Цитата: Сергей_СПб от 17.07.2020 11:52:15Да я разве отрицаю наличие спроса?
Изначально я лишь говорил что нужны две "Нивы" :
1. Разрабатываемая сейчас "ДастероНива", кроссовер. Правда по слухам, есть вероятность что у неё будет версия и для более серьёзного бездорожья, чтобы могла приблизиться к классической "Ниве". Будет или нет такое исполнение - скоро узнаем.
2. Замены нынешним "4х4" + "Шниве", ну зачем они сейчас вдвоём-то? Только производство удорожается. Нужна некая третья, модернизированная и одна.
И обоим этим вариантам будет обеспечен достаточный спрос. Как минимум у нас в стране. Как максимум - поклонников у "Нивы" по миру хватает...
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 12:19:03Получить весовую и геометрическую проходимость как у классической Нивы - можно только сохранив её габариты. Добавлять жёсткость кузова и сминаемые элементы уже чисто за счёт новых сталей и заново разрабатываемого кузова. Однозначно салон сделать хотя бы уровня Дастера. Новый мотор (возможно даже дизель) и прочие трансмиссии.
И вот у такого аппарата, если он будет даже "слегка за миллион", - продажи будут кратно выше, чем у старой Нивы и Шнивы вместе взятых. В т.ч. она найдёт массового покупателя и за рубежом.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 12:19:03И вот у такого аппарата, если он будет даже "слегка за миллион", - продажи будут кратно выше, чем у старой Нивы и Шнивы вместе взятых. В т.ч. она найдёт массового покупателя и за рубежом.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 11:08:31Вопрос не только в цене. У Дастера цена вполне вменяемая. Но вот внедорожник он, в сравнении с Нивой, очень условный.
Потому и ездят до сих пор альпийские крестьяне от Германии до Франции на Нивах. Вполне могут себе позволить более крутые внедорожники. Только все крутые весят существенно больше Нивы и поголовно вязнут в снегу.
Так что, получается, целых четыре слагаемых: цена, проходимость, вес и габариты (что в лесу, что на альпийских скальниках продираться на малогабаритной Ниве сподручее, чем на Крузаке или Дефендере).
Выкопать или чем-то дёрнуть лёгкого малыша также несравнимо проще, чем 2 и более тонны у "настоящего внедорожника".
Цитата: Nobody от 17.07.2020 13:25:22Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере.
Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/
Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно.
Уйдет ценник за миллион - народ пересядет.
На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать.
В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+
Имхо
Цитата: dmitriк62 от 17.07.2020 13:43:25Да и 2 "Нивы" на семью — намного практичнее и дешевле, чем "один настоящий внедорожник" (если кто в горах или болотах живёт).
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.07.2020 15:38:27И старая Нива и Хантер уже являются узконишевыми автомобилями. И почти всегда ВТОРЫМИ. Т.е. тут не просто "+50 тыр к цене" - тут всю цену люди готовы платить за настоящую проходимость. За реальную возможность доехать и до рыбалки и назад.
А вот каждый день на них ездить на работу и по магазинам или метнуться летом далеко - это уже, для большинства их владельцев, за гранью разумного. Кондовый салон, остуствие кондея и других уже привычных мелочей...
Старая Нива как раз и замечательна тем, что при высокой проходимости на направлениях имеет относительно вменяемую комфортность и управляемость на асфальте. И именно этим балансом и замечательна.
Т.о. даже более дорогое её обновление, на котором можно будет сносно ездить по городу и трассе и также уверенно съезжать с неё, как старушка, позволит большинству охоторыбников сократить поголовье в гараже/дворе и, в итоге, выиграть в стоимости как покупки так и владения. Т.о. даже +300 тыр в цене не выглядят неподъёмными.
Цитата: Nobody от 17.07.2020 13:25:22Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере.
Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/
Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно.
Уйдет ценник за миллион - народ пересядет.
На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать.
В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+
Цитата: South Wind от 18.07.2020 05:47:00Пожалуй да, если Нива уйдёт до 15 тыс. баксов, то народ будет присматриваться к дешёвым кенийским джипам за $6 тыс, пишут совсем неубиваемые
…
Цитата: Nobody от 17.07.2020 13:25:22Не думаю, что кратно выше. У нас по крайней мере.
Нива у нас - это наиболее дешево и сердито /на рыбалку вторая машина/
Шнива - это типа Нива, но покомфортней. И подороже, соответственно.
Уйдет ценник за миллион - народ пересядет.
На Хантера у кого необходимость, на Патрика - кому на грунтовку съезжать.
В этом сегменте полтиник рублей огого как играет, а тут 300+
Имхо
Цитата: Страшный Кубаноид от 13.07.2020 14:12:18В размере Весты у Рено есть и Меган/Меган Эстейт и Сценик. Поэтому я и говорю, что это просто чудо, что удалось сделать Весту (Особенно Кросс СВ - за неё дизайнерам отдельная уважуха!), а не выпускать Меганы с ладьёй на капоте в максимально кастрированной комплектации.
Ну или боковые выштамповки Весты вполне могли "одевать" на платформу Мегана. Собственно в таком духе и работает та-же Шкода в концерне Фольксваген: пара деталей кузова, оптика и подстаканники в салоне - вот и вся "самобытность" марки.
Цитата: Николаич от 20.07.2020 00:15:33И машина хорошая: прокатился сегодня - очень понравилась.
Если к машине применимо понятие "интеллигентная" - вот это про Весту.
Цитата: olenevod от 20.07.2020 09:48:472. Высокое альбедо лобовухи, в солнечный день решёка воздуходува, что на торпеде, в стекле отражается.
Цитата: хвилолoг от 20.07.2020 10:06:35В Калине та же фигня, но в очках-поляриках об этом забываешь
Цитата: Страшный Кубаноид от 20.07.2020 14:52:38Это на очень многих современных машинах из-за современных требований лобового сопротивления. С такими наклонами угла у стекла избавиться от отражения панели в лобовухе практически нереально.
Остаются только джипы с "кирпичым" дизайном.
ЦитатаВ 2014 году британская компания Surrey NanoSystems изготовила из нанотрубок материал Vantablack с рекордно низким коэффициентом отражения 0,036% в видимом диапазоне. Если посветить на него мощной лазерной указкой, то пятно света просто пропадает, как в чёрной дыре. Материал внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая чёрная субстанция, изготовленная человеком.
Сейчас учёные усовершенствовали материал. К сожалению, сообщить характеристики они пока не в состоянии: новое покрытие Vantablack 2 не поддаётся измерению ни одним спектрометром.
Цитата: хвилолoг от 20.07.2020 21:56:37Фиг с ними, лобовухами, вот лучше подскажите, у нас шины выпускают более-менее достойные в бюджетном сегменте? Стеснён сейчас в средствах, а резину уже точно пора менять, шестой сезон докатываю - ту, что вместе с машиной (калина-кросс) брал.
Помню, на прошлой машине после парного пробития на дорожной яме срочно пришлось купить самое дешевое из наличия на местном рынке - Кама-129. Очень даже приличной показалась.
Цитата: rat1111 от 21.07.2020 01:05:46на какую размерность?