Цитата: Фёдор144 от 22.02.2019 10:59:13как правило ключ нужен что бы войти ... поэтому аналогия не подходит ... хотя если воспринимать как тюрьму ... тогда да ... но я не согласен воспринимать землю, как тюрьму ... пэтому все равно не подходит ...
вы же написали, что прийдется слезать с шарика. имхо, про тревожный чемоданчик для человечества как вида я написал. а подавляющая масса не слезет ввиду отсутствия знаний, позволяюших это сделать массово с наличными ресурсами и относительно безопасно для участников.
Цитата: Foxhound от 22.02.2019 11:23:11Значит ДОР на своем месте
Цитата: qurvax от 22.02.2019 11:38:25Собственно цель уж точно не эвакуация горстки чемпионов СООне ж на новом месте опять затеють выяснение, у кого чего длинее, забив на выживание вида. Инфа 146%.Цель - экспансия человечества за пределы биосферы Земли. Зачем человечеству экспансия, давайте спорить здесь не будем.
Цитата: Проф от 22.02.2019 11:40:48Между прочим, подобные, скажем так, умения и навыки вполне и в советское время главным конструкторам пригождались. И не сказать, чтобы это прям всегда во вред шло.
Цитата: qurvax от 22.02.2019 11:47:47Честно говоря, лично мое мнение - как вида. "Социумов" понаклепать легко и просто. С детского сада любимая забава всех двуногих - обьявление вооон тех чуваков пидарасами с целью понабигать и понагибать.
Цитата: Slav Rus от 22.02.2019 07:23:34По словам эксперта, зонду предстоит «опуститься на поверхность Луны, “пропрыгать” по ней 500, или, если получится, немного больше метров
Цитата: rat1111 от 22.02.2019 21:18:37Ага
Нынешние носители - это как транспортная авиация на базе ЖРД/РДТТ.
Гиперзвуковой ВКС даже с химическим горючим резко меняет экономику космических запусков
ВКС с же атмосферным ЯРД - это все, гравитационный колодец - преодолели. Прорыв уровня колеса, косого паруса, железных дорог и турбореактивных двигателей
Цитата: ЮрийР от 22.02.2019 21:48:16В целом верно, но комплекс инженерных проблем еще колосальный.
Нужна платформа минимального межполетного обслуживания, способная поднять километров на 50 высоты тонн 200 с гиперзвуковой скоростью.
Это, конечно, будущее, но его пока даже в планах не видно
Цитата: rat1111 от 22.02.2019 21:18:37Ага
Нынешние носители - это как транспортная авиация на базе ЖРД/РДТТ.
Гиперзвуковой ВКС даже с химическим горючим резко меняет экономику космических запусков
ВКС с же атмосферным ЯРД - это все, гравитационный колодец - преодолели. Прорыв уровня колеса, косого паруса, железных дорог и турбореактивных двигателей
Цитата: rat1111 от 22.02.2019 21:18:37Ага
Нынешние носители - это как транспортная авиация на базе ЖРД/РДТТ.
Гиперзвуковой ВКС даже с химическим горючим резко меняет экономику космических запусков
ВКС с же атмосферным ЯРД - это все, гравитационный колодец - преодолели. Прорыв уровня колеса, косого паруса, железных дорог и турбореактивных двигателей
Цитата: Дима23 от 23.02.2019 00:15:39Дозвуковой воздушный старт закрыли
Цитата: Дима23 от 23.02.2019 00:15:39поскольку 270 м/с - это ниочем (3% первой космической). С гиперзуком можно выжать 20-25%, что уже гораздо серьезнее.
Цитата: rat1111 от 22.02.2019 21:18:37ВКС с же атмосферным ЯРД - это все, гравитационный колодец - преодолели. Прорыв уровня колеса, косого паруса, железных дорог и турбореактивных двигателей
Цитата«Прометей» состоит из двух компонентов, названных Альфа и Бета. Альфа — настоящий космический корабль, предназначенный для путешествия с орбиты Земли до Луны и обратно. Она не способна к самостоятельному полёту в атмосфере. Бета использует ядерный двигатель, который забирает воздушные потоки и создаёт благодаря ним реактивную тягу. Именно она доставляет Альфу на орбиту. Таким образом, Бета эффективна со своим прямоточным двигателем в нижних слоях атмосферы и запускается с помощью восьмикилометровой взлётной полосы. Полёт на Луну происходит следующим образом: Бета доставляет Альфу на орбиту; Альфа отделяется от Беты и заправляется из танков, ранее запущенных на орбиту с помощью Беты; Альфа летит и сажается на Луну, в то время как Бета ждёт её на орбите Земли; Альфа возвращается на околоземную орбиту и экипаж возвращается на Землю на борту Беты, Альфа же остаётся на орбите в ожидании следующего рейса.
Цитата: Дима23 от 23.02.2019 00:15:39Дозвуковой воздушный старт закрыли, поскольку 270 м/с - это ниочем (3% первой космической).
Цитата: Аладдин от 23.02.2019 13:06:36Вчера космический корабль Ричарда Брэнсона SpaceShipTwo совершил второй пилотируемый суборбитальный полет на высоте более 80 км с тремя астронавтами на борту. Управлял им Главный пилот Дейв Маккай. Достигнутый апогей - 89.9 км. Полет SpaceShipTwo начинается именно с дозвукового воздушного старта и высоты 14-15 км.
Вот пример чисто коммерческой деятельности, связанной с космосом. Более 900 человек стали в очереди полететь в суборбитальном полете и готовы заплатить за это по 250 000 долларов.
Много видео-репортажей:
https://twitter.com/virgingalactic
Цитата: Аладдин от 23.02.2019 13:06:36Вчера космический корабль Ричарда Брэнсона SpaceShipTwo совершил второй пилотируемый суборбитальный полет на высоте более 80 км с тремя астронавтами на борту. Управлял им Главный пилот Дейв Маккай. Достигнутый апогей - 89.9 км. Полет SpaceShipTwo начинается именно с дозвукового воздушного старта и высоты 14-15 км.
Вот пример чисто коммерческой деятельности, связанной с космосом. Более 900 человек стали в очереди полететь в суборбитальном полете и готовы заплатить за это по 250 000 долларов.
Цитата: Аладдин от 23.02.2019 13:06:36Вчера космический корабль Ричарда Брэнсона SpaceShipTwo совершил второй пилотируемый суборбитальный полет на высоте более 80 км с тремя астронавтами на борту. Управлял им Главный пилот Дейв Маккай. Достигнутый апогей - 89.9 км. Полет SpaceShipTwo начинается именно с дозвукового воздушного старта и высоты 14-15 км.
Вот пример чисто коммерческой деятельности, связанной с космосом. Более 900 человек стали в очереди полететь в суборбитальном полете и готовы заплатить за это по 250 000 долларов.
Много видео-репортажей:
https://twitter.com/virgingalactic
Цитата: Alexxey от 23.02.2019 13:49:41Ну, если (или хотя бы пока) на этой барбухайке ещё кто-нибудь себе голову не свернёт, то сколько-то денег она заработает наверное.
Цитата: iron-zorin от 23.02.2019 11:40:17Первый роман Кларка "Прелюдия к Космосу"
1947 год
Цитата: Alexxey от 23.02.2019 13:38:5489.9 км это всё-таки специфический "космический" полёт — только по правилам ВВС США. Даже Безос потролливает Брэнсона на эту тему. Но воздушный старт с дозвукового носителя тем не менее пока жив в виде Пегаса, очередной запуск которого со спутником НАСА ICON назначен на первый квартал этого года.