Цитата: Alex_B от 14.05.2010 18:07:18
И останутся только старые добрые Союзы, оставшиеся нам еще от нашей лунной программы.
Цитата: НАлЕ от 14.05.2010 21:43:24
Общего с теми Союзами столько же, сколько у Нью-Жука 90-х с Фольксвагеном-Жук 30-х годов.
Цитата: problemsolver от 14.05.2010 22:58:51
Но они есть!, так сказать, в реальности, а не в красочных красивых картинках о будущем
Цитата: TeslaTwen
Ну в каком-то смысле все мы живем за счет задела Адама и Евы, что не умаляет тксзть...
Цитата: mid от 14.05.2010 09:38:04
Шаттл Атлантис "Изя всё". Сегодня последний старт с символичным российским модулем на борту.
Остается еще 1 полет и программа "Спейс Шаттл" тоже "Изя всё".
Цитата: НАлЕ от 14.05.2010 21:43:24
Общего с теми Союзами столько же, сколько у Нью-Жука 90-х с Фольксвагеном-Жук 30-х годов.
Цитата: сокол от 16.05.2010 11:43:17
Южнокорейцы пытаются стать космической державой:
Naro Space Center in Goheung, about 485 kilometers south of Seoul
Пробный старт данной хреновины назначен на 9 июня.
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 18:40:35
Это что - KSLV? Тогда это не они становятся космодержавой, это они любезно предоставили нам свой космодром для предварительных летных по "Ангаре". Там же 1я ступка на УРМах, вроде? Которая в первом пуске отработала на "хорошо", а вот та хреновина, что корейцы прилепили сверху (2я ступка) облажалась.
Будем посмотреть, как оно будет теперь. Главное, чтоб 1я ступень отработала, а дальше - хоть не взлетай.... :)
Цитата: сокол от 16.05.2010 23:13:25
Правда, говорят, что корейцы ранее пытавшиеся сделать что то самостоятельно и сделавшие нечто, теперь пытаются жестко все передрать у наших, так что как дальше сотрудничество пойдет - вопрос...
Цитата: перегрев
Авио вообще прикольная контора. Чистейший воды "зондаж". Формально филиал Фиата, но основной капитал у британцев. Тоже работают с КБХА. Самому старшему специалисту в этой конторе лет 35 (русский, кстати). Полные нули по ЖРД. Пытались отспорить у КБХА конструирование смесительной головки КС. Наши согласились. Те представили, даже не ЭП а просто тех.справку и предложили КБХА покритиковать. Ну мы теперь учёные, как с Айроджетом в 90х больше не лажаем. Ответили, что ничего критиковать мы не будем, хотите-проектируйте, но если сгорим, то и ответственность будет ваша. Моментально итальянцы сдулись. Хотя денежку исправно платят и не малую
Цитата: перегрев
Я, признаться пропустил Ваш пост. Вега-это что? Днепровский разгонник?
Цитата: НАлЕ от 20.05.2010 12:31:37
Вот:
http://www.cnews.ru/…/15/156384
Статья сильно устаревшая, но смысл, думаю, понятен.
Цитата: перегрев от 20.05.2010 12:43:26
Понятно! Не хочу никого обидеть, только украинский разгонник, рядом с Фрегатом смотрится тоскливо. Чисто по картинке. Сбрасываемых баков нет? В принципе этот проект-возможен только как чисто политический. Союзу-2-1в он точно проигрывает.
Цитата: НАлЕ от 19.05.2010 13:47:31
А пациент-то скорее жив, чем мертв и продолжает трепыхаться.
С ленты новостей сайта КБЮ:
Ход отработки маршевого двигателя третьей ступени РН "Циклон-4" РД861К
2010-01-11
В четвёртом квартале 2009г. была проведена очередная серия доводочных испытаний маршевого двигателя многократного включения РД861К, предназначенного для третьей ступени РН «Циклон-4». Цикл испытания составил 1,5 месяца и проведен на одном двигателе без снятия его со стенда. Отработан более чем тройной ресурс по продолжительности работы и по количеству включений (1362с и 11 включений). При этом, проведено одно включение продолжительностью 450с (полный полетный ресурс).
....
Цитата
Для первого пуска европейской ракеты-носителя «Вега» в ГП ПО ЮМЗ, по чертежам ГП «КБ «Южное», собрана и сдана Заказчику первая летная модель блока маршевого двигателя (БМД) управляющего модуля IV ступени ракеты-носителя. БМД упакован в контейнер и будет отправлен в Авио (Италия) до конца апреля 2010 года.
Цитата: перегрев от 20.05.2010 13:16:57
Это я читал, но не стал комментировать. Что б не обижать коллег. 14Д23 (РД-0124А) нарабатывают за 3-4 испытания 2000-3000 секунд на каждом экземпляре. Степень геометрического расширения сопла - 198. По нашим меркам-один экземпляр, один полётный ресурс, и суммарный в три полётных-совершенно недостаточный объём наземной отработки.
ЦитатаНу, удачи. Правда от всего сердца всего самого наилучшего, только у нас бы такой двигатель, с такой отработкой в поставку бы не пошёл. Если только в Авио :D
Цитата: НАлЕ от 20.05.2010 13:27:38
Ну Вы даете, а где там написано, что испытания закончены? Речь-то идет о проведении ОЧЕРЕДНОЙ серии доводочных испытаний.
Вы сообщение-то дочитайте.
Цитата
В результате завершены предварительные испытания и завершен выбор основных определяющих элементов конструкции двигателя.
В дальнейшем планируется проведение испытаний двигателя с качанием, которое будет предшествовать переходу к завершающим доводочным испытаниям.
Цитата
А в сообщении про этог двигатель вообще ничего не говорилось об объеме проведенной экспериментальной отработки. А занимались им еще с 90-х годов.
Цитата: перегрев от 20.05.2010 13:55:07
Дочитал
Цитата14Д23 к этапу ЗДИ имеет в активе, более 43 экземпляров двигателей (с учётом РД-0124А (отработка совместная)), примерно около 200 ОИ, 2 ОСИ, три лётных, суммарную наработку более 42000 секунд. Вот с такой наземной отработкой вышли на ЗДИ. И то, запланированный объём ещё и сократили. Денег нет. :(
ЦитатаНу меня чего смущает. 11 включений при всего лишь трёхкратном полетном ресурсе. И всего лишь одно на полётный ресурс.