Цитата: navi2 от 09.09.2021 20:21:57Правка - Упаси Вас бог по Яндексу без предварительной подготовки и изучения карт ехать по ЗСД (западный скоростной диаметр в СП-б). Вас покружат и обуют на деньги! Вы по платной дороге заплатите не только за въезд, но и за разворот, и за выезд (400+400+200 в рублях). Хотя, хоть раз проехать по этой дороге на высоком джипе стоит. Красиво, и интересно. На низкой машине нифига не видно.
Цитата: basilevs от 09.09.2021 20:28:59Я за рулём предпочитаю смотреть на дорогу
Нет, надо просто поездить с другими навигаторами для сравнения. С Том-томом я с 2008 года знаком, ещё с Symbian-версии. Очень много ездил по iGo. Также довольно много наездил по Сити-Гиду, Яндекс-Навигатору, Гугло-картам. Ну и родная Тойотовская навигация, не к ночи будь помянута.
По всему этому опыту - лучше всего по удобству использования сделаны Том-Том и iGo. Голосовые подсказки хорошо ещё сделаны в Сити-Гиде (остальное там безобразно).
Цитата: waik от 18.10.2021 10:58:4218 октября 2021 года на официальном сайте LADA обновилась стоимость (РРЦ, рекомендованная розничная цена) всех моделей LADA. В среднем по всему модельному ряду LADA прибавка в цене составила примерно на 1,3%.
ЗЫ: Доллары подешевели за год, метал сейчас чуть припал. Невидимая рука рулит только в сторону повышения. А потом будут выть что продажи рухнули, нужна помощь...шпасите!!, памагите!!.
ЦитатаSkoda сократит производство автомобилей на трех заводах в Чехии из-за нехватки чипов.
Чешские автопроизводители оценили потери из-за недостатка чипов в €8 млрд. В 2021 году с конвейеров автозаводов из-за проблем с их поставками не сойдет более 250 тыс. машин, как планировалось ранее.
ЦитатаToyota сократит производство машин на 40% из-за нехватки компонентов. В качестве основных причин резкого снижения производства называют острую нехватку микропроцессоров и полупроводников.
ЦитатаVolkswagen сократит производство автомобилей из-за дефицита чипов
ЦитатаFord сократит производство из-за дефицита чипов
ЦитатаЗаводы Volvo и Nissan приостановят производство автомобилей из-за нехватки чипов
ЦитатаStellantis (Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks, Vauxhall) и Nio сократили производство автомобилей из-за нехватки чипов
ЦитатаНа 2 млн единиц может сократиться производство китайских автомобилей из-за нехватки чипов, заявил вице-президент Китайской федерации машиностроения Чэнь Бинь.
ЦитатаСразу 11 крупных автозаводов в Европе и Америке приостановили производство. Причина – нехватка чипов для легковых машин. Из-за дефицита полупроводников сейчас страдает и весь мировой автопром, и все остальные отрасли, связанные с электроникой.
ЦитатаБольше всего пострадает автопром в Европе, в Китае, в Северной Америке. Больше всего потеряли в первом полугодии 2021 года автоконцерны Ford (700 тысяч машин), Stellantis (600 тысяч машин Chrysler, Citroën, Dodge, Fiat, Jeep) и Renault-Nissan-Mitsubishi (с учетом "АвтоВАЗа" свыше 415 тысяч).
На прошлой неделе "АвтоВАЗ" в седьмой раз приостановил производство с начала обострения кризиса летом.
ЦитатаПеребои с поставками электронных автомобильных компонентов могут продлиться до второго квартала 2022 года, заявил президент "АвтоВАЗа" Николя Мор во время выступления на московском международном форуме автомобилестроения IMAF-2021.
Как и все мировые автопроизводители, "АвтоВАЗ" пострадал из-за дефицита чипов для автомобильной электроники. Вспышка варианта коронавируса "Дельта" в августе текущего года в Юго-Восточной Азии также повлияла на поставки. В этом регионе сосредоточены основные мощности по производству микроэлектроники.
На прошлой неделе "АвтоВАЗ" в седьмой раз приостановил производство с начала обострения кризиса летом.
Цитата: User78 от 18.10.2021 13:15:53Вы, наверное, проспали весь год и не знаете, что сейчас творится в мировом автопроме.
......
Если вы считаете, что цены на машины АвтоВАЗ слишком высокие и вам прям срочно нужен новый автомобиль - можете купить иномарку российской сборки. Они ведь гораздо дешевле чем Лады, правда?
Цитата: waik от 18.10.2021 13:41:33Т.е Вы считаете что подорожание за год ( для примера) Лада Веста СВ Кросс с 1 млн до более 1.7 млн это из за чипов?
Цитата: waik от 18.10.2021 13:41:33Жадность в условиях дефицита не знает границ.
Цитата: waik от 18.10.2021 13:41:33Вот когда добьют спрос до нуля тогда задумаются и то врядли.
Цитата: waik от 18.10.2021 13:41:33Но спорить не буду - считаете что это хорошо и правильно - пусть так.
Цитата: waik от 18.10.2021 13:41:33Мне сейчас на пике покупка авто не актуальна, но в рассказы про 5 млн рублей сверху к максимальной цене за крузер 300 с итоговым ценником 12-13 млн верю.
ЦитатаС января по сентябрь нынешнего года россияне купили 1,26 миллиона новых легковых машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 15,1 процента больше, чем за тот же период прошлого года.
Нехватка новых автомобилей, вызванная дефицитом комплектующих, сохраняется, сообщают в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), и «информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма». По прогнозам экспертов, разрыв между спросом и предложением начнет сокращаться лишь к концу 2022 года.
Особенно остро ощущается нехватка дорогих комплектаций автомобилей, укомплектованных продвинутыми «мультимедийками»: к примеру, на этой неделе АвтоВАЗ приостановил выпуск Lada с мультимедийной системой EnjoY Pro, заменив ее упрощенной EnjoY. Помимо этого, машины ряда брендов поступают к дилерам без камер кругового обзора, панорамных крыш, дисплеев и другой электроники.
В условиях дефицита автобренды могут поднять цены еще на 3-5 процента, не опасаясь падения спроса, прогнозирует глава ГК «Автоdom» Андрей Ольховский.
Цитата: User78 от 18.10.2021 21:20:45АвтоВАЗ поднял цены на Ладу СВ Кросс в 1,7 раз за год? Сдаётся мне, что вы врёте или занимаетесь дешевой подменой понятий.
ЦитатаСобраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251
18.10.2021
В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.
Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4) — новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.
Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряжённая масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряжённую массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 т, максимальная масса с прицепом — 28 т.
«При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряжённой массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надёжности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4», — рассказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.
В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем. Параллельно с этим специалисты Научно-технического центра ведут разработку документации по автомобилю КАМАЗ-53252 экологического класса «Евро-6». Здесь будет применён ряд технических решений, которые позволят этому шасси быть среди лидеров сегмента по уровню комфорта и эффективности.
ЦитатаКАМАЗ в январе-сентябре 2021 увеличил производство на 21%
12.10.2021
КАМАЗ в сентябре увеличил производство на 10,6%, выпустив 4067 машинокомплектов. По итогам девяти месяцев 2021 года с конвейера предприятия сошло 30979 грузовых автомобилей, что на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Стоит отметить, что в отчетный период КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки — это на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. Предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики «КАМАЗ» со стороны потребителей. Предприятие уже начало контрактовать грузовики на следующий год и на сегодняшний день обеспечено заказами до середины 2022 года.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения — с 34,5 тысяч до 39 тыс. автомобилей. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, — увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6×2, самосвалы 6×4, 6×6 и 8×4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.
ЦитатаМикроавтобус «ГАЗель NN» выходит на российский рынок
18.10.2021
Дилеры ГАЗа начали предлагать новую модификацию «ГАЗели NN» – цельнометаллический микроавтобус. Новинка доступна в варианте с колесной базой 3745 и 3950 мм соответственно. В первом случае в салоне 17 мест, во втором – 22. Цена стандартного микроавтобуса «ГАЗель NN» составляет от 2 млн 680 тыс. рублей, удлиненного – от 2 млн 745 тыс. рублей
Напомним, серийное производство коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NN» стартовало в мае нынешнего года, а в продажу новинка поступила в конце августа. До сих пор семейство предлагалось только в вариантах шасси, бортовая платформа, цельнометаллический фургон и грузопассажирский «фургон-комби».
«ГАЗель NN» получила обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля, а также принципиально новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.
Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.
«ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS). ГАЗ намерен локализовать производство систем ADAS в России и в настоящее время ведет работу в этом направлении совместно с отечественными разработчиками и поставщиками.
Цитата: waik от 18.10.2021 13:41:33Т.е Вы считаете что подорожание за год ( для примера) Лада Веста СВ Кросс с 1 млн до более 1.7 млн это из за чипов? Ну такое... Конечно, я взял цену не завода, а у дилеров и половина это их накрутка. Жадность в условиях дефицита не знает границ. Вот когда добьют спрос до нуля тогда задумаются и то вряд ли.
Цитата: waik от 18.10.2021 22:31:00Спасибо за развернутый ответ. Я понял вашу позицию.. и что цены на авто я должен смотреть на сайте завода, а не в шопах официальных дилеров - это тоже понятно. Фотография ценника, кстати, вполне себе настоящая - следовательно ценник в шоурумах действительно вырос за год от чуть более 1 млн р , до 1.7 млн с копейками, и таки да в 1.7 раза.
А вообще забейте.. в другой раз буду новости постить без своих приписок.
Цитата: Сергей_СПб от 19.10.2021 10:19:12Да, из-за чипов. Из-за их недостаточного количества возник жёсткий дефицит автомобилей.
И год назад Лада Веста СВ Кросс (в люксе и с вариатором) стоила дороже 1 млн. (по РРЦ) и сейчас не стоит 1.7 (по РРЦ).
В последнее время, похоже начинают машины появляться, во всяком случае судя по стоянке ближайшего ко мне дилера - пик дефицита пройден.
Ну а дилерская накрутка на живую машину у всех разная - у нас я видел примерно +250тыс. что тоже много, но это не 1,7, как на вашем фото...
Я свою замену авто отложил, надеюсь в следующем году всё успокоится.
Цитата: Николаич от 19.10.2021 10:52:24Аналогично.
И ведь был же хороший вариант в июле (Веста седан), но я в отпуск улетал - откровенно побоялся новую машину на месяц бросать без присмотра.
А теперь - вот где песец ночевал с этими ценами.
Цитата: Сергей_СПб от 19.10.2021 10:57:34Вариант был в апреле, СВ Кросс АТ в максимуме ещё и действующей госпрограммой... но были непонятки по финансам и решил не рисковать. Непонятки снялись, но и машины исчезли.
А потом появилась инфа, что рестайлинг принесёт СВ Спорт и мой разум отключился - Хочу!
Буду ждать теперь.
Цитата: Николаич от 19.10.2021 11:00:24Так оно и бывает.
Зато как китайцы выросли!
И в качестве машин, и в объемах продаж.
Этим кризис только на руку.
Цитата: Николаич от 19.10.2021 11:00:24Так оно и бывает.
Зато как китайцы выросли!
И в качестве машин, и в объемах продаж.
Этим кризис только на руку.
Цитата: User78 от 18.10.2021 23:44:14ЦитатаМикроавтобус «ГАЗель NN» выходит на российский рынок
18.10.2021
Дилеры ГАЗа начали предлагать новую модификацию «ГАЗели NN» – цельнометаллический микроавтобус. Новинка доступна в варианте с колесной базой 3745 и 3950 мм соответственно. В первом случае в салоне 17 мест, во втором – 22. Цена стандартного микроавтобуса «ГАЗель NN» составляет от 2 млн 680 тыс. рублей, удлиненного – от 2 млн 745 тыс. рублей
https://www.autostat.ru/news/49662/
Вершина эволюции "ГАЗелей".
Было:
Стало:
Цитата: sssccc от 24.10.2021 20:07:26А чего тут такого удивительного ? Это должно было быть нормой лет ...цать тому назад. Погуглите как часто менялись модели и их модификации в мировой практике. Нам пока до этого далеко. Ну и все таки за 26 лет производства машина должна была как-то менятьсяа то можно было бы тут вообще фото ГАЗ-АА поместитьИ между прочим один мужик в Нижнем в начале 90-х предложивший на конкурс название "ГАЗель", получил в качестве приза за это один из первых грузовичков.
Во времена были...