Российский автопром

882,050 5,130
 

Фильтр
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.89
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,389
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 21.08.2022 21:10:26Тут вопрос что понимать под качеством. 
Понятно, что что то уровня наворотов А4 quattro у нас просто не делают. Но если  речь про жоповозки... 
Когда я в силу чуйки моей задницы в 2010 пересел с Ауди на ВАЗ - я просто офигел от того, что а) не ломается и б) статья "расходы на автомобиль" из моего бюджета исчезла

Сравнивать стоит не с А4, а скорее с А3, и в таком раскладе вполне прилично выглядит. Причем если "иномарки" в сознание потребителей продвигаются с ценником "от..." для "барабанной" комплектации и комфортом максимальных, то для дважды автомобильного обязательно требуется чтобы эти два пункта совпадали)))) А в реале для пустой и топовой комплектаций получалась чуть ли не двухкратная разница в стоимости "иномарок" и довольно скромная для ВАЗа. Потому в 2008 взял Калину на максималках с климатом, а 2020 сменил на Гранту где добавились круиз, подогрев лобового и даже регулировка сидения водителя по высоте.
А еще есть слово "универсал", которое резко сужает выбор и повышает ценник, потому как их стало очень выгодно делать в формате кроссоверовПодмигивающий
Ломается все, просто наличие запчастей в любом ларьке и возможность починить в любом гаражном сервисе делает расходы времени и денег практически мизерными. Да, а еще есть гарантия! Мне поменяли шаровую и ступичный подшипник, причем сами нашли на ТО и тут же поменяли.
Расходы тоже немножко остаются, но практически все плановые и скорее в категории эксплаутационные.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.11 / 5
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.67
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 401
Читатели: 0

Бан в ветке до 07.06.2024 13:13
Цитата: Nobody от 20.08.2022 14:51:36Все спорно.  Но в основном - вопрос денег.
Для понимания - Тигуан, RAV4 или Kia Sportage 22-го года стоят в среднем от 4 млн, (и надо понимать что дилеры туда еще говна напихают), а соразмерный китаец - от 2.1-2.3 млн.

Всё это конечно хорошо, но в нынешних реалиях не стоят все эти повозки тех денег, что за них просят (что китайцы до 2,5 лямов, что рав4, тиг, спортаж от 4)
и да, у нас не видно всех этих новых китайцев, нет их... да и не выдержат они после первой же зимы, особенно эти их одноразовые турбодвижки... за 2 ляма с Японии лучше взять подержанную.... но при этом куда более продвинутую япошку.... что, в общем-то и делает наше местное население... Вон коллег взял микрик Велфайр 15 года за 2,2 прям с Японии с растаможкой, выглядит, как космический корабль... и счастлив, как слон... все эти тигуаны новые, рав4 и прочие спортейджи - в подметки этому кораблю не годятся! вот так вот у нас на ДВ! ну а я, своего Кайрона (в 13-ом нового брал за 1,1 ляма - пред-топ) теперь не в жисть не продам! (такая корова нужна самому) нынче вкруг заменил стойки, пружины... рулевое сделал (50 тыщ проехал все ж при круглогодичном использовании) - машина конфетка, выглядит как танк! Патрики вон деревянные у дилеров от 3 чтоли лямов... нафиг-нафиг))) новые эти кроссовки от 4-х лямов ему и в подметки не годятся. Да и где гражданам такие деньжища брать???? машины год назад в 2 раза дешевле стоили, и то, та цена дорогая была... з/п то не выросли с тех пор в те самые 2 раза! Так что, ездим на том, что успели купить... или берем японки, выбор их велик в районе от 1,5 млн
  • -0.08 / 10
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.74
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,700
Читатели: 0
Цитата: Unuberwindlich от 23.08.2022 07:55:28_____Так тогда и цены на них были другие. У меня под боком автосервис, владелец для города весту брал в пределах 580, это была цена как у пятилетней короллы. Я пару лет назад увидел весту св кросс, понравилась. Думал покатаю пока японца а потом чуть докину и возьму новую весту. Ага.  
_____Японца брал с пробегом 80 тыс, сейчас 130, траты только на расходники, на днях отдал 4600, это раз в год. Узнал заодно про замену масла в коробке - полная замена оригинала с фильтрами обойдётся в 12 тыс, раз в пятилетку тоже не страшно.
.
_____Раньше народ ехал на вахту чтоб купить жильё, теперь будет ехать чтоб купить гранту. В отсутствии конкурентов скоро и на неё цена за 2 млн перескочит, должен же кто-то за раздолбайство топов и работников ваза платить.

Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента.  Я большой любитель путешествовать на авто, проехал всю Россию кроме юга её, ибо жару не люблю. 3 года назад на мойке в Кавалерово, пока работники мыли машину, разговорился с хозяином - что за авто - Веста, говорю. Сколько пробег? 60 000. И вопрос от него - что ещё двигатель на контрактный не менял? Нет, смеюсь. У него Фит семилетний. Вот, 82 000 пробежал. Я гляжу - арки колёс цветут. Промолчал. Чего у него было в Фите, чего у меня в Весте не было, кроме ржавчины и проставок? Я понимаю, микроавтобус или др авто, аналогов которых в России не производят.  А Весту ту я продал, добавил немножко денег и купил новую.
  • +0.09 / 12
  • АУ
Unuberwindlich
 
russia
Находка
42 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 1,088
Читатели: 2
Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента.  Я большой любитель путешествовать на авто, проехал всю Россию кроме юга её, ибо жару не люблю. 3 года назад на мойке в Кавалерово, пока работники мыли машину, разговорился с хозяином - что за авто - Веста, говорю. Сколько пробег? 60 000. И вопрос от него - что ещё двигатель на контрактный не менял? Нет, смеюсь. У него Фит семилетний. Вот, 82 000 пробежал. Я гляжу - арки колёс цветут. Промолчал. Чего у него было в Фите, чего у меня в Весте не было, кроме ржавчины и проставок? Я понимаю, микроавтобус или др авто, аналогов которых в России не производят.  А Весту ту я продал, добавил немножко денег и купил новую.

_____Сравнивать весту с фитом - такое себе занятие. Их берут как первую/бюджетную жоповозку, считайте ближе к калине.
 Люди меняют авто либо если старая модель надоела либо если начинаются проблемы, а вы взяли такую же, значит модель не надоела. Сколько лет ей было?
.
_____Средний возраст авто в РФ - 14 лет, на ДВ  и в Калининграде - 20. Потому что и там и там с запчастями/донорами нет проблем. 
.
_____Если внимательно читали моё сообщение, то веста мне нравится. Но по её цене можно взять тойоту 20-го года, и ещё на семилетний фит останется. Потому что если посмотреть на нынешние цены ваза, то да, весь ДВ ездит на нижнем ценовом сегменте.
апдт:
_____

ЦитатаВсего 78 460 автомобилей, ввезённых физическими лицами, оформили владивостокские таможенники за семь месяцев 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество машин из-за рубежа выросло на 33%. Пиковым месяцем оказался июль – ввезено больше 15 тысяч транспортных средств.

Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/08/211266/#ixzz7cmHRt0Lz
Новости Владивостока на VL.RU

_____Регионы долго высокомерно посматривали на пруль, но что-то пошло не так.
Для сравнения. Весты продано в 2020 году - 107 тыс., в 2021 году 112 тыс.  Т.е. к концу года такими темпами продажи прулек превысят продажи вест в лучшие годы. И это несмотря на подскочившие цены на привоз японок.
Отредактировано: Unuberwindlich - 23 авг 2022 12:38:47
  • -0.07 / 10
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.89
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,389
Читатели: 0
Цитата: Unuberwindlich от 23.08.2022 12:01:23_____Регионы долго высокомерно посматривали на пруль, но что-то пошло не так.
Для сравнения. Весты продано в 2020 году - 107 тыс., в 2021 году 112 тыс.  Т.е. к концу года такими темпами продажи прулек превысят продажи вест в лучшие годы. И это несмотря на подскочившие цены на привоз японок.

 Как только прекратился выпуск новых авто на российских заводах ПСА, ВАГа, корейцев и прочих, так сразу и взялись за удовлетворение спроса наиболее доступным методом. А вот до этого...Подмигивающий
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.01 / 1
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.67
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 401
Читатели: 0

Бан в ветке до 07.06.2024 13:13
Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента.  Я большой любитель путешествовать на авто, проехал всю Россию кроме юга её, ибо жару не люблю. 3 года назад на мойке в Кавалерово, пока работники мыли машину, разговорился с хозяином - что за авто - Веста, говорю. Сколько пробег? 60 000. И вопрос от него - что ещё двигатель на контрактный не менял? Нет, смеюсь. У него Фит семилетний. Вот, 82 000 пробежал. Я гляжу - арки колёс цветут. Промолчал. Чего у него было в Фите, чего у меня в Весте не было, кроме ржавчины и проставок? Я понимаю, микроавтобус или др авто, аналогов которых в России не производят.  А Весту ту я продал, добавил немножко денег и купил новую.

Чем плох Toyota Corolla Fielder, 2018 год за 1,3 ляма??? с пробегом только по Японии 65 тыс. км??? Аук 4 бала, автомат, оптитрон, датчики на лобовухе, куча другой электроники! По сути новая тачка на ПОРЯДОК лучше нового автотаза и прочих новых корейских шушлаек! Меня в ней смущает вариатор... не люблю я его... Еще раз повторяю - ценники на новые автотазы сейчас в 2 раза завышены, непонятно почему! Если раньше отличный Ларгус стоил 700 тыс (жаль, что на мехе) то теперь его цена в 1,4 просто сумасшедшая! я молчу про весту за 2.... и про прочую китайщину и корейщину
  • -0.06 / 15
  • АУ
shuchov
 
Слушатель
Карма: -0.23
Регистрация: 15.05.2020
Сообщений: 187
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Валерий Васильевич от 23.08.2022 13:39:09Чем плох Toyota Corolla Fielder, 2018 год за 1,3 ляма??? с пробегом только по Японии 65 тыс. км??? Аук 4 бала, автомат, оптитрон, датчики на лобовухе, куча другой электроники! По сути новая тачка на ПОРЯДОК лучше нового автотаза и прочих новых корейских шушлаек! Меня в ней смущает вариатор... не люблю я его... Еще раз повторяю - ценники на новые автотазы сейчас в 2 раза завышены, непонятно почему! Если раньше отличный Ларгус стоил 700 тыс (жаль, что на мехе) то теперь его цена в 1,4 просто сумасшедшая! я молчу про весту за 2.... и про прочую китайщину и корейщину

РЫНКОМ ПРАВИТ МАФИЯ.
  • -0.11 / 6
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.74
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,700
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 23.08.2022 13:39:09Чем плох Toyota Corolla Fielder, 2018 год за 1,3 ляма??? с пробегом только по Японии 65 тыс. км??? Аук 4 бала, автомат, оптитрон, датчики на лобовухе, куча другой электроники! По сути новая тачка на ПОРЯДОК лучше нового автотаза и прочих новых корейских шушлаек!

Меня на прежней работе коллеги упрекали, ты типа лошара, твои доходы позволяют тебе купить приличный автомобиль (речь не про б/у японский), а ты отечественный покупаешь. На это я отвечал, из принципа отдам свои деньги отечественному производителю. Что мне с этого оптитрона? Главное, задницу возит, не ломается, жрёт умеренно, спина на далёкие расстояния терпит. Понты дело второе.
  • +0.12 / 7
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.64
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,512
Читатели: 2
Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 14:59:29Меня на прежней работе коллеги упрекали, ты типа лошара, твои доходы позволяют тебе купить приличный автомобиль (речь не про б/у японский), а ты отечественный покупаешь. На это я отвечал, из принципа отдам свои деньги отечественному производителю. Что мне с этого оптитрона? Главное, задницу возит, не ломается, жрёт умеренно, спина на далёкие расстояния терпит. Понты дело второе.

я летом на Весте в Крым ездил, по 14 часов приходилось за рулём сидеть. Вообще никакого напряжения. Ну да, 106  сил немного не хватает, если полная коробочка+багажник по самую крышку забит, ну так и не надо чрезмерно газовать на трассахУлыбающийся
Другое дело, я уже писал как-то, что дилеры цены на ТО задрали по самое не балуйся, ну так есть конкуренты у них.
PS. Всё таки Веста не 2 ляма, а 1.6 стоит на полном фарше, но и это тоже, конечно, перекос.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.11 / 9
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +3.87
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,317
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 23.08.2022 13:39:09Еще раз повторяю - ценники на новые автотазы сейчас в 2 раза завышены, непонятно почему!

Очень даже понятно почему. Вот отличный ролик от "Клубного сервиса". Разобрали полностью Весту, чтобы посмотреть что там отечественного.

А теперь включаем мозг и сопоставляем факты:
До 2014 года курс рубля 30 - 32 за $ - цена Весты в максимальной комлектации: 800000 - 900000 р.
Сегодня курс 60 - 65 за $ - цена Весты FL - 1800000 - 2000000 р.
Это все что нужно знать про АвтоВАЗ и "импортозамещение".
-------------------------------
P.S. Да, чтобы тут не было,  - "серийную Весту выпустили только в 2015 когда курс уже был выше 50", просто напомню, что складские запасы комплектующих делаются всегда заранее, то есть до 2014 года по старому курсу.
Отредактировано: kerosene - 23 авг 2022 15:32:48
  • -0.17 / 12
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +69.79
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,536
Читатели: 1
Цитата: kerosene от 23.08.2022 15:26:57Очень даже понятно почему. Вот отличный ролик от "Клубного сервиса". Разобрали полностью Весту, чтобы посмотреть что там отечественного.

А теперь включаем мозг и сопоставляем факты:
До 2014 года курс рубля 30 - 32 за $ - цена Весты в максимальной комлектации: 800000 - 900000 р.
Сегодня курс 60 - 65 за $ - цена Весты FL - 1800000 - 2000000 р.
Это все что нужно знать про АвтоВАЗ и "импортозамещение".
-------------------------------
P.S. Да, чтобы тут не было,  - "серийную Весту выпустили только в 2015 когда курс уже был выше 50", просто напомню, что складские запасы комплектующих делаются всегда заранее, то есть до 2014 года по старому курсу.

Ролик про Весту на ниссаномоторе и вариаторе, что пошла в производство только в самом конце 2019-го. 
Этот силовой агрегат тоже на складах лежал?
Успокойтесь вы уже про нынешние цены, этот несомненно неприличный уровень не из-за курса валют, а из-за того, что производство просто стоит. Ни Вест, ни Хреев, ни Ларгусов просто не производят сейчас. Да и до марта сильно легче не было - дефицит электроники уже как с год не позволял работать ритмично.
  • +0.21 / 12
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +3.87
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,317
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.08.2022 16:19:15Ролик про Весту на ниссаномоторе и вариаторе, что пошла в производство только в самом конце 2019-го. 
Этот силовой агрегат тоже на складах лежал?
Успокойтесь вы уже про нынешние цены, этот несомненно неприличный уровень не из-за курса валют, а из-за того, что производство просто стоит. Ни Вест, ни Хреев, ни Ларгусов просто не производят сейчас. Да и до марта сильно легче не было - дефицит электроники уже как с год не позволял работать ритмично.

Нет. Новые цены, это цены на новую Веста FL, в которой очень много новых иностранных комплектующих. Особенно разной электроники. Плюс ко всему, старые запасы комплектующих на складах закончились и пошли закупки по новому курсу. Отсюда и цена увеличилась в 2 раза.
Отредактировано: kerosene - 23 авг 2022 16:23:04
  • -0.16 / 9
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +69.79
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,536
Читатели: 1
Цитата: kerosene от 23.08.2022 16:22:29Нет. Новые цены, это цены на новую Веста FL, в которой очень много новых иностранных комплектующих. Особенно разной электроники. Плюс ко всему, старые запасы на складах закончились и пошли закупки по новому курсу. Отсюда и цена увеличилась в 2 раза.

Нет, не сильно там и добавлено чего из оборудования. Ценник на FL такой из-за ещё большей мизерности выпущенной партии. Чуть больше 1000 машин. 
Пока не запустят производство по-новой - ничего про цены понять будет невозможно.
  • +0.16 / 9
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +3.87
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,317
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 23.08.2022 16:25:43Нет, не сильно там и добавлено чего из оборудования. Ценник на FL такой из-за ещё большей мизерности выпущенной партии. Чуть больше 1000 машин. 
Пока не запустят производство по-новой - ничего про цены понять будет невозможно.

Партия мзерная не потому, что "так было запланировано", а потому, что при таких конских ценах спрос на новые Весты FL (она же NG) упал катастрофически. Никакому нормальному человеку не придет в голову покупать такое авто за 2 млн рублей.
Для сравнения - Тойота представила новую модель авто для развивающихся рынков Азии. Это седан класа "B" Yaris Ativ. Двигатель 1,2 литра 94 л.с. с вариатором. По нашпигованности электроникой и всякими системами, типа кругового обзора при помощи камер и т.д. она как космический корабль по сравнению с Вестой FL.
Так вот заявленная цена для таких стран как Бангладеш в пересчете на рубли составляет 900000 рублей. Вот и все.
Кстати, АвтоВАЗ упорно отмалчивается о том, какие цены он установил на Весту FL. Но тут и без их комментариев все понятно.
  • -0.09 / 8
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.67
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 401
Читатели: 0

Бан в ветке до 07.06.2024 13:13
Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 14:59:29Меня на прежней работе коллеги упрекали, ты типа лошара, твои доходы позволяют тебе купить приличный автомобиль (речь не про б/у японский), а ты отечественный покупаешь. На это я отвечал, из принципа отдам свои деньги отечественному производителю. Что мне с этого оптитрона? Главное, задницу возит, не ломается, жрёт умеренно, спина на далёкие расстояния терпит. Понты дело второе.

у нас пенсионеры поливают на пробоксах... дюже неубиваемые тойоты, естессно праворукие...
в наши морозы машина показала себя исключительно хорошо
ДВ не поддерживает ваш патриотизм в плане выбора авто... б/у японки куда практичней, выносливей, богаче и оснащенней авто из автотаза, как ни крути, и да, дешевле... и запчастей валом!
  • -0.10 / 14
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +69.79
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,536
Читатели: 1
Цитата: kerosene от 23.08.2022 16:43:03Партия мзерная не потому, что "так было запланировано", а потому, что при таких конских ценах спрос на новые Весты FL (она же NG) упал катастрофически. Никакому нормальному человеку не придет в голову покупать такое авто за 2 млн рублей.

Партия мизерная, потому что из этой тысячи 800 с хвостиком машин произвели в конце февраля-начале марта в рамках подготовки к старту продаж и ещё порядка 240-ка машин дособрали летом. И всё. Больше Вест из Ижевска не будет, теперь только весной и из Тольятти. И в том виде какой смогут подготовить в массовому производству.
А ценник и до 3 млн. доходит, т.к. официального прайса нет, торопиться с продажей этих штучных машин никакого резона нет, ибо ещё минимум полгода НИКАКИХ новых Вест (ни FL, ни стандарной версии) не будет.
  • +0.13 / 8
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +1.50
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 23.08.2022 15:26:57Очень даже понятно почему. Вот отличный ролик от "Клубного сервиса". Разобрали полностью Весту, чтобы посмотреть что там отечественного.

А теперь включаем мозг и сопоставляем факты:
До 2014 года курс рубля 30 - 32 за $ - цена Весты в максимальной комлектации: 800000 - 900000 р.
Сегодня курс 60 - 65 за $ - цена Весты FL - 1800000 - 2000000 р.
Это все что нужно знать про АвтоВАЗ и "импортозамещение".
-------------------------------
P.S. Да, чтобы тут не было,  - "серийную Весту выпустили только в 2015 когда курс уже был выше 50", просто напомню, что складские запасы комплектующих делаются всегда заранее, то есть до 2014 года по старому курсу.

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей малого класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. Самый продаваемый автомобиль в России в 2018 и 2021 годах.
И курс рубля как ни странно в среднем был около 60 рублей за бакс - неожиданно, да? А сейчас какой курс?
Поэтому дело совсем не в курсе рубля, а то что с началом СВО все иностранные поставщики показали дулю АвтоВазу и перестали поставлять запчасти...
А цена на новые Весты как уже писали из-за их эксклюзивности и жадности дилеров.
  • +0.21 / 14
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.78
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,342
Читатели: 2
Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента.

Пошлина с ростом объёма движка растёт непропорционально.
В то же время, в Японии есть класс "кей-кары" - машины с жестким ограничением габаритов и объема движка (0,66 л). Производители внутри этого класса изгаляются кто во что горазд, а пошлина при ввозе будет минимальной независимо от начинки.
Я себе брал такую. Кстати, несмотря на общепринятость мнения о частой сменяемости новинок, модель производилась с 1994 по 2014 (со сменой форматов магнитолы) и прибили её только новые экологические требования. Типа много жрёт.
Кстати представьте себе турбированный 20-клапанник объёмом 0,66, для понимания уровня извращений в этом формате :-)
  • +0.06 / 4
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.64
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,512
Читатели: 2
Цитата: Валерий Васильевич от 23.08.2022 17:08:01у нас пенсионеры поливают на пробоксах... дюже неубиваемые тойоты, естессно праворукие...
в наши морозы машина показала себя исключительно хорошо
ДВ не поддерживает ваш патриотизм в плане выбора авто... б/у японки куда практичней, выносливей, богаче и оснащенней авто из автотаза, как ни крути, и да, дешевле... и запчастей валом!

ну как тут не вспомнить Сергея, нашего, Михалкова.
ЦитатаМы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!

5 лет катаюсь на Весте, новую брал, в салоне. Как говорится, за 5 лет, только масло да свечи менялУлыбающийся . Так что о запчастях как-то не беспокоюсь, не нужны. Впрочем их навалом в разнообразных стовестах. Если и менять на бу японку, то только на Акуру МХ. Но про неё не скажешь, что дешевле, а всё остальное - пыль под сапогами.
Зы, как понимаете, у нас в Святопетровске этих фордов, фольксвагонов и прочих опелей бу в 90-е было немало, сам на таком ездил. Ford Taunus 1981 г.в. V-образный 6 цилиндровый 2л движок, замшевый салон, рулевая рейка, правильные углы рулевых наконечников, классические 3-6-5-7 и рядом не сидели.... Это было. Но этого сейчас нет.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.10 / 8
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +15.32
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 252
Читатели: 1
Предприятие является одним из ключевых производителей для "АвтоВАЗ" и может стать важным партнером завода "Москвич". Здание расположено в районе Бирюлево Западное.

Производственные мощности и инженерные компетенции компании позволят выпускать свыше 150 видов штампованных деталей для более чем 250 тысяч комплектов легковых автомобилей в год.

Это обеспечит высокую долю локализации продукции зарубежных автопроизводителей на территории России. Благодаря данному проекту в городе сохранится современное производство и 330 рабочих мест.



В 2019 году Правительство Москвы присвоило компании статус инвестиционного приоритетного проекта, который предусматривает значительные налоговые льготы. Например, для таких объектов почти на четверть снижается региональная налоговая нагрузка: налог на прибыль составляет 13,5% вместо 17%, налог на имущество обнуляется, ставка арендной платы — менее одного процента от начисленной.

При поддержке предприятие завершило масштабный проект по релокации производственных мощностей с территории АМО "ЗИЛ" и их модернизации.
  • +0.21 / 13
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 8
 
User78