Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
8
4 M
5.7 K
47.5 K
|
---|
![]() |
Старый Хрыч
![]() |
09 янв 2019 в 23:01 |
![]() |
Сизиф
![]() |
26 сен 2024 в 11:07 |
|
Цитата: pool от 14.09.2018 12:37:29Это изначальное движение с которого все и начиналось , у них и сайт свой есть http://www.moypolk.ru/
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 12:36:07
Зачем сотни? Можно один!
Статистический ежегодник 1913 г. (Совета съездов представителей промышленности и торговли)
Иностранные государства
Ну..Ничем не уступала
Название железной дороги | Длина (верст) | Длина двойной колеи (верст) | % двойной колеи | Длина узкой колеи (верст) | Число станций, останов., пунктов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Государственные (казенные) дороги общего пользования | |||||
а) Европейской России | |||||
1. Александровская | 1075 | 1044 | 97,1 | - | 82 |
2. Баскунчакская | 68 | 15 | 22,0 | | 5 |
3. Варшавско-Венская | 749 | 290 | 38,7 | 500 | 96 |
4. Екатерининская | 2827 | 1062 | 37,6 | - | 341 |
5. Закавказские | 1767 | 282 | 15,9 | 87 | 222 |
6. Ковель-Владимир-Волынская* | 52 | - | - | - | 6 |
7. Либаво-Роменская | 1344 | 183 | 13,6 | - | 149 |
8. Московско-Курская и Нижегородская | 1151 | 921 | 80,0 | - | 172 |
9. Николаевская | 1545 | 854 | 55,2 | - | 199 |
10. Пермская | 2553 | 3 | 0,1 | - | 209 |
11. Полесские | 1905 | 1039 | 54,5 | - | 157 |
12. Привислинские | 2286 | 1102 | 48,2 | - | 283 |
13. Риго-Орловская | 1460 | 739 | 50,6, | - | 180 |
14. Самаро-Златоустовская | 1233 | 434 | 35,2, | 80 | 144 |
15. Северные | 2986 | 100 | 3,3, | 88 | 249 |
16. Северо-Западные | 2538 | 1279 | 50,4, | - | 238 |
17. Сызрано-Вяземская | 1316 | 96 | 7,3 | - | 159 |
18. Юго-Западные | 3908 | 1349 | 34,5 | - | 373 |
19. Южные | 3072 | 1019 | 33,2 | 29 | 371 |
б) Азиатской России | |||||
20. Амурская** | 1561 | - | - | - | 65 |
21. Забайкальская | 1701 | 3 | 0,2 | - | 128 |
22. Омская | 642 | | | - | 31 |
23. Сибирская | 3163 | 2302 | 72,8 | - | 455 |
24. Средне-Азиатская | 2375 | - | - | - | 126 |
25. Ташкентская | 2094 | - | - | - | 264 |
26. Уссурийская*** | 913 | 3 | 0,3 | - | 43 |
Всего по государственной сети | 46284 | 14119 | 30,5 | 3084 | 4747 |
2. Частные железные дороги общего пользования | |||||
1. Армавир-Туапсинская | 276 | 2 | - | - | 21 |
2. Богословская | 203 | - | - | - | 13 |
3. Белгород-Сумская | 153 | - | - | - | 8 |
4. Владикавказская | 2369 | 654 | 276 | - | 239 |
5. Волго-Бугульминская | 340 | - | - | - | 17 |
6. Гербы-Келецкая | 133 | - | - | - | 12 |
7. Ейская | 133 | - | - | - | 9 |
8. Лодзинская фабричная | 74 | 24 | 32,4 | 39 | 8 |
9. Московско-Виндаво-Рыбинская | 2475 | 29 | 1,2 | 157 | 195 |
10. Московско-Казанская | 2443 | 188 | 7,7 | - | 236 |
11. Московско-Киево- Воронежская | 2529 | 438 | 17,3 | 371 | 248 |
12 Рязанско-Уральская | 4214 | 587 | 13,9 | 468 | 351 |
13. Северо-Донецкая | 691 | 193 | 27,9 | - | 44 |
14. Троицкая | 102 | - | - | - | 4 |
15. Токмакская | 120 | - | - | - | 9 |
16 Юго-Восточные | 3252 | 647 | 20,0 | - | 319 |
17. Ферганская | 85 | - | - | - | 8 |
Всего частых ж.д. общ. пользов. | 19592 | 2762 | 14,1 | 1035 | 1741 |
3. Частные железные дороги местного значения | |||||
1. Варшавские подъездные пути | 61 | - | - | 61 | 34 |
2. Вольмарский подъездной путь | 107 | - | - | 107 | 19 |
3. Ириновский | 59 | - | - | 59 | 28 |
4. Кувшиновский | 55 | - | - | - | 12 |
5. Либаво-Газенпотский | 46 | - | - | 46 | 10 |
6. Лифляндские | 197 | - | - | 197 | 23 |
7. Лодзинские подъездные пути | 40 | 4 | 10,0 | 40 | 2 |
8. Мальцевские | 242 | - | - | 242 | 32 |
9. Марковский подъездной путь | 19 | - | - | 19 | 11 |
10. Московское общество подъездных путей | 301 | - | - | 301 | 36 |
11. Новозыбковский подъездной путь | 123 | - | - | - | 14 |
12. Первое общество подъездных путей | 1149 | - | - | 1149 | 109 |
13. Петроковско-Сулеевский подъездной путь | 15 | - | - | 15 | 9 |
14. Приморская-Петербурго-Сестрорецкая | 48 | 4 | 8,3 | - | 24 |
15. Стародубский подъездной путь | 32 | - | - | 32 | 5 |
Всего | 2494 | 8 | 0,03 | 2268 | 368 |
Итого по всей сети железных дорог России | 68370 | 16889 | 24,7 | 6387 | 6856 |
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 13:00:07Какой детский наброс
А если в абсолютных цифрах посмотреть, учитывая что количество населения разное?
Железные дороги России к концу 1913 г. (без Финляндии)
Название железной дороги Длина (верст) Длина двойной колеи (верст) % двойной колеи Длина узкой колеи (верст) Число станций, останов., пунктов 1 2 3 4 5 6 1. Государственные (казенные) дороги общего пользования а) Европейской России 1. Александровская 1075 1044 97,1 - 82 2. Баскунчакская 68 15 22,0 5 3. Варшавско-Венская 749 290 38,7 500 96 4. Екатерининская 2827 1062 37,6 - 341 5. Закавказские 1767 282 15,9 87 222 6. Ковель-Владимир-Волынская* 52 - - - 6 7. Либаво-Роменская 1344 183 13,6 - 149 8. Московско-Курская и Нижегородская 1151 921 80,0 - 172 9. Николаевская 1545 854 55,2 - 199 10. Пермская 2553 3 0,1 - 209 11. Полесские 1905 1039 54,5 - 157 12. Привислинские 2286 1102 48,2 - 283 13. Риго-Орловская 1460 739 50,6, - 180 14. Самаро-Златоустовская 1233 434 35,2, 80 144 15. Северные 2986 100 3,3, 88 249 16. Северо-Западные 2538 1279 50,4, - 238 17. Сызрано-Вяземская 1316 96 7,3 - 159 18. Юго-Западные 3908 1349 34,5 - 373 19. Южные 3072 1019 33,2 29 371 б) Азиатской России 20. Амурская** 1561 - - - 65 21. Забайкальская 1701 3 0,2 - 128 22. Омская 642 - 31 23. Сибирская 3163 2302 72,8 - 455 24. Средне-Азиатская 2375 - - - 126 25. Ташкентская 2094 - - - 264 26. Уссурийская*** 913 3 0,3 - 43 Всего по государственной сети 46284 14119 30,5 3084 4747 2. Частные железные дороги общего пользования 1. Армавир-Туапсинская 276 2 - - 21 2. Богословская 203 - - - 13 3. Белгород-Сумская 153 - - - 8 4. Владикавказская 2369 654 276 - 239 5. Волго-Бугульминская 340 - - - 17 6. Гербы-Келецкая 133 - - - 12 7. Ейская 133 - - - 9 8. Лодзинская фабричная 74 24 32,4 39 8 9. Московско-Виндаво-Рыбинская 2475 29 1,2 157 195 10. Московско-Казанская 2443 188 7,7 - 236 11. Московско-Киево- Воронежская 2529 438 17,3 371 248 12 Рязанско-Уральская 4214 587 13,9 468 351 13. Северо-Донецкая 691 193 27,9 - 44 14. Троицкая 102 - - - 4 15. Токмакская 120 - - - 9 16 Юго-Восточные 3252 647 20,0 - 319 17. Ферганская 85 - - - 8 Всего частых ж.д. общ. пользов. 19592 2762 14,1 1035 1741 3. Частные железные дороги местного значения 1. Варшавские подъездные пути 61 - - 61 34 2. Вольмарский подъездной путь 107 - - 107 19 3. Ириновский 59 - - 59 28 4. Кувшиновский 55 - - - 12 5. Либаво-Газенпотский 46 - - 46 10 6. Лифляндские 197 - - 197 23 7. Лодзинские подъездные пути 40 4 10,0 40 2 8. Мальцевские 242 - - 242 32 9. Марковский подъездной путь 19 - - 19 11 10. Московское общество подъездных путей 301 - - 301 36 11. Новозыбковский подъездной путь 123 - - - 14 12. Первое общество подъездных путей 1149 - - 1149 109 13. Петроковско-Сулеевский подъездной путь 15 - - 15 9 14. Приморская-Петербурго-Сестрорецкая 48 4 8,3 - 24 15. Стародубский подъездной путь 32 - - 32 5 Всего 2494 8 0,03 2268 368 Итого по всей сети железных дорог России 68370 16889 24,7 6387 6856
Годы | Перевозка пассажиров | Перевозка багажа и грузов большой скоростью (млн.пуд.) | Перевозка грузов малой скоростью | ||
Число пассажиров (млн.чел.) | Кол-во пасажиро-верст (млн.) | всего грузов (млн. пуд.) | к-во пудо-верст | ||
Казенные железные дороги | |||||
1907 | 109,3 | 13531 | 101,9 | 7153,3 | 1839016 |
1908 | 120,1 | 14525 | 108,9 | 7180,5 | 1832340 |
1909 | 128,4 | 15028 | 114,5 | 7571,3 | 1987862 |
1910 | 141,9 | 16047 | 124,8 | 7980,8 | 2074443 |
1911 | 157,9 | 16599 | 136,8 | 9057,6 | 2283077 |
Частные железные дороги | |||||
1907 | 38,4 | 4209 | 44,6 | 2833,7 | 710239 |
1908 | 40,9 | 4451 | 43,9 | 2925,1 | 738640 |
1909 | 45,0 | 4946 | 47,5 | 3205,2 | 877208 |
1910 | 51,1 | 5560 | 54,5 | 3401,7 | 927154 |
1911 | 55,9 | 5862 | 53,3 | 3762,5 | 790828 |
По всем железным дорогам | |||||
1907 | 147,7 | 17739 | 146,5 | 9987,0 | 2549254 |
1908 | 161,1 | 18978 | 152,8 | 10107,0 | 2571051 |
1909 | 173,5 | 19977 | 162,0 | 10778,9 | 2865194 |
1910 | 193,2 | 21611 | 178,4 | 11384,9 | 3001704 |
1911 | 213,9 | 22465 | 190,1 | 12823,5 | 3074059 |
Железные дорога | Перевозка грузов (и багажа) пассажирской скорости | Перевозка грузов большой и малой скорости | ||
1912 | 1913 | 1912 | 1913 | |
Казенные: | ||||
Европейская сеть | 74462 | 82976 | 9952064 | 10941349 |
Азиатская сеть | 5155 | 5332 | 529986 | 548497 |
Всего по казенным дорогам | 79617 | 88308 | 10482050 | 11489846 |
Частные | 21490 | 25097 | 3511274 | 4002052 |
По всем железным дорогам | 101107 | 113405 | 13993324 | 15491898 |
Наименование товара | 1905 | 1911 |
1 | 2 | 3 |
Алебастр, гипс, известь, цемент не в деле | 80716 | 164478 |
Бакалейный, гастрономический, колониальный,кондитерский товары, пряности | 28968 | 44153 |
Бочарные (бондарные) изделия | 7137 | 10556 |
Бумага, картон и изделия из них | 19964 | 31129 |
Вина виноградные | 7133 | 10706 |
Выжимки дубильные, семенные и свекловичные | 24681 | 39651 |
Высевки семенные, мякина и отруби | 47156 | 64740 |
Гончарные, глиняные и терракотовые изделия | 73971 | 144685 |
Дерево, лесные строительные материалы | 325959 | 626885 |
Деревянные изделия и щепной товар. | 11488 | 17088 |
Дрова, корни, пни-деревья простых пород | 253041 | 396243 |
Железо, жесть, сталь, чугун не в деле | 144652 | 238336 |
Железные, жестяные, стальные и чугунные изделия | 67182 | 115070 |
Земледельческие машины и орудия | 12901 | 27660 |
Земля, глина | 34845 | 123516 |
Камни и минералы не в деле и в изделиях | 123274 | 245261 |
Кожи, шкуры | 11708 | 17858 |
Крупа | 26693 | 34420 |
Лен, кудель, льняная пакля | 20739 | 17147 |
Мануфактурный товар, ткацкие изделия | 38819 | 50670 |
Масла семенные, древесные | 14590 | 24225 |
Масла минеральные | 229596 | 298779 |
Машины (кроме земледельческих) | 11842 | 25507 |
Молочные скопы | 11400 | 15895 |
Москательные, аптекарские товары, красильные вещества, химические составы | 32850 | 52886 |
Мясной товар, битая птица, дичь | 13064 | 20312 |
Овощи, грибы, зелень свежие | 118846 | 248543 |
Пиво, портер, эль, брага, квас, мед | 17401 | 29027 |
Пряжа, нитки | 11287 | 15921 |
Руды | 231233 | 406874 |
Рыбный товар | 36750 | 54483 |
Сахар, сахарный песок | 74934 | 127224 |
Соль каменная и поваренная | 92156 | 120908 |
Спирт | 14874 | 21918 |
Стеклянная, хрустальная посуда и изделия | 14306 | 22964 |
Семена | 37450 | 68425 |
Сено | 22283 | 43148 |
Табак, табачные изделия | 11379 | 14787 |
Туки землеудобрительные | 14695 | 33266 |
Уголь, торф и кизяк | 802845 | 1333109 |
Фрукты, плоды, ягоды | 14422 | 26345 |
Хлопок, вата | 22419 | 33821 |
Яйца | 13425 | 16070 |
| Рожь | Пшеница | Овес | Ячмень | ||||
отправлено | прибыло | отправлено | прибыло | отправлено | прибыло | отправлено | прибыло | |
По всем губерниям | 79354 | 76337 | 312645 | 326462 | 126553 | 117653 | 139301 | 135472 |
По крупным городам | 6643 | 29085 | 24485 | 141391 | 6229 | 65539 | 14711 | 68270 |
| Мука ржаная | Мука пшеничная | Всего | |||||
отправлено | прибыло | отправлено | прибыло | отправлено | прибыло | |||
По всем губерниям | 67903 | 69834 | 186071 | 159338 | 1202343 | 1116762 | ||
По крупным городам | 12358 | 28211 | 49086 | 57074 | 180262 | 477407 |
Наименование хлебов и муки | 1905 г. | 1911 г. |
Хлеб в зерне: | ||
Рожь | 99935 | 99843 |
Пшеница | 263346 | 301075 |
Овес | 161178 | 168849 |
Просо, пшеница | 4068 | 8271 |
Гречиха | 3497 | 8597 |
Ячмень | 73970 | 149871 |
Кукуруза | 12280 | 72937 |
Горох | 9182 | 16928 |
Итого хлеба в зерне | 627456 | 826371 |
Мука: | ||
Мука пшеничная | 138950 | 180129 |
Мука ржаная | 68464 | 65757 |
Крахмал (В том числе мука картофельная) | 3883 | 6894 |
Итого муки и крахмала | 211297 | 252780 |
Всего | 838753 | 1079151 |
Цитата: pool от 14.09.2018 12:57:04Там сложно все, с одной стороны стараются придерживаться принципов заложеных в уставе, с другой кусочек бюджета тоже охота. Тот же Земцов вроде как изгнан, но одновременно с ним по поводу денег разговоры ведут.
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 13:00:07Какой детский наброс
А если в абсолютных цифрах посмотреть, учитывая что количество населения разное?
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 13:22:15Женечка, вы же про отличие от других стран заикались.
Что то пошло не так?
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 13:40:13Йосечка, отличие от других стран измеряется не в тоннах угля на душу ( тогда социалистический Китай будет страной третьего мира), а в общих объёмах.
Что-то не так с общими объёмами, Россия слишком медленно гибнет?
Люксембург на душу населения имеет больше шпал чем Россия и поэтому Люксембург - великая железнодорожная держава?
Смешной.
Цитата: Коллекционер мыслей от 13.09.2018 11:47:44Сотни выложенных документов в историческом разделе свидетельствуют о том, что до революции Россия ничем и не в чём не устапала западным странам...
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 14:08:03В 1913 году совет промышленности и торговли степень развития промышленности в стране (которая служила индикатором экономического и культурного прогресса) определял через производство "железоделательное", причем на душу населения.
Это вам, пропагандону, эта табличка крайне неудобна, а в то время считали, что именно по ней можно судить о степени развития промышленности в стране (а так же об экономике и культуре!).
По стали 10 место из 11 приведенных стран.
Дошло?
Общие объемы так же говорят о том, что страна с таким населением и с такими ресурсами "железоделала" на уровне...
По углю - на уровне Бельгии. 5 место. Меньше, чем Франция и в 9 раз меньше, чем Германия.
По чугуну в 7 раз меньше, чем США, в 4 раза меньше Германия.
По стали опять таки в 7 раз меньше, чем в США, в 4,5 раза меньше, чем Германия.
Каким нужно быть дешевым пропагандоном, чтобы на голубом глазу нести ахинею, что
Ваша упоротость, Женечка, просто зашкаливает.
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 14:45:30Вот вы пропагандоны смешные.
Если всё так плохо было в России и вы правы - так приведите табличку по общему выпуску продукции в штуках или тоннах, что вам мешает то?
А то что Европа была для России страной - бензоколонкой и поставляла в Россию сырьё из которого Россия выпускала высокотехнологичную продукцию - так что в этом плохого то
А то вот СССР закупал в америках и гермашках трактора, шведам золото на заводы давал, чтоб те потом СССР могли паровозы продавать, юнкерсу завод отдали ( не твой кстати?) чтоб самолёты СССР смог увидеть.
А Россия всё это выпускала сама и своё.
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 14:45:30Вот вы пропагандоны смешные.
Если всё так плохо было в России и вы правы - так приведите табличку по общему выпуску продукции в штуках или тоннах, что вам мешает то?
...
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 15:42:06Плохо или хорошо это уже оценка после приведения фактов.
Заявленный пропагандоном тезис, что РИ не отличалась от западных стран вопиюще бредов и никакие штуки и тонны ничего тут не изменят.
Особо примечательно вот что
Россия 1913 год Статистико-документальный справочник
Российская Академия Наук Институт Российской истории
Санкт-Петербург 1995
Вся эта ахинея про "не отличалась" и что Германия поставщик сырья для нашей высокотехнологической продукции - совсем для недоумков.
В период правления Николашки мы с 5% поднялись до 5,5 % в мировом промышленном производстве.
Германия 15,7%, а мы 5,5% на 1913 год.
Российская Империя - слаборазвитая в части промышленности держава, которая ползла черепашьими темпами вслед за промышленно развитыми странами запада.
Именно для тупой пропаганды здесь годятся относительные показатели по "динамике".
Само собой. "Германия рухнула на 0,9%!! А мы выросли!" - отличный прием.
Пока не смотришь, что РИ производила в ТРИ раза меньше, чем Германия, даже после падения.
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 15:49:30Вот вы пропагандисты смешные.
Ты привёл табличку из которой видно, что доля России неуклонно растёт, а доля твоих развитых стран падает.
А учитывая, что к 17 году в России ещё позапускали производств, то доля её ещё повысилась.
Кстати, твоя бриташка выезжала за счёт поставок в свои же колонии и то проседала с каждым годом.
Так что учи матчасть должным образом.
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 16:30:20Вот оно есть - тупое пропагандонство.
"Растет/падает".
То что для РИ рост за 10 лет, для США - статпогрешность.
США выросли за этот же период на столько сколько РИ произвела всего.
Как только дело доходит до статистики, вся лживая ахинея за вашим ЗГИКовским авторством (зарун, гималаев, коллекционер) видна невооруженным глазом =)
Можете еще набросать общих слов и веселых картинок - что еще остается-то?
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 16:42:59Так США и СССР крыл.
СССР сначала догонял Россию до 1913 года, потом США, правда США так и не догнал - надорвался.
А Россия медленно и уверенно захватывала рынки сбыта высокотехнологичной продукции.
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 17:05:53От бреда "ничем не отличалась" ушли. Уже хорошо.
Теперь посмотрим что стоит за тезисом о захвате рынков.
Статистика есть?
Как изменялась доля нашего производства в высокотехнологичном секторе в мире?
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 15:42:06Плохо или хорошо это уже оценка после приведения фактов.
Заявленный пропагандоном тезис, что РИ не отличалась от западных стран вопиюще бредов и никакие штуки и тонны ничего тут не изменят.
Особо примечательно вот что
Россия 1913 год Статистико-документальный справочник
Российская Академия Наук Институт Российской истории
Санкт-Петербург 1995
Вся эта ахинея про "не отличалась" и что Германия поставщик сырья для нашей высокотехнологической продукции - совсем для недоумков.
В период правления Николашки мы с 5% поднялись до 5,5 % в мировом промышленном производстве.
Германия 15,7%, а мы 5,5% на 1913 год.
Российская Империя - слаборазвитая в части промышленности держава, которая ползла черепашьими темпами вслед за промышленно развитыми странами запада.
Именно для тупой пропаганды здесь годятся относительные показатели по "динамике".
Само собой. "Германия рухнула на 0,9%!! А мы выросли!" - отличный прием.
Пока не смотришь, что РИ производила в ТРИ раза меньше, чем Германия, даже после падения.
Сообщение № 5018627 |
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 17:21:00Судя по твоей табличке Россия увеличивала свою долю, а разные гермашки с бриташками сжимались.
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 17:55:481) "эксперт" приравнял рост промышленного производства вообще и рост высокотехнологичной продукции.
Уровень "эксперта" ясен, но продолжим.
2) Женечка, вы слились по тезису "ничем не отличались". Теперь сливаетесь по вопросу "захват рынков высокотехнологичной продукции".
Как бы это сказать...Вы же понимаете, что вот сливаться это несколько..комично?
Может все таки попытаетесь ещё раз? С цифрами?
Общие фразы и рассуждения "если бы" не к месту.
Мы обсуждаем то, что состоялось - место РИ в мировом разделении труда и степень развития экономики.
На 1913 год РИ достигла определенного развития, которое можно оценить по ряду параметров.
Предприниматели в то время оценивали по "железоделанию" на душу население.
По этому параметру мы занимали 11 место.
Вы хотите уйти в высокотехнологический сектор - попробуйте.
Только с цифрами.
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 14:58:53Вот пример, на твоём примитивном уровне.
В Александровском выпустили за год 400 железнодорожных шпал.
В России выпустили 300 000 000 железнодорожных шпал.
Но так как в Александровском живёт 100 человек, то на душу приходится по 4 шпалы, а в России приходится по 2 шпалы на человека.
Судя по твоей логике Александровское - великое железнодорожное предприятие, а Россия отсталая страна.
А по факту всё с точностью до наоборот.
Цитата: Коллекционер мыслей от 14.09.2018 18:03:05Йосечка, я слился только в Ваших фантазиях, а по факту
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 18:08:19Женечка ухватился за чужую соломинку в попытке спастись
Я правильно понимаю, что тезис про высокотехнологическую продукцию благополучно забыт?
Цитата: Adamantit от 14.09.2018 15:42:06Плохо или хорошо это уже оценка после приведения фактов.
Заявленный пропагандоном тезис, что РИ не отличалась от западных стран вопиюще бредов и никакие штуки и тонны ничего тут не изменят.Скрытый текст
Пока не смотришь, что РИ производила в ТРИ раза меньше, чем Германия, даже после падения.
|