Цитата: Alex G U от 24.01.2016 10:52:57И чем так принципиально? Срок службы этих аккумуляторов практически ни чем не ограничен потому что полностью разборные и полностью обслуживаемые... стеклянные банки понятно вечны если не бить... пластины переливаются аккумуляторщиком ... и т д если так принципиально и есть желание у Дриги жить автономно и не зависимо ...
Да ! Именно так ! Зааряжается-разряжается на все 100% и вечно работает :
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 26.01.2016 10:43:43Спасибо. Я естественно не энергетик, и как отвечал на вопрос заданный несколько лет назад, совершенно не разбираюсь в устройствах и функционировании больших сетей. Я менеджер, так сказать продвигатель и реализатор идеи которую обычно придумывают другие.
По этому то что получилось естественно считаю своей собственной виной, поскольку именно моя идея была так все скомутировать и осуществить эксперимент. Ибо клиент интересный и денежный.
По этому и хочется разобраться, где и что накосячено.
Конкретная задача, осуществить передачу электроэнергии в общую сеть 10 кв без пагубных последствий для сети.
И без возможностей контроля персоналом и системными устройствами этой сети.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 26.01.2016 11:13:07Реактивное сопротивление.. если не трудно, с чем его едят.
С реактивной мощностью научились бороться с помощью компенсаторов реактивной мощности устанавливаемых в ТП или у крупных потребителей, а с этим как бороться?
Если вообще в курсе, посоветуйте литературу по вопросу.. чувствую что совсем плаваю в вопросе сетей, а как уже сказал выше наш энергетик после моих экспериментов слег с сердечным приступом.
Цитата: Alex G U от 28.01.2016 08:20:38Да, так и съест. Молча, как обычно в любом фильтре. Расчётно и паспортно. Большой ток доедает дроссель.Цитата свят-свят ...это ж как же он съест- у него и так конденсатор зы выпрямителем стоит ажно на 26400 мкФ- а вы предлагаете ему еще конденсатор добавит - на мол хороший съешь 5 и 11 гармонику- а он в ответ кушай сам - у меня их у самого по ушиЦитата
Вы внимательно читали? Я же сказал после выпрямителя где он и так есть как и дроссель. просто надо увеличить степень подавления гармоник и всё.
во первых -дроссели постоянного тока устанавливают далеко не каждый производитель - я уже с двумя производителями зпаком - которые насосные чрп делают, и не стаявят дроссель постояннного тока между выпрямителем и инвертором....но речь идет не об этом дросселе постоянного тока - а о дросселе на входе ....
Цитата: Feral ArtRaz от 29.01.2016 12:04:53В английском - Low Pass Filter = ФНЧ , который "pass"(пропускает) низкие частоты и обрезает на -6dB, -12dB и.т.д. всё выше частоты среза.
Я не стал длинно оффтопить здесь на Ваш вопрос - просто посмотрите со знающим техн. английский мнение NOKIAN здесь .
Там на Fig.10 схема и в таблице Fig.14 и 18 результат - хорошая и общепринятая практика добавить LC резонансные фильтры на 250, 350, (550?) Гц, уменьшить гармоники до 3-5% и спастись 630кВА трансом (про 400кВА я бы забыл )?
На один проект может есть смысл просто заказать 3 дросселя (до сотни Ампер каждый?) какой-нить трансо-ремонтной конторе и кондёры взять с компенсаторов кос.фи?
P.S. там THD=Total Harmonic Distortion = к.н.и. (Коэф. Нелинейных Искажений),
Цитата: Alex G U от 30.01.2016 08:33:59Вы можете говорить о любых дросселях. Я сказал конкретно как избежать нагрева за счёт потерь в стали питающего трансформатора высшими гармониками ...
Цитата: nickd55 от 29.01.2016 19:48:28- не уверен, что машина настолько продвинутая (со статистикой), но спрошу при случае.
Цитата: Alex G U от 30.01.2016 15:37:48Не цитируйте больше мои посты если их не читаете или не понимаете. Совершенно нет смысла десятый раз писать что выгоднее всего заплатить специалисту, чем тут барыши прикидывать ЧЁ-ПОЧЁМ не зная основ по предмету ...
Цитата: Alex G U от 30.01.2016 08:54:42Со всех точек зрения на авто стартерные батареи находятся в самых варварских условиях по количеству циклов. Поэтому там выдерживают только свинцовые аккумуляторы, причём форсированной конструкции с большим количеством пластин для уменьшения внутреннего сопротивления ...
Цитата: MikeS от 29.01.2016 14:58:44Вы вообще читаете собеседников? Или живете в параллельной вселенной?
Еще раз повторяю: Li-Ion АКБ в ноуте, купленном в 2008-м году живой и сейчас (с потерей емкости около 40%). Первые несколько лет потери вообще не ощущалось. При этом почти 100% времени ноутбук был подключен к сети.
А вот на новом служебном ноутбуке, лет эдак 10 назад, я АКБ ушатал за полгода-год частыми зарядами-разрядами, играясь при питании от АКБ в игрушки.
Так что моя личная статистика говорит прямо об обратном.
Цитата: Feral ArtRaz от 29.01.2016 15:55:07ПМСМ уважаемые ILPetr и MikeS абсолютно верно объяснили, как там обстоят дела с литиевыми батареями.
Все ведущие производители микросхем (Texas Instruments, National Semiconductor, Maxim и.т.д.) уже давно имеют линейку "умных" контроллеров заряда лития , которые с I2C линком к процессору ноутбука "обеспечивают полную защиту и постоянный "надзор" от перезаряда, перегрузки, превышения / занижения напряжения на прецизионном уровне и с к.п.д. ~95%" и.т.д.
В любом случае, Вы же согласны, что основной причиной исчерпания ресурса любой батареи является достижение ей так или иначе предела в 500...10 000 циклов заряда-разряда ?
И если в одинаковых 2-х ноутах 2 одинаковые батареи и одна круглый год сидит под "умным надзором" с 1-2 циклами разряда, а 2-я циклит каждый день, то .... ну Вы меня поняли?
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2016 19:33:44Насколько верно, что без неодимовых (а лучше неодимово-иттриевых) постоянных магнитов приличный движок для электромобиля не сделать?
А то ведь запасы этих металлов достаточно ограничены (по крайней мере, легко добываемые) и при увеличении спроса они могут легко стать дороже золота.
Цитата: nickd55 от 30.01.2016 20:07:58А что не правильно я написал про цикличность автомобильных аккумуляторов?
Это если после выключения двигателя немеряно гонять музыку или постоянно забывать выключать фары, тогда и получаются хорошие такие циклы, а при обычном использовании частого циклирования не должно возникать.
Работу аккумуляторов во время запуска стартера едва ли можно считать циклом, поскольку тут достаточно короткое время - секунды, во время чего сульфатация просто не должна успевать как-то развиваться.
Перепады температур и вибрация - да, но по циклам - позволю себе засомневаться.
Цитата: ivan2 от 30.01.2016 21:06:47Да что ж Вы так обращаетесь в пустоту? Нет там Вам веры.
Укажите мне тонкий ноутбук массой до килограмма с аккумулятором на 6-8 часов. Ионы, литии, то, сё... Я Вас расцелую в любое указанное место. А потом про несколько лет поговорим.
Правка - Моя нынешняя новейшая тварь, место которой в кунсткамере Петра I, даже съёмного аккумулятора не имеет, для замены аккумулятора отвёрточки нужны специальные... Причём, вполне Lenovo
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2016 19:33:44Насколько верно, что без неодимовых (а лучше неодимово-иттриевых) постоянных магнитов приличный движок для электромобиля не сделать?
А то ведь запасы этих металлов достаточно ограничены (по крайней мере, легко добываемые) и при увеличении спроса они могут легко стать дороже золота.
Цитата: ILPetr от 01.02.2016 11:11:25Пресловутая сульфатация чаще следствие загрязнения электролита или его низкого уровня. В нормальных условиях вероятность ее возникновения сильно преувеличена, скорее, опытом дедов (см. про загрязнения электролита). Стартерный же режим это издевательство над батареей - мало того, что токи огромные, так и химическая "мутация" активных масс происходит неравномерно с изменением об'емов веществ, что приводит к трещинам и отслоениям. Смотрите опять же на промышленные батареи - они имеют срок службы в разы дольше из-за того, что не имеют стартерных режимов, а постоянный подзаряд формально должен обеспечивать жуткую султфатацию.
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2016 19:33:44Насколько верно, что без неодимовых (а лучше неодимово-иттриевых) постоянных магнитов приличный движок для электромобиля не сделать?
А то ведь запасы этих металлов достаточно ограничены (по крайней мере, легко добываемые) и при увеличении спроса они могут легко стать дороже золота.
Цитата: ILPetr от 01.02.2016 11:30:52Если честно, то и с ними не сделать. Магниты из редкоземов очень чувствительны к температуре, "обычные" теряют магнитные свойства при нагреве до 50-70 С, "жаростойкие" - 120-150 С. Моделисты совсем не просто так используют "вывернутые" моторы, с ротором снаружи для охлаждения магнитов.
Цитата: ILPetr от 01.02.2016 11:30:52Если честно, то и с ними не сделать. Магниты из редкоземов очень чувствительны к температуре, "обычные" теряют магнитные свойства при нагреве до 50-70 С, "жаростойкие" - 120-150 С. Моделисты совсем не просто так используют "вывернутые" моторы, с ротором снаружи для охлаждения магнитов.