Обсуждение космических программ

9,260,842 41,556
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №145376
Дискуссия   151 0
НАСА из-за неудовлетворительных погодных условий на космодроме имени Кеннеди во Флориде отложило до пятницы намеченную ранее на четверг посадку шаттла "Дискавери".
Время посадки запланировано на 17.54 по восточноамериканскому времени - 01.54 субботы по московскому времени.
Шаттл "Дискавери"

приземлился на запасной посадочной полосе на авиабазе "Эдвардс" в Калифорнии.
Приземление транслировал сайт НАСА.
Отредактировано: Спокойный - 12 сен 2009 05:23:19
  • +0.02 / 1
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +5.82
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №146129
Дискуссия   150 0
В космосе становится тесно...

NASA опубликовало карту космического мусора

Американское космическое агентство опубликовало новую карту космического мусора, сообщает Space.com. По словам специалистов, несмотря на достаточно устрашающий вид изображения "все не так плохо, как кажется".

Для построения карты специалисты использовали данные о наблюдении за космическим мусором, которыми располагает Сеть по наблюдению за космическим пространством США (U.S. Space Surveillance Network). Каждая точка на картинке представляет собой космический объект, диаметр которого не меньше 10 сантиметров (разумеется, пропорции не сохранены). В общей сложности наблюдение ведется примерно за 19 тысячами объектов подобного рода. Изображение мусорного поля вблизи Земли доступно здесь.

"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.02 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №146151
Дискуссия   165 0
Первый российский метеоспутник нового поколения "Метеор-М" и еще пять малых космических аппаратов будут запущены во вторник с космодрома Байконур на ракете-носителе "Союз 2.1"

Спутник "Метеор-3M" номер один открывает серию перспективных космических аппаратов гидрометеорологического обеспечения.
Он предназначен для оперативного получения информации в целях прогноза погоды,
контроля озонового слоя и радиационной обстановки в околоземном космическом пространстве,
а также для мониторинга морской поверхности,
включая ледовую обстановку для обеспечения судоходства в полярных районах.
Бортовой информационный комплекс имеет многозональное сканирующее устройство малого и среднего (до 59 метров) разрешения,
которое в полосе захвата не менее 2800 километров обеспечивает получение изображений облачности,
земной поверхности,
ледового покрова в видимом и инфракрасном участке спектра.
Впервые в гидрометеорологический космический аппарат в качестве штатной аппаратуры включен бортовой радиолокационный комплекс (БРЛК) "Северянин-М" для внепогодного дистанционного зондирования Земли в СМ-диапазоне радиоволн.
Бортовой информационный комплекс содержит модуль температурно-влажностного зондирования атмосферы в СВЧ-диапазоне длин волн и гелиогеофизический аппаратный комплекс для мониторинга окружающего космического пространства.
Для сбора и передачи гидрометеорологических данных от автоматических измерительных наземных, ледовых и дрейфующих платформ, расположенных в любых, в том числе и полярных, районах Земли, на спутник установлен бортовой радиокомплекс.
В состав космического комплекса "Метеор-3М" помимо КА "Метеор-М" входят средства выведения - ракета-носитель "Союз-2.1б",  
разгонный блок "Фрегат",
наземный комплекс управления космическим аппаратом
и наземный комплекс приема, обработки и распространения информации со спутника "Метеор-М".
Планируется, что на первом этапе реализации Федеральной космической программы России (до 2012 года) должна быть создана орбитальная группировка из двух спутников "Метеор-М",
входящих в состав космических комплексов зондирования Земли и гидрометеорологического наблюдения.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: -1.16
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №146784
Дискуссия   183 0
Американцы на днях тихой сапой выведут "экспериментальный" спутник контроля и сопровождения глобальной ПРО STSS. Далее пойдут спутники STSS уже второго поколения.

Sept. 18 Delta 2 • STSS Demo
Launch window: 1200-1300 GMT (8:00-9:00 a.m. EDT)
Launch site: SLC-17B, Cape Canaveral Air Force Station, Florida

The United Launch Alliance Delta 2 rocket will launch the Space Tracking and Surveillance System (STSS) technology demonstration mission for the Missile Defense Agency. NASA will oversee the launch. The rocket will fly in the 7920 vehicle configuration. Delayed from Nov. 25, 2007, April, July 16, Nov. 1, Nov. 20, 2008, Jan. 23, June, July 29 and Sept. 15. [Sept. 8]

после вот этого:

06.05.09, Ср, 12:29, Мск
Как сообщает пресс-служба ВВС США, 5 мая 2009 года ракета-носитель Delta II, стартовавшая с космодрома на базе ВВС "Ванденберг" в Калифорнии, успешно вывела на орбиту экспериментальный спутник космического эшелона системы ПРО STSS-ATRR (Space Tracking and Surveillance System Advanced Technology Risk Reduction).

Спутник STSS-ATRR предназначен для отработки технологий разведки баллистических (и, возможно, иных) целей из космоса, их классификации и дискриминации и определения параметров их траекторий.


Кроме того оказвается Россия вместе с США учавствовала в предыдущей программе похожей направленнности вот что пишут на НК:  

"RAMOS он назывался. Породили его в 1992-м президенты Клинтон и Ельцин. Умер не родясь где-то в 2004-2005 году по инициативе американской стороны.

http://www.space.com…024-1.html
http://www.cdi.org/m…/ramos.cfm
http://www.lenta.ru/…/13/ramos/
http://www.sdl.usu.e…tation.pdf

Т.е. это не то. Хотя в целом сходство есть."

"До 2002 года программа STSS называлась SBIRS-Low. В свою очередь SBIRS-Low была начата в 1995 году, а Россия включилась в работы по RAMOSу в 1997 году.
Вполне возможно что в STSS использовался задел RAMOSа, учитывая то, что головником по RAMOS и SBIRS-Low была лаборатория SDL. Однако еще в 2000 г. американцы отказались от идеи делать свой спутник в программе RAMOS и предложили нам сделать оба...:"

а вот и схема работы ПРО и STSS в ней:
Отредактировано: Критикан - 16 сен 2009 14:47:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 07.08.2009 10:51:15
спутник "Инхо-1" прибыл в Россию, и после последней совместной работы по отрегулированию и проверке будет готов к старту на Марс.

"Инхо-1" относится к одной из частей китайско-российской совместной программы исследования Марса,
его основная исследовательская миссия делится на три части:
разведка космической среды Марса,
исследование механизма исчезновения поверхностных вод Марса
и выявление особенностей изменения космической среды на квазипланете.
За разработку зонда отвечает НИИ 509 Шанхайского аэрокосмического бюро,
российская сторона несет ответственность за запуск.
Согласно плану "Инхо-1" будет запущен в октябре этого года вместе с российским "Фобосом" ракетоносителем "Союз" с космодрома Центра полетов Байконур.
Примерно через 10-11 месяцев полета аппараты выйдут на орбиту Марса.


Запланированный на 2009 год полет российской автоматической станции "Фобос-Грунт" к спутнику Марса - Фобосу состоится не ранее 2011 г.
Сегодня состоялось совещание представителей космической науки и промышленности, на котором обсуждались перспективы полета аппарата к спутнику Марса - Фобосу.
Победила точка зрения о том, что данный полет необходимо перенести на 2011 год.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №147303
Дискуссия   130 0
в 19.55 мск с Байконура осуществлен запуск модернизированной ракеты-носителя "Союз 2.1б" с новейшим "Метеором-М".
В качестве попутной нагрузки "Союз" также выведет на орбиту малые космические аппараты "Стерх" (пополнит орбитальную группировку системы "КОСПАС-САРСАТ"),
"УГАТУ-САТ",
южноафриканский ZA-002 SumbandilaSat,
"Университетский - Татьяна 2" (разработка МГУ),
"Блиц",
и блок полезной нагрузки IRIS.
  • +0.00 / 0
  • АУ
PAN
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред №147353
Дискуссия   191 1
http://www.vz.ru/new…28628.html
«Протон-М» с канадским спутником стартовал с Байконура
17 сентября 2009, 23::35


Российская ракета-носитель тяжелого класса «Протон-М» с канадским спутником связи Nimiq 5 стартовала с космодрома Байконур, сообщил представитель Роскосмоса.

«Старт «Протона» осуществлен в 23 часа 19 минут 19 секунд по московскому времени, а по Гринвичу - это вообще магическое сочетание чисел: 19.19.19», - уточнил Владимир Бронфман, директор международной программы запусков Центра имени Хруничева, где создают ракеты-носители «Протон-М».



По его словам, выводимый на орбиту спутник Nimiq 5 предназначен для эксплуатации канадского оператора спутниковой связи Telesat и для прямого телевизионного вешания на территории Канады и континентальной части США.


«Это уже наш шестой запуск по заказу Telesat. В перспективе, если запуск окажется успешным, на что мы очень надеемся, компания предложит нам еще два новых контракта», - отметил Владимир Бронфман, передает РИА «Новости».
Россия, Украина, Беларусь - Великая Русь!!
Европа - жалкие, неполноценные осколки Великой Руси!
США - бальшой и важный - МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ!!
Демократия - цивилизация ЛЖИ!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: PAN от 17.09.2009 23:40:58
http://www.vz.ru/new…28628.html
«Протон-М» с канадским спутником стартовал с Байконура
17 сентября 2009, 23::35


"Протон" вывел на орбиту канадский спутник связи Nimiq 5.

Nimiq 5 - новый телекоммуникационный спутник канадской компании Telesat,
являющейся четвертым в мире оператором фиксированной спутниковой связи.
Космический аппарат, предназначенный для телевещания высокой четкости и специальных телевизионных услуг,
будет установлен в точке стояния 72,7 градуса западной долготы как минимум на 15 лет.
Аппарат Nimiq 5 разработан и изготовлен американской компанией Space Systems/Loral на базе испытанной платформы LS1300.
Спутник оснащен 32 активными транспондерами Ku-диапазона,
которые будут обеспечивать стабильное покрытие Канады и континентальной части Соединенных Штатов Америки.
Согласно контракту с Telesat, полезная нагрузка Nimiq 5 будет использоваться компанией Bell TV - ведущим канадским провайдером услуг прямого телевизионного вещания.
Для своих нужд Bell TV задействует половину транспондеров спутника, а вторая половина будет сдана в аренду для американской системы Dish Network.
Ожидается, что космический аппарат Nimiq 5 будет введен в коммерческую эксплуатацию в начале 2010 года.
  • +0.02 / 1
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Тред №147672
Дискуссия   605 47
Цитата: Портос
Перегрев, вы как причастный к Союзу-2, не могли бы дать забрасываемый вес Союзов-2-1а/1б/СТА по сравнению с Союзом-ФГ. И какие перспективы по Союз 2-3? Вы поница довольно скептически отнеслись к этой программе. (можно на космической ветке чтоб тут не флудить)

.
Уважаемый, Портос!
конкретный выводимый вес я привести не могу, просто не знаю. Мой скепсис в отношении программы модернизации "Союз 2-3" связан вот с чем. Когда  мы с Вами это обсуждали проработки модернизации первой ступени имели вид красивых картинок. Строго говоря была масса вариантов модернизации Союза  после установки на третьей ступени 14Д23. Вариант с НК-33, вариант с РД-0155, вариант с водородной третьей ступенью, вариант без "Фрегата", с двукратным включением 14Д23, вариант с глубоким дросселированием 14Д23 (до 70% от номинала) и увеличением времени работы и тоже без "Фрегата", был вариант с тарельчатами соплами на третьей ступени. Много чего было. Но изыски конструкторов превращаются в реальность только после того как они попадут в федеральную целевую программу (ФКП, ГОЗ и т.д.), т.е. после того как эти работы появятся в бюджетной росписи. Когда мы с Вами спорили ничего этого в бюджете не было. Сейчас ситуация несколько изменилась. Во-первых: очевидна необходимость замены архаичного ЖРД первой ступени (и боковушекУлыбающийся)  (РД-107, (если не ошибаюсь)), двигатель старый, очень чувствителен к малейшим изменениям технологического процесса изготовления (склонность к ВЧ,). Во-вторых: двигатели это дорого, имеется приличный задел НК-33, почему бы не использовать?
В общем ситуация с заменой двигателя  двигателя определяется не техникой, соображениями коммерческого плана. 1.Есть задел (дешевый) который позволит снизить стоимость запуска. 2. "Моторостроитель"  (производитель НК-33) давно куплен ЦСКБ-Прогресс, а давайте этот шикарный двигатель (никакой иронии) снова производить, благо ОКР не нужна, движок то работающий. Самара эту нехитрую идею последовательно пробивала. Возражения против были очевидные: Нету разработчика, нету производства, задел кончится, что дальше будем делать?
С технической точки зрения НК-33 в плане применения на Союзе имеет две проблемы: Он большой (попробуем втиснуть в ступень без переделки последней), он не качающийся (сделать качающимся можно, но это по сути новый двигатель (отработка и т.д., деньги опятьже)). Поэтому картинки с НК-33 были, а денег под них не было. Буквально недавно ситуация здорово поменялась. Самара решила застолбить ту нишу, которая принадлежит "Рокоту" и "Днепру". Легкий носитель-один (по слухам) НК-33 на первой ступени (он легко форсируется на двадцать процентов), 14Д23 на второй. В наличии 57 (40 с чем то по другим данным двигателей), халявных, т.е даром (такой двигатель с учетом пересчета будет стоить как жигули, ну как два жигули). ДХшные ракеты скоро кончатся, а в наличии 40 (как минимум пусков незадорого). Серьезные конкуретные преимущества налицо. Короче неплохие деньги под эту идею Самара получила.
лично мое мнение такое-легкая ракета с НК-33 имеет место быть. глупо терять такую возможность. НК-33 на Союзе обречен на провал, восстановление производства обойдется дороже, чем тот же РД-0155 (изготовленый кстати на базе существуещего производства). Думаю. что Союз (как рабочая лошадка) будет еще очень долго эксплуатироваться, со старыми двигателями (лучшее враг хорошегоВеселый)
И по Ангаре, прочитал, но пост с вопросом  не нашел (утро), отвечаю по памяти-ЛКИ Ангары (легкой) с Бризом и УРМ-2 запланированы на 2011 год. В целом сроки ОКР здорово сдвинуты вправо. К сожалению, Арес полетит раньше, чем Ангара в тяжелом вариантеГрустный
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.17 / 3
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Слушатель
Карма: +42.31
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,722
Читатели: 38
Цитата: перегрев от 18.09.2009 23:22:01
.
. К сожалению, Арес полетит раньше, чем Ангара в тяжелом вариантеГрустный

Можете обосновать ссылками?

Цитата: перегрев от 18.09.2009 00:20:16
если модераторы сочтут нужным, то переренесут в космическую ветку или удалят. поясню чего все причастные психовали. 11А511У, "Союз-2-1а" - рабочие лошадки, не ломаются (ну почтиУлыбающийся). "Союз-2-1б" совершенно другое дело, на III ступени там стоит двигатель 14Д23, совершенно новый, опытный, программа наземной отработки еще не завершена. камерами отработал, только в инете появилась инфа, тут второе ОИ - недовлетворительное.
....
Я еше на космической ветке язвительное сообщение на коротком АУ оставил. И сидели  мы с воронежскими учеными, решали, а тот что в ракете - отработает? В общем ученые меня сломали, они умные и аргументов, что б поставленый двигатель браковать у меня не было. Хотя аргументов-что поставленый нормальный у ученых тоже было не густо. Короче лотерея...Наши выигралиВеселый


ЖРД РД-0124 (14Д23)
http://www.lpre.de/k…/index.htm

     
Двигатель РД-0124 в составе
III ступени РН "Союз-2-1б"

     
Краткая хронология создания двигателя
1993 г. - начало разработки четырехкамерного кислородно-керосинового ЖРД РД-0124.
8 декабря 2006 г. - двигатель РД-0124 допущен к летным испытаниям.
27 декбря 2006 г. - первый пуск РН "Союз-2" этапа 1б с двигателем РД-0124 в составе III ступени.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.12 / 1
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Портос от 19.09.2009 02:02:52
Можете обосновать ссылками?
ЖРД РД-0124 (14Д23)
http://www.lpre.de/k…/index.htm

     
Двигатель РД-0124 в составе
III ступени РН "Союз-2-1б"

     
Краткая хронология создания двигателя
1993 г. - начало разработки четырехкамерного кислородно-керосинового ЖРД РД-0124.
8 декабря 2006 г. - двигатель РД-0124 допущен к летным испытаниям.
27 декбря 2006 г. - первый пуск РН "Союз-2" этапа 1б с двигателем РД-0124 в составе III ступени.




Нет ссылками обосновать не могу, но если поверите на слово, то сроки завершения ОКР "Ангара" ( с учетом Двины-КВТК)  перенесены на 20й год. Из собственного опыта, да и из известной практики создания сложных отечественных технических систем можно отметить одну закономерность. Все работы, как правило, завершались с отставанием от директивных сроков в 5-7 лет. Обратите внимание на начало разработки 14Д23 и дату первого ЛКИ (13 лет). Опять же, если поверите, в соответствие с директивным графиком первое ЛКИ было запланировано на 1998 год. И еще, нужно очень осторожно относиться к материалам которые публикуются на сайтах отечественных компаний. Не то что бы они врут, они просто недостаточно ответственно относятся к рекламе. Люди которые делают сайты, просто не в теме, что происходит на фирме. Они размещают картинки. В том же КБХА-потрясающий музей, совершенно уникальная стендовая база. Ничего этого на сайте нет. Плюс реальные технические ляпы. Разве на сайте написано, что 14Д23 по габаритно-присоединительным размерам идентичен 11Д55 и увеличивает ПН почти на тонну. Разве на сайте написано о по настоящему драматической истории создания этого двигателя. Ведь мало кто знает, что в году 1999 в отрасли сложилось мнение, что создать двигатель с такими характеристиками невозможно. очень уважаемые институты писали отчеты, что этот двигатель пустая трата народных денег. Тем не менее он состоялся. машина конечно уникальная, абсолютный рекордсмен в своем классе. Уникальная (не в том плане, что никому не нужнаяУлыбающийся), а по настоящему уникальная камера. Беспрецедентно высокие удельные характеристики. Вот всего этого на сайте нет. К сожалению...
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.17 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 18.09.2009 23:22:01
К сожалению, Арес полетит раньше, чем Ангара в тяжелом вариантеГрустный


Полетит или не полетит раньше, но почему к сожалению? Пусть летит. Тем более, что они (Арес и Ангара) и не конкуренты друг другу.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 19.09.2009 02:47:06
Тем не менее он состоялся. машина конечно уникальная, абсолютный рекордсмен в своем классе. Уникальная (не в том плане, что никому не нужнаяУлыбающийся), а по настоящему уникальная камера. Беспрецедентно высокие удельные характеристики. Вот всего этого на сайте нет. К сожалению...


Какие-нибудь циферьки можно где-то подглядеть (импульс, тягу, ресурс, вес конструкции ....)Строит глазки. Мечтательно так вспоминая, что бы еще  спросить?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.07 / 1
  • АУ
Ратибор
 
52 года
Слушатель
Карма: +2.80
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 2,598
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 18.09.2009 23:22:01
........................
К сожалению, Арес полетит раньше, чем Ангара в тяжелом вариантеГрустный



По информации от проверенного человека в БОИНГе, который, кстати, далеко не на последней должности в реализации программы полетов челноковПодмигивающий , Арес и Орион очередной медия-проект НАСА.
Полет будет отменен политическим решением, НАСА будет театрально-обиженно дуть щеки.
Я об этом уже здесь писал. Источник нас с Братишкой никогда еще не подводилПодмигивающий
Отредактировано: Ratibor - 19 сен 2009 18:16:23
Главным дорожить, прочего не брать и в путь.

(ц) К. Кинчев
  • +0.12 / 1
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: НАлЕ от 19.09.2009 16:59:00
Какие-нибудь циферьки можно где-то подглядеть (импульс, тягу, ресурс, вес конструкции ....)Строит глазки. Мечтательно так вспоминая, что бы еще  спросить?


С большим удовольствием!
Тяга-30 тонн.
УИ-359 единиц (номинал)
Ресурс-полетный для Руси-270 с, с для Ангары-420 с, реализованая наземная наработка-более 3000 секунд  на одном экземпляре (неоднократно). заметьте двигатель высотный, коэффициент геометрического расширение сопла=200, тем не менее на земле, без ГДТ, в условиях жутких вибраций-3000 секунд. гарантийная наработка по КПЭО-1350 секунд.
Давление в камере-160 кг/см2. ближайший по размерности аналог-камера 11Д58М (давление 80 кг/см2). дико теплонагруженная камера, собственно все это время уродовались с ее работоспособностью. Есть такое неписаное американское правило-10:100. Означает, что камера тягой десять тонн не может иметь давление более 100 кг/см2. Что на этом двигателе было опровергнуто. ТНА (отдельные экземпляры) имели наработку более 12000 секунд.
Диапазоны регулирования-по давлению-+-6%, по соотношению компонентов-+10% (если память не подводит) -12%. Все диапазоны - гарантийные, эксплутационные вдвое меньше.
Масса сухая-550-560 кг. единственный невыполненый пункт ТЗ (500 кг). превышение массы в значительной степени связано с необходимостью выполнения требования о гарантийной наработке 1350 с в земных условиях. Когда в КБХА согласовывали ТЗ они просто не знали о том, что в СССР наземная гарантийная наработка для высотных двигателей без ГДТ никогда не превышала летную более чем на 40%. По незнанию согласовали трехкратное превышение летного ресурса (Ангарского)-выполнили.
Есть двигатель 11Д55, летает без малого 50 лет, я убежден, что 14Д23 (РД0124А) уготована такая же долгая и славная карьера.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.25 / 4
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +257.97
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Ratibor от 19.09.2009 18:14:13
По информации от проверенного человека в БОИНГе, который, кстати, далеко не на последней должности в реализации программы полетов челноковПодмигивающий , Арес и Орион очередной медия-проект НАСА.
Полет будет отменен политическим решением, НАСА будет театрально-обиженно дуть щеки.
Я об этом уже здесь писал. Источник нас с Братишкой никогда еще не подводилПодмигивающий


Не знаю. Могу только сказать, что с технической точки зрения программа Арес находится в несравненно более высокой степени готовности, чем наша тяжелая пилотируемая ракета. Арес по готовности примерно сравним с Ангарой, но там (на Ангаре) две проблемы-старт (сроки сооружения) и обеспечение надежной работы РД-191 на режимах глубокого дросселирования.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.17 / 3
  • АУ
Ратибор
 
52 года
Слушатель
Карма: +2.80
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 2,598
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 19.09.2009 19:06:39
Не знаю. Могу только сказать, что с технической точки зрения программа Арес находится в несравненно более высокой степени готовности, чем наша тяжелая пилотируемая ракета. Арес по готовности примерно сравним с Ангарой, но там (на Ангаре) две проблемы-старт (сроки сооружения) и обеспечение надежной работы РД-191 на режимах глубокого дросселирования.



Можно сказать, что "с технической точки зрения" проект Арес + Орион не существует. Его просто нет в том виде, который рекламируют.
Жуткие проблемы с разрушающими вибрациями и тд. По внутренней информации, как я уже говорил, он не полетит никогда.
Так что реально Ангару просто не с чем сравнивать.
Главным дорожить, прочего не брать и в путь.

(ц) К. Кинчев
  • +0.12 / 1
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: перегрев от 19.09.2009 18:56:41
Когда в КБХА согласовывали ТЗ они просто не знали о том, что в СССР наземная гарантийная наработка для высотных двигателей без ГДТ никогда не превышала летную более чем на 40%. По незнанию согласовали трехкратное превышение летного ресурса (Ангарского)-выполнили.


Вот это непонятно, как предприятие-ветеран высотных ЖРД не знало того, что является для двигателистов элементарным?
А за цыферьки: Спасибо!
Один вопрос: с фото так и не понял, камеры качающиеся?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.12 / 1
  • АУ
Petrushka
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 282
Читатели: 0
Цитата: НАлЕ от 19.09.2009 22:50:27
...
Один вопрос: с фото так и не понял, камеры качающиеся?

ПМСМ, судя по конструкции фермы сидят и не рыпаются. Нет таких силовых элементов. В принципе +/- 6% дожно хватать для управления, этож 3-я ступень.
Делай что должно, случится чему суждено.(c)Марк Аврелий
  • +0.00 / 0
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: Petrushka от 19.09.2009 23:24:02
ПМСМ, судя по конструкции фермы сидят и не рыпаются. Нет таких силовых элементов. В принципе +/- 6% дожно хватать для управления, этож 3-я ступень.


Вроде на крайней правой камере видно что-то похожее на шарнир, но вот экран смущает, он вроде жесткий ???
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 10
 
OlegNZH-2 , ralex