Цитата: НАлЕ от 14.05.2019 22:58:29Дык, это было давнои неправда.
Когда приступили к полномасштабной разработке, то, как понимаю, уже было однозначно принято, что в качестве ускорителей применят ТТУ на базе шаттловских.
Цитата: НАлЕ от 14.05.2019 22:58:29По фотке ничего не могу сказать.А Вы как определили?
Цитата: НАлЕ от 14.05.2019 22:58:29Много причин тому может быть.
Надежность, цена (отработка нового двигателя класса Ф1 - это те ещё охулиарды, а ТТУ как бы уже есть, да и производство под него тоже вроде как не убито).
Цитата: grizzly от 15.05.2019 00:01:46Изначально предполагалось, что Advanced Booster Contest продлится до 2013, по его результатам решат что использовать, но вплоть до 2015 ничего слышно не было, впрочем более поздних документов с решением по этому конкурсу на сайте НАСА не видно.
Цитата: grizzly от 15.05.2019 00:01:46А между прочим, 137 лимонов бакинских выкинули на это дело.
Цитата: grizzly от 15.05.2019 00:01:46Там ссылка есть, перевод статьи по F-1B и в нем ссылка на английский оригинал. Там всё и сказано.
Цитата: grizzly от 15.05.2019 00:01:46Вполне возможно, что это и была основная причина.
Но если поконспироложить, то со времен исходного F-1 ЖРД с таким объемом камеры сгорания не было.
Цитата: grizzly от 15.05.2019 00:01:46Представьте, если бы у Dynetics возникли проблемы с вибрацией из-за неоднородности горения, ехидные людишки начали бы интересоваться как так-то, полвека назад сделали, а сейчас не могут, а ну как и тогда не шмогли?
Цитата: НАлЕ от 15.05.2019 00:14:58PS. Интересно, чем у них затык со сваркой "толстых" обечаек для центрального блока закончился?
Цитата: Alexxey от 15.05.2019 02:10:59К ехидным людишкам тут возникает логичный вопрос: зачем же было вообще лишний раз палиться и выкатывать на конкурс по SLS движок, который "и тогда не шмогли"? Хотя, если продолжать конспироложить, то всегда можно сказать, что так и было задумано — всё для пущего прикрытия легенды. В этом сила и беда конспироложества — в его рамках можно объяснить всё, что вздумается.
Цитата: grizzly от 14.05.2019 17:32:17Меня всегда интересовало как это прекрасные дамы стреляют из лука, тетивой же по прелестным выпуклостям задеть может.А еще Орион (среди многих) убит Артемидой.
О чем это я? Ах да, об "Артемиде". Молодцы пиндосы, для пиара самое то, Артемида - сестра Аполлона
Правда в такой стойке как на картинке разве что для рекламы сниматься, чтобы тетиву тянуть силу нужно прикладывать и стоять устойчиво, если конечно стрелой надо попасть в цель. Может, это намек?
Интересно, они уже решили, на чем полетят? На илошкином фалконе хеви, или на дельте 4 хеви? Или всё-таки ударными темпами SLS допилят? Походу НАСА решило всё-таки с F-1B для ускорителей SLS не связываться, во избежание ненужных вопросов в случае неудачи.
Цитата: сапёрный танк от 13.05.2019 11:21:43Блин, Вы что не понимаете? Когда аппарат шёл на стабилизирующем парашюте, скорость спуска была такова, что качали его не купола или купол, а поток набегающего воздуха. А парашют не давал ему закрутиться. Что произошло сразу после сброса того стабилизирующего. А основная парашютная система вообще не раскрылась Именно из-за вращения. При выходе стропы скрутило в жгут. И привет
Цитата: Air_Libra от 15.05.2019 07:07:25:)А еще Орион (среди многих) убит Артемидой.
Цитата: Alexxey от 15.05.2019 10:15:52По соответствующему контракту с НАСА работала т.н. команда Dynetics / Aerojet Rocketdyne. Причём Dynetics там то ли вообще прокладка какая-то для "деньги посчитать", то ли бак какой-то сделали. Работы по F-1B выполнял, разумеется, Рокетдайн, что как бы и логично. То, что НАСА подло обмануло Рокетдайн, убедив их в работоспособности их же мотора, который на самом деле типа не работает, а в Рокетдайне-то и не в курсе — как-то слишком даже для конспирологии.
Цитата: Alexxey от 15.05.2019 18:38:42Там одна замена трубчатой КС и охлаждаемой части сопла дала снижение количества частей этих узлов с > 5000 до < 100 (на Вашей картинке выше это написано).
Цитата: grizzly от 15.05.2019 23:38:22Вот и интересно, почему НАСА отказалось от такого заманчивого предложения?
Там один пиар чего стоил, возвращение легенды и т.д.
Уж не потому ли, почему после запуска Скайлэба F-1 отправили в музей?
В смысле из-за проблемы вибрации такой интенсивности, что со Скайлэба куски поотлетали.
В этом случае F-1B с такой же по размерам КС создавал бы такую же проблему.
Цитата: Explorer-2000 от 16.05.2019 05:35:09Всё куда проще, есть отработанный твердотопливный ускоритель, который устраивает НАСА, есть производство, есть лоббисты кстати в конгрессе. США делают то что хорошо умеют, твердотопливные ускорители, двигатели на паре кислород-водород, зачем им тратить время на новый F1, который ничего на самом деле не даёт
Цитата: Zeratul от 16.05.2019 09:46:09Скрытый текст
Надо признать, полноценный аналог РД-180 США сделать так и не смогли. Даже скопировать не смогли.
Цитата: Air_Libra от 16.05.2019 12:35:35А были реальные попытки воспроизведения РД-180? Не желания, а изготовление изделия, его прожиг и т.д.
Цитата: grizzly от 15.05.2019 05:20:39Ну если почитать что говорили представители Dynetics, можно предположить, что они искренне верили в то, что F-1 работал как в книжках написано, а попытка воспроизвести его - вообще воскрешение легенды.
А что и полвека назад наши спецы сильно сомневались, что можно обеспечить равномерность горения в такой огромной камере, так кто же им об этом расскажет? НАСА что ли? Тем более с тех пор ни одного ЖРД с такой огромной камерой никто не делал. Тоже интересно почему, ведь F-1, если верить НАСА, отработал успешно
Цитата: Air_Libra от 16.05.2019 13:43:47Спасибо. Но сейчас, по сообщениям, у американцев дело движется. Есть Раптор от Маска, есть от Безоса. Ничего пока не летало, но двигатели включены в планы. Так или иначе американцы восстановят свою компетенцию и позиции в двигателестроении на керосине/метане и будут летать на своих.
Цитата: Superwad от 16.05.2019 14:17:49Судя по видео старту Апполонов, для обеспечения горения тупо вкидывают больше топлива, чем окислителя.
Цитата: Superwad от 16.05.2019 14:17:49Да перерасход топлива и приличное загрязнение окружающей среды копотью,
Цитата: Air_Libra от 16.05.2019 15:12:24Да конечно, но по контексту речь шла о мощных двигателях, аналогах РД-180 (170).