Цитата: НАлЕ
Что-то вроде этого?
Цитата
А ну ка просветите темного. Разве НК-33 должен ставиться не на 1-ю ступень? ???
Цитата: перегрев от 14.08.2011 12:10:19
Да. Только на фото отсутствует теплозащита рулевых камер.
Цитата А на вторую планировался (насколько я знаю) РД-0124. В статье упоминается про перенос пуска с сентября на декабрь. Это значит на второй ступени что угодно кроме РД-0124.
Цитата: перегрев
Не только факт переноса, но и планируемая дата первого запуска - сентябрь. Насколько я знаю, договор еще не заключили, а уж тем более не изготавливали и не поставляли. РД-0124 сейчас крайне дефицитный товар.
Цитата: перегрев
В "компании" с энергомашевским 11Д123 :) А за фото "легендарного рулевика" - спасибо. Немного есть двигателей такого класса с эксплутационным ресурсом (по ТЗ, емнип) в 2000 секунд.
ЦитатаНе только факт переноса, но и планируемая дата первого запуска - сентябрь. Насколько я знаю, договор еще не заключили, а уж тем более не изготавливали и не поставляли. РД-0124 сейчас крайне дефицитный товар.
Цитата: Критикан от 13.08.2011 00:36:07
Очередной НК-33 сгорел на стенде у Orbital Sciences Corp. Двигатель модифицирован компанией Aerojet и переименован в AJ-26. Старт Таурус 2 с данным двигателем перенесен с сентябя на середину декабря. (Напомню НК-33 - 40 летний старый советский двигатель закупленый в количестве 30 штук американской компанией)
Цитата
НАСА "дало принципиальное согласие" американской компании "Спейс-Экс" на осуществление испытательного запуска коммерческого корабля-капсулы "Дрэгон" на орбиту и его стыковку с МКС. Старт ракеты-носителя "Фэлкон- 9" с капсулой предварительно запланирован на 30 ноября, стыковка с МКС должна состояться через 9 дней. Об этом объявила в понедельник "Спейс-Экс", базирующаяся в штате Калифорния.
....
Цитата: Barsuk от 18.08.2011 15:07:32
Даже не знаю, хорошо это или плохо
------------
Потерявшийся спутник "Экспресс-АМ4" застрахован в "Ингосстрахе", сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в страховой компании.
Как уточнил собеседник агентства, согласно заключенному договору, невыведение на заданную орбиту является страховым случаем.
По его словам, "спутник был застрахован на полную страховую сумму".
Ранее в компании агентству сообщили, что спутник "Экспресс-АМ4" был застрахован на сумму более 7 млрд рублей и перестрахован на западном рынке.
----------------
С одной стороны, успокаивает факт, что на эти деньги возможно построят и запустят аналог Экспресс-АМ4, а с другой стороны совершенно понятно, что в конечном итоге страховка - всего-навсего еще одна наценка на продукт, и страховая компания свои деньги вернет.
Цитата: НАлЕ
Будьте добры, зайдите на головную военную ветку и гляньте пост товарища mse от 18.08.11 в 14:14:21.
Может быть, Ваше мнение слегка поменяется?
Цитата: E_A_E
И стоят там на электроснабжении отнюдь не бензо-генераторы и не дизель-генераторы. А вот спутниковые мини-реакторы подходят просто идеально. В моём случае их было 3.
Опять-же - это моё личное мнение - стащили реактор, на его место - какой-нибудь аккумуляторный муляж, который как только вышел в космос, так и сдох.
Цитата: AEro
Я что-то из сообщений СМИ не понял, отделился спутник от разгонного блока или нет?
ЦитатаМОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Пропавший накануне новейший российский спутник "Экспресс АМ-4" вместе с разгонным блоком "Бриз-М" находится на нерасчетной орбите, параметры которой уточняются, сообщил РИА Новости в пятницу источник в ракетно-космической отрасли.
"По нашим данным, отделение спутника "Экспресс АМ-4" от разгонного блока "Бриз-М" не произошло, и космическая головная часть точно находится на нерасчетной орбите", - сказал собеседник агентства.
Цитата: Lentz
Тут даже более общие соображения: Спутник выводился на высокую орбиту. Очевидно, для этого все штатные включения разгонного блока обеспечивали приращение скорости аппарата. Как ни крути, для того чтобы спутник "упал", нужно сперва погасить полученное суммарное приращение скорости. А для того чтобы он "упал" раньше топливного бака, скорость нужно погасить с запасом. Это возможно только в том случае если последнее включение разгонного блока самое мощное и продолжительное. Так ли это на самом деле, может кто владеет информацией?
Цитата: Горец от 19.08.2011 13:03:20Спасибо. Согласно этой табличке сумма времени работы двигателей разгонного блока в их первые четыре включения составляет 2381 c., а пятое включение только 416 с. Нет, не могло пятое включение скинуть аппарат с орбиты. Никак не могло.
http://www.space-cen…vents.aspx
Цитата: санёк от 19.08.2011 15:15:34
У любого РБ есть манипуляторы, способные отделить спутник и доставить на расчётную орбиту?
Цитата Или же не отделяя доставить обратно на землю в целости и сохранности.
Цитата: санёк от 19.08.2011 15:47:49
А если авария РБ, то как в данном случае ничего сделать уже нельзя.
Цитата Спасти ценный аппарат.
Цитата Особенно если аппарат стоит миллиарды долларов(как Хабл, например).
ЦитатаБуксир должен быть подобен Шаттлу(ценой)?
Цитата: Lentz
Хаббл на Землю не возвращали, но несколько раз обслуживали на орбите, предварительно положив его в отсек шаттла. Но может быть это же можно было сделать и другим способом...
Цитата: Liss
Так вот судя по утечкам на форуме, клиент жив и может быть приведен в чувство. И орбита вряд ли настолько отличается от расчетной, чтобы это чудо европейской техники нельзя было дотащить до стационара. Но при условии, что с ним удастся договориться, а там много технических и организационных проблем. То есть это ужас, но не ужас-ужас-ужас.
На фоне опупеи с "Экспрессом" как-то незамеченной прошло первое падение китайского носителя с 1996 года. Да, тоже сегодня.