Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире
103 K
126
197
|
|---|
|
|








| Сообщение № 2078328 |

Цитата
Российские разработчики утверждают, что двухместный вертолет «Беркут» будет в 1,7-2,5 раза дешевле зарубежных аналогов. Для сравнения, двухместный вертолет Robinson R22 стоит около $280 тыс.
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 04:51:22Да ви що... Синеньким финским заправляют, после польской модернизации официально можно и автомобильный. А неофициально его и так лили ))
Жаль советскую авиацию прикончили разом.
Запретив бензин ТЭС.
Анушки в реале можно за десятку взять, но заправлять их "ни-ни"

Цитата: Blaze от 02.01.2014 03:46:28Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗ
Очень бы хотелось увидеть его в серии.
За 100 тысяч долларов купил бы в личное пользование, если о цене не врут))
сяду только если пистолет к затылку приставят.Цитата: Таф от 12.01.2014 21:59:51Так там еще Лайкоминг обещают как второй двигатель. К этим у меня претензий нет)) А про ВАЗ-овский двигатель - сам не знаю. Видать, сами допиливают на производстве.
Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗсяду только если пистолет к затылку приставят.
Напомните кстати.. а что это за двигатель такой про который никто не знает
Цитата: Таф от 12.01.2014 21:59:51ВАЗ на момент проектировки этих двигателей был одним из мировых лидеров по работам над РПД. К теме топика - КБ Чайка не испытывала мещанского пошлого отвращения к этим двигателям. Наверное потому, что инженеры.
Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗсяду только если пистолет к затылку приставят.
Напомните кстати.. а что это за двигатель такой про который никто не знает
А Вы в курсе, что ротаксы ниже 912 не сертифицированы в России, как авиационные?? Да и производителем не заявляются, как таковые? Пистолет уже у затылка?

Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 04:51:22где?
///
Анушки в реале можно за десятку взять
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 04:51:22а как они тогда летают?
///
но заправлять их "ни-ни"

Цитата: Бояра от 14.01.2014 03:15:16
где?
минимум, что находил - лям рублей.
а как они тогда летают?
ведь летают же

Цитата: rororo от 15.01.2014 23:58:17Первый списан и продавец честно пишет, что нелётный.
"Кто ищет - тот всегда найдет!"(с)

Цитата: spv2 от 16.01.2014 12:01:48"Шлюхи ходють, но коряво..."
Первый списан и продавец честно пишет, что нелётный.
Второй без документов в неизвестном состоянии и неизвестной комплектности.
В тему ветки. Упорно ходють слухи, что уменьшат пошлины на частную авиацию... Сейчас приходится платить до 40% стоимости... Не берусь судить, благо или нет... С одной стороны, цены у нас на Б/У откровенно завышены. Да и на новое (малые серии слишком)... С другой - как представляю наплыв старинных Цессн... Ведь мало купить- надо и обслуживать же... Но это пока на уровне слухов, может ими и останется...

Цитата: spv2 от 13.01.2014 11:13:03
ВАЗ на момент проектировки этих двигателей был одним из мировых лидеров по работам над РПД. К теме топика - КБ Чайка не испытывала мещанского пошлого отвращения к этим двигателям. Наверное потому, что инженеры.
Кстати, что Вы скажете на поломку коленвала в движке Ротакс? Ссылка Это не ВАЗ, конечноА Вы в курсе, что ротаксы ниже 912 не сертифицированы в России, как авиационные?? Да и производителем не заявляются, как таковые? Пистолет уже у затылка?
Двигатель, КМК, по мотивам ВАЗ 426 (там было много его модификаций с разной мощностью секций), который планировался на Актай (должен был бы быть весьма интересен, КМК, только чё-то дорог). Мне другое интересно - официально ВАЗ недавно как бы прекратил работы по РПД. Держу кулаки, чтобы оказалось слухами.
Цитата: Таф от 16.01.2014 18:03:04На некоторых мотопланерах (движки AustroEngine), и дронах (Гермес-450S, S-100, RQ-7 Shadow) используются. Diamond Katana - 110-лошадиный РПД -
Много летает в мире авиационных РПД?? Не штучных у чудаков а на серийных самолетах и особенно вертолетах где требования к надежности много выше чем у легкого самолетика? ВАЗ мусолит тему РПД уже 30 лет и что? Да ничего, забавные поделки, не более. То масло ведрами жрали, то клинили ни с того ни с сего на ровном месте.
Цитатаhttp://www.diamond-a…a0e81.html
The Katana will now be equipped with the 110-HP Wankel engine. This engine, formerly made by Midwest, has belonged to the Diamond Group for some time and is now called the Diamond ENGINES.
Цитата: Таф от 16.01.2014 18:03:04
Вертолеты с ротаксами в студию! Опять таки не штучные поделки а выпускаемые в заметных количествах. Не авиационный двигатель Ротакс, никак не авиационный сколько не натягивай. А Лайкоминги летают и успешно. И большая часть разбитых Робинсонов не из-за двигателя а "смотри братан как я умею" и изначально заложенных при рождении двухлопастного несущего винта особенностей.
З,Ы, Надеюсь дожить до счастливого дня когда законодательство РФ позволит АОН быть частью нашей жизни а не дорогущим геморроем
) за 6 лет - это штучные или нет? Причём там Ротакс, который вообще двухтактный. А уж сколько самолётов с ним (582-м ротаксом) делали... Тот же Китфокс, развитие и модификации которого летают числом в 5 тыщ. штук )) Цитата
This engine, by its design, is subject to sudden stoppage. Engine stoppage can result in crash landings, forced landings or no power landings. Such crash landings can lead to serious bodily injury or death ... This is not a certificated aircraft engine. It has not received any safety or durability testing, and conforms to no aircraft standards. It is for use in experimental, uncertificated aircraft and vehicles only in which an engine failure will not compromise safety. User assumes all risk of use, and acknowledges by his use that he knows this engine is subject to sudden stoppage ... Never fly the aircraft equipped with this engine at locations, airspeeds, altitudes, or other circumstances from which a successful no-power landing cannot be made, after sudden engine stoppage. Aircraft equipped with this engine must only fly in DAYLIGHT VFR conditions

Цитата: spv2 от 16.01.2014 19:37:02
На некоторых мотопланерах (движки AustroEngine), и дронах (Гермес-450S, S-100, RQ-7 Shadow) используются. Diamond Katana - 110-лошадиный РПД -
http://www.diamond-a…a0e81.html
Тему РПД "мусолит" не ВАЗ. Как бы изначально на ВАЗ её передали, точнее, заказали, а отказываться от наработок - глупо. Да и не 30 лет. Про масло - так повышенный расход масла и требования к его качеству - особенность вообще всех РПД, а не ВАЗовских только. А вот про то, что клинили - я что-то не слышал, не знаю.
Revolution Mini-500 - 500+ китов и минимум 100 достроенных (для кит-наборов авиатехники нормальная цифра) за 6 лет - это штучные или нет? Причём там Ротакс, который вообще двухтактный. А уж сколько самолётов с ним (582-м ротаксом) делали... Тот же Китфокс, развитие и модификации которого летают числом в 5 тыщ. штук ))
Heli-Sport CH-7 - 350+штук.
LCA LH 212 - только недавно полетел Ссылка
А бывает... что только не бывает... EJ-25 с Субару Легаси (CH-12) )))) бывает и половинка WV-двигателя, правда, на дельтах )) Между прочим, людей на них и катают... Понятно, что никакая сертификация такой технике не светит, но разговор был о "только через пистолет у виска".
Про Лайкоминги ничего не хочу говорить. Просто ничего о них не знаю. Принято считать, что движки классные, но дорогие. Всяко дороже Ротакса, который и так недёшев
Легенький самолет чуть поближе. Пройти стадию охренения, осознать и подобрать площадку время есть. Беспилотники тема совсем отдельная. Много знаешь пострадавших операторов разбитых дронов? Не от того что начальство свистулей вставило
А вертолет без двигателя летает чуть лучше кирпича.
Цитата: Таф от 16.01.2014 20:38:47
скип
Много знаешь пострадавших операторов разбитых дронов?
скип










Цитата: Senator_fb1490 от 07.02.2014 16:09:05Мож кому интересно: Корнеев В.М., "Конструкция и лётная эксплуатация ВС Diamond DA 40 NG", Учебное пособие.
Здесь как то осталось незамеченным ноябрьское событие...
Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА
Цитата: rororo от 08.02.2014 04:06:49
Мож кому интересно: Корнеев В.М., "Конструкция и лётная эксплуатация ВС Diamond DA 40 NG", Учебное пособие.Скрытый текст
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|