Цитата: НАлЕ от 05.07.2020 11:48:48100% надежности не бывает в принципе.
Это должно быть ясно любому инженеру.
Цитата: kot45 от 05.07.2020 12:08:381. Любому инженеру из кафе Южное! А вот нормальные инженеры из КБЮ, МИТ и т.д. обеспечивают 100% надежность там, где это возможно выбором материалов, конструкцией, коэффициентами запаса, технологией, приемосдаточными испытаниями и т.д.
100% надежности не бывает в принципе. - и чего вы там делали в кафе!?
Цитата: kot45 от 05.07.2020 12:08:38инженеры из КБЮ, МИТ и т.д. обеспечивают 100% надежность там, где это возможно выбором материалов, конструкцией, коэффициентами запаса, технологией, приемосдаточными испытаниями и т.д.
Цитата: НАлЕ от 05.07.2020 12:16:30Лучше буы уж молчали, сошли бы за бывшего грамотного специалиста.
У нас такую чушь, подобную Вашей, даже парторги и профорги с комсоргами не несли.
Цитата: kot45 от 05.07.2020 13:37:22То есть по существу ничего ответить не можете!! Поэтому предлагаете помолчать?! У нас, это где? В кафе? ВЕРЮ!! Раньше думал, что из КБ. Признаю , ошибался, вы крутой парень из кафе!!
Цитата: Slav Rus от 05.07.2020 13:51:24В компании отмечают, что неудаче предшествовали 11 успешных запусков подряд, а в производстве сейчас находятся еще восемь ракет Electron, что позволяет быстро возобновить работу по выводу спутников на орбиту.
Цитата: aspb от 05.07.2020 12:54:23И что, полётных аварий не было в принципе ?
Цитата: aspb от 05.07.2020 14:03:53Двигатели 1-й и 2-й ступени собственного производства Rocket Lab. Основные детали (камера, трубопроводы, форсуночная головка) создаются способом 3D-печати.
Цитата: kot45 от 05.07.2020 14:04:561. Сначала внимательно прочитайте пост : "обеспечивают 100% надежность там, где это возможно выбором...
Речь не идет о конечном сложном изделии, а о составных частях.
2. полётных аварий не было в принципе ? Желаете слегка подправить обсуждение, помочь HaLe выкрутиться? Если нет, и вас интересует статистика по конкретным изделиям, гугл в помощь .
3. А в принципе - .. не было? - вы и сами ответ знаете!
Цитата: kot45 от 05.07.2020 14:04:561. Сначала внимательно прочитайте пост : "обеспечивают 100% надежность там, где это возможно выбором...
Цитата: kot45 от 05.07.2020 14:04:56Речь не идет о конечном сложном изделии, а о составных частях.
Цитата: kot45 от 05.07.2020 14:04:562. полётных аварий не было в принципе ? Желаете слегка подправить обсуждение, помочь HaLe выкрутиться? Если нет, и вас интересует статистика по конкретным изделиям, гугл в помощь .
Цитата: basilevs от 05.07.2020 14:34:08Интересно, до какого размера можно масштабировать их удачное решение с электронасосами? Отсутствие сложного и дорогого в производстве ТНА - удачное решение для таких микроракет.
Цитата: Alexxey от 05.07.2020 17:38:16Возможно это просто совпадение, но потеря связи с ракетой произошла как раз примерно в тот момент, когда должен был произойти плановый сброс опустошённых батареек и переключение на свежие. Даже в размере "Электрона" электропитание такого ТНА имеет внушительный вес, раз имеет смысл такая операция.
Цитата: aspb от 05.07.2020 19:15:13Пишут, что проблема возникла на 4-й минуте ( 2-я ступень уже отделилась), а 2 аккумуляторные сборки 2-й ступени сбрасывают на 7-й минуте. То есть, как вариант, беда случилась во время запуска двигателя 2-й ступени.
Цитата: basilevs от 05.07.2020 14:34:08Интересно, до какого размера можно масштабировать их удачное решение с электронасосами? Отсутствие сложного и дорогого в производстве ТНА - удачное решение для таких микроракет.
Цитата: basilevs от 05.07.2020 14:34:08Интересно, до какого размера можно масштабировать их удачное решение с электронасосами? Отсутствие сложного и дорогого в производстве ТНА - удачное решение для таких микроракет.
Цитата: kot45 от 05.07.2020 14:04:561. Сначала внимательно прочитайте пост : "обеспечивают 100% надежность там, где это возможноСкрытый текст
Цитата: mse от 05.07.2020 21:18:09ИМХО, "сложный и дорогой", это не столько потому, что его вращает газовая турбина, а потому, что качать нужно керосин и жыткий кислорот, конскими объёмами, а там кавитаццыя и всё такое.