Цитата: normalized_ от 27.12.2017 18:12:47"Есть системные ошибки в управлении, в руководстве госкорпорации", — сказал Рогозин, комментируя неудачный запуск с космодрома Восточный.
...
Аварийная комиссия после ЧП при пуске с космодрома "Восточный" рекомендовала объявить выговоры руководителям за ненадлежащее исполнение обязанностей, сообщает пресс-служба "Роскосмоса".
"Подготовлены поручения по вынесению выговоров", — говорится в сообщении.
Предлагается вынести выговор
- - исполнительному директору "Роскосмоса" по средствам выведения и эксплуатации наземной космической инфраструктуры Андрею Мазурину,
- - директору департамента обеспечения качества и надежности "Роскосмоса" Виктору Чапоргину,
- - гендиректору "ЦНИИмаш" Олегу Горшкову,
- - гендиректору РКЦ "Прогресс" Александру Кирилину,
- - генеральному директору НПО имени Лавочкина Сергею Лемешевскому,
- - гендиректору НПЦАП имени Пилюгина Ефиму Межирицкому
- - и гендиректору корпорации ВНИИЭМ Леониду Макриденко.
Цитата: normalized_ от 27.12.2017 18:12:47Аварийная комиссия после ЧП при пуске с космодрома "Восточный" рекомендовала объявить выговоры руководителям за ненадлежащее исполнение обязанностей, сообщает пресс-служба "Роскосмоса".
"Подготовлены поручения по вынесению выговоров", — говорится в сообщении.
Цитата: adolfus от 28.12.2017 01:12:37Кричать не нужно. Как только прочитал, так и удалил. Так что просто минусуйте в тряпочку.
Что такое ГВМ?
Цитата: adolfus от 28.12.2017 01:04:43Список руководителей картеля по сливу
Цитата: normalized_ от 28.12.2017 07:15:28Может верный посыл в том, что увеличение зарплат не есть панацея, т.е. не единственный вектор приложения усилий по исправлению ситуации, и вообще неверно оперировать только одним этим инструментом?
...
Цитата: normalized_ от 27.12.2017 15:38:45Рекламное видео от "Роскосмоса" о будущих планах, но интересно также историческим экскурсом о советском "Луноходе": воспоминания Довганя, Федорова об особенностях его вождения и испытаниях.
Цитата: mr_ttt от 28.12.2017 09:55:04За ссылку спасибо, плюсую. Но зачем там центральной темой сделали фактически пустую тему лунной базы непонятно. Огромные затраты и скромный и даже непонятный конечный выход. Дань моде? Раз американцы заговорили и нам тоже надо?
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Я думаю, что этот мой подзатянувшийся, узкоспециальный диалог с гражданином Николай Михайлович К, перед тем как прекратить, стоит предварить небольшой аннотацией.
....а также корпоративную честь мастерского состава, после моего заявления о бесполезности мастеров, по крайней мере. в рассматриваемом периоде (2010 – 2011).....
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Да просто, уважаемый, просто.
.......
Ни в ОСТах, ни в ГОСТах нет. Впрочем Вы легко сможете доказать обратное. Только вот сердце мне вещует, что ничего Вы доказывать не будете.
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Звучит не только "красиво", но и правильно.... Лично я не виноват, что Вас к отработке ТП не привлекали, хотя догадываюсь почему.
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Еще раз, в своих неуклюжих попытках оправдаться, перестаньте поливать грязью сотрудников предприятия и отрасли, выставляя их никчёмными дебилами.
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45И я повторюсь."Имя, сестра, имя"© Назовите номера нормативных документов на которые Вы ссылаетесь.
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Объясняю уважаемы форумчане в чем ужас и позор. Но сначала, Николай Михайлович, цитата: "Отступления от требований КД при изготовлении изделий РКТ не допускаются. Как исключения, допускаются отступления от требований КД не влияющие на работоспособность и не снижающие качества и надёжности. Такие отступления оформляются карточкой разрешения (КР), утверждаемой главным инженером и согласовываемой главным конструктором изделия"© Откуда цитата спрашивать Николай Михайловича, я полагаю бесполезно... В рамках бесплатной образовательной помощи – это РК-98.
Т.е. если на любой деталюхе РКТ случился незначительный дефект (забоина, царапина и т.д.) то возможность допуска такой детали определяется главным инженером и главным конструктором, что совершенно логично – мало ли на что и как эта царапина может повлиять.
В описываемый период 2006 – 2010 годы во всю шли лётные движки. Любой, подчеркиваю, любой дефект оформлялся только КР. По инерции опытного производства, иногда конструктора в "Листах дефектов" (чё, Николай Михайлович, подзабыли про такой документ?) писали "Пропустить без оформления КР". Если контролер (!!!) подписывался под такой записью, его моментально лишали премии (по нынешним временам вообще б уволили). Т.е. пропуск дефекта без КР это ЧП, без разницы какого дефекта, забоины, засветления, несоответствия линейного размера на 12 микрон, по хер.
А что же пишет, мой оппонент? А пишет он нам то, что для него, производственного мастера, который по идее ещё до контролера должен был немедленно остановить все работы с деталью и прямым текстом послать на три веселых буквы того, кто дал указание не вносить дефект в КР, эта ситуация ни хрена чрезвычайной не является. Для него является совершенно естественной ситуация, когда дефекты кто-то делит на те, на которые оформляется КР и на те, на которые КР не оформляется!!!
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Вот это товарищи форумчане жопа. Причем полная и всеобъемлющая. При таком уровне подготовке низового инженерного состава надо не возмущаться почему иногда ракеты падают, а удивляться почему они не все подряд падают. И вот, что еще удивительно, человек пишет об этом сам, причем похоже с гордостью, выводя на чистую воду "диванного иксперда" суровой, как ему кажется, "правдой жизни".
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45А теперь, не для Николая Михайловича, а для того, что нас не считали кончеными идиотами. Порядок работы работы с дефектами совершенно другой, что бы там Николай Михайлович не выдумывал. Первичным документом где фиксируется дефект является "Лист дефектов", в нем описывается дефект и прописывается что делать с деталью (доработать, забраковать, оформить КР), заверяются эти записи тремя подписями (мастер, начальник БТК, конструктор, по операциям, контролируемым ВП еще и военпредом). Маршрутка при этом не закрывается, на деталь вешается т.н. "условность" (т.е. КР до должна быть оформлена до предъявления детали на "Окончательный контроль", что строго говоря тоже не совсем правильно, но это отдельная история). В "Журнале предъявления продукции ОТК" краткая запись о дефекте тоже делается, но только после оформления "Листа дефекта".
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Ну умением гугулить сейчас никого не удивить. А что Вы не понимаете разницы это совершенно неудивительно. Было б удивительно, если б понимали...
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Изменяет.
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Т.е. "соль" была всё-таки в притачивании. Хотя момент характерный, можно спорить надо ли всё это прописывать в ТП, но обратите внимание товарищи вот на какой нюанс. Производственный мастер говорит о несовершенстве ТП. Вопрос, почему он разрешил работу по такому ТП, а не добился его корректировки? Да просто все – для этого надо пойти на конфликт и в первую очередь со своими рабочими. Им плевать на ТП, им надо деньги зарабатывать на сделке. Вот и остается мастеру, спустя шесть лет, только что и рассказывать на форуме как надо писать ТП
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45Хотя лично я убежден, что Вы очень и очень сильно приукрашиваете. Так сказать в пылу полемики...
Цитата: перегрев от 27.12.2017 23:56:45.
P.P.S. И напоследок, Николай Михайлович. Вы так и не ответили на вопрос сколько единичных несоответствий допускал Ваш цех в далеком 2010 году и сколько летных двигателей делал ЗРД. Скорее всего Вы этих цифр никогда и не знали. Я Вам расскажу, что имеется на сейчас. Двигателей КБХА делает в три раза больше, чем 7 лет назад, число несоответствий снизилось более чем на порядок. Лично я считаю это очень неплохим достижением и поводом для законной гордости. Как знать, может в этих успехах есть и частичка Вашего вклада? В виде своевременного ухода...
Цитата: Игорь_ от 28.12.2017 11:45:33Развитие космонавтики дает мощный научный и технический толчок стране. Компьютеры, топливные элементы, новые материалы, математика, да много чего.
Но именно развитие а не топтание на месте как сейчас.
Цитата: mr_ttt от 28.12.2017 09:55:04За ссылку спасибо, плюсую. Но зачем там центральной темой сделали фактически пустую тему лунной базы непонятно. Огромные затраты и скромный и даже непонятный конечный выход. Дань моде? Раз американцы заговорили и нам тоже надо?
Цитата: DeC от 28.12.2017 18:06:3228 декабря 2017 18:59
Разрядка аккумуляторов спутника "Ангосат" могла стать причиной потери связи с ним, электропитание было восстановлено благодаря успевшим раскрыться солнечным батареям аппарата.
Чудеса!
Цитата: idioten test от 28.12.2017 20:39:26Источник: «По предварительным данным, связь с „Ангосатом“ была установлена, получены новые телеметрические данные. Но говорить о том, как может повести себя космический аппарат дальше, удастся ли восстановить его работоспособность в целом и сможет ли спутник штатно работать по целевому назначению в полном объеме, пока преждевременно».
Цитата: bb1788 от 29.12.2017 08:22:15Это самое главное.
Цитата: mse от 29.12.2017 09:38:29Ну, если верить версии про разряженные аккумуляторы, которые смогли зарядиться благодаря удачному стечению обстоятельств, в консерватории, действительно, что-то не так...