Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

103 K 126 197
 


lenros
 
41 год
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №656955
Летающая лодка Че-24 как удачный пример масштабного уменьшения.

http://www.youtube.c…BuX4K5SylQ

Компания Чайка представила сухопутный самолет C-44

http://www.youtube.c…EwoaagBewA

Облетана первая серийная амфибия ЛА-8.

http://www.youtube.c…WJEMyTq9Tk

  • +0.04 / 2
    • 2
lenros
 
41 год
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №657521
Малая авиация и базовый проект ГК «Ростехнологии»

Актуальность и предпосылки для реализации проекта









http://www.aex.ru/do…2/24/1956/

  • +0.00 / 0
lenros
 
41 год
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №657522
Малая авиация и базовый проект ГК «Ростехнологии»

Актуальность и предпосылки для реализации проекта









http://www.aex.ru/do…2/24/1956/

  • +0.00 / 0
Blaze
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 415
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №657653

Очень бы хотелось увидеть его в серии. Вертолет "Беркут".

Цитата
Российские разработчики утверждают, что двухместный вертолет «Беркут» будет в 1,7-2,5 раза дешевле зарубежных аналогов. Для сравнения, двухместный вертолет Robinson R22 стоит около $280 тыс.


За 100 тысяч долларов купил бы в личное пользование, если о цене не врут))

  • +0.00 / 0
  • Удалено
  • +0.00 / 0
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 04:51:22
Жаль советскую авиацию прикончили разом.
Запретив бензин ТЭС.
Анушки в реале можно за десятку взять, но заправлять их "ни-ни"

Да ви що... Синеньким финским заправляют, после польской модернизации официально можно и автомобильный. А неофициально его и так лили ))
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.02 / 1
    • 1
Сообщение № 2090053
Таф
 
Россия
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.14
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,714
Читатели: 3
Цитата: Blaze от 02.01.2014 03:46:28

Очень бы хотелось увидеть его в серии.

За 100 тысяч долларов купил бы в личное пользование, если о цене не врут))

Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗ  Шокированный сяду только если пистолет к затылку приставят.

Напомните кстати.. а что это за двигатель такой про который никто не знает
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...

  • +0.00 / 0
Blaze
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 415
Читатели: 0
Цитата: Таф от 12.01.2014 21:59:51
Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗ  Шокированный сяду только если пистолет к затылку приставят.

Напомните кстати.. а что это за двигатель такой про который никто не знает

Так там еще Лайкоминг обещают как второй двигатель. К этим у меня претензий нет)) А про ВАЗ-овский двигатель - сам не знаю. Видать, сами допиливают на производстве.

  • +0.00 / 0
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: Таф от 12.01.2014 21:59:51
Аха... На одномоторный! вертолет!! с сертифицированным авиационным двигателем ВАЗ  Шокированный сяду только если пистолет к затылку приставят.

Напомните кстати.. а что это за двигатель такой про который никто не знает

ВАЗ на момент проектировки этих двигателей был одним из мировых лидеров по работам над РПД. К теме топика - КБ Чайка не испытывала мещанского пошлого отвращения к этим двигателям. Наверное потому, что инженеры.
Кстати, что Вы скажете на поломку коленвала в движке Ротакс? Ссылка Это не ВАЗ, конечно  Веселый А Вы в курсе, что ротаксы ниже 912 не сертифицированы в России, как авиационные?? Да и производителем не заявляются, как таковые? Пистолет уже у затылка?Улыбающийся

Двигатель, КМК, по мотивам ВАЗ 426 (там было много его модификаций с разной мощностью секций), который планировался на Актай (должен был бы быть весьма интересен, КМК, только чё-то дорог). Мне другое интересно - официально ВАЗ недавно как бы прекратил работы по РПД. Держу кулаки, чтобы оказалось слухами.
Отредактировано: spv2 - 13 янв 2014 в 11:32
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.02 / 1
    • 1
Бояра
 
Россия
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 316
Читатели: 0
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 04:51:22
///
Анушки в реале можно за десятку взять

где?
минимум, что находил - лям рублей.
Цитата: Розовый Танк от 10.01.2014 04:51:22
///
но заправлять их "ни-ни"

а как они тогда летают?
ведь летают же
против России?
покойся с миром..

  • +0.00 / 0
rororo
 
СССР
Калининград
61 год
Слушатель
Карма: +0.41
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,406
Читатели: 1
Цитата: Бояра от 14.01.2014 03:15:16
где?
минимум, что находил - лям рублей.
а как они тогда летают?
ведь летают же


"Кто ищет - тот всегда найдет!"(с) Крутой
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I

  • +0.02 / 1
    • 1
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: rororo от 15.01.2014 23:58:17

"Кто ищет - тот всегда найдет!"(с) Крутой

Первый списан и продавец честно пишет, что нелётный.

Второй без документов в неизвестном состоянии и неизвестной комплектности.

В тему ветки. Упорно ходють слухи, что уменьшат пошлины на частную авиацию... Сейчас приходится платить до 40% стоимости... Не берусь судить, благо или нет... С одной стороны, цены у нас на Б/У откровенно завышены. Да и на новое (малые серии слишком)... С другой - как представляю наплыв старинных Цессн... Ведь мало купить- надо и обслуживать же... Но это пока на уровне слухов, может ими и останется...
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.00 / 0
rororo
 
СССР
Калининград
61 год
Слушатель
Карма: +0.41
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,406
Читатели: 1
Цитата: spv2 от 16.01.2014 12:01:48
Первый списан и продавец честно пишет, что нелётный.
Второй без документов в неизвестном состоянии и неизвестной комплектности.

В тему ветки. Упорно ходють слухи, что уменьшат пошлины на частную авиацию... Сейчас приходится платить до 40% стоимости... Не берусь судить, благо или нет... С одной стороны, цены у нас на Б/У откровенно завышены. Да и на новое (малые серии слишком)... С другой - как представляю наплыв старинных Цессн... Ведь мало купить- надо и обслуживать же... Но это пока на уровне слухов, может ими и останется...

"Шлюхи ходють, но коряво..."
Я примеры привел с ценником именно того плана, что если поискать и договориться, то в 15к$ уложиться в принципе, для "голой" машины - не так уж и не реально.
А по поводу снижения пошлин - да, будут, ибо ВТО, но в "конторе Нерадько", нявк, уже лежит докУмент, который позволит наплыв б/у недопустить.
К третьему кварталу, кстати, ожидается "выход в свет" нескольких бОмаг по малой авиации (хороших), нявк, так что "следите за новостями". Крутой
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I

  • +0.00 / 0
Таф
 
Россия
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.14
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,714
Читатели: 3
Цитата: spv2 от 13.01.2014 11:13:03
ВАЗ на момент проектировки этих двигателей был одним из мировых лидеров по работам над РПД. К теме топика - КБ Чайка не испытывала мещанского пошлого отвращения к этим двигателям. Наверное потому, что инженеры.
Кстати, что Вы скажете на поломку коленвала в движке Ротакс? Ссылка Это не ВАЗ, конечно  Веселый А Вы в курсе, что ротаксы ниже 912 не сертифицированы в России, как авиационные?? Да и производителем не заявляются, как таковые? Пистолет уже у затылка?Улыбающийся

Двигатель, КМК, по мотивам ВАЗ 426 (там было много его модификаций с разной мощностью секций), который планировался на Актай (должен был бы быть весьма интересен, КМК, только чё-то дорог). Мне другое интересно - официально ВАЗ недавно как бы прекратил работы по РПД. Держу кулаки, чтобы оказалось слухами.


Много летает в мире авиационных РПД?? Не штучных у чудаков а на серийных самолетах и особенно вертолетах где требования к надежности много выше чем у легкого самолетика? ВАЗ мусолит тему РПД уже 30 лет и что? Да ничего, забавные поделки, не более. То масло ведрами жрали, то клинили ни с того ни с сего на ровном месте.

Вертолеты с ротаксами в студию! Опять таки не штучные поделки а выпускаемые в заметных количествах. Не авиационный двигатель Ротакс, никак не авиационный сколько не натягивай. А Лайкоминги летают и успешно. И большая часть разбитых Робинсонов не из-за двигателя а "смотри братан как я умею" и изначально заложенных при рождении двухлопастного несущего винта особенностей.

З,Ы, Надеюсь дожить до счастливого дня когда законодательство РФ позволит АОН быть частью нашей жизни а не дорогущим геморроем
Отредактировано: Таф - 16 янв 2014 в 18:16
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...

  • +0.00 / 0
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: Таф от 16.01.2014 18:03:04
Много летает в мире авиационных РПД?? Не штучных у чудаков а на серийных самолетах и особенно вертолетах где требования к надежности много выше чем у легкого самолетика? ВАЗ мусолит тему РПД уже 30 лет и что? Да ничего, забавные поделки, не более. То масло ведрами жрали, то клинили ни с того ни с сего на ровном месте.

На некоторых мотопланерах (движки AustroEngine), и дронах (Гермес-450S, S-100, RQ-7 Shadow) используются. Diamond Katana - 110-лошадиный РПД -
Цитата
The Katana will now be equipped with the 110-HP Wankel engine. This engine, formerly made by Midwest, has belonged to the Diamond Group for some time and is now called the Diamond ENGINES.

http://www.diamond-a…a0e81.html

Тему РПД "мусолит" не ВАЗ. Как бы изначально на ВАЗ её передали, точнее, заказали, а отказываться от наработок - глупо. Да и не 30 лет. Про масло - так повышенный расход масла и требования к его качеству - особенность вообще всех РПД, а не ВАЗовских только. А вот про то, что клинили - я что-то не слышал, не знаю.

Цитата: Таф от 16.01.2014 18:03:04

Вертолеты с ротаксами в студию! Опять таки не штучные поделки а выпускаемые в заметных количествах. Не авиационный двигатель Ротакс, никак не авиационный сколько не натягивай. А Лайкоминги летают и успешно. И большая часть разбитых Робинсонов не из-за двигателя а "смотри братан как я умею" и изначально заложенных при рождении двухлопастного несущего винта особенностей.

З,Ы, Надеюсь дожить до счастливого дня когда законодательство РФ позволит АОН быть частью нашей жизни а не дорогущим геморроем



Revolution Mini-500 - 500+ китов и минимум 100 достроенных (для кит-наборов авиатехники нормальная цифра  Веселый ) за 6 лет - это штучные или нет? Причём там Ротакс, который вообще двухтактный. А уж сколько самолётов с ним (582-м ротаксом) делали... Тот же Китфокс, развитие и модификации которого летают числом в 5 тыщ. штук ))
Цитата
This engine, by its design, is subject to sudden stoppage. Engine stoppage can result in crash landings, forced landings or no power landings. Such crash landings can lead to serious bodily injury or death ... This is not a certificated aircraft engine. It has not received any safety or durability testing, and conforms to no aircraft standards. It is for use in experimental, uncertificated aircraft and vehicles only in which an engine failure will not compromise safety. User assumes all risk of use, and acknowledges by his use that he knows this engine is subject to sudden stoppage ... Never fly the aircraft equipped with this engine at locations, airspeeds, altitudes, or other circumstances from which a successful no-power landing cannot be made, after sudden engine stoppage. Aircraft equipped with this engine must only fly in DAYLIGHT VFR conditions


Heli-Sport CH-7 - 350+штук.
LCA LH 212 - только недавно полетел Ссылка


А бывает... что только не бывает... EJ-25 с Субару Легаси (CH-12) )))) бывает и половинка WV-двигателя, правда, на дельтах )) Между прочим, людей на них и катают... Понятно, что никакая сертификация такой технике не светит, но разговор был о "только через пистолет у виска".

Про Лайкоминги ничего не хочу говорить. Просто ничего о них не знаю. Принято считать, что движки классные, но дорогие. Всяко дороже Ротакса, который и так недёшевУлыбающийся
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.00 / 0
Таф
 
Россия
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.14
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,714
Читатели: 3
Цитата: spv2 от 16.01.2014 19:37:02
На некоторых мотопланерах (движки AustroEngine), и дронах (Гермес-450S, S-100, RQ-7 Shadow) используются. Diamond Katana - 110-лошадиный РПД -

http://www.diamond-a…a0e81.html

Тему РПД "мусолит" не ВАЗ. Как бы изначально на ВАЗ её передали, точнее, заказали, а отказываться от наработок - глупо. Да и не 30 лет. Про масло - так повышенный расход масла и требования к его качеству - особенность вообще всех РПД, а не ВАЗовских только. А вот про то, что клинили - я что-то не слышал, не знаю.




Revolution Mini-500 - 500+ китов и минимум 100 достроенных (для кит-наборов авиатехники нормальная цифра  Веселый ) за 6 лет - это штучные или нет? Причём там Ротакс, который вообще двухтактный. А уж сколько самолётов с ним (582-м ротаксом) делали... Тот же Китфокс, развитие и модификации которого летают числом в 5 тыщ. штук ))


Heli-Sport CH-7 - 350+штук.
LCA LH 212 - только недавно полетел Ссылка


А бывает... что только не бывает... EJ-25 с Субару Легаси (CH-12) )))) бывает и половинка WV-двигателя, правда, на дельтах )) Между прочим, людей на них и катают... Понятно, что никакая сертификация такой технике не светит, но разговор был о "только через пистолет у виска".

Про Лайкоминги ничего не хочу говорить. Просто ничего о них не знаю. Принято считать, что движки классные, но дорогие. Всяко дороже Ротакса, который и так недёшевУлыбающийся


Эээ.... по порядку. Речь вообще-то про вертолеты. Мотопланер с его аэродинамическим качеством при отказе двигателя далеко за горизонт улетит  Улыбающийся Легенький самолет чуть поближе. Пройти стадию охренения, осознать и подобрать площадку время есть.  Беспилотники тема совсем отдельная. Много знаешь пострадавших операторов разбитых дронов? Не от того что начальство свистулей вставило Веселый  А вертолет без двигателя летает чуть лучше кирпича.
Даймонд сейчас продает катану только с движком Континенталь 240. Причина не озвучена, но похоже наелись они ротакса.
Киты это поделки которые продаются в виде "сделай сам" именно потому что требованиям авиационных регуляторов не удовлетворяют в принципе. Сам сделал, сам убился - сам дурак!
Когда-то слухи ходили, что какой-то зэк из двух бензопил подобие вертолета сделал и улететь пыталсяно это же не причина ставить везде моторы от бензопил.
Лайкоминг делает прекрасные двигатели. Они консервативны и даже в чем-то архаичны, но очень надежны.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...

  • +0.00 / 0
-=MeXicaN=-
 
Россия
Ростов-на-Дону
47 лет
Слушатель
Карма: +6.38
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,025
Читатели: 13
Цитата: Таф от 16.01.2014 20:38:47

скип

Много знаешь пострадавших операторов разбитых дронов?

скип


[movie]http://www.youtube.com/watch?v=h5c7YuipP_k[/movie]

Веселый Веселый Веселый
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.

  • +0.04 / 2
    • 2
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.76
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,584
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №672141
Здесь как то осталось незамеченным ноябрьское событие...

Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА


11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль  Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состава ОАО "Оборонпром") в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году - 60 самолетов и в 2016 году - 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.

В настоящее время на УЗГА ведется сборка самолетов из комплектов, поставляемых Diamond Aircraft. Однако декларируется, что в дальнейшем УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей Diamond Aircraft. В 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и  кабин. По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства самолётов DA40 NG составит 50%. а в 2016 году - якобы 100%. Одновременно будет осваиваться выпуск дизельных авиадвигателей АР-300 (вариант двигателя Austro Engine AE300).

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что "количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star и других перспективных воздушных судов".







Сборочный цех:





Больше фоток по ссылке:

http://bmpd.livejournal.com/658424.html

Танцующий  Нравится

  • +0.02 / 1
    • 1
rororo
 
СССР
Калининград
61 год
Слушатель
Карма: +0.41
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,406
Читатели: 1
Цитата: Senator_fb1490 от 07.02.2014 16:09:05
Здесь как то осталось незамеченным ноябрьское событие...

Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА

Мож кому интересно: Корнеев В.М., "Конструкция и лётная эксплуатация ВС Diamond DA 40 NG", Учебное пособие.
Скрытый текст
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I

  • +0.02 / 1
    • 1
spv2
 
26 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,364
Читатели: 1
Цитата: rororo от 08.02.2014 04:06:49
Мож кому интересно: Корнеев В.М., "Конструкция и лётная эксплуатация ВС Diamond DA 40 NG", Учебное пособие.
Скрытый текст

Через 2 года были мысли попробовать поступить (сейчас нет денег, времени и здоровье бы подправить + ещё некоторые нюансы технического характера). Собственно мысль возникла от общения с теми, кто его закончил (платно, как второе высшее в возрасте 40-) и сейчас летает в разных АК. Так вот они летали на АН-2, налёт на котором засчитывается АК. Налёт на всяких Цессна-15х, 17х, Як-18, Злинах, Вильгах - нет (по их словам). Как АК будут смотреть на Даймонд?.. Почему вообще именно Даймонд? Не, если будут засчитывать - мне же лучше... Цена обучения, по идее, должна снизиться - расход то меньшеУлыбающийся
Отредактировано: spv2 - 08 фев 2014 в 18:29
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь