|
|
Бурбон ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 09:44 |
|
|
Ответы (49) |
|
|
viking ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 14:17 |
Китайских брендов сейчас очень много качество у всех тоже разное но в целом сейчас вообще авторынок сильно переоценён. Либо автомобиль становится средством роскоши
В этой генерации китайцев они ещё корейцев не догнали но у них есть все шансы догнать в следующей. Китайцы пока страдают тем что у них не сложился собственный стиль автомобилестроения. В автомобиле много всего из электроники и вроде цена приемлима но садишья и начинаются частности... Дико бесит что сейчас почти все китайцы автопроизводители начали совать в свои модели турбомоторчики на 1,5 л в сочетании с DSG или вариатором. Оно вроде как то едет и может будет ездить ещё 5 лет, но потом будут твои проблемы. На мой взгляд можно мириться с огрехами в отделке или проромахами в эргономике, но нельзя мириться с тем что у тебя под капотом. Сейчас в поиске машины так как весной фура с отказавшими тормозами на спуске в Севастополе, мою фабию превратила в металлолом. И нет, Весту я брать не хочу
на китайцев смотрю но наверное пока опять возьму себе какого нибудь рапида
|
|
Nobody ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 15:02 |
Мотористы аналогичное мнение про малолитражные зажигалки от VAG имеют. Так что Рапид на TSI с DSG или Поло какой через 5 лет с немалой вероятностью подобные проблемы тоже поймают. Посему лучше атмосферник с ручкой, ну или с автоматом.Цитата: viking от 20.08.2022 14:17:46
|
|
viking ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 15:10 |
Тссс только никому не говорите Рапид есть с 1.6 на автомате...:) Конечно егоЦитата: Nobody от 20.08.2022 15:02:19
|
|
Хомяк Брундуляг ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 20:51 |
Как меня греет, то что я успел урвать в 2020 году тигуана с турбодизелем и мокрой дсг за какие-то 2 ляма... Конечно не тойотовский атмосферник и японское качество, но лучше чем Китай))Цитата: Nobody от 20.08.2022 15:02:19
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 22:28 |
А теперь прикиньте, как, если че - вы его чинить будете
|
|
Хомяк Брундуляг ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 22:41 |
Ну пока особых проблем нету... Но к сожалению наших поделий сравнимого качества что-то не видать на горизонте.Цитата: rat1111 от 20.08.2022 22:28:44
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 21 авг 2022 в 13:21 |
Верно, наших такого плана нет. И быстро не появятся. Ибо этот ваш дизельный тиг - результат многодесятилетнего развития с умной, комплексной защитой своих плодов этого самого развития.
|
|
Хомяк Брундуляг ( Слушатель ) |
| 21 авг 2022 в 13:29 |
Я когда выбирал машину изначально думал про топовую св кросс, но к моменту когда собрался брать АвтоВАЗ закрыл проект АМТ2.0 и стал ставить реношные вариаторы:(
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 21 авг 2022 в 13:32 |
Потому и говорю, что перезапуск самостоятельного производства Весты это будет серьёзный успех.
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 21 авг 2022 в 21:10 |
Тут вопрос что понимать под качеством.
|
|
Изя Ливин ( Слушатель ) |
| 22 авг 2022 в 07:39 |
Сравнивать стоит не с А4, а скорее с А3, и в таком раскладе вполне прилично выглядит. Причем если "иномарки" в сознание потребителей продвигаются с ценником "от..." для "барабанной" комплектации и комфортом максимальных, то для дважды автомобильного обязательно требуется чтобы эти два пункта совпадали)))) А в реале для пустой и топовой комплектаций получалась чуть ли не двухкратная разница в стоимости "иномарок" и довольно скромная для ВАЗа. Потому в 2008 взял Калину на максималках с климатом, а 2020 сменил на Гранту где добавились круиз, подогрев лобового и даже регулировка сидения водителя по высоте.Цитата: rat1111 от 21.08.2022 21:10:26

|
|
Unuberwindlich ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 07:55 |
_____Так тогда и цены на них были другие. У меня под боком автосервис, владелец для города весту брал в пределах 580, это была цена как у пятилетней короллы. Я пару лет назад увидел весту св кросс, понравилась. Думал покатаю пока японца а потом чуть докину и возьму новую весту. Ага.Цитата: rat1111 от 21.08.2022 21:10:26
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 10:03 |
Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента. Я большой любитель путешествовать на авто, проехал всю Россию кроме юга её, ибо жару не люблю. 3 года назад на мойке в Кавалерово, пока работники мыли машину, разговорился с хозяином - что за авто - Веста, говорю. Сколько пробег? 60 000. И вопрос от него - что ещё двигатель на контрактный не менял? Нет, смеюсь. У него Фит семилетний. Вот, 82 000 пробежал. Я гляжу - арки колёс цветут. Промолчал. Чего у него было в Фите, чего у меня в Весте не было, кроме ржавчины и проставок? Я понимаю, микроавтобус или др авто, аналогов которых в России не производят. А Весту ту я продал, добавил немножко денег и купил новую.
|
|
Unuberwindlich ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 12:01 |
_____Сравнивать весту с фитом - такое себе занятие. Их берут как первую/бюджетную жоповозку, считайте ближе к калине.Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20
ЦитатаВсего 78 460 автомобилей, ввезённых физическими лицами, оформили владивостокские таможенники за семь месяцев 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество машин из-за рубежа выросло на 33%. Пиковым месяцем оказался июль – ввезено больше 15 тысяч транспортных средств._____Регионы долго высокомерно посматривали на пруль, но что-то пошло не так.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/08/211266/#ixzz7cmHRt0Lz
Новости Владивостока на VL.RU
|
|
Изя Ливин ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 12:57 |
Как только прекратился выпуск новых авто на российских заводах ПСА, ВАГа, корейцев и прочих, так сразу и взялись за удовлетворение спроса наиболее доступным методом. А вот до этого...
|
|
ValCher76 ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 13:39 |
Чем плох Toyota Corolla Fielder, 2018 год за 1,3 ляма??? с пробегом только по Японии 65 тыс. км??? Аук 4 бала, автомат, оптитрон, датчики на лобовухе, куча другой электроники! По сути новая тачка на ПОРЯДОК лучше нового автотаза и прочих новых корейских шушлаек! Меня в ней смущает вариатор... не люблю я его... Еще раз повторяю - ценники на новые автотазы сейчас в 2 раза завышены, непонятно почему! Если раньше отличный Ларгус стоил 700 тыс (жаль, что на мехе) то теперь его цена в 1,4 просто сумасшедшая! я молчу про весту за 2.... и про прочую китайщину и корейщинуЦитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 14:59 |
Меня на прежней работе коллеги упрекали, ты типа лошара, твои доходы позволяют тебе купить приличный автомобиль (речь не про б/у японский), а ты отечественный покупаешь. На это я отвечал, из принципа отдам свои деньги отечественному производителю. Что мне с этого оптитрона? Главное, задницу возит, не ломается, жрёт умеренно, спина на далёкие расстояния терпит. Понты дело второе.
|
|
olenevod ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 15:18 |
я летом на Весте в Крым ездил, по 14 часов приходилось за рулём сидеть. Вообще никакого напряжения. Ну да, 106 сил немного не хватает, если полная коробочка+багажник по самую крышку забит, ну так и не надо чрезмерно газовать на трассахЦитата: Пенсионэр от 23.08.2022 14:59:29

|
|
ValCher76 ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 17:08 |
у нас пенсионеры поливают на пробоксах... дюже неубиваемые тойоты, естессно праворукие...Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 14:59:29
|
|
olenevod ( Слушатель ) |
| 24 авг 2022 в 10:28 |
ну как тут не вспомнить Сергея, нашего, Михалкова.
ЦитатаМы знаем, есть ещё семейки,5 лет катаюсь на Весте, новую брал, в салоне. Как говорится, за 5 лет, только масло да свечи менял
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
. Так что о запчастях как-то не беспокоюсь, не нужны. Впрочем их навалом в разнообразных стовестах. Если и менять на бу японку, то только на Акуру МХ. Но про неё не скажешь, что дешевле, а всё остальное - пыль под сапогами.|
|
kerosene ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 15:26 |
Очень даже понятно почему. Вот отличный ролик от "Клубного сервиса". Разобрали полностью Весту, чтобы посмотреть что там отечественного.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 16:19 |
Ролик про Весту на ниссаномоторе и вариаторе, что пошла в производство только в самом конце 2019-го.Цитата: kerosene от 23.08.2022 15:26:57
|
|
kerosene ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 16:22 |
Нет. Новые цены, это цены на новую Веста FL, в которой очень много новых иностранных комплектующих. Особенно разной электроники. Плюс ко всему, старые запасы комплектующих на складах закончились и пошли закупки по новому курсу. Отсюда и цена увеличилась в 2 раза.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 16:25 |
Нет, не сильно там и добавлено чего из оборудования. Ценник на FL такой из-за ещё большей мизерности выпущенной партии. Чуть больше 1000 машин.Цитата: kerosene от 23.08.2022 16:22:29
|
|
kerosene ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 16:43 |
Партия мзерная не потому, что "так было запланировано", а потому, что при таких конских ценах спрос на новые Весты FL (она же NG) упал катастрофически. Никакому нормальному человеку не придет в голову покупать такое авто за 2 млн рублей.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 17:36 |
Партия мизерная, потому что из этой тысячи 800 с хвостиком машин произвели в конце февраля-начале марта в рамках подготовки к старту продаж и ещё порядка 240-ка машин дособрали летом. И всё. Больше Вест из Ижевска не будет, теперь только весной и из Тольятти. И в том виде какой смогут подготовить в массовому производству.Цитата: kerosene от 23.08.2022 16:43:03
|
|
jonik ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 19:53 |
LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей малого класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. Самый продаваемый автомобиль в России в 2018 и 2021 годах.Цитата: kerosene от 23.08.2022 15:26:57
|
|
Pnb ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 21:07 |
Надо учитывать, что цены растут и сами по себе, даже несмотря на запчасти и на рост бакса. Я езжу на простых отечественных машинах и примерно раз в 5 лет покупаю новую. В 2009 г покупал Жигули за 200 тр. (цены с накрутками в салоне типа ковриков). В 2014 простую Ниву за 400 т.р. В 2020 точно такую же Ниву уже за 600. Т.е. примерно в полтора раза за 5 лет, считая, что Нива подороже Жигулей. При том, что бакс стоял на 60 и запчастей было сколько хочешь. Сейчас уже Нива лимон, и к 2025 будет 1200 - 1500, если не больше. Не меньше чем в 2 раза за 5 лет. Ускорение имеется, но оно и понятно. Время военное, не было бы хуже.Цитата: jonik от 23.08.2022 19:53:23
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 23 авг 2022 в 21:15 |
Пошлина с ростом объёма движка растёт непропорционально.Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 24 авг 2022 в 14:07 |
В годы оны японская праворулька имела куда больше наворотов за ту же цену, чем европейка или тем более ВАЗ.Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 24 авг 2022 в 14:04 |
Не понял, в чем была неадекватность цен на авто до СВО?
Цитатадолжен же кто-то за раздолбайство топов и работников ваза платить.В чем раздолбайство то?
|
|
helium ( Слушатель ) |
| 25 авг 2022 в 09:35 |
В том, что бренд ВАЗ превратили в таз.Цитата: rat1111 от 24.08.2022 14:04:47
|
|
Unuberwindlich ( Слушатель ) |
| 25 авг 2022 в 17:21 |
_____Линейный работяга на каком-нибудь фольксвагене имеет нетто ~3 000€/м. За 3-4 месяца откладывая всю з/п может себе позволить купить А класс, за 8 месяцев что-то гольфообразное, за 10 месяцев что-то начиная от октавии.Цитата: rat1111 от 24.08.2022 14:04:47
Цитата: rat1111 от 24.08.2022 14:04:47
Цитата«Месяц назад примерно тысяча человек работали в подвальных помещениях. Они занимались обслуживанием. Причем никто не понимал, обслуживанием чего. Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь. Больше в этих подвалах никто не работает», — рассказывает в фильме один из членов команды Андерссона Петр Линхарт, позже уволенный новым президентом АвтоВАЗа Николя Мором.
Цитататри с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus._____У нас по сути любое гражданское производство взять, - значительная часть сотрудников занимается ИБД (имитацией бурной деятельности) и попробуй ты это начни распутывать, - сразу слетишь за то что трудовой класс угнетаешь.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews…4f40e40e23
|
|
Sj ( Слушатель ) |
| 25 авг 2022 в 20:20 |
Проблема производства и его локализации остроактуальна. Но лежит как всегда несколько в иной плоскости чем просто борьба с ИБД. Часть проблем о которых я лично даже не подозревал, очень хорошо подсветили на АШ:
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 25 авг 2022 в 21:51 |
|
|
Mikhail12345 ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 22:31 |
Японское качество осталось там же где и немецкое. К сожалению капитализм не приемлет качественных ремонтопригодных вещей в массовом сегменте.
|
|
Nobody ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 14:51 |
Все спорно. Но в основном - вопрос денег.
|
|
ValCher76 ( Слушатель ) |
| 22 авг 2022 в 22:49 |
Всё это конечно хорошо, но в нынешних реалиях не стоят все эти повозки тех денег, что за них просят (что китайцы до 2,5 лямов, что рав4, тиг, спортаж от 4)Цитата: Nobody от 20.08.2022 14:51:36
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 20 авг 2022 в 19:21 |
До корейцев не дотягивают, причём сильно.