Цитата: Luddit от 16.08.2022 16:35:31Имеющаяся практика могла бы что-то сказать при наличии кузовов для старых моделей по вменяемым ценам.
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 21:52:38Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану, до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.
В общем понятно — легко не будет.
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 21:55:46Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:08:0015 лет назад в подобном не было экономического смысла. Боши и Континентали себя не на помойке нашли, чтоб дозволять появляться конкурентам в условиях свободной торговли.
А сейчас да, нужно создавать своё, хотя продукт будет дороже скорее всего.
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 22:18:25Это понятно, что купить было проще, чем наладить. Но парадигма ошибочна, имхо.
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:40:55Всё чуть сложнее. Дело даже не в проще купить, дело в том что наладить своё практически малореально, ибо крупные производители компонентов не просто предлагали хорошие условия покупки, они выстроили мировую систему стандартов и оценок продукции в отрасли такими, что появлялся аккуратный, невидимый со стороны, но очень эффективный защитный барьер для пытающихся войти на этот рынок.
И никуда это барьер не делся. Вот сейчас, для работы внутри страны, появятся возможности для работы. Но только внутри страны, не более.
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 22:51:02Слушайте, но ведь барьерчики существуют не только для того, чтобы что то огороживать? Они ведь и для того, чтобы их ломать. А тут такой повод.
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:57:53Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.
Цитата: Lexander1 от 19.08.2022 22:52:4415 лет назад и так многим занимались. Забыли из какой задницы выбирались?
Цитата: GeorgV от 19.08.2022 23:08:48Я, собст., об этом. И о переключении местной промы с кричически важных сосков на локальные.
Цитата: Сергей_СПб от 19.08.2022 22:57:53Сломать мировую индустриальную систему оценки продукции поставщика автокомпонентов? — Это вряд ли.
В реальности задача куда как проще — не дать издохнуть своим автокомпетенциям.
Цитата: Senator_fb1490 от 20.08.2022 09:44:43Мне как жителю незалежной интересно.А что у вас с китайцами?
Ютюб завален сейчас видосами про параллельный импорт.У нас ввиду дальности страна завалена битками с америки.У вас видел много нынче китайских авто, марки некоторые из них в Украине даже не слышали...
Какие они нынче?Качество сборки, сравнение с теми же корейцами?
Стоят они тех денег что за них просят?
Цитата: Хомяк Брундуляг от 20.08.2022 20:51:37Как меня греет, то что я успел урвать в 2020 году тигуана с турбодизелем и мокрой дсг за какие-то 2 ляма... Конечно не тойотовский атмосферник и японское качество, но лучше чем Китай))
Цитата: rat1111 от 20.08.2022 22:28:44А теперь прикиньте, как, если че - вы его чинить будете
Ваговские поделия даже при доступе к оригинальным запчастям и сервису - тот ещё геморрой были всегда.
Цитата: Nobody от 20.08.2022 01:23:33На самом деле она и так сломалась. Просто не все еще поняли.
Цитата: Хомяк Брундуляг от 20.08.2022 22:41:28Ну пока особых проблем нету... Но к сожалению наших поделий сравнимого качества что-то не видать на горизонте.
Цитата: Сергей_СПб от 21.08.2022 13:21:50Скрытый текст
Цитата: Хомяк Брундуляг от 21.08.2022 13:29:19Я когда выбирал машину изначально думал про топовую св кросс, но к моменту когда собрался брать АвтоВАЗ закрыл проект АМТ2.0 и стал ставить реношные вариаторы:(