IT в России и мире в реалиях мирового кризиса

1,415,162 8,485
 

Фильтр
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,431
Читатели: 8
Цитата: Explorer-2000 от 22.02.2021 03:23:40В чём рабская тоНепонимающий сколько по вашему стоит образование в университетеНепонимающий США не надо в пример приводить, всё таки их модель сильно отличается от всех других стран.

США пока что единственный пример отработки венчурного инвестирования в образование/квалификацию людей.
Поэтому в чем смысл брать стоимость образования в других странах? 
  
Именно в США из огромной стоимости образования - и возник и спрос и предложение в этой нише - что бы хоть чуть-чуть разделить риски. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.13
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,987
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 22.02.2021 01:24:05при всем пафосе о цифровом рабстве - тем не менее непонятно чем это отличается от обычного стартапа? 
  
  
Кроме того всегда есть альтернатива - образовательный кредит - рискует только одна сторона - та которая берет кредит - получится или нет найти работу после получения образования - неизвестно, а кредит вынь да положь.
   
А тут риски делятся на 2 стороны - с одной стороны будущий работник, а с другой стороны инвестор - у него тоже есть риск вычить юриста за 200000 баксов а потом получать с работающего кассиром в макдаке по 2 000 в год. 
   
Модель конечно на данный момент более чем оригинальная - но ничего особо людоедского - я честно говоря в ней не вижу. Если уж на то пошло - образовательный кредит - куда как более рабская модель - чем эта.

Какие риски? Вы, что несёте? Я же написал: "Наркодилеры нервно курят в сторонке." Доходность в тысячи процентов!
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 3
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,431
Читатели: 8
Цитата: Миклухо от 22.02.2021 12:19:23Какие риски? Вы, что несёте? Я же написал: "Наркодилеры нервно курят в сторонке." Доходность в тысячи процентов!

тысячи процентов - это если у студента получится устроиться на высокооплачиваемую работу.
   
А если не получится - то венчурный инвестор будет получать 20%  с зарплаты кассира в макдаке или пособия по безработице.
Это и есть высокорискованное венчурное инвестирование.
   
в итоге если венчурный инвестор умеет разбираться в людях будет в плюсе, нет - прогорит.
  
  
аналогично работает и венчурное инвестирование в стратапы - взлетит - инвестор получит половину компании и прибыли, не взлетит - потеряет деньги.
Обычно взлетает 1 из 10 (20) которые отбирает инвестор и его хватает отбить потери на остальных 9(19), при этом еще примерно 100-200 инвестор отсеет еще на этапе презентации.
  
Если инвестор начнет вкладывать во все 200 - 1  из 200 вряд ли окупит остальные 199 - поэтому это лотерея не для слабонервных. 
Отредактировано: _Sasha_ - 22 фев 2021 13:54:35
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.13
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,987
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 22.02.2021 13:50:33тысячи процентов - это если у студента получится устроиться на высокооплачиваемую работу.
   

Скрытый текст
еще примерно 100-200 инвестор отсеет еще на этапе презентации.
  
Если инвестор начнет вкладывать во все 200 - 1  из 200 вряд ли окупит остальные 199 - поэтому это лотерея не для слабонервных.

Понятно, Вы просто не в теме.
Студенту уже на 3 курсе предложат работу на 3 тысячи баксов.
В том-то и дело, что имея цифровое портфолио ученика можно заранее отсеять 199900 из 200000, а взлетать будут 9 из 10.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 1
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,098
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 22.02.2021 01:24:05при всем пафосе о цифровом рабстве - тем не менее непонятно чем это отличается от обычного стартапа? 
   
Кроме того всегда есть альтернатива - образовательный кредит - рискует только одна сторона - та которая берет кредит - получится или нет найти работу после получения образования - неизвестно, а кредит вынь да положь.
   
А тут риски делятся на 2 стороны - с одной стороны будущий работник, а с другой стороны инвестор - у него тоже есть риск вычить юриста за 200000 баксов а потом получать с работающего кассиром в макдаке по 2 000 в год. 
   
Модель конечно на данный момент более чем оригинальная - но ничего особо людоедского - я честно говоря в ней не вижу. Если уж на то пошло - образовательный кредит - куда как более рабская модель - чем эта.

Превращая образование в бизнес или услугу, о чем вы сейчас сказали, государство в лице правящих классов и околовластных элит, отделяет себя от общества, и перекладывает на общество все риски потенциального отставания, превращения во второстепенную страну... 
Самый эффективный способ сглаживания рисков в подобных отношениях, это или покупать "мозги" со всего мира, но эта ниша плотно занята США, и они являясь на сегодня основными мировыми эмитентами имеют в этом преимущество перед всеми остальными...
Второй способ, это построение сословной модели образования, когда низы являясь потенциальными поставщиками мозгов, постоянно снижают свой общий уровень образования, она частично обкатывается на основе "Сириуса", а её крайняя и самая реакционная модель предложена Германом Грефом.
При этой модели низы теряют право на выбор в образовании напрочь, отдавая это некой "машине", некому ИИ, который будет создаваться и программироваться под идеологические установки самого Грефа и компании, которые по его словам берут истоки в "науке каббала".
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.17 / 11
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,534
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 22.02.2021 01:24:05при всем пафосе о цифровом рабстве - тем не менее непонятно чем это отличается от обычного стартапа?

Вся суть цифрового рабства (ц-раб) заключается в одном - этот самый ц-раб обязательно должен кучу денег. И делается это в сущности просто - за образование он вгоняется в долги. А нет образования - он свободен  - может орудовать лопатой за цент или просто умереть от голода любым способом.
Вот и вся хитрость политики от Грефа. Тогда любой ц-раб будет просто контролироваться - ибо он новый крепостной.
  • +0.07 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,431
Читатели: 8
Цитата: Миклухо от 22.02.2021 14:16:59Понятно, Вы просто не в теме.
Студенту уже на 3 курсе предложат работу на 3 тысячи баксов.
В том-то и дело, что имея цифровое портфолио ученика можно заранее отсеять 199900 из 200000, а взлетать будут 9 из 10.

Это какому студенту предложат работу на 3-м курсе?
Вот вам 50 абитуриентов - угадайте какому предложат работу на 3-м курсе, а кто еще со второго вылетит из-за бухла или несчастной любви? 
В тех самых соединительных штатах америки работу по специальности после выпуска находит около 25%, остальные 75% живут в подвалах родительских домов 
    
А портфолио то есть у всех - без портфолио там вообще в ВУЗ попасть нельзя. Даже с деньгами ибо деньги там со всех берут.
Увы но школьное портфолио - такое себе, сильно неоднозначное, вложение денег.
   
Конечно места на математических, физических и ИТ олимпиадах - могут дать какую то уверенность в успешной карьере будущего выпускника.
Но и это тоже лотерея - на самом деле - далеко не все олимпиадники - могут состояться как успешные высокооплачиваемые работники. Потому что бизнес чаще всего гораздо выше ценит команды, способные на результат, чем звезды, которые толи вспыхнут, то ли нет.
задача искать и зажишгать звезды - как раз и перекладывается на венчурных инвесторов, которые могут и желают рисковать.
  
Опять же колхоз дело добровольное - можно разделить риски с инвестором, рискуя долей в будущих доходах, а можно не рисковать и гарантировано влезть в кабалу к банку, не имея при этом никаких гарантий на будщую работу.
Отредактировано: _Sasha_ - 23 фев 2021 11:54:13
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.02 / 3
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,431
Читатели: 8
Цитата: Прокруст от 22.02.2021 20:24:34Вся суть цифрового рабства (ц-раб) заключается в одном - этот самый ц-раб обязательно должен кучу денег. И делается это в сущности просто - за образование он вгоняется в долги. А нет образования - он свободен  - может орудовать лопатой за цент или просто умереть от голода любым способом.
Вот и вся хитрость политики от Грефа. Тогда любой ц-раб будет просто контролироваться - ибо он новый крепостной.

ну тогда найдите мне 10 отличий с советским аналоговым  рабом - который получив образование - должен был ехать отрабатывать 3 года куда пошлют? 
   
или "это другое"(с)?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.05 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.36
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,431
Читатели: 8
Цитата: AndreyK-AV от 22.02.2021 15:28:52Превращая образование в бизнес или услугу, о чем вы сейчас сказали, государство в лице правящих классов и околовластных элит, отделяет себя от общества, и перекладывает на общество все риски потенциального отставания, превращения во второстепенную страну... 
Самый эффективный способ сглаживания рисков в подобных отношениях, это или покупать "мозги" со всего мира, но эта ниша плотно занята США, и они являясь на сегодня основными мировыми эмитентами имеют в этом преимущество перед всеми остальными...
Второй способ, это построение сословной модели образования, когда низы являясь потенциальными поставщиками мозгов, постоянно снижают свой общий уровень образования, она частично обкатывается на основе "Сириуса", а её крайняя и самая реакционная модель предложена Германом Грефом.
При этой модели низы теряют право на выбор в образовании напрочь, отдавая это некой "машине", некому ИИ, который будет создаваться и программироваться под идеологические установки самого Грефа и компании, которые по его словам берут истоки в "науке каббала".

слушайте - ну сами то понимаете какую пургу несете? 
даже спорить не хочу. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.02 / 4
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,534
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 23.02.2021 11:45:32ну тогда найдите мне 10 отличий с советским аналоговым  рабом - который получив образование - должен был ехать отрабатывать 3 года куда пошлют? 
   
или "это другое"(с)?

Угу, раб или рабочий - разницы нету? Веселый Или это одно и тоже?
Отличие кредитного рабства от обычного в том, что некоторое количество цифровых рабов может таки самостоятельно вылезти из кредитного рабства. Но разумеется статистически большинство в этом не преуспеет. Им же еще квартиру в ипотеку покупать и много еще чего.
А вот 3 года отработать может практически каждый. Статистика.
PS.
Современный мир мыслит статистикой. И вроде как из стада баранов каждый имеет возможность вырваться в сторону от дороги на бойню. Но статистика скажет что практически все туда таки попадут. Ибо таковы условия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.13
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,987
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 23.02.2021 11:43:54Это какому студенту предложат работу на 3-м курсе?
Вот вам 50 абитуриентов - угадайте какому предложат работу на 3-м курсе,
Скрытый текст

Слышал я, что в МФТИ – совсем не редкость. Не надо мне 50, дайте 200000, уже ранжированных ИИ. Тогда брака будет очень мало.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.04 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,098
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 23.02.2021 11:46:48слушайте - ну сами то понимаете какую пургу несете? 
даже спорить не хочу.

Разница в том, что Вы предлагаете смирится и исходить из того что есть, то есть  подстраиваться под систему, надеясь что она изменится.
Но беда в том что в образовании система давно превратилась в антисистему, и к сожалению государство "не видит" как государственная система образование готовит поколения способные отказаться от ценностей государства, от ценностей цивилизации созданной русским народом...
Сейчас вроде "опамятовались", и вот уже звучит сверху - "сегодня воспитание важнее образования", и пошла поехала, только антисистема работает на отчёт и в массе оторвана от реальностей и не успели прийти сканы писем "воспитать и доложить", как уже летят рапорты "докладываем, воспитали и...".
Если все это ещё вписать в цифру по Грефу, то извините, но у государства не будет образование, оно будет в руках Всемирного банка и МВФ, и это именно так. Вместо ученика человека в компьютере будет запись, с которой будут обращаться как с записью, если решат не нужен то сотрут, и все... был человек с навыками, а остался биоматериал навыки которого не нужны хозяевам, и это уже не фантастика, а практически реальность.
И теперь сперва Вашу цитату
Цитата: _Sasha_ от 14.03.2012 14:04:05А теперь маленькими буквами  ( совсем шепотом как говорит Задорнов).
Вообще мне кажется истинный корень критики и ностальгии по СССР заключается совсем в другом - во времена СССР школа несла в себе функции и образования и воспитания, по сути сняв с целых поколений семей основную нагрузку по воспитанию детей. Фактически мы разучились воспитывать детей (это очень не приятно. поэтому мы постоянно ищем внешнюю причину в школе, в системе образования, в Фурсенко, только не в самих себе). Наши дети в массе своей не хотят учиться, школа не может их заставить, а мы банально разучились это делать, разучились воспитывать, разучились создавать стимулы для обучения.

а к ней дополнение, в СССР понимали и вся система строилось на базовом тезисе - лишнего образования не бывает, человек должен и обязан учится. 
И тут парадокс, когда кричат  "не понадобилось мне образование", это от непонимания что все что вложили в школе это лишь потенциал, так сказать потенциальная энергия, а вот насколько она оказалась востребована целиком зависит от человека и общества, и эти зависимости равновесомые, но не равные. 
Общество может позволить себе не востребовать потенциальную энергию индивидуума, а вот как он сам на это смотрит зависит от воспитания и окружения.
В целом РФ от СССР достались не только ядерные ракеты с потенциалом сдерживания, но и потенциальная энергия населения заложенная в них всеобщим бесплатным средним образованием и бесплатным высшим, с потенциалом развития.
Потерять этот потенциал, потерять Россию.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.09 / 7
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,386
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2021 02:46:13«Это экспериментальная платформа от Сбербанка. Там запрашивается множество персональных данных о детях, родителях.

Данные о родителях и детях запрашиваются в любой системе обучения. И в Сбере защита данных построена лучше абсолютного большинства такого рода систем.
Боюсь, что период, когда личное дело ученика было только в бумажном виде, остались в далеком прошлом.

Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2021 02:46:13Непонятно, как они будут использоваться третьими лицами. Но самое главное, нас не устраивает учебная программа. Там сделан большой уклон на западную культуру, персонажи, писатели, ученые, поэты — сплошные европейцы и американцы. И вообще, все это похоже на кальку с образовательных стандартов США», — рассказал один из жителей Нефтеюганска.

Не скажу про качество наполнения виртуальной школы для детей (какая там школьная программа). Касательно курсов для взрослых - очень много достаточно хорошо подготовленных курсов. Есть - средненькие. Плохих пока не попадалось. Но (точнее НО) это только если рассматривать такое обучение в виде дополнения к классическому образованию + для взрослых, а не для детей.
По-моему пригодность использования школы Сбера можно определить ответив на один вопрос: куда ходят учиться дети тех, кто её внедряет. У них "онлайном" даже и не пахнет, потому что это будет не образование, не знания и умения, а "набор навыков". Для эксплуататоров - идеальный вариант (кстати, который хорошо развит в США и других капиталистических странах).
Цитата: AndreyK-AV от 21.02.2021 02:46:13В любом случае, самым лучшим способом доказать актуальность и результативность образовательной платформы Сберкласс, является внедрение такой платформы в собственную частную школу Сбера.

Как технология - удобно. Но не подходит для массового применения без огромного пласта дополнительных организационных мер (в реальной жизни, а не в онлайн системе). И даже с ними подойдет далеко не всем (а, скорее всего, только условным интровертам). Остальные плюсы и минусы, если отбросить применимость обучения без личного контакта с учителем, упираются в качество подготовки материалов и наличие оргпроцессов в жизни учеников.
P.S. В статье [url=статье о https://rg.ru/2021/0…skaia.html]Без пафоса (Михаил Швыдкой, доктор искусствоведения)[/url] есть несколько важных, как я думаю, мыслей:
1) образование и культура должны идти вместе и дополнять друг-друга
2) просвещение не должно заканчиваться вместе со школой
ЦитатаСуть поправок достаточно проста - просветители должны доводить до школьной и студенческой молодежи лишь проверенные и достоверные знания, а также быть защищенными от любых иностранных влияний, в том числе и финансовых, которые могут внести сумятицу в неокрепшие сердца и души подрастающих поколений. Подобный подход продиктован абсолютно благородными побуждениями, которые не хотят замечать критики этого законопроекта. Причем побуждениями, продиктованными духом времени, когда отношения с Европейским союзом и США не вызывают сомнения в том, что "коллективный Запад" ведет против России серьезную пропагандистскую кампанию.

...

В заботе о подрастающем поколении никто не обратил внимание на то, что вся культурная деятельность может быть истолкована как просветительская. К тому же обращенная не только к молодежи, но и к людям старшего поколения, которые не чужды новому знанию. Что такое выставка в музее или галерее? Конечно же, просветительство, как и сама основная музейная экспозиция. А что такое работа экскурсоводов? Разумеется, просветительство. А что такое показ спектаклей или фильмов в Отечестве или за его рубежами, не говоря уже о дискуссиях после показов?
  • +0.02 / 1
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,386
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 22.02.2021 01:24:05при всем пафосе о цифровом рабстве - тем не менее непонятно чем это отличается от обычного стартапа? 
  
  
Кроме того всегда есть альтернатива - образовательный кредит - рискует только одна сторона - та которая берет кредит - получится или нет найти работу после получения образования - неизвестно, а кредит вынь да положь.
   
А тут риски делятся на 2 стороны - с одной стороны будущий работник, а с другой стороны инвестор - у него тоже есть риск вычить юриста за 200000 баксов а потом получать с работающего кассиром в макдаке по 2 000 в год. 
   
Модель конечно на данный момент более чем оригинальная - но ничего особо людоедского - я честно говоря в ней не вижу. Если уж на то пошло - образовательный кредит - куда как более рабская модель - чем эта.

Стартап привязан к продукту, а цифровое рабство - к человеку. И модель эта именно что людоедская. По-сути это новый уровень тех фирм, которые называются "бодишоп"-ами. Только тут кабала для человека даже без визы H1B.
Образование должно быть бесплатным, так как талантливые дети рождаются спонтанно (в том числе и в бедных или не очень богатых семьях).
  • +0.03 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,098
Читатели: 13
Цитата: Oleg K. от 25.02.2021 19:45:29Данные о родителях и детях запрашиваются в любой системе обучения. И в Сбере защита данных построена лучше абсолютного большинства такого рода систем.

Не в любой. Большинство ЦОР не запрашивают более чем ФИО ребёнка и класс обучения.
Если же говорит об электронных журналах, то уровень защиты там достаточен для обучения.
Мы от Сбера как от надвигающийся чумы ушли, они мозги пудрили, а даже "кота в мешке" и того не показали, только обещания....

Кто у нас выдержал до показа контента, вынужден был искать контент в других ЦОР, оказалось понтов море, сути нема.

 
Цитата: Oleg K. от 25.02.2021 19:45:29Боюсь, что период, когда личное дело ученика было только в бумажном виде, остались в далеком прошлом.\n\nНе скажу про качество наполнения виртуальной школы для детей (какая там школьная программа). Касательно курсов для взрослых - очень много достаточно хорошо подготовленных курсов. Есть - средненькие. Плохих пока не попадалось. Но (точнее НО) это только если рассматривать такое обучение в виде дополнения к классическому образованию + для взрослых, а не для детей.
По-моему пригодность использования школы Сбера можно определить ответив на один вопрос: куда ходят учиться дети тех, кто её внедряет. У них "онлайном" даже и не пахнет, потому что это будет не образование, не знания и умения, а "набор навыков". Для эксплуататоров - идеальный вариант (кстати, который хорошо развит в США и других капиталистических странах).

У нас и так все личное дело ученика в сети - АИС "Образование" + электронный журнал + ФИС ФРДО, все это работает на основании государственных законов, и локальных актов ОУ.

У нас ЦОР как дополнение к образованию, технологический инструмент учителя, а не основа. Были попытки "отдельных учителей" сеть на ЦОР и ножки свесить, качество обучения падало мгновенно (по сравнению с параллельными классами). Зато когда учителя болеют, ЦОР помогает держать класс в тонусе. 

И да согласен, образование не может быть полноценным без воспитания и культуры.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.06 / 4
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,386
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 22.02.2021 13:50:33А если не получится - то венчурный инвестор будет получать 20%  с зарплаты кассира в макдаке или пособия по безработице.
Это и есть высокорискованное венчурное инвестирование.

А какого он вообще должен получать 20% зарплаты человека?
Если прибыли хочет - пусть фирму открывает и там зарабатывает.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.49
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,386
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 23.02.2021 11:43:54Это какому студенту предложат работу на 3-м курсе?
Вот вам 50 абитуриентов - угадайте какому предложат работу на 3-м курсе, а кто еще со второго вылетит из-за бухла или несчастной любви? 
В тех самых соединительных штатах америки работу по специальности после выпуска находит около 25%, остальные 75% живут в подвалах родительских домов 
    
А портфолио то есть у всех - без портфолио там вообще в ВУЗ попасть нельзя. Даже с деньгами ибо деньги там со всех берут.
Увы но школьное портфолио - такое себе, сильно неоднозначное, вложение денег.
   
Конечно места на математических, физических и ИТ олимпиадах - могут дать какую то уверенность в успешной карьере будущего выпускника.
Но и это тоже лотерея - на самом деле - далеко не все олимпиадники - могут состояться как успешные высокооплачиваемые работники. Потому что бизнес чаще всего гораздо выше ценит команды, способные на результат, чем звезды, которые толи вспыхнут, то ли нет.
задача искать и зажишгать звезды - как раз и перекладывается на венчурных инвесторов, которые могут и желают рисковать.
  
Опять же колхоз дело добровольное - можно разделить риски с инвестором, рискуя долей в будущих доходах, а можно не рисковать и гарантировано влезть в кабалу к банку, не имея при этом никаких гарантий на будщую работу.

Вы пытаетесь обсчитать модель бизнеса по венчурному инвестированию в людей, а Вам говорят - модель эта аморальна по своей сути, во-первых, и идет на вред государству, во-вторых.
  • +0.04 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,098
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 25.02.2021 00:52:46А к чему тут Людиардеры из соединительных штатов америки?
  
Что касается Грефа - не очень понятно - чем цифровое рабство лучше или хуже любого другого рабства? 
такое чувство - что раньше была исключительно свобода.

Вы возможно никогда не наблюдали, как работяги размахивая гаечными ключами и молотками врывались в бухгалтерию и требовали правильного расчёта зарплаты, а бухгалтера что то шептали про неправильно посчитавшие машины, и часть оставалась трясти бухгалтерию, а другая бежала на ВЦ? 
А я наблюдал. Во этих всех случаях, по итогу отношение человек - машина сводилось к человек - человек. И часто работяги оказывались правы.
.
В "цифровом мире где якобы правит ИИ" вы останетесь один на один с так называемым ИИ, и вариантов доказать свою правоту будет ничтожно мало, эта проблема в США уже встала в полный рост 
Цитата: AndreyK-AV от 22.02.2021 18:54:44В середине января разговаривал с человеком слетавшим в штаты на каникулы (по вызову к родне).
Что сильно заинтересовало рассказе.
Оказалось проблема ИИ очень сильна, и актуальна для тамошнего охлоса.
К примеру, то что понимают под ИИ, работает очень дико, к примеру если человек демократ, то агрегирует для него новости исключительно приятные демократическому уху, вплоть до того что человек начинает считать что все США за демократов и лишь маргинальная горстка республиканцев мешает жить, и тоже самое касается республиканцев, для них что все США за республиканцев и лишь маргинальная горстка демократов мешает жить.
В итоге социальная напряженность растёт до антагонизма, люди перестают понимать друг друга.
.
Или в быту, когда человек по какой либо причине попадает в чёрный список кредитных организаций, даже по ошибке, то дальше решить проблему почти не возможно, все ссылаются на ИИ....
.
Кстати, в прошлом году человек не рассказывал о таких проблемах.

В мире того что сейчас понимают под ИИ, а точнее самообучающихся алгоритмов решения определённых задач и проблем, люди неизбежно станут заложниками малограмотного персонала, для которого машина это божество дающее ему хлеб, и решающее непосильные для данного индивидуума задачи..
Если это внести в образование, к примеру по методикам "Образования 2035" что Д. Пескова и Сколково, что Г. Грефа, на выходе будет именно малограмотный персонал плохо понимающий многообразие мира, целиком зависящий от сильных мира сего. 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.08 / 9
  • АУ
adolfus
 
Слушатель
Карма: +19.18
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,148
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 25.02.2021 21:39:06В мире того что сейчас понимают под ИИ, а точнее самообучающихся алгоритмов решения определённых задач и проблем, люди неизбежно станут заложниками

Нет никаких самообучющихся алгоритмов. Есть ряд параметрических моделей, параметры которых настраиваются таким образом, чтобы минимизировать (или максимизировать) некий функционал в пространстве этих параметров. Самая что ни на есть обычная задача имитационного моделирования. Идентификация систем, называется.
Отредактировано: adolfus - 01 мар 2021 05:23:07
  • +0.09 / 5
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,098
Читатели: 13
Цитата: adolfus от 01.03.2021 05:22:42Нет никаких самообучющихся алгоритмов. Есть ряд параметрических моделей, параметры которых настраиваются таким образом, чтобы минимизировать (или максимизировать) некий функционал в пространстве этих параметров. Самая что ни на есть обычная задача имитационного моделирования. Идентификация систем, называется.

Ну и....
заворачивают все это в обёртку ИИ, и требуют от среднего образования гони.
А куда гнать? Чаще всего не туда.
Когда мы вкладывали модель самообучения в границах требуемых заводской АСУ параметров, в первой половине 80х, сперва наткнулись на недостаточность мат аппарата, а уж затем на проблемы с техникой, методами и языками программирования. В итоге границы ужали до учета разницы плана и реальности, где вся незавершенка как "черный ящик", но на выходе была достаточно точная потребность.
Тоже самое получилось когда в 90м для штаба ГО города попросили создать обучаемую модель эвакуации, которая в реальности свелась к учету сил и средств, а как действовать "это прерогатива офицеров с пистолетом"(с) 
Конечно время не стоит на месте, и матаппарат моделирования и возможности систем растут, однако это все наука как прикладная, так и фундаментальная, а не дело программистов или "упаси боже" кодировщиков, они нужны но когда уже понят что и для чего...
Вот и говорю что не туда, ибо стартапам не место в школе, и не школа должна учить гениальных программистов, постановщиков и т.д. и т.п., если школа даст базовый уровень, а жизнь востребует нужная гениальность или талант скорее всего выстрелит, и уже неважно в школе ли, в вузе ли, или вообще лежа на диване между сменами....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6