Цитата: Таф от 23.01.2021 18:42:26Бросьте.
Разбираться гидромеханика там или робот мало кто будет. Из описаний авто давно исчезли стоимость владения, ремонтопригодность и прочие несущественные детали. Продают не автомобиль с техническими характеристиками, продают лозунг. Simply Clever! Zoom-Zoom! Way of Life! Movement that inspires!
Квалифицированные потребители купят. Никуда не денутся. Написано "автомат" значит автомат.
Цитата: Изя Ливин от 24.01.2021 18:57:35Правую? От сцепления?
Цитата: lucent от 20.01.2021 23:23:07"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan
Цитата: Сергей_СПб от 25.01.2021 22:24:12...специально для новой Нивы в архитектуре CMF-B должна появиться офроуд-вариация — с демультипликатором и возможностью блокировки заднего дифференциала.
.........
Цитата: EugeneZ от 26.01.2021 08:22:33А помимо демультипликатора в раздатке дифференциал обещают? И если "да", то какого типа?
Цитата26.01.2021, 10:36
«Соллерс Форд» выкупил завод двигателей в Елабуге за 1,1 млрд рублей
Компания «Соллерс Форд» выкупила у Ford Motor Company завод двигателей в Елабуге. Сумма сделки составила 1,1 млрд руб. Об этом сообщает “Ъ”.
Отмечается, что для этих целей «Соллерс Форд» взял кредит у SberCIB. Теперь на заводе в Елабуге планируют наладить производство дизельных двигателей для коммерческих автомобилей Ford Transit.
Ожидается, что выпускаемые в Елабуге машины оснастят 2,2-литровым турбодизелем. Перезапуск завода запланирован на 2023 год. До этого времени планируется провести моернизацию предприятия.
Напомним, завод двигателей закрылся после реструктуризации бизнеса СП Ford Sollers в РФ в 2019 году. Предприятие находится рядом с производством автомобилей Ford Transit в Татарстане. Его площадь составляет 42,6 тыс. кв. м.
Цитата: Сергей_СПб от 26.01.2021 09:27:34Там пока всё непросто.
Что будет в реальности - ещё вопрос.
Цитата: Пенсионэр от 26.01.2021 19:35:20В реальности вижу стремление заменить истинно вазовские двигатели и трансмиссии на чуждые, т.е. тренд на снижение локализации.
Цитата: lock от 21.01.2021 22:35:21Основная проблема в объеме внутреннего рынка. Он самодостаточен для грузового и комтранса и в тоже время мал для национального производителя в массовом конкурентном низкомаржовом легковом классе. Внутренний рынок должен вырасти раза в два, причем не только за счет сильнобюджетного сегмента. Тогда производители компонент поставят достаточно заводов, чтобы встала на ноги и отечественная марка. Массовая платформа - это в первую очередь тираж комплектующих. Если коммерчески успешный тираж будет обеспечен внутри страны и комплиментарных рынках - национальный чемпион появится. Будет это обратный выкуп Лады или ГАЗ с Соллерс запустят Нью Волгу или Камаз что изобретет, уже вторично.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.01.2021 09:35:45Приезжаем в Германию - и большинство авто вокруг - немецкие, приезжаем во Францию и большинство авто вокруг - французских марок, а едем в Италию - и там кругом итальянские авто. Причём куча моделей, про которые средний россиянин, не бывавший в Италии, даже не слышал. Повторяю: куча моделей. Итальянский ФИАТ не заставляет итальянцев выбирать из одной удачной модели и четырёх "так себе". А итальянский рынок ни разу не больше российского.
Про то, что для ВАЗа автоматическое переключение передач до сих пор остаётся непонятным колдунством, как и двигатели хотя бы на 150 кобыл - вообще за гранью.
Цитата: Nobody от 27.01.2021 10:32:50Справедливости ради - платформ не так много.
Про Фиат вы зря - там 500-й в вариациях и Панда, Лянча вообще ушла в какой-то нишевый фэшн.
А в целом Европа - вся на однотипных платформах.
Теперь походу еще однотипней будет, если слухи про слияние Фиат-Крайслера с PSA нам не врут.
Замечу, что у них и деньги есть. Наши-то всю жизнь с воды на хлеб перебиваются.
Ярд-два (а то и поболе) в новую модель ввалить - не только лишь все могут.
Вообще не в защиту ВАЗа, просто констатация.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.01.2021 10:56:23Вы забываете про Альфа-Ромео, с вполне конкурентными по большинству показателей машинами в своём классе. Ни внешне, ни по начинке и наворотам никаким немцам или японцам не уступают.
ЦитатаМаксимум можно поспорить про надёжность в сравнении с... Или какие то отдельные опции и их реализацию. А есть ведь ещё и Мазератти, Феррари, Ламборгини... И это тоже крохотная Италия.
ЦитатаНичего даже близко подобного у ВАЗа, как не было в 90х, так и не появилось до сих пор.
Цитата(я сейчас не про Мазератти, а хотя бы про линейку Альфы и зоопарк Фиата)
ЦитатаМаксимум можно говорить о том, что с бюджетными комплектациями одноклассников X-Ray и Весту можно сравнивать. Т.е. в B классе. Смотрим сколько на улицах Октавий, Мазд6, кроссоверов и понимаем, что сокращение доли рынка у ВАЗа - не удивляет. В очень массовых сегментах ВАЗ отсутствует тотально. И даже Весту так и не сподобился сделать с комплектацией, всерьёз сравнимой с топовыми комплектациями одноклассников.
Цитата: Nobody от 27.01.2021 11:27:47Скрытый текст
Не понимаю, чего вы хотите. Чтобы ВАЗ был как Тойота по качеству, или стоил как Тойота?
Цитата: Соколов Алексей от 27.01.2021 12:49:04Да что там понимать - качество у ВАЗа должно быть как у Тойоты, а цена как у ВАЗа. Желательно "классики". )))
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.01.2021 13:15:14Начнём с того, что я нигде не писал про Тоёту. Во-первых потому, что не считаю ни качество, ни комплектации, ни управляемость Тоёты хоть каким то там ориентиром. Разве, что, как образец умелого доения старого мифа о бренде.
Я начал спич с того, что даже долю родного российского рынка ВАЗ успешно и последовательно продолжает терять т.к. его модельный ряд так и не вышел из сегмента B. Конкурировать с популярнейшей Октавией, например, ВАЗу тупо нечем. Не говоря уже о том, что в сегменте кроссоверов у него только древняя Шнива. Пытаться предлагать её как альтернативу популярным в России кроссоверам бесполезно.
ЦитатаВот и получается, что даже на вполне себе крупном российском рынке (а по факту на рынке всего СНГ т.к. ВАЗ вполне продаётся везде в СНГ) - ВАЗ сам себя сделал узконишевым производителем. Ну вот как УАЗ или мотоциклы УРАЛ.
ЦитатаТак понятнее или опять будете меня выставлять идиотом, которому подавайте Мерина Е по цене Гранты?
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.01.2021 13:15:14Конкурировать с популярнейшей Октавией, например, ВАЗу тупо нечем.Скрытый текст
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.01.2021 13:15:14Не говоря уже о том, что в сегменте кроссоверов у него только древняя Шнива.
Цитата: Страшный Кубаноид от 27.01.2021 13:15:14Скрытый текст
Цитата: Соколов Алексей от 27.01.2021 14:13:28X-Ray Cross.
Цитата: Baykalec от 27.01.2021 16:10:12Хорошая машина, но полный привод не подвезли.
Например, топовой комплектацией 2,0 двигатель и 4*4 привод (на мехе и на АКПП). Была бы бомба.
upd/ А нет, путаю, X-ray это полуреношное.
Имеется в виду св кросс на базе весты.
Цитата: Danila96 от 27.01.2021 15:29:39...
Посмотрим что будет далее, может всё таки УАЗ/КАМАЗ/Соллерс смогут что-то интересное родить.