Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:321. Ещё раз: я не сравниваю российское двигателестроение с со Спейс-Х-овским.
Бережете душевное спокойствие?
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:322. Ещё раз. За всю историю полетов Ф-6 и Ф-Х, на стартовый стол были выставлены 74 "девятки" и 3 "Хэви". Ещё раз, даже если счиитать , что двиатели одноразовые (а это далек не так, 41 ступень успешно приземлилась), то имеем, что в лет ушло 10 х 74 + 3 х 28 = 824 двигателя, ушедших в летные ракеты. Накинем пресловутые 50%, получим 1236 , округлим до 1300. Полеты Ф-9 начались в 20110 году, производство как минимум, на год раньше. То есть, 10 лет, как минимум. Имеем, что 130 штук в год - это за глаза, даже не учитывая многоразовости и повторного использования.
Да хоть сто раз. 228 двигателей в год плюс Ваши же "50%" Это никак не 130. А лихие разгоны про заделы и повторное использование, разгоны и есть. Это всего лишь Ваши персональные домыслы ничем, кроме, простите, имхований не подкрепленные.
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Где тут что не так? И где тут извращения с цифрами?
Вот это все деления для вычисление каких-то средних значений с произвольными допущениями извращение и есть. Сейчас никто не делает заделов под будущие возможные контракты. Даже у нас изготовление ведется только под заказ. И уж совершенно точно никаких заделов не делает и не делал СпейсИкс. Они просто не могут этого позволить. Так, что вся эта Ваша арифметика это разговоры в пользу нищих исключительно ради победы в отвлеченном тырент споре. К действительности все эти упражнения арифметического характера имеют отношение чуть менее, чем никакое
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:323. Мне неизвестны "российские аналогичные показатели". Да я и не собирался с ними сравнивать.
Зачем вообще тогда начали комментировать? Я сразу сказал, что это оценки производительности труда для сравнения с нашими показателями
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Не так. Я пока сильно сомневаюсь в экономической целесообразности этого. Впрочем, готов признать, что задел на будущее и в будущем это "выстрелит".
Это Ваше законное право. Только, простите, это тоже имхование. Никаких данных экономического характера у Вас нет, аналогичного отечественного опыта тоже нет, ничего нет, есть только сомнения. "Я сомневаюсь, потому, что сомневаюсь" ©
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Из алюминиевых сплавов и не по технологии "фольги".
Хотя готов признать, что весовые характеристики ступени Атласа мне не были известны (если оно ещё , конечно, правильные на "ракетной базе").
Ну Вы же не будете утверждать, что вторая ступень Ф-9 построена на базе "фольги"?
Ловите пример "не из фольги". Первая ступень Сатурна-5. Стартовая масса 2 145, сухая 135 тонн, из них двигательная установка 47,8. (135-47,8)/2 145=0,041. Если на него поставить двигатели РД-270, (сухая масса 3,37 тонны), то (135-47,8+(5*3,37)/2 145=0,049. Т.е., вся конструкция очень легкая и при использовании двигателей с высокими удельными параметрами внезапно оказывается очень и очень близко к "невозможному" значению. А вот чего не отнять у Мерлина, так это то, что он очень легкий для демонстрируемой тяги. Причем, с нагруженными движками, массовое совершенство первой ступени Сатурна выше чем у такой же Фалкона.
А теперь для сравнения по той же схеме Зенит. Первая ступень стартовая масса 354,4, сухая – 27,6. Двигатель – 9,755. Без двигательной установки (27,6-9,755)/354,4=0,05. На 20% хуже, чем у Сатурна. Вот Вам и весь хрен до копейки.
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Может и десятки.
Правильно. "Чего его супостата жалеть"©
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Ну Вы же все время пытаетесь показать, как там , в Роскосмосе, не хорошо.
Да что Вы! Всё в Роскосмосе прекрасно
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Сомнения в достоверности - это не домыслы.
Такого рода сомнения, с притянутым за уши заделом, это как раз домыслы. Классический пример.
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Потому что я не своих выступлений, касающихся весового совершенства Фэлконов и годовой программы производства мерлинов. Это Вы все время настойчиво предлагаете мне сравниваться.
Послушайте я привел оценку как раз для сравнения двух аналогичных производств. Исключительно для сравнения. Вы тут же ринулись, с заделом наперевес, ее опровергать. Для чего? Разве не для того, что бы показать, что всё отнюдь не всё так плохо, как тут думают отдельные компрадоры, некритично благоговеющие перед пиндосовскими агитками?
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32Онако, цифры о 50 тоннах на НОО при стартовом весе в 1440 тонн - это не "сорокалетней давности", а для перспективной ракеты. И почему-то, в эти 3,5% % я больше верю.
Вера она штука такая. В приятное вообще легко верить.
Цитата: НАлЕ от 04.08.2019 21:27:32А почему бы и нет?
Ну не бьется у меня весовая сводка Фэлкона, хоть убей.
А каким образом она может биться, если у Вас по Фалкону ровным счетом ничего нет кроме имхов?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц