вот я и спрашиваю, зачем Узбекистану такое высокотехнологичное производство?
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 16:52:37Я уже отвечал на этот вопрос. Новы так настаивали, что я потратил 5 минут своей жизни и погуглил. Завод им. Чкалова был основан в подмосковных "Химках" в 1932 году. В 1941 году эвакуирован в Узбекистан. Вопрос "зачем" отпал. Появится-ли новый вопрос "почему эвакуировали именно в Узбекистан?" будет отдавать детством. Заранее предупреждаю: поиск ответа на этот вопрос я уже не стану искать и тратить очередные пять минут своей жизни.
Цитата: Александр__1 от 22.10.2021 16:32:08Сову на глобус не натягивайте, Екатерина осваивала территории единого государства, как и Столыпин, а СССР развивал территории независимых государств. СССР с самой первой минуты был союзом независимых государств с правом выхода. А часть ж/д о которой Вы упомянули проходит по территории независимого государства, как и автодорога по которой из России в Россию мне приходилось ехать через таможенные посты Казахстана. Удовольствие ниже среднего так как таможенными правилами незалежности я ни когда не интересовался. Так что фактически Россия оставалась без выхода Ж/Д на Тихоокеанское побережье, трассиб через Казахстан идёт. СССР новые территории осваивать надо было, но и про старые не забывать и новое осваивать не в ущерб старому. И освоение целины в Казахстане как раз показало, что новое осваивали в ущерб старому.
ЦитатаА часть ж/д о которой Вы упомянули проходит по территории независимого государства
ЦитатаТак что фактически Россия оставалась без выхода Ж/Д на Тихоокеанское побережье
ЦитатаУчастки, входящие в состав Российских железных дорог, расположенные на территории Республики Казахстан, имущество которых является собственностью Российской Федерации:
Государственная граница - остановочный пункт Орленок - станция Петропавловск включительно - станция Кара-Гуга - государственная граница
(линия Курган - Петропавловск)
ЦитатаИ освоение целины в Казахстане как раз показало, что новое осваивали в ущерб старому.
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 17:13:28СССР не был "союзом независимых государств" (В отличии от США). Вы лжете Это ложь. (Или глупость)
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 17:13:28Цитата(линия Курган - Петропавловск)
взято отсюда:
ПРОТОКОЛ
о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года
Цитата: Безыменский188 от 21.10.2021 00:23:19Я о том же. Европа - это один из регионов мира. А при живом СССР не могла без спросу пукнуть ни одна ракета на всей планете.
Разница понятна?
Цитата: Profaner от 22.10.2021 16:52:05Емнип, к 14 году порядка 90% промышленности РИ было отдано в концессию. Ничего так себе упор для сравнения...
Или Вы полагаете, что экономика в руках геополитическихпротивниковблаго для суверенитета страны?
Если да, то и РФ тогда внезапно выгодно смотрится на фоне Союза.
Цитата: Александр__1 от 22.10.2021 17:55:34Дату смотрите, 1996- год, а таможенные посты появились на много раньше. Я перестал ездить когда начали стрелять на дорогах и фуры грабить, а пока ездил, то на Курган и Челябинск ходил через город Петра и Павла. О досмотре пассажирских поездов гуглите сами, там наших около 30-ти поездов ходило тогда, сейчас не знаю. Весёлое было время, до сей поры смеюсь.
ЦитатаТак что фактически Россия оставалась без выхода Ж/Д на Тихоокеанское побережье
Цитата: Александр Ворчун от 22.10.2021 17:19:04Я же уже закрыл дискуссию по этому заводу? Тратить очередные пять минут своей жизни на простейший ответ из запроса "Яндекса" мне ломы. Тем более, что вас, как посланника племени шумерских богов, я уже просил не разговаривать со мной на вашем языке (я его не понимаю. Совсем), поэтому спрашивать меня о "заводе шумерам" не надо. Логика этого решения там же, где и строительство хлопчатобумажного комбината в Барнауле (если тезка опять не врёт) - в Постановлениях Политбюро или ЦК. Читайте документы, а не методички. И будет вам щастье
ЦитатаПосле войны пытались наладить производство самолетов Ли-2 на заводах в Комсомольске-на-Амуре, в Улан-Уде, однако г.Ташкент остался единственным производителем этого легендарного самолета и до 1954г. здесь всего было изготовлено свыше четырех с половиной тысяч самолетов, многие уже в пассажирском варианте.
Цитата: Асгл от 22.10.2021 17:03:36Тогда объясните почему Антоновское КБ и завод шумерам перенесли после войны а из Ташкента завод не вернули?
Где Логика?
Замечу кадры для завода готовила Россия.
И да, именно сейчас при клятых капиталистах всё то что выпускалось в Ташкенте ценой огромных усилий как людских так и денежных таки перенесли в Россию.
Цитата: NickKorvin от 22.10.2021 18:44:10По современным же оценкам на начало 20 в. доля иностранного капитала составляла в среднем 35 - 40% и к началу 1913 года общий объем иностранных инвестиций составил более 7,6 миллионов рублей или 35% общей суммы отечественных и иностранных капиталовложений.
Цитата: AndreyK-AV от 22.10.2021 19:22:54Кстати, вопрос об ТАПОИЧ очень интересный, и показывающий полное непонимание нашего оппонента о закономерностях и экономического развития, и авиационной промышленности.
До войны сумели с 1938 пдо эвакуации в 1942 выпустить более 70 единиц,
Во время войны в Ташкенте сумели организовать серийное производство Ли-2.
В 1942—1945 годах на ташкентском авиазаводе было произведено 1100 самолётов Ли-2, основного военно-транспортного самолета СССР во время ВОВ.
.
А вот затем стал вопрос Кто уничтожил Чкаловский авиазавод в Ташкенте
Цитата: МОВ от 23.10.2021 06:49:00Ссылкой не побалуете?
Цитата: Александр Ворчун от 23.10.2021 08:43:09Спасибо, коллега, сэкономили мне 5 минут моей жизни Я знал, что ответ будет прост, как советские 5 копеек. Уверен, нашего оппонента он не убедит. Ведь у шумеров идея-фикс: клятые коммуняки специально развивали окраины уничтожая коренное население России. Правда, если судить по цифрам, то "клятые коммуняки" вовсю начали уничтожать коренное население России именно после 1992 года. Ну на то они и коммуняки - шифровались хорошо.
Цитата: МОВ от 23.10.2021 06:49:00Ссылкой не побалуете?
Цитата: Александр Ворчун от 23.10.2021 08:56:38Тоже хотел попросить: ибо согласно ежегоднику Министерства Финансов (1915 года) на 1913 год только платежи по займам составляли 424,4 млн. рублей. А госдолг составлял 8858 млн. рублей (сюда входят и внешние и внутренние займы).
Цитата: АнтонЛ от 23.10.2021 12:00:23На аналитическом форуме принято приводить какие-то расчеты, цифры, ссылки, интересную информацию.... от вас увы - сплошной хайп((((
Цитата: Асгл от 23.10.2021 14:03:01Вам нужны факты? Их есть у меня. В ЖЖшке которую не читая тиснул персонаж в будёновке сказано о событиях в Андижане, санкциях и типо как GM заводы по производсту авто и двигателей не хотел строить, афтарька по ходу не в курсе что завод уздаево (а даево gm принадлежит) открылся в 1993 году т. е как минимум за 12 лет до событий в Андижане. Про кучу заказов улыбнуло, а можно список этих заказчиков почитать?
Цитата: АнтонЛ от 23.10.2021 12:00:23На аналитическом форуме принято приводить какие-то расчеты, цифры, ссылки, интересную информацию.... от вас увы - сплошной хайп((((
Цитата: AndreyK-AV от 23.10.2021 17:01:34Как и от того что к началу века авиационные заводы и в Саратове, и в Ульяновске, и в Казани были при смерти, Саратовский Сокол так и умер в 2012 году.
Цитата: Profaner от 22.10.2021 16:52:05Емнип, к 14 году порядка 90% промышленности РИ было отдано в концессию. Ничего так себе упор для сравнения..