Обсуждение космических программ

8,797,507 39,582
 

Фильтр
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +369.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,658
Читатели: 55
Тред №1038119
Дискуссия   153 0
Роскосмос: первый пилотируемый запуск с "Восточного" пройдет вовремя
09:53 24.12.2015

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Первый пилотируемый запуск с российского космодрома "Восточный" не откладывается, несмотря на сокращение объемов и задач новой Федеральной космической программы, и состоится по плану, в 2023 году, сообщил журналистам глава Роскосмоса Игорь Комаров.

"В 2021 году – первый транспортный корабль, в 2023 году – первый пилотируемый пуск с "Восточного" остаются (в графике)", — сказал Комаров.

РИА Новости


Глава РКЦ "Прогресс": первый запуск с Восточного намечен на 25 апреля 2016 года
24 декабря, 10:06 UTC+3

САМАРА, 24 декабря./ТАСС/. Первый запуск с космодрома Восточный запланирован на 25 апреля 2016 года.

Об этом сообщил журналистам гендиректор самарского РКЦ "Прогресс" Александр Кирилин.

"На сегодня директивный график обеспечения первой пусковой кампании предполагает запуск с Восточного в конце апреля - 25-го числа", - сказал Кирилин.

По его словам, сейчас специалисты предприятия завершают автономные испытания оборудования на техническом и стартовом комплексах космодрома. Эти работы должны быть закончены в 2015 году, и никаких предпосылок к срыву нет, заверил глава РКЦ "Прогресс".

С 18 января специалисты начнут работы по подготовке ракеты-носителя и блока выведения "Волга", а космические аппараты для первого запуска доставят на космодром 20 января.

ТАСС
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +369.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,658
Читатели: 55
Тред №1038121
Дискуссия   154 0
Телескоп-робот МАСТЕР в Крыму заработает в полном объеме в 2016 году
10:01 24.12.2015

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Функционирующий с осени в тестовом режиме телескоп-робот в Крыму, входящий в глобальную сеть МАСТЕР Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, в начале 2016 года заработает в полном объеме, сообщил РИА Новости ответственный за сеть, начальник лаборатории космического мониторинга МГУ, профессор Владимир Липунов.

Сеть МАСТЕР, созданная под руководством Липунова учеными МГУ, активно функционирует с 2010 года. Она состоит из небольших двойных телескопов-роботов диаметром около 40 сантиметров с большим полем зрения. Телескопы разработаны учеными МГУ и внедрены в отечественное производство (ОАО "МО "Оптика"). Телескопы снабжены сверхбыстрыми устройствами наведения и обеспечивают практически непрерывный мониторинг космического пространства. Кроме того, телескопы-роботы МАСТЕР могут за несколько десятков секунд повернуться в любую точку неба по сигналу с космических обсерваторий.

"Телескоп в Крыму заработал этой осенью в тестовом режиме, я полагаю, что в начале следующего года он заработает в нормальном режиме. Мы приняли решение разместить телескоп в Крыму, потому что в европейской части России погода не везде хорошая – например, на Кавказе великолепная зима, а лето никудышное. А Крым находится рядом, там лето великолепное, а зима никудышная. Таким образом он дополняет Кавказ", — сказал Липунов.

Он отметил, что "первый свет" из Крыма был уже получен 29 октября – телескоп отследил пролетавший рядом с Землей астероид.

"МАСТЕР — уникальная глобальная сеть, работает на четырех континентах. Действуют уже 8 двойных телескопов. У нас самое большое суммарное поле зрения, самый быстрый в мире обзор до 20-й звездной величины. Главная задача – обнаружить все неизвестные объекты – без разницы, какой природы. С помощью этого телескопа вы можете обнаружить и черную дыру, и приближающийся к Земле опасный астероид", — сообщил собеседник РИА Новости.

Сеть МАСТЕР, по его словам, можно назвать "системой контроля за ближним и дальним космосом". Телескопы МАСТЕР способны автономно выбирать стратегию обзора неба, обрабатывать огромные потоки информации (в сети МАСТЕР ежесуточный поток информации измеряется терабайтами) в режиме реального времени. Благодаря своей оригинальной конструкции глобальная сеть МАСТЕР способна находить объекты с очень небольшим сроком жизни.

РИА Новости


МАСТЕР III "увидит" метеориты типа челябинского за неделю до падения
10:00 24.12.2015

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Ученые Московского государственного университета (МГУ) разработали противоастероидный телескоп-робот МАСТЕР III, который способен обнаруживать объекты типа челябинского метеорита за неделю до падения, сообщил РИА Новости начальник лаборатории космического мониторинга МГУ профессор Владимир Липунов.

"Ученые МГУ разработали специальный противоастероидный телескоп-робот следующего поколения МАСТЕР III диаметром 1 метр, способный обнаруживать объекты типа челябинского метеорита за неделю до падения. Установка таких телескопов в России, где уже созданы коллективы, способные обслуживать телескопы сети МАСТЕР, через 2-3 года могут вывести нашу страну на одно из передовых мест в мире в части обнаружения опасных космических тел", — сказал Липунов.

Он напомнил, что МАСТЕР — это самый маленький телескоп в мире, который регулярно открывает потенциально опасные астероиды.

"МАСТЕР создавался для наблюдения самых мощных взрывов во Вселенной — гамма-всплесков. Главное достижение российских ученых состоит в создании великолепного программно-математического обеспечения, которого нет ни в Китае, ни в Европе. Этот "софт" делает телескоп телескопом-роботом, способным самостоятельно открывать новые объекты на небе", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, после падения челябинского астероида в 2013 году сеть МАСТЕР открыла и переоткрыла 7 потенциально-опасных астероидов. Последний астероид, открытый МАСТЕРом в Южной Африке 28 октября 2015 года — 2015UM67 размером 900 метров.

Телескопы МАСТЕР способны автономно выбирать стратегию обзора неба, обрабатывать огромные потоки информации (в сети МАСТЕР ежесуточный поток информации измеряется терабайтами) в режиме реального времени. Благодаря своей оригинальной конструкции глобальная сеть МАСТЕР способна находить объекты с очень небольшим сроком жизни. В проекте МАСТЕР участвуют МГУ, Благовещенский Педагогический, Иркутский, Уральский университеты, Астрономическая Обсерватория Сазерленд (ЮАР), а также Астрофизический Институт Канарских островов (Испания) и Национальный университет провинции Сан-Хуан (Аргентина). Открытые сетью МАСТЕР объекты наблюдают крупнейшие телескопы мира.

РИА Новости
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.01 / 1
  • АУ
eao_net
 
russia
Приамурье
Слушатель
Карма: +0.01
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 191
Читатели: 0
Тред №1038124
Дискуссия   319 13
Подскажите пожалуйста, вот новость: Первый запуск ракеты-носителя с нового российского космодрома Восточный назначен на 25 апреля 2016 года. Если я буду находиться южнее 270км и восточнее 210км от космодрома на высоте ~850метров на морем(господствуюшая высота), можно ли будет что-то увидеть, если погода будет отличная и время пуска будет не закат? или поближе к месту пуcка надо будет ехать? напрямую до космодрома до места наблюдения будет ~370км.
если не по теме то куда перенести ?
Отредактировано: eao_net - 24 дек 2015 15:27:32
  • +0.03 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: НАлЕ от 23.12.2015 19:50:00Должны знать.
Нормальный ЖРД (а я считаю Мерлины приличными движками) не проектирует проектант-одиночка. Там есть подразделения со спецами во всех околодвигательных вопросах. Каждый элемент ЖРД вылизывается автономно, параллельно идет их интеграция, потом вылизывание  всего этого барахла в сборе., всё это  сопровождается огромным количество м испытаний, автономных, комплексных, доводочных, зачяетных и так далее. Не говоря уже о том, что и служба метрологов тоже участвует в этом всем.
Так понимаю, что в солидных КБ Вы не работали, всё как-то у Вас смахивает на сопли молодого спеца, который сетует на то, что он бы горы свернул, да старперы не дают развернуться. Не понимая при это исчо не хрена в процессе создания  сложного комплексного 2изделия" каковым являются и ЖРД.

Разумеется, что в любом тщательно вылизанном ЖРД, в любой самой совершенной ракете всегда можно найти резервы, но это уже высший пилотаж, а не "поиски по справочнику".

PS. Зашел бы сюда Перегрев, что ли, он бы рассказал, как делаются ЖРД.

Вспомнилось из собственного опыта.
РДТТ "160", он же 9Ж2001, для ракеты Х-15. 
Машина уже несколько лет в производстве, хотя отработка до конца не закончена и  серийный завод до сих пор работает по документации ОКБ с литерой О1. Заказчика никак не устраивают достигнутые на текущий момент параметры двигателя. "Облизаны", кажется, все возможные варианты конструкции, но нужного результата нет. Разработчики топлива обещают новую, более прогрессивную рецептуру с повышенной энергетикой лет через n. Заказчик рвёт волосы на заднице.
И в этот момент в результате напряжённого мыслительного процесса у кого-то возникает вспышка в мозгу и предлагается совершенно нестандартное решение, которое, казалось бы, лежало на виду с самого начала разработки машины.
В силу особенностей эксплуатации ракеты сопловой  блок двигателя выполнен с газоводом, имеющим достаточно большую длину. Его задача - обеспечить необходимый разброс центровок основного изделия при выработке топлива в процессе работы.
Идея состоит в том, чтобы цилиндрическому газоводу придать форму конуса, сформировав из него первую ступень нового, общего с прежним, сопла. Отработка опытной машины с новым сопловым блоком показала, что идея оказалась перспективной и себя оправдала.
К чему это я?
А к тому, что все участники проектирования имели громадный опыт разработки РДТТ и использовали его по возможному максимуму в процессе отработки изделия, но если бы не сложилась описанная выше ситуация, то и не было бы соответствующего ей решения, которое, кстати, было оформлено в принятом тогда порядке как изобретение. 
Получилось как в поговорке "нужда заставит мышей ловить". В тот момент нужда заключалась в том, что отечественная промышленность не могла обеспечить двигателистов-твердотопливников ракетным топливом с таким уровнем энергетики, который имели их штатовские коллеги при разработке своей машины, послужившей прототипом для нашей, а потому пришлось пойти на риск принятия нетрадиционного решения, которое в данном случае оказалось оправданным.
Сейчас, когда традиционные пути отработки конструкции и принципов управления рабочим процессом ГТД практически исчерпаны, сложилась благоприятная ситуация для использования в этих областях ранее нетрадиционных решений, поэтому там и "выжимают" энергетику за счёт применения систем регулирования подачи горючего на новых принципах и значительно более точного регулирования режимов рабочего процесса двигателя, чем в более ранних конструкциях. А ведь вполне можно было бы пойти более консервативным традиционным путём использования в ГТД новых, более энергетичных, но зато и более токсичных, горючих, хотя бы на основе дециллина, которые применяются на отечественных крылатых ракетах большой дальности в качестве боевого горючего.  И, наверняка, так и было бы, если бы на этом пути не стояли ограничения "зелёной"  экономики, принятой сейчас на Западе, в качестве определяющего пути развития производительных сил.
В силу вышеизложенного я полностью согласен с соображениями высказанным в сообщениях Фёдор144 от 23.12.2015 11:04:58 и Фёдор144 от 23.12.2015 17:37:39 . 
В настоящее время для Маска объективно не сложилась ситуация, побуждающая его конструкторов мыслить нешаблонно и применять нетрадиционные для ЖРД проектные и конструкторские решения. Пока что соображения здорового конструкторского консерватизма позволяют обеспечить минимизацию возможных рисков от применения этих решений и тем самым, уменьшить экономические затраты на  отработку конструкции в целом. Не стоит забывать, что от Маска ждут, да и он сам ждёт тоже, конкретных результатов, поэтому ситуация, когда конструкторский риск минимален, для него является наиболее оптимальной.
Отредактировано: osankin - 24 дек 2015 21:57:13
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 4
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,025
Читатели: 6
Цитата: KsanfRU от 24.12.2015 10:06:48У меня вопрос, доколе у наших чинуш будет раболепное преклонение перед всем западным? Причем эти чинуши способны заставить знающих людей, делать то, что похоже на западное, даже если наше лучше. 



Бъющийся об стенуБъющийся об стенуБъющийся об стену

И при всем при этом:



А средства видимо пойдут на возвращаемые ступени? А я данную личность считал компетентной.
Шокированный

С точки зрения космического бизнеса облет луны - чисто имиджевая акция, возвращаемая ступень как минимум перспективная разработка, которая может стать продаваемой. Никакого раболепства, только выгода.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.25 / 2
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: TAU от 24.12.2015 02:12:01А я вот думаю (С), что в данном успешном полете вес был далековат от ступени Зенита...

Я тоже так думаю. Но порядок цифр примерно тот же.
Рискну предположить, что в районе 35 ... 40 тонн.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: TAU от 24.12.2015 02:19:46Ну, говорят, его доставили в нужную позицию с достижением потребной по ТЗ от носителя скорости... Можно это назвать "успешно вывели  в точку запуска средств довыведения" )

К носителю претензий я не предъявлял, просто констатировал факт, что грузмакет Полюса на орбиту не вышел и утонул.

Кстати, я не раз баянил версию насчет того, что его утопили специально. Типа даже макет на орбите - это слишком рано жирно для американской разведки. За истинность ее, впрочем, не ручаюсь.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: krizis2003 от 24.12.2015 09:48:14Странный вопрос. Речь о том, что на парашют требуется не больше топлива, чем на топливо, расходующееся для торможения 20т на пару км/с.
И да, это первая ступень, доп вес относительно слабо сказывается на полезной нагрузке.


Давайте весовые сводки того и другого варианта, тогда и можно говорить предметно.
Пока что только вижу шулерство:
- в "парашютном" варианте говорят только о весе самой парашютной системы, без дополнительных затрат на ее доставку в конец АУТ первой ступени;
- в "варианте Маска" приводят суммарные затраты веса.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: krizis2003 от 24.12.2015 09:48:14Так же как у кузнечика, например. , или просто стабилизирующий парашют, или доп аэродинамические поверхности на корпусе. Нам ведь нужно не на пятачок усадить, а в район  с точностью до десятков км попасть, если речь о вертолёте.

И как ваш вертолет успеет выбрать погрешность в несколько десятков км?
Да, иногда поисковые вертолеты успевают выйти в район приземления Союзов, но далеко не всегда. А если не успеют?Подмигивающий



ЦитатаПоймали поменьше, но ловить парой вертолётов не не такая уж фантастика в сравнении с посадкой относительно парусной бочки с высоким центром тяжести.

1. Мля ... , вертолетчиков на Вас нет, они бы Вам рассказали.
2. Центр тяжести достаточно низок, так как основная масса (движки, да и остатки топлива тоже) находится как раз внизу.
3. Парусность парашютов - это тоже не хрен в стакае.

ЦитатаНе, не путаю, я о корректировках конструкции по результатам тестов в сторону увеличения затрат  говорю.
Ушами финтить он мастер, это не пропьёшь. Сравнима только отработка УРМ за счёт  корейцев. Интересно, вот, если он снимет все многоразовые навесы с первой ступень, и налегке добавит ПН, соблазн финтить не пропадёт?

Вот совсем не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Ракета за первые двадцать пусков потерпела всего одну аварию (частично неудачный пуск я записываю исключительно в плюс надежности Фэлкона). Чувак умудрился надурить всех за счет денег Заказчика проводить отработку каких-то своих идей ( дурных, авантюрных или, наоборот, заточенных на десятилетия вперед - это сейчас не важно). АА ему выкатывают каие-то надуманные претензии типа "корректировки конструкции по результатам тестов в сторону увеличения затрат". Во-первых, такие "корректировки в сторону увеличения затрат"  - это неотъемлемая сущность этапа ЛИ ( да и НЭО тоже). И на это всегда закладываются. Как Проектант, делая весовую сводку на этапе ЭП всегда закладывает КЗ (конструкторский запас) по каким-то ему только и ведомым методикам. Так и Главный менеджер проекта конструктор  закладывает затраты на доработки, утяжеления и прочие "бобы", выскакивающие при отработке. И Маск тут не исключение.
Вот готов-ли он к тому, что аварии не будут единичным случаем? Это уже другой вопрос.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 6
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: KsanfRU от 24.12.2015 10:06:48У меня вопрос, доколе у наших чинуш будет раболепное преклонение перед всем западным?

А почему вы считаете многоразовость ступеней РН западной идеей?Непонимающий
Общеизвестная тема, разрабатываемая хрен знает с каких годов "эпохи расцвета застоя" ...
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.43 / 7
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: krizis2003 от 24.12.2015 09:52:00Можно по подробнее? По  воспоминаниям авторов, до Бурана с Энергией начали делать тяжёлую РН, модульную мечту Глушко. По идее из неё должно было что то вроде Зенита отрасти.

Это где пилили?
А К11К77  Зенит пилили исчо хрен знает с каких годов:

http://epizodsspace.…05.html#01
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 2
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: osankin от 24.12.2015 10:33:05Вспомнилось из собственного опыта.
.....
В силу вышеизложенного я полностью согласен с соображениями высказанным в сообщениях Фёдор144 от 23.12.2015 11:04:58 и Фёдор144 от 23.12.2015 17:37:39 . 
В настоящее время для Маска объективно не сложилась ситуация, побуждающая его конструкторов мыслить нешаблонно и применять нетрадиционные для ЖРД проектные и конструкторские решения. Пока что соображения здорового конструкторского консерватизма позволяют обеспечить минимизацию возможных рисков от применения этих решений и тем самым, уменьшить экономические затраты на  отработку конструкции в целом. Не стоит забывать, что от Маска ждут, да и он сам ждёт тоже, конкретных результатов, поэтому ситуация, когда конструкторский риск минимален, для него является наиболее оптимальной.

А я, в силу понимания концепции  (если хотите, то и философии) заложенной в Фэлкон, полностью не согласен.
Философия Концепция у него "простая": дешево и надежно. Он не гонится за весовым совершенством ракеты, пусть она будет тяжелее, но пусть интегральные затраты, влияющие на стоимость "1-го кг на орбиту", будут меньше.  Я понимаю, сложно сломать стереотип, практически аксиому, которую вкладывали в неокрепшие мозги студентов-ракетчиков. Но тем не менее:
1. Маск идет на потери веса/энергетики делая простые, дубовые, но очень надежные  движки (это исчо не факт, его надо доказать, но так закладывалось в "идеологию" Мерлинов).
2. Более того, он их исчо и резервирует (тот самый "частично удачный" пуск уже показал это).
3. Он делает простую конструкцию бопливных отсеков. Чуть-ли не на уровне технологий 60-х. На самом деле - это то самое новое, которое является "хорошо забытым старым". При этом он смело применил алюминий-литиевые сплавы. Так сказать, оптимальное сочетание апробированных решений с решениями на уровне "инноваций".

PS. И, всё-таки, он авантюрист. Правда, не исключаю, что лет так через 2много" это будут называть не авантюризмом, а смелым прорывом сквозь догмы. не знаю, не берусь судить и предсказывать, но острый перчик в этот наш всемирный ракетно-космический бульон он таки всыпал. Пожуем - увидим.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.09 / 8
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: OlegNZH_ от 24.12.2015 10:37:42Смотря куда будут пускать. Выше на страницу есть траектории пусков.
PS У меня вот (Барнаул , Алтайский край) Стандартные трассы к МКС  с Байконура видны градусов на 30 , по углу места(навскидку) , А на  ССО прямо над головой, из другого окна.

Это как?
Там же азимут стрельбы или почти на север, или почти на юг ...Непонимающий


Цитата Ломоносов- - не знаю куда запускать будут.

Если хотите, то завтра представлю требования к орбите МВЛ-300.

ЦитатаPИ не дай бог сказать ракетоноситель ...

А "ракета-носитель" можно сказать?Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 2
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: OlegNZH_ от 24.12.2015 14:52:13Только сейчас заметил , обратил внимание , что точка антипод к Восточному - это в районе Фолклендов. Может с Аргентиной договориться , и у Англии  "попросить" , что-бы пункт слежения там поставить .Как раз пол витка.

Для каких траекторий?
Для вывода без баллистических пауз на круговые, пусть даже на ССО, такого точно не надо. Если же сложный вывод с несколькими запусками РБ, то не обязательно, чтобы именно в точке-антиподе точке старту нужен ВИП.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: admiralbenbow от 24.12.2015 14:54:18Всем доброго дня.
Помню кто то давал статистику по количеству успешно выведенных спутников нашими ракетами к общему количеству запусков, включая неудачные. Там же было сравнение с амерами. На одном профильном форуме товарисч написал, что статистически Falcon уже вывел бОльше спутников в расчете на один пуск, чем все наши РН. Что то мне подсказывает, что это чистая лажа.
Пытался поиском, не нашел. 
Если есть у кого инфа со ссылкой, поделитесь пожалуйста. 
Заранее спасибо. Пост сам снесу как только получу нужную инфу.

Смотря  как считать. Можно набрать одних кубсатов пару сотен штук и забросить их на НОО какой-нибудь старой ржавой ракетой типа 15А18 Днепр-1 )что, кстати, и планируется в оборзимом будущем). И что это докажет?

Кстати, уточните у товарисча, "чем все наши РН"  - это за какой период?
Тут можно даже и к Вики обратиться. там есть статьи под названием "Космические запуски в ... году", "Космические запуски России в ... году". В данном случае, Вики вполне себе база для подобной "пенисометрии".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 24.12.2015 19:38:57Вы всё же оптимист.
По мне, сочетание юсовского менталитета и "частной" космонавтики - принципиально плюёт на ТБ ради ещё большей дешевизны. И заканчивается "Челленджером". Весь вопрос в сроках.

Вы, наверное, не сталкивались с американскими стандартами, без соблюдения которых, Маску не то, что РН в космос не разрешат вывести, ему не разрешат даже пукнуть на полигоне, пусть хоть  он этот полигон выкупит в свою личную собственность.

PS. Прям аж  Слесарь вспоминается  как дети, честное слово.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.06 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,924
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 23.12.2015 18:22:14ну у маска не стоит задача любой ценой закинуть как можно больше.
вопрос как раз в снижении общих затрат и он надеется моногоразовостью снизить эти затраты.
топливо на общем фоне стоит копейки.

   
У Безумного МММаска стоит одна задача: охмурить инвесторов.
Всё остальное - дорожная пыль.
   
Просто посмотрите на его прочие внекосмические заявления, дела у паренька идут из рук вон, но он пытается заговорить зубы инвесторам, отсюда угроза нападения Искусственного Интеллекта и термоядерные бомбардировки Марса, не говоря уже про автопилот на его автомобиле на газировке батарейках.
   
Так что принимать что-либо из деятельности МММаска всерьёз - опасное умственное расстройство.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 5
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +514.27
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,049
Читатели: 24
Цитата: dmitriк62 от 24.12.2015 21:01:58У Безумного МММаска стоит одна задача: охмурить инвесторов.
Всё остальное - дорожная пыль.
   
Просто посмотрите на его прочие внекосмические заявления, дела у паренька идут из рук вон, но он пытается заговорить зубы инвесторам, отсюда угроза нападения Искусственного Интеллекта и термоядерные бомбардировки Марса, не говоря уже про автопилот на его автомобиле на газировке батарейках.
   
Так что принимать что-либо из деятельности МММаска всерьёз - опасное умственное расстройство.

Что за бред? За пять с половиной лет осуществить 20 пусков при одном аварийном - это Вы называете "дела у паренька идут из рук вон ..."
У кого же они тогда идут хорошо?
Насчет "умственного расстройства" Вы бы поосторожней. Неприятие  свершившившихся фактов (а 20 пусков за 5 с половиной лет - это есть факт) как раз больше тянет на "непорядок в мозгах".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.07 / 8
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 24.12.2015 18:48:20я не раз баянил версию насчет того, что его утопили специально. Типа даже макет на орбите - это слишком рано жирно для американской разведки. За истинность ее, впрочем, не ручаюсь.

Ну, это из области городских легенд... Где-то я читал подробный разбор того полета, где описывались причины. Уж не на buran.ru ли )
Отредактировано: TAU - 25 дек 2015 00:46:46
  • +0.01 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.75
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 24.12.2015 19:38:57Вы всё же оптимист.
По мне, сочетание юсовского менталитета и "частной" космонавтики - принципиально плюёт на ТБ ради ещё большей дешевизны. И заканчивается "Челленджером". Весь вопрос в сроках.

Подпишусь под каждым словом. 
Авантюрист он, ентот Маск. И самое худшее - если ему еще и жизни космонавтов доверят.
  • +0.01 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 39, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 35
 
Reliсt