Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,487,627 7,532
 

Фильтр
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 04.02.2017 13:19:40И в-третьих: неплохо бы узнать как кореллируются  глобальные планы производства и применения литиевых батарей, в т.ч. динамика их себестоимости, с доступностью сырья и общим его наличием в земной коре.

Оценки по литию 30-40 млн тонн мировых запасов. Текущее потребление около 20 тыс тонн в год.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.03
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,683
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: slavae от 04.02.2017 16:20:25В мире? Не верю.

http://www.cmmarket.…iworld.htm
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.03 / 2
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 31.01.2017 14:46:41Перепечатываю здесь ссылку на новую статью tnenergy по поводу возобновляйки в Германии. Поучительно.

http://tnenergy.livejournal.com/94897.html



Комментарии от Фёдор144 приветствуются.

Не будет никаких коментариев - Фёдор писатель а не считатель... По наблюдал в бане за вашей дискуссий...итак у скпервада  в модели не учтены следующие нюансы....ночной пик исчезнет ....зарядка будет более менее равномерной по суткам, причём это будет благом для тепловой энергетики ибо появиться стабильный потребитель энергии по ночам и детерменированный спрос с возможностью планирования инвестиций бизнес цикла...следующий нюанс суперивад правильно указал рост установленной мощности бытовых  трансформаторов с низким напряжением 0.4 скажем 10/0.4 , но для массовой переброски нужны ещё и в таком же количестве трансформаторы 110/10 и скажем 450/110 - цифры напряжений условные ибо в каждом государстве свои стандарты напряжений....и соответственно сети....причём в Германии я даже не представляю как тянуть новую ЛЭП в условиях ста тысяч собственников на землю....кабель наверное можно проложить - но дороже , и в эксплуатации, и по потерям и по капитале однозначно....басни о аккумуляторах тоже оставьте для федора144....если выковырять химические реакции стоящие за литиевыми источниками например  LiCoO2+6C= CoO2 + LiC6, а также вспомнить что при 50% прохождении этой реакции аккумулятор убиватеся, ибо разложение литий кобальтового оксида становится необратимым, то при потенциале пусть  4 В  получаем энергоплотность 3.6*96/0.17/2/1000=1МДж/кг...это я посчитал только вес компонентов реакции а ещё надо электролит добавит,ь корпус, систему охлаждения то есть ещё процентов 10-20 от теории скинуть- так что половина пути до теоретического максимума пройдена....отдельный нюанс молибден - ну очень редкий...можно заменить на  металл акроэлемент - марганец и даже железо ...но оценки останутся такими же и даже хуже...LiFePO4 и весит больше и с проводимостью проблемы имеет ибо диэлектрик...так что рядовых бюргеров в бараний рог скрутят беспрерывным ростом электроэнергии для того чтобы федора144- конструктора ветряков накормитьим свои ветрогенераторы подкормить
  • -0.01 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Alex_new от 05.02.2017 06:57:55Да уж.
Когда читаю такие статьи и авторов что то линейно экстраполирующих (ту же ВИЭ) то всегда возникает сомнение в их хороших знаниях физики. Еще при поступлении в институт у нас не принимали абитуриентов, которые заявляли, что в тепло изолированной комнате при открытии дверей холодильника температура в комнате упадет. Все таки земля достаточно тепло изолирована в космосе. И перевод солнечной и ветровой энергии в электрическую в микро масштабе это одно, а увеличение масштаба это изменение климата.
Когда у поверхности земли хотят забрать уже проценты от энергии ее отапливающую возникает сомнение, а за сохранение ли экологии борятся эти люди или там что томдругое.

С этим все в порядке - все забранное и преобразованное в электричество в конце становится теплом. Проблема чуть в ином - месте, где это тепло забрано и где оно выделено - это неестественный перенос тепла. Плюс "зеленая" энергетика самым наглым образом ломает ту самую экологию, сохранение которой декларируется, это и гибель птиц в пропеллерах ВЭУ, и инфразвуковые колебания, отпугивающие насекомых и животных, и "перехват" солнечного излучения, формирующий вечную тень и переустройство флоры под панелями СЭ, а далее и фауны.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ILPetr от 05.02.2017 11:34:44С этим все в порядке - все забранное и преобразованное в электричество в конце становится теплом. Проблема чуть в ином - месте, где это тепло забрано и где оно выделено - это неестественный перенос тепла. Плюс "зеленая" энергетика самым наглым образом ломает ту самую экологию, сохранение которой декларируется, это и гибель птиц в пропеллерах ВЭУ, и инфразвуковые колебания, отпугивающие насекомых и животных, и "перехват" солнечного излучения, формирующий вечную тень и переустройство флоры под панелями СЭ, а далее и фауны.

проблема теплового загрязнения есть но она пока незначительна и касается территорий северных мегаполисов и мест расположения крупных электростанций...так что в целом это немного...да и пока солнечных панелей немного  при чем значительная састь руфтоп- это тоже не проблема..с ветряками да все хуже  - это конкретные тирманторы живого, причем с точки зрения звукового воздеймтвия невозможно вообще ничего сделать
  • -0.01 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: stranger1234 от 05.02.2017 15:46:05проблема теплового загрязнения есть но она пока незначительна и касается территорий северных мегаполисов и мест расположения крупных электростанций...так что в целом это немного...да и пока солнечных панелей немного  при чем значительная састь руфтоп- это тоже не проблема..с ветряками да все хуже  - это конкретные тирманторы живого, причем с точки зрения звукового воздеймтвия невозможно вообще ничего сделать


Разве?
Где то читал что всякие активисты предлагали решить эту проблему противофазой по звуку. Как это выглядит с технической т.з. я правда не представляю.
Но вроде же возможно.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila96 от 05.02.2017 16:52:57Разве?
Где то читал что всякие активисты предлагали решить эту проблему противофазой по звуку. Как это выглядит с технической т.з. я правда не представляю.
Но вроде же возможно.

вот и я не представляю какиэто может ввглядить технически ...ибо излучатель тогд должен быть размер с источник и сооответственно перегородить весь поток - а емли так то какой тогда будет коээфициент полезного аэродинамического сопротивления (той части сто создает тягу ветряку) никому не ведомо....а так даидея замечаеольная и даже есть реализация все знают что такое активные наушники.... останется с все равно нюанс с инфразвуком распостраняющимся по конструкции и земле
  • -0.01 / 1
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: stranger1234 от 05.02.2017 17:22:07вот и я не представляю какиэто может ввглядить технически ...ибо излучатель тогд должен быть размер с источник и сооответственно перегородить весь поток - а емли так то какой тогда будет коээфициент полезного аэродинамического сопротивления (той части сто создает тягу ветряку) никому не ведомо....а так даидея замечаеольная и даже есть реализация все знают что такое активные наушники.... останется с все равно нюанс с инфразвуком распостраняющимся по конструкции и земле

Неучи ваши активисты.
Зачем вкладывать силу что бы погасить колебания?
Колебания надо преобразовать в электричнство и повысить эффективность -термоаккустический генератор в помощь.
Хотя ветряк слепил такой же двоечник.
Зачем разбивать процесс и делать лишние преобразования и вызванные этим потери?
Сразу надо термоакустические  генераторы ставить, эписеские. Зато и кпд выше будет и стабильность получаемой энергии. 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 31.01.2017 14:46:41Перепечатываю здесь ссылку на новую статью tnenergy по поводу возобновляйки в Германии. Поучительно.

http://tnenergy.livejournal.com/94897.html



Комментарии от Фёдор144 приветствуются.

 
извините, что долго не отвечал. долгожданный отпуск не подразумевает форумной активности. для меня.
 
----------------------
 
не являясь специалистом в области электроэнергетики, я рассуждаю по этому вопросу скорее поверхностно, как и большинство здесь просутствующих.
 
но работая в довольно высокотехнологичной отрасли, вполне себе представляю уровень технических и организационных проблем, связанных с обсуждаемыми изменениями, хотя и без деталей.
 
ничего особенно нового в статъе по ссылке нет. куча людей и организаций провели такие исследования, сделали свои выводы и дали свои рекомендации. зачастую противоположные.
 
переход на ВИЭ уперся в известную закономерность 80/20 - 20/80.
 
вопрос с удешевлением генерации практически решен.
 
это те 20% затрат, которые дали 80% результата.
 
а сейчас НИИ в германии усиленно работают над удешевлением систем аккумулирования и развитием систем распределения.
 
это те 80% затрат, которые дадут следующие 20% результата, но без этих 20% система не будет ни стабильной, ни надежной.
 
являются ли имеющиеся сложности чем-то экстраординарным?
 
не думаю.
 
конечно же точных прогнозов никто не давал, но было понятно, что сложности возникнут.
 
просто в силу масштабности вопроса трансформации системы электроснабжения.
 
в некотором роде сравнимо например с переходом англии или японии с левостороннего на правостороннее движение транспорта. в начале 20-го века было-бы легко это сделать, а в начале 21-го уже несколько сложнее.
 
плюс ко всему политическая власть в стране меняется регулярно. и каждый со своими тараканами и шкурными интересами.
 
в этом есть свои плюсы, но в данном случае это скорее несколько усложняет ситуацию.
 
типичный пример - новые сети север-юг. дискутируют уже довольно давно. договорились до того, что будет не воздушная линия, а подземный кабель. будет стоить кучу бабла.
 
баварцам нужна эта энергия и они же выёживаются - не хотят воздушку.
 
они доноры бюджета и таким образом хотят хоть немного отыграть свои бабки назад.
 
у меня нет сомнений, что имеющиеся сложности решат и узкие места разрулят, поскольку никакие фундаментальные физические законы этому не препятствуют, а все, что можно решить за деньги, решают.
 
напрягает ли меня то, что я должен за это платить? ничуть.
 
я сейчас не замечаю в моем бюджете трат конкретно на электроэнергию. на бензин уходит раза в 4-5 больше.
 
что в статье точно подмечено, так это устойчивая тенденция к снижению потребления электроэнергии. энергосберегающие технологии дают о себе знать.
 
в этом контексте энегрокомпании буквально молятся на тепловые насосы и электромобили.
 
и можно сколько угодно стонать о нехватке генерирующих мощностей, но реальность пока несколько иная - избыток генерации.
 
а развитие систем накопления и распределения решит вопрос устойчивости системы вцелом.
 
разумеется не бесплатно, но за вменяемые деньги.
 
все имхо
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 07.02.2017 16:42:47извините, что долго не отвечал. долгожданный отпуск не подразумевает форумной активности. для меня.
 
----------------------
 
не являясь специалистом в области электроэнергетики, я рассуждаю по этому вопросу скорее поверхностно, как и большинство здесь просутствующих.
 
{*********пришли голодные мыши*********************************************************************************************************************************}
в этом контексте энегрокомпании буквально молятся на тепловые насосы и электромобили.
 
и можно сколько угодно стонать о нехватке генерирующих мощностей, но реальность пока несколько иная - избыток генерации.
 
а развитие систем накопления и распределения решит вопрос устойчивости системы вцелом.
 
разумеется не бесплатно, но за вменяемые деньги.
 
все имхо

Что можно сказать по данному поводу:
1) баварцам надо мощность, а не электроэнергия см. мой пост про разницу между рынком эл. энергии и мощности
2) самая большая (и дорогая проблема) - это проблема последней мили (километра) - вы взвоете, когда увидите счет за это - фото трансформатора я приводил, а их надо ну оооооочень много. и стоят они очень хорошо.   Расчет ведь ведется на пиковое время работы с минимальным запасом мощности, иначе быть беде.
3) Я не спорю по поводу энергосбережения - сам в этом участвую на домашнем фронте - по сравнению с постсоветским периодом уменьшил потребление на целых 150-200 кВт*ч в месяц.
4) Вменяемого по деньгам хранения эл. энергии на сегодня технологий нет. И в ближайшее время огромного прорыва не предвидится. Некоторая эволюция в области хим. источников хранения эл. энергии будет и...все.
5) Технических проблем нет для перевода - есть проблемы финансовой эффективности - даже конь не валялся. За чей счет банкет - не понятно, для конечного пользователя будет очень больно бить по карману.  Первоначальные затраты + затраты по новым (более высоким тарифам), + затраты на замену батарей, + маленький запас хода. Преимуществ слишком мало, а проблем слишком много (ваши 80/20 и 20/80Улыбающийся)
6) Избыток какой генерации вы имеете ввиду - 3 категории? Да её много, а вот 1-2 можно потерять, а она нужна на сегодня для стабилизации работы энергосетей. Сегодня немецкая энергосистема стабильно работает только за счет перетоков из соседних государств!!! При этом соседние энергетики в диком не в восторге (мысли исключительно на ненормативной лексике)  от ударной нагрузки на генерирующее оборудование, так как это резко, в разы!!! уменьшает ресурс оборудования и укорачивает интервал между кап. ремонтами.
7) И самый главный вопрос - как говорится вишенка на торте - где брать топливно-энергтетические ресурсы и финансы для увеличения генерации (установленной мощности) в 2-а раза, если аккумуляция на сегодня ограничена в размерах? (Разносить зарядку по времени не предлагать по той самой причине, что большинство населения этого явно не поймет, зачем себя ограничивать за ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?).
Отредактировано: Superwad - 09 фев 2017 14:50:50
  • +0.06 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 09.02.2017 11:44:05Что можно сказать по данному поводу:
1) баварцам надо мощность, а не электроэнергия см. мой пост про разницу между рынком эл. энергии и мощности
2) самая большая (и дорогая проблема) - это проблема последней мили (километра) - вы взвоете, когда увидите счет за это - фото трансформатора я приводил, а их надо ну оооооочень много. и стоят они очень хорошо.   Расчет ведь ведется на пиковое время работы с минимальным запасом мощности, иначе быть беде.
3) Я не спорю по поводу энергосбережения - сам в этом участвую на домашнем фронте - по сравнению с постсоветским периодом уменьшил потребление на целых 150-200 кВт*ч в месяц.
4) Вменяемого по деньгам хранения эл. энергии на сегодня технологий нет. И в ближайшее время огромного прорыва не предвидится. Некоторая эволюция в области хим. источников хранения эл. энергии будет и...все.
5) Технических проблем нет для перевода - есть проблемы финансовой эффективности - даже конь не валялся. За чей счет банкет - не понятно, для конечного пользователя будет очень больно бить по карману.  Первоначальные затраты + затраты по новым (более высоким тарифам), + затраты на замену батарей, + маленький запас хода. Преимуществ слишком мало, а проблем слишком много (ваши 80/20 и 20/80Улыбающийся)
6) Избыток какой генерации вы имеете ввиду - 3 категории? Да её много, а вот 1-2 можно потерять, а она нужна на сегодня для стабилизации работы энергосетей. Сегодня немецкая энергосистема стабильно работает только за счет перетоков из соседних государств!!! При этом соседние энергетики в диком не в восторге (мысли исключительно на ненормативной лексике)  от ударной нагрузки на генерирующее оборудование, так как это резко, в разы!!! уменьшает ресурс оборудования и укорачивает интервал между кап. ремонтами.
7) И самый главный вопрос - как говорится вишенка на торте - где брать топливно-энергтетические ресурсы и финансы для увеличения генерации (установленной мощности) в 2-а раза, если аккумуляция на сегодня ограничена в размерах? (Разносить зарядку по времени не предлагать по той самой причине, что большинство населения этого явно не поймет, зачем себя ограничивать за ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?).

 
1) вы конечно же знаете лучше, что нужно баварцам. а оне тупые и ниче  не понимают. ну кроме бмв и ауди ...Улыбающийся
 
и вас совершенно не смущает тот факт, что германия является лидером во многих высокотехнологичные отраслях и имеет достаточно много компетентных специалистов. в том числе и в энергетике.
 
2) зачем их очень много? пока они нужны только для заправок.
 
для частного сектора хватит существующих сетей.
 
по крайней мере ближайшие лет 10-15. никто не собирается одномоментно переходить на электромобили.
 
цель до 20-го года достичь 1 млн из 45 млн в эксплуатации.
т.е. на уровне 2-3 %. да и до этого еще ой как далеко.
 
это прямо порвет электросети без ваших 100500 трансов.
 
4) вы совсем не правы. "за вменяемы деньги" подразумевает снижение стоимости цикла/владения, а не начальной стоимости батарейки.
 
3-4 года назад были батарейки до 1 000-1 200 циклов.
сейчас предлагаются те, что держат 5 000-6 000 циклов при той же стоимости
в отработке - держат до 20 000 циклов
 
5) никто и не ожидает бесплатного сыра. переход идет постепенно. не считайте всех дурнее себя. люди здесь вполне думающие и грамотные.
 
6) да че вас так чужой карман беспокоит то? хрен с ними. не из вашего же тянут.
 
при средней зарплате 3000 евро, средний счет за электроэнергию - 60 евро в месяц. хватит раз в ресоран вдвоем сходить. ну будет он не 60, а 80. кто заплачет?
 
если будет слишко дорого, электрички никто покупать не будет. и вопрос решится сам собой. но чет мне каацца, шо ви ошибаетесь.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Тред №1183888
Дискуссия   81 0
Да, сколько людей, столько и мнений.
Мне-то будущее авто городского цикла представляется исключительно в виде двигателя на основе супермаховика с передачей крутящего момента через электромагнитную муфту с регулируемым сцеплением (магнитным потоком).
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Superwad от 09.02.2017 11:44:05Что можно сказать по данному поводу:
1) баварцам надо мощность, а не электроэнергия см. мой пост про разницу между рынком эл. энергии и мощности
2) самая большая (и дорогая проблема) - это проблема последней мили (километра) - вы взвоете, когда увидите счет за это - фото трансформатора я приводил, а их надо ну оооооочень много. и стоят они очень хорошо.   Расчет ведь ведется на пиковое время работы с минимальным запасом мощности, иначе быть беде.
3) Я не спорю по поводу энергосбережения - сам в этом участвую на домашнем фронте - по сравнению с постсоветским периодом уменьшил потребление на целых 150-200 кВт*ч в месяц.
4) Вменяемого по деньгам хранения эл. энергии на сегодня технологий нет. И в ближайшее время огромного прорыва не предвидится. Некоторая эволюция в области хим. источников хранения эл. энергии будет и...все.
5) Технических проблем нет для перевода - есть проблемы финансовой эффективности - даже конь не валялся. За чей счет банкет - не понятно, для конечного пользователя будет очень больно бить по карману.  Первоначальные затраты + затраты по новым (более высоким тарифам), + затраты на замену батарей, + маленький запас хода. Преимуществ слишком мало, а проблем слишком много (ваши 80/20 и 20/80Улыбающийся)
6) Избыток какой генерации вы имеете ввиду - 3 категории? Да её много, а вот 1-2 можно потерять, а она нужна на сегодня для стабилизации работы энергосетей. Сегодня немецкая энергосистема стабильно работает только за счет перетоков из соседних государств!!! При этом соседние энергетики в диком не в восторге (мысли исключительно на ненормативной лексике)  от ударной нагрузки на генерирующее оборудование, так как это резко, в разы!!! уменьшает ресурс оборудования и укорачивает интервал между кап. ремонтами.
7) И самый главный вопрос - как говорится вишенка на торте - где брать топливно-энергтетические ресурсы и финансы для увеличения генерации (установленной мощности) в 2-а раза, если аккумуляция на сегодня ограничена в размерах? (Разносить зарядку по времени не предлагать по той самой причине, что большинство населения этого явно не поймет, зачем себя ограничивать за ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?).

С 7 пунктом то как раз все нормально.... В любой энергосистеме планирование генерации на сутки вперёд... Делаем совершенно аналогично- устраиваем аукцион на сутки вперёд по зарядке...причём вводом штрафы за существенный  недобор ....вот и получаешь вменяемым прогноз генерации на сутки вперёд  и разглаживаешь уличные пики....и каждый волен ограничивать себя как хочет (за недопоставку энергии тоже штрафы - что бы стимулировать производителей виэ к строительству резервных хранилищ)...как вариант вообще сменные аккумуляторы- то есть вообще лишить потребителя проблем с инфраструктурой-у себя дома он их может заправлять - но без выхода всеть...хочешь в сеть продавать - будь как все купи создай резервную мощность и продавай
  • -0.03 / 3
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: stranger1234 от 09.02.2017 23:14:01С 7 пунктом то как раз все нормально.... В любой энергосистеме планирование генерации на сутки вперёд... Делаем совершенно аналогично- устраиваем аукцион на сутки вперёд по зарядке...причём вводом штрафы за существенный  недобор ....вот и получаешь вменяемым прогноз генерации на сутки вперёд  и разглаживаешь уличные пики....и каждый волен ограничивать себя как хочет (за недопоставку энергии тоже штрафы - что бы стимулировать производителей виэ к строительству резервных хранилищ)...как вариант вообще сменные аккумуляторы- то есть вообще лишить потребителя проблем с инфраструктурой-у себя дома он их может заправлять - но без выхода всеть...хочешь в сеть продавать - будь как все купи создай резервную мощность и продавай

Вопрос немножко не в этом. Вопрос где брать энергоносители для выработки электроэнергии для реализации проведенного аукциона. Если общий об'ем выработки электроэнергии увеличится, то его надо не только передать и распределить, но и сначала надо соответствующее количество топлива поиметь. Подмигивающий Ветер и Солнце не предлагать - бывает штиль и пасмурно, стало быть нужен оперативный резерв традиционной энергетики, а поставщики угля или газа не способны реагировать столь опеоративно. Улыбающийся Стало быть запасы непосредственно вблизи генерации - это земли, эксплуатация, омертвление капитала (снижение скорости оборачиваемости), рост расходов,  себестоимости, цены такой энергии. Как говорится - все за Ваш счет. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 09.02.2017 18:26:371) вы конечно же знаете лучше, что нужно баварцам. а оне тупые и ниче  не понимают. ну кроме бмв и ауди ...Улыбающийся
 
и вас совершенно не смущает тот факт, что германия является лидером во многих высокотехнологичные отраслях и имеет достаточно много компетентных специалистов. в том числе и в энергетике.
 
2) зачем их очень много? пока они нужны только для заправок.
 
для частного сектора хватит существующих сетей.
 
по крайней мере ближайшие лет 10-15. никто не собирается одномоментно переходить на электромобили.
 
цель до 20-го года достичь 1 млн из 45 млн в эксплуатации.
т.е. на уровне 2-3 %. да и до этого еще ой как далеко.
 
это прямо порвет электросети без ваших 100500 трансов.
 
4) вы совсем не правы. "за вменяемы деньги" подразумевает снижение стоимости цикла/владения, а не начальной стоимости батарейки.
 
3-4 года назад были батарейки до 1 000-1 200 циклов.
сейчас предлагаются те, что держат 5 000-6 000 циклов при той же стоимости
в отработке - держат до 20 000 циклов
 
5) никто и не ожидает бесплатного сыра. переход идет постепенно. не считайте всех дурнее себя. люди здесь вполне думающие и грамотные.
 
6) да че вас так чужой карман беспокоит то? хрен с ними. не из вашего же тянут.
 
при средней зарплате 3000 евро, средний счет за электроэнергию - 60 евро в месяц. хватит раз в ресоран вдвоем сходить. ну будет он не 60, а 80. кто заплачет?
 
если будет слишко дорого, электрички никто покупать не будет. и вопрос решится сам собой. но чет мне каацца, шо ви ошибаетесь.

1) Баварцам нужно как и всем - дешевле и стабильно. Как и мне. А заводам нужна гарантированная мощность по времени без перепадов. И точка. Вся "зеленая" шелупня дает 3 категорию энергопитания - только для домашнего использования. Даже вы не будете в восторге от того, что у вас на ... мин или часов пропадет электричество. А ставить батареи за свой счет - а оно вам надо? В конечном счете платить со своего же кармана.
2) Так для заправок понадобиться не менее 15 000 шт, не считая высоковольтные распределительные подстанции класса 100/10 кВ или мощнее (в Европе вроде как до 400 кВ максимум практикуют). Затраты там не очень маленькие. Сразу все это выльется в увеличение отпускной цены.
Насчет 1 млн о 20 года. Что-то конечный потребитель не горит желанием покупать лектромобили. Еще раз - в топ автомобилей года в Европе за 2016 год не попал! ни один гибрид ни электромобиль. К чему бы это?
По поводу аккумуляторов. Когда срок службы достигнет реальных 10-15 лет, при стандартном реальном пробеге в 1000 км, тогда можно будет о чем то говорить и скорость зарядки в 30 мин не будет такой уж неприятной перспективой.
4) Вот когда стоимость эксплуатации электромобиля и авто с ДВС за время эксплуатации сравняются и можно будет вести речь. Но когда одна вилка для быстрой зарядки тянет на 8000 евро, как стоимость нового авто с ДВС, а ведь дешевую китайскую поделку не поставишь - моментом все выгорит. Только дорогое, только высокого качества - ибо передаваемая мощность - это не шутка.
5) Согласен, люди думают и голосуют кошельком. Пока только за ДВС. Революции сверху не свершилось. А сильно затянуть пояс среднему бюргеру, чтобы он покупал такую же жоповозку с сомнительными потребительскими свойствами - у правящего класса не хватает духу. Сметут, и придут к власти антизеленые.
6) Ну со средней з/п немного погорячились. Большая часть народа получает 1200+1500 Евро, а на двоих - да - будет 3000 зелени. Мне лично пофиг на немцев,ь я смотрю на свой карман. Просто прикинул, что вся эта "рэволюция" очень дорого обойдется рядовому потребителю. Что получиться - посмотрим - осталось немного. Но что-то подсказывает, что ничего хорошего пока не вырисовывается.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: stranger1234 от 09.02.2017 23:14:01С 7 пунктом то как раз все нормально.... В любой энергосистеме планирование генерации на сутки вперёд... Делаем совершенно аналогично- устраиваем аукцион на сутки вперёд по зарядке...причём вводом штрафы за существенный  недобор ....вот и получаешь вменяемым прогноз генерации на сутки вперёд  и разглаживаешь уличные пики....и каждый волен ограничивать себя как хочет (за недопоставку энергии тоже штрафы - что бы стимулировать производителей виэ к строительству резервных хранилищ)...как вариант вообще сменные аккумуляторы- то есть вообще лишить потребителя проблем с инфраструктурой-у себя дома он их может заправлять - но без выхода всеть...хочешь в сеть продавать - будь как все купи создай резервную мощность и продавай

"Для того чтобы продать ненужное, нужно это ненужное купить,а у нас нет денег" - (С) известные персонажи из Простоквашино.
Если серьезно - для того чтобы заменить автомобильное топливо на электрическое топливоУлыбающийся Нужно где-то взять в таких же товарных количествах это электрическое топливо для жоповозок! И хде его брать изволите? Принцип баш/ на баш ещё никто не отменял. На сколько сокращаете, на столько в другом месте вырастет потребление. И вся эта электронная торговля мощностями зарядки по времени - это просто как мертвому припарки.
Если увеличатся реальные емкости батарей электромобилей, то и вырастет и потребляемая мгновенная мощность, ведь придется заряжать 6.6 кВт всем, ибо это еще более менее нормально. Но, как правило, имеющаяся инфраструктура не всегда рассчитана на постоянное потребление таких суммарных мощностей.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +282.16
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,914
Читатели: 7

Модератор ветки
Морозы заставили европейские страны заботиться в первую очередь о себе, а уж потом — о коллективных обязательствах

Обрушившиеся арктические морозы и метели выявили ненадежность энергоснабжения в юго-восточной Европе и фактическое отсутствие единого энергетического рынка в ЕС. Как сообщает агентство Reuters, в Боснии и Герцеговине 15 тысяч жителей остались без электроснабжения в разгар зимних морозов, Сербия объявила об угрозе краха энергетической системы страны. «Система работает на пределе своих технических возможностей, и стране придется сократить энергопотребление не менее чем на 10%», — заявил 8 февраля советник сербского правительства по энергетическим вопросам Петар Скундрич.

Читайте также:Морозы сковали Европу и взвинтили цены на электричество 

Скрытый текст

Скрытый текст

«Наряду со старением энергетической инфраструктуры серьезную проблему для интеграции энергорынков представляет сохраняющееся политическое недоверие между странами региона», — говорит научный сотрудник фонда European Climate Foundation, бывший министр окружающей среды Болгарии Юлиан Попов. «Всякий раз, когда электроэнергии или газа начинает не хватать, ведущие политики впадают в панику и отдают приказы о приостановке экспорта. Каждый начинает думать только о себе», — добавляет экс-министр.
  • +0.06 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: ДядяВася от 10.02.2017 16:47:20Морозы заставили европейские страны заботиться в первую очередь о себе, а уж потом — о коллективных обязательствах

Обрушившиеся арктические морозы и метели выявили ненадежность энергоснабжения в юго-восточной Европе и фактическое отсутствие единого энергетического рынка в ЕС. Как сообщает агентство Reuters, в Боснии и Герцеговине 15 тысяч жителей остались без электроснабжения в разгар зимних морозов, Сербия объявила об угрозе краха энергетической системы страны. «Система работает на пределе своих технических возможностей, и стране придется сократить энергопотребление не менее чем на 10%», — заявил 8 февраля советник сербского правительства по энергетическим вопросам Петар Скундрич.

Читайте также:Морозы сковали Европу и взвинтили цены на электричество 

Скрытый текст


Скрытый текст

«Наряду со старением энергетической инфраструктуры серьезную проблему для интеграции энергорынков представляет сохраняющееся политическое недоверие между странами региона», — говорит научный сотрудник фонда European Climate Foundation, бывший министр окружающей среды Болгарии Юлиан Попов. «Всякий раз, когда электроэнергии или газа начинает не хватать, ведущие политики впадают в панику и отдают приказы о приостановке экспорта. Каждый начинает думать только о себе», — добавляет экс-министр.

Сказочные идиоты...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • 0.00 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: ДядяВася от 10.02.2017 16:47:20Морозы заставили европейские страны заботиться в первую очередь о себе, а уж потом — о коллективных обязательствах

Обрушившиеся арктические морозы и метели выявили ненадежность энергоснабжения в юго-восточной Европе и фактическое отсутствие единого энергетического рынка в ЕС. Как сообщает агентство Reuters, в Боснии и Герцеговине 15 тысяч жителей остались без электроснабжения в разгар зимних морозов, Сербия объявила об угрозе краха энергетической системы страны. «Система работает на пределе своих технических возможностей, и стране придется сократить энергопотребление не менее чем на 10%», — заявил 8 февраля советник сербского правительства по энергетическим вопросам Петар Скундрич.

 
каким боком сербия и босния к евросоюзу?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.02.2017 15:31:041) Баварцам нужно как и всем - дешевле и стабильно. Как и мне. А заводам нужна гарантированная мощность по времени без перепадов. И точка. Вся "зеленая" шелупня дает 3 категорию энергопитания - только для домашнего использования. Даже вы не будете в восторге от того, что у вас на ... мин или часов пропадет электричество. А ставить батареи за свой счет - а оно вам надо? В конечном счете платить со своего же кармана.
2) Так для заправок понадобиться не менее 15 000 шт, не считая высоковольтные распределительные подстанции класса 100/10 кВ или мощнее (в Европе вроде как до 400 кВ максимум практикуют). Затраты там не очень маленькие. Сразу все это выльется в увеличение отпускной цены.
Насчет 1 млн о 20 года. Что-то конечный потребитель не горит желанием покупать лектромобили. Еще раз - в топ автомобилей года в Европе за 2016 год не попал! ни один гибрид ни электромобиль. К чему бы это?
По поводу аккумуляторов. Когда срок службы достигнет реальных 10-15 лет, при стандартном реальном пробеге в 1000 км, тогда можно будет о чем то говорить и скорость зарядки в 30 мин не будет такой уж неприятной перспективой.
4) Вот когда стоимость эксплуатации электромобиля и авто с ДВС за время эксплуатации сравняются и можно будет вести речь. Но когда одна вилка для быстрой зарядки тянет на 8000 евро, как стоимость нового авто с ДВС, а ведь дешевую китайскую поделку не поставишь - моментом все выгорит. Только дорогое, только высокого качества - ибо передаваемая мощность - это не шутка.
5) Согласен, люди думают и голосуют кошельком. Пока только за ДВС. Революции сверху не свершилось. А сильно затянуть пояс среднему бюргеру, чтобы он покупал такую же жоповозку с сомнительными потребительскими свойствами - у правящего класса не хватает духу. Сметут, и придут к власти антизеленые.
6) Ну со средней з/п немного погорячились. Большая часть народа получает 1200+1500 Евро, а на двоих - да - будет 3000 зелени. Мне лично пофиг на немцев,ь я смотрю на свой карман. Просто прикинул, что вся эта "рэволюция" очень дорого обойдется рядовому потребителю. Что получиться - посмотрим - осталось немного. Но что-то подсказывает, что ничего хорошего пока не вырисовывается.

 
1) разумеется нужна стабильно работающая система. а кто с этим не согласен?
 
вы сомневаетесь, что немцы смогут обеспечить стабильную работу энергосистемы с высоким процентом ВИЭ?
 
это ваше право.
 
на основе имеющейстя информации у меня сложилось иное мнение - смогут и работают в этом направлении. даже сейчас, при более чем 30% выработки от ВИЭ, систрема работает стабильно.
 
и резерв по мощности очень большой. эта же система обеспечивала  германию до установки всех этих ветряков и панелей.
 
2) заправки меня беспокоят меньше всего. это их проблема. жоповозки вполне можно от домашней розетки заряжать. и вся генерируюшая и распределяющая инфраструктура для этого уже есть. особенно учитывая достаточно постепенный рост количества новых электричек.
 
а попадание в топ автомобилей ... вам интересны рейтинги? ваше дело. меня интересует утилитарная составляющая.
 
при нынешних гарантированных 5 000 циклах зарядки батареек срок службы легко достигает 15 лет даже при еженочной зарядке.
 
а при 20 000 циклах их можно хоть трижды в день заряжать. для сменных батарей самое то.
насчет 1000 км. стандартный реальный пробег бензинового автомобиля составляет далеко не 1000 км, а скорее 500-600. дизеля конечно же больше - до 900-1000. но если ехать 90 км/ч.
 
в германии стоимость эксплуатации городских электричек последних выпусков уже сравнялась с бензиновыми автомобилями.
 
ваша вилка за 100500 евро поднимет стоимость 1 зарядки ровно на 15 центов.
допустим срок службы 10 лет => 3650 дней х 15 зарядок в день = 54 750 зарядок. 8000 евро / 54750 = 14,6 цента.
 
а учитывая, что 100500 евро они стоят ввиду мелкосерийного производства, повышенный спрос для заправок собьет цену минимум раза в три (стоить 8000 евро там нечему).
 
6) со средней зарплатой сложно горячится, если пользоватъся официальными данными статуправления налоговой инспекции. 3000 евро - это их данные.
 
разумеется есть и 1200-1500, но есть и 5000, 6000 и 10000. у врачей, инженеров.
 
у нас на фирме опытные рабочие получают по 3000.
 
причем 3000 на одного работающего. в семье как правило двое работающих.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2