Цитата: Alex G U от 24.01.2016 10:52:57И чем так принципиально? Срок службы этих аккумуляторов практически ни чем не ограничен потому что полностью разборные и полностью обслуживаемые... стеклянные банки понятно вечны если не бить... пластины переливаются аккумуляторщиком ... и т д если так принципиально и есть желание у Дриги жить автономно и не зависимо ...
Да ! Именно так ! Зааряжается-разряжается на все 100% и вечно работает :
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 26.01.2016 10:43:43Спасибо. Я естественно не энергетик, и как отвечал на вопрос заданный несколько лет назад, совершенно не разбираюсь в устройствах и функционировании больших сетей. Я менеджер, так сказать продвигатель и реализатор идеи которую обычно придумывают другие.
По этому то что получилось естественно считаю своей собственной виной, поскольку именно моя идея была так все скомутировать и осуществить эксперимент. Ибо клиент интересный и денежный.
По этому и хочется разобраться, где и что накосячено.
Конкретная задача, осуществить передачу электроэнергии в общую сеть 10 кв без пагубных последствий для сети.
И без возможностей контроля персоналом и системными устройствами этой сети.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 26.01.2016 11:13:07Реактивное сопротивление.. если не трудно, с чем его едят.
С реактивной мощностью научились бороться с помощью компенсаторов реактивной мощности устанавливаемых в ТП или у крупных потребителей, а с этим как бороться?
Если вообще в курсе, посоветуйте литературу по вопросу.. чувствую что совсем плаваю в вопросе сетей, а как уже сказал выше наш энергетик после моих экспериментов слег с сердечным приступом.