Цитата: mse от 13.10.2012 23:01:01
Дык, если, таки, не дросселируется/форсируется, то потеря 11% тяги 1 ступени привела к "недовыводу". 2 ступени пришлось "брать на грудь" и, как тот Боливар, двоих она не вынесла...
Или обо што разговор?
Цитата: перегрев от 14.10.2012 12:29:44Тяга ЖРД не меняется, увеличивается время работы ступени.
По идее, после потере одного движка остальные восемь должны были форсироваться. Может ларчик просто открывается - нету там никакого горячего резервирования, а просто избыток тяги?
Цитата: quququ от 14.10.2012 12:56:24
Тяга ЖРД не меняется, увеличивается время работы ступени.
Цитата: NetGhost от 14.10.2012 12:27:01
Зачем они ей? :o
Цитата: iStalker1
Ну допустим Норвегия "запустила" спутник.
Спутник производства какой-нить европейской компании (не норвежской), ракетоноситель вывел российский, обслуживание и управление спутником осуществляет какая-нить транснациональная корпорация.
И причем тут вообще Норвегия? Деньги заплатили?
Цитата: quququ
Еще в день запуска сказали, что 1-я ст работала на 30 секунд дольше чем планировалось изначально из-за отказа 1-го движка.
ЦитатаТайюань, 14 октября /Синьхуа/ -- Сегодня в 11:25 по пекинскому времени с Тайюаньского космодрома /Северный Китай/ был успешно произведен совместный запуск двух спутников - "Шицзянь-9 A" и "Шицзянь-9 B" с помощью ракеты-носителя "Чанчжэн-2С" /"Великий поход-2С"/.
Спутники "Шицзянь-9 A" и "Шицзянь-9 B" были разработаны Спутниковой компанией "Дунфанхун" при Китайском объединении космических технологий и являются первыми опытными спутниками гражданского назначения, разработанными Китаем для испытания ряда новых технологий, связанных с элементами отечественного производства, созданием спутниковой сети и др.
Ракета-носитель "Чанчжэн-2С" была разработана Китайским исследовательским институтом ракетной техники при Китайском объединении космических технологий. Это 169-й по счету запуск ракет-носителей серии "Чанчжэн".
Цитата: Liss от 14.10.2012 19:26:03А Венесуэла на эксперименты согласна?
Орбиты новых спутников очень сильно похожи на орбиту венесуэльского аппарата китайской разработки Francisco de Miranda, запущенного в сентябре -- что как бы намекает на характер вероятных экспериментов.
Цитата: NetGhost от 13.10.2012 22:21:21
Впервые за много десятков лет, в этом году не состоится ежегодная конференция космонавтов American Astronautical Society каждый год. Как сообщает, письмо президента AAS 100 из 130 ранее запланированных участников не смогут принять участие по причине неожиданного нового сокращения бюджета NASA.
http://aftershock.su/?q=node/16254
Цитата: перегрев
Бесполезно гадать, не зная возможных режимов работы двигателей. В нашем понимании при отказе одного двигателя, обеспечение выполнения задачи достигается форсированием остальных. А тут пока не пойми что...
Цитата: N.A.
Дык, официальная версия (с) известна: номинальное время работы первой ступени ~ 180 сек. Через 80 сек один из двигателей отключился. Система управления продлила время работы ступени на 30 сек...
Цитата: перегрев
Я ж и говорю, странное какое-то "горячее резервирование"... Может потери ХС на управление возросли?
Цитата: ToborНет, при падении из стратосферы, тело преодолевает звуковой барьер.
Видать, в скорости десятичная запятая "потерялась", и должно было быть 113.7 км/ч (то есть чуть больше 30 м/с, вполне правдоподобно).
Цитата: Salo от 15.10.2012 09:43:04А можно попросить знатоков формулы Циолковского, прикинуть, во что выльется падение тяги на 11% и неизрасходованние горючки, на столько-же. Мало того, что упала тяга, так ещё зависла масса.
Нет там никакого форсирования.
Время работы возросло, поскольку тяга и расход упали на 1/9.
Цитата: mse от 15.10.2012 12:29:12Горючка то почему неизрасходована, если двигатели работали на 30 с дольше?
А можно попросить знатоков формулы Циолковского, прикинуть, во что выльется падение тяги на 11% и неизрасходованние горючки, на столько-же. Мало того, что упала тяга, так ещё зависла масса.
Цитата: Salo от 15.10.2012 13:03:21Ну как... Предположим, что у нас двигатель тягой 100тонн. Ракета весит 200тонн. Т.е. двигатель не оторвёт ракету, пока её масса не станет равна тяге. Т.е. 100 тонн горючки мы спалим впустую. Или, например, два двигла по 100т при массе 200. Т.е. они оторвали, до выработки 50т горючки отработали вместе, а потом один скис. Т.е. имеем бОльшую массу при меньшей тяге(150т ракеты и 100т тяги). Если у нас в полёте рассчётное снижение массы, при рассчётной тяге, стало меньше, при меньшей тяге, то это, ИМХО, должно повлиять на параметры выведения. Или нет? Конечно, 11%, это не 50%, как в примере, но я намеренно утрирую.
Горючка то почему неизрасходована, если двигатели работали на 30 с дольше?
Цитата: перегрев
по сути, кальку ряда американских правовых актов 40 летней давности