Цитата: Longspig от 17.04.2016 11:16:53Вообще, электромобиль скорее всего возникнет еще в одной ипостаси. Скажем. Три батареи. Одна постоянная, две другие съемные. Одна заменяемая на мотор-генераторный блок небольшой мощности (под 5...10кВт на тонну веса машины вполне приемлемо). В дальних поездках запас электроэнергии становится некритичен. Вторая меняется на бензобак (удельная энергетика бензина еще долго недостижима для аккумов). Первая батарея в буфере для компенсации пиков потребной мощности и рекуперации.
В городском цикле - только батареи.
Цитата: Danila96 от 16.04.2016 17:32:11Будет, все будет, но потом (с)
Т.е. постепенно, нальзя взять, и просто так отказаться от тоталиторного наследства в виде огромных расстояний и не развитости инфраструктуры
Если вы в день собираетесь проезжать более 800 км, не думаю что вам потребуется заправка за 15 минут, т.к. в таких поездках в любом случае есть остановки на перекур, как минимум на полчаса.
А за полчаса влить 100 квт - в принципе реально, суперчарджеры технически могут за полчаса 60 квтч залить, т.е. нужно всего лишь развить эту тему. Ну и простимулировать владельцев всяких дорожных кафешек, типа налоговые льготы и прочее, в случае установки зарядника.
Цитата: pkdr от 14.04.2016 10:52:06Ну о чём я и говорю, заряжают большими токами наплевав на срок жизни батарей. Чуда не произошло.
Цитата: Danila96 от 14.04.2016 17:56:35К примеру приехал на заправку владелец 10 летней теслы и 10 летней батареи, и уехал с новенькой батареей.
Как поступать?
Цитата: Barmaglot_12 от 18.04.2016 10:45:45800 км ездил неоднократно (существенно больше тоже ездил). Исходя из опыта поездок могу сказать, что остановки по полчаса - ненужная роскошь. Самый удобный график - проехал 4 часа, заправился до полного бака и едешь дальше. Это перерыв 5-10 минут, не более. 800 км это примерно 10 часов пути по нормальным дорогам, поэтому длительные остановки на таком маршруте не требуются. Тут больше влияет фактор в какое время едешь, чтобы были перерывы на еду, но например ночью едешь с минимум остановок.
С детьми немного сложнее, им надо давать выходить из машины чаще и подольше , поэтому с ними наверное такая схема работает. Но опять же, ночью они спят.
Поэтому схема жизнеспособная, но сильно ограниченная.
Цитата: pkdr от 16.04.2016 11:34:51В Сингапуре учли именно выбросы CO2 и именно за выбросы CO2 штрафуют тесловадельца(-ев).
Опять же, это элементарно, курс химии за 6-7 класс, для получения киловатта тепла при сгорании газа выделится практически столько же CO2, сколько бы его выделилось при получении киловатта тепла при сгорании угля/нефти/мазута/бензина/дров/торфа; ибо основная экзотермическая реакция там - окисление углерода кислородом.
Цитата: Danila96 от 16.04.2016 05:51:55Справедливости ради - замена масла есть.
Меняют масло в редукторе.
На леафе - раз в 30 ткм, по моему литри три.
Насчет теслы инфы не нашел. Но не думаю что он там без замены.
Цитата: Lapsha от 16.04.2016 06:59:16Я не копенгаген сколько СО2 выделяет при сжигании натуральный газ, но знаю твелдо, что миазмирует он всяким остальным дерьмом гораздо меньше нефти/мазута.
Просто представьте себе на минутку, что у Вас дома плита работает не на газе, а на нефти/мазуте. Впечатляет, правда?
Что касается небедности покупателя, то в Сингапуре покупка авто вообще только для очень небедных. Могу ошибиться, но там сначала подается заявка на покупку машинки, потом проводится аукцион на лицензию на владение машинкой, и только потом счастливый онбладатель лицензии может купить машинку с какими-то бешеными пошлинами. Там, насколько помнится, даже голимая Corolla влетает чуть ли не в сотню тысяч баков.
В мелочах могу ошибаться, но общая картина где-то такая.
Цитата: Danila96 от 16.04.2016 17:32:11Будет, все будет, но потом (с)
Т.е. постепенно, нальзя взять, и просто так отказаться от тоталиторного наследства в виде огромных расстояний и не развитости инфраструктуры
Если вы в день собираетесь проезжать более 800 км, не думаю что вам потребуется заправка за 15 минут, т.к. в таких поездках в любом случае есть остановки на перекур, как минимум на полчаса.
А за полчаса влить 100 квт - в принципе реально, суперчарджеры технически могут за полчаса 60 квтч залить, т.е. нужно всего лишь развить эту тему. Ну и простимулировать владельцев всяких дорожных кафешек, типа налоговые льготы и прочее, в случае установки зарядника.
Цитата: Superwad от 18.04.2016 15:32:10Есть л/а в которых, в коробках передач масло заливается на весь срок эксплуатации. Правда сколько это в гг или в тыс. км - х.з.
Цитата: Superwad от 18.04.2016 15:41:13Хоть я и не россиянин, но приходится делать пробеги в 2400 км в одну сторону по трассе М4 - там такиииие очереди на заправках в сезон (причём легковушками). Мне проще, у меня дт, да ещё и на грузовых колонках без проблем влетает топливо в бак. Мне на всю дорогу надо где-то около 4 заправок. Больше на подстраховку заправляюсь, ибо не знаешь где остановишься на прикол - ибо только на таких трассах понимаешь как велика Россия . А почему так много - ещё и кондей работает, а росстовские горы - прикол приколом, а спуски и подъёмы по 5-6 км (причём очень даже крутые) их очень дофига и подряд - и это - сотки и сотни километров. Электромобилям там будет полный кабдец.
Цитата: Nobody от 14.04.2016 19:22:26А, то есть "заряжается за несколько минут" уже неактуально.
Водородные заправки очень недешевы. Кроме того, самый дешевый на сегодня способ его получения - из природного газа. Да-да, вместо того чтобы углеводороды палить в моторе - их прогоняют через заводик и на круг имеем те же яйца только в профиль. Зато владелец уверен что он бережет природу ибо водичкой писает.
Ну и таскать под жопой водородный баллон - на любителя, чтобы там о его прочности не говорили. Уж лучше Тесла, как по мне. Те же сказки об экологии, но хоть баллона под задом нет.
А ещё лучше - Приус. Честно и сердито. И репу касательно наличия заправок можно не чесать.
Цитата: Danila96 от 18.04.2016 15:47:16Проблема электромобилей ровно одна, и имя ему - аккумулятор. Современные акки не любят минуса, и мало хранят лектричества. Если поднять емкость аккумов не то что на порядок, а хотя бы раз в 5 - очень многое поменяется. Обычные автомобили смогут в среднем между заправками проезжать 700-800 км, топовые, типа теслы - все 1500-1800 км.
Вспомните
А горы для лектромобилей - благо. Рекуперация называется.
Цитата: Superwad от 18.04.2016 15:51:11Не, а. Там как раз бесполезно. Ибо сколько потратил, столько и сэкономил. Так как они идут подряд. Очень сильно скорость падает к концу подъёма. Просто это надо самому проехать, чтобы понять - Тесла на этой трассе - просто будет чудовищно жрать ээ.
Цитата: ILPetr от 18.04.2016 18:15:33Жоппа в теплоте сгорания. Чтобы получить примерно столько же тепла от газа как от антрацита - газа надо сжечь вдвое больше по массе. И тут Ваши знания закончились - "выхлоп" углекислого газа от газа () окажется больше. На подобных примерах депутаты Бундестага демонстрируют собственную безграмотность. Поэтому Вам не должно быть стыдно.
Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, Дж/кг:
Бытовой газ 13.25·106 Каменный уголь 22·106 [1], 29,3·106
Метан | 50,1 |
Цитата: ДядяВася от 18.04.2016 19:38:43Какой то у Вас неправильный газ. Из Вашей ссылки по углю:
Метан 50,1
Цитата: Superwad от 18.04.2016 15:32:10Есть л/а в которых, в коробках передач масло заливается на весь срок эксплуатации. Правда сколько это в гг или в тыс. км - х.з.
Цитата: Longspig от 18.04.2016 19:55:25Видимо под "Бытовым газом" имелся ввиду сжиженый Пропан/Бутан. У него, мало того удельная теплота меньше, так еще испарить надо, сперва.
Пропан | 47,54 |