Цитата: ЮВС от 14.01.2016 21:06:19Нет; я предлагаю просто посмотреть нетрадиционно.
Забудем о 5 км расстояния (а может отвод ЛЭП дешевле выйдет?).
Кто может запретить подключить к одной фазе 4 вполне себе серийных трансформатора напряжения? Почему мы не можем соединить их вторичные обмотки последовательно (напоминаю, сеть уже ниже 1000 В) в каких-то наших целях? Счетчики поставим хоть на каждый трансформатор, потери учтем по паспорту.
Цитата: Andrews от 14.01.2016 21:30:22Цитата: Andrews от 14.01.2016 21:30:22
Здарова,КЭП!
Цитата: Hanych от 14.01.2016 20:29:23ну вот. Добавьте сюда распространенность заправок. С учетом того, что мой годовой пробег под тридцатник, при этом по Москве и области где то половина.... Электромобиль мне не скоро станет актуальным. Вот Ё-мобиль в своем первоначальном виде подошел бы, но увы
Цитата: Hanych от 14.01.2016 21:23:53Давно у нас инверторы преобразователей перестали свистеть гармониками? Безразлично, от компьютерных до Либерти на надцать киловатт? Причем во все стороны одновременно? Вы снимите гасящие и фильтрующие цепи с импульсника компьютера и посмотрите на осцилографе гармоники в сети 220 вольт. В диапазоне до 200 кгц.
Цитата: mse от 14.01.2016 20:59:39У меня щас проводной стоит около 500р/мес. Сотовый, порядка 50. Плюс, 50р за 3Г инет. Вместе с БС 3Г и прочим. Инфраструктура проводной тлф, в разы дороже и уязвимее.
Сто раз заежженый баян. Сколько на Тесле можно будет проехать по Долине Смерти или при -20...-30? Пока аккумуляторы не достигнут плотности энергии, хотя-бы в два-три раза меньшей, чем углеводородное топливо, о широком распространении Тесл можно не вспоминать.
Цитата
Обещать, не значит жениться. Ездить по Калифорнии на электричке, бога ради. И совсем другое дело, по Аляске.
И то, при условии, что на "бесплатной" зарядной станции, процесс будет укладываться, хотя-бы, в полчаса.
Цитата: ЮВС от 14.01.2016 21:06:19Нет; я предлагаю просто посмотреть нетрадиционно.
Забудем о 5 км расстояния (а может отвод ЛЭП дешевле выйдет?).
Кто может запретить подключить к одной фазе 4 вполне себе серийных трансформатора напряжения? Почему мы не можем соединить их вторичные обмотки последовательно (напоминаю, сеть уже ниже 1000 В) в каких-то наших целях? Счетчики поставим хоть на каждый трансформатор, потери учтем по паспорту.
Цитата: ILPetr от 14.01.2016 21:33:34Для ВЛ 500 кВ стоимость километра примерно от 20 млн. рублей в сегодняшних ценах. 220 - вдвое дешевле. (Это без землеустроительных дел с переквалификацией земель, их выкупом или аренды).
Есть типовые схемы, использование которых ОАО ФСК ЕЭС считает необходимым. Подобных экзерсисов не предусмотрено. Подключать Вы будете не как Вам хочется, а исключительно в соответствии с выданными Вам ТУ.
Цитата: mse от 14.01.2016 19:04:23Этому будет препятствовать экономическая целесообразность. Тут выкладывали табличку по нормативной установочной мощности инфраструктуры, от количества рыл потребителей. И на 1000рыл, кооперативом, норматив, без копеек, меньше в 10 раз, чем для 1000рыл "обособленных". Ясен %, что если цена инфраструктуры для "обособленного" рыла будет сравнима с поездкой в отпуск, то и хрен с ним. Но в это слабо верится.
Цитата: ILPetr от 14.01.2016 19:06:54Ничего не будет, в виду невозможности перехода. Разве что появится субкварковый реактор размерами с коробку из под обуви со 100 киловаттами максимальной мощности. Все аккумуляторные мрии проистекают от непонимания ограниченности аккумуляторов существующих и теоретически рассмотренных...
Ни к какому обособлению от сетевых компаний мир не движется, есть искусственно поддерживаемый пузырек зеленой энергетики.
Цитата: mse от 14.01.2016 20:59:39У меня щас проводной стоит около 500р/мес. Сотовый, порядка 50. Плюс, 50р за 3Г инет. Вместе с БС 3Г и прочим. Инфраструктура проводной тлф, в разы дороже и уязвимее.
Сто раз заежженый баян. Сколько на Тесле можно будет проехать по Долине Смерти или при -20...-30? Пока аккумуляторы не достигнут плотности энергии, хотя-бы в два-три раза меньшей, чем углеводородное топливо, о широком распространении Тесл можно не вспоминать.
Обещать, не значит жениться. Ездить по Калифорнии на электричке, бога ради. И совсем другое дело, по Аляске.
И то, при условии, что на "бесплатной" зарядной станции, процесс будет укладываться, хотя-бы, в полчаса.
Цитата: stranger1234 от 14.01.2016 21:09:12Даже в 3 раза дороже покатит....при условии отсутствия топливной себестоимости....сетевое электричество по 5 рублей в максимуме....о дэски 12 рублей по минимуму... итого 7 рублей - 120 миллионов в год....2 года окупаемость....камраду зосуле спасибу за наводку на этот девайс - весьма редкий, выпускаемый только в запоржье, но тем не менее прощедший допуск в фск правда при комплектации у1, а не ухл...но тем не менее можно задуматься и послать гонца к местным сетям...кстати вы камрад не правы местный оператор владеет и сетями и генерацией(правда не всей) - такова специфика
Цитата: ILPetr от 14.01.2016 21:12:29Окажется, и вполне объективно, что необходимо будет реконструировать ячейки, к которым подключена линия на подстанциях и некоторое количество общеподстанционных систем (чисто чтобы обеспечить необходимую Вам надежность электроснабжения, которая не может быть хуже III категории по электроснабжению, т.е. перерыв электроснабжения не более 24 часов подряд). (Показатели надежности для транспорта и электроснабжения разные, отключение на несколько суток конкретной линии на транспорте электрической энергии не сказывается, незначительно увеличиваются потери, появляются какие-то ограничения на выполняемые работы, но это сказывается только на прибыли самой транспортной организации, а вот электроснабжение прервать на такой срок нельзя - Вы ведь и в суд обратиться можете). Не, Вам потом оплатят эти затраты по хитрым схемам, но их все равно Вам сначала придется понести, и никакой инфляции учитывать не будут. Кроме того, может всплыть необходимость модернизации противоаварийной автоматики... А уж организация каналов передачи информации о режимах с Вашего объекта на все уровни диспетческого управления - это автоматом. Далее встанет вопрос об оперативном обслуживании и эксплуатации Вашего объекта. Это отдельная песня, но Системный оператор потребует от Вас организацию диспетческой службы, круглосуточной. Можете, конечно, передать сетевому предприятию, эксплуатирующему саму линию, но это немногим дешевле выйдет, чем собственные специально обученные и аттестованные 6 дежурных электромонтеров и пара лиц административно-технического персонала для выполнения функций контролирующего лица при сложных переключениях.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 15.01.2016 01:17:36Реконструировать ячейки при дополнительной нагрузке 1%... Не верю.
Простите, но изначально предполагалось что потребление в максимале 2.3 Мвт, что составляет меньше 1% от максимала линии 220 кв.
Насчет против аварийной автоматики если не трудно подробнее.. на Конце поставщика(Гы...ы..ы..ы.), или на конце потребителя, который уже вкладывается со всеми требованиями?
Ну а по АСУТП можете ездить по ушам комуто другому, программно это 160 тысяч, физически вкладывается в учет себестоимости ТПв те самые 90 миллионов на указанном трансе
Цитата: ЦитатаДля среднего потребителя проезжающего 30 тысяч километров в год затраты на горючее составляют усредненно 2000 литров современного топлива уровня Евро5 или примерно 2000 долларов.
Цитата: Andrews от 14.01.2016 21:54:11Трололо детектед.
Зачем снимать антипомеховые цепи?Они у вас что, мешают прохождению рабочего тока?
Цитата: mse от 15.01.2016 08:40:10Камрад, я живу на Кубани. Стояние в пробке, при 30-40°С в тени, удовольствие сильно ниже среднего. Площадь одного лобового, больше метра, а ещо крыша. Какой КПД кондея, при +60 на солнце? И +60, это не шутка, я, летом, неоднократно обжигался об руль. Да и зимой хочецо тепла. А какой мощой нагреть жестяную, полностью остеклённую коробку, чтобы унутре было, хотя-бы 20°?
Да и Москва, в этом смысле, не сильно отличается. И в Сибири, думаю, с её континентальным климатом, у хозяина электрички будет много проблем.
Цитата: mse от 15.01.2016 08:40:10Камрад, я живу на Кубани. Стояние в пробке, при 30-40°С в тени, удовольствие сильно ниже среднего. Площадь одного лобового, больше метра, а ещо крыша. Какой КПД кондея, при +60 на солнце? И +60, это не шутка, я, летом, неоднократно обжигался об руль. Да и зимой хочецо тепла. А какой мощой нагреть жестяную, полностью остеклённую коробку, чтобы унутре было, хотя-бы 20°?
Да и Москва, в этом смысле, не сильно отличается. И в Сибири, думаю, с её континентальным климатом, у хозяина электрички будет много проблем.
Цитата: stranger1234 от 15.01.2016 10:43:29Тут камрад я вот шо скажу...у моего знакомца в москве была очен редкая для наших дорого мафынка - называется тоета приус- не электромобиль, но гибрид....летом-зимой у него потребление топлива возрастала в 1.5 раза по отношению к осени-весне....прибатарее в 150 квтч и умеренном климате и городских поездках кондиционирование и подогрев не проблема. В штатах кстати приусы очень популярная мафынка - их более милииона на дорогах...
Цитата: stranger1234 от 15.01.2016 10:43:29Тут камрад я вот шо скажу...у моего знакомца в москве была очен редкая для наших дорого мафынка - называется тоета приус- не электромобиль, но гибрид....летом-зимой у него потребление топлива возрастала в 1.5 раза по отношению к осени-весне....прибатарее в 150 квтч и умеренном климате и городских поездках кондиционирование и подогрев не проблема. В штатах кстати приусы очень популярная мафынка - их более милииона на дорогах...
Цитата: Hanych от 15.01.2016 10:26:03если у теслы аккум на 87 киловатт/часов, то в принципе ничто не мешает ему отдавать пару-тройку киловатт кондею или ТЭНу. С этой стороны меня Тесла не смущает. Так то все вроде нормально, для движения в городе хватит 15-20 киловатт, по трассе на сотне наверное 10 будет достаточно, так что на три-четыре часа по жаре или холоду в принципе хватит. И как только появятся недорогие аккумуляторы с временем заряда порядка 10-30 минут на заправке - (ну и соответствующее количество этих самых заправок), то электромобили вполне себе будут кататься. Вот только боюсь, что с ценой электричества будет так же, как с солярой. Пока ей только Камазы заправлялись, она была дешевой. Так что при сколь нибудь заметном количестве электромобилей и заправок для них электричество подорожает для всех. Ну или с владельцев электромобилей будут брать отдельный налог, типа Платона
Вопрос генерации здесь не рассматриваю. Ну.. дизель-генератор поставят на заправке, вот и причина подорожания Кому надо - льет соляру. Остальные ее из розетки зальют. Чудес на свете не бывает. Шутка. Кергуду.
Цитата: mse от 14.01.2016 18:45:05 Упалпацтол...
В доме 10Х10 среднее расстояние от точки входа до потребителя, 15-20 метров. Провод тянется туда-сюда, потому длина, по меди, 30-40м. Удельное сопротивление меди 0,018Ом*мм2/м. На 40м, при сечении1мм2 это будет 0,72Ом. На токе 5А, падение будет 3,6В. Вместо 12В, на нагрузке останется 8,4В.
"Добро пожаловать в реальный мир, Нео"