Российский автопром
1.3 M
1 K
10.4 K
|
|---|
|
|

Цитата: Senator_fb1490 от 20.08.2022 09:44:43Мне как жителю незалежной интересно.А что у вас с китайцами?Китайских брендов сейчас очень много качество у всех тоже разное но в целом сейчас вообще авторынок сильно переоценён. Либо автомобиль становится средством роскоши
Ютюб завален сейчас видосами про параллельный импорт.У нас ввиду дальности страна завалена битками с америки.У вас видел много нынче китайских авто, марки некоторые из них в Украине даже не слышали...
Какие они нынче?Качество сборки, сравнение с теми же корейцами?
Стоят они тех денег что за них просят?
В этой генерации китайцев они ещё корейцев не догнали но у них есть все шансы догнать в следующей. Китайцы пока страдают тем что у них не сложился собственный стиль автомобилестроения. В автомобиле много всего из электроники и вроде цена приемлима но садишья и начинаются частности... Дико бесит что сейчас почти все китайцы автопроизводители начали совать в свои модели турбомоторчики на 1,5 л в сочетании с DSG или вариатором. Оно вроде как то едет и может будет ездить ещё 5 лет, но потом будут твои проблемы. На мой взгляд можно мириться с огрехами в отделке или проромахами в эргономике, но нельзя мириться с тем что у тебя под капотом. Сейчас в поиске машины так как весной фура с отказавшими тормозами на спуске в Севастополе, мою фабию превратила в металлолом. И нет, Весту я брать не хочу
на китайцев смотрю но наверное пока опять возьму себе какого нибудь рапида
Цитата: Senator_fb1490 от 20.08.2022 09:44:43Мне как жителю незалежной интересно.А что у вас с китайцами?Все спорно. Но в основном - вопрос денег.
Ютюб завален сейчас видосами про параллельный импорт.У нас ввиду дальности страна завалена битками с америки.У вас видел много нынче китайских авто, марки некоторые из них в Украине даже не слышали...
Какие они нынче?Качество сборки, сравнение с теми же корейцами?
Стоят они тех денег что за них просят?
| Сообщение № 6577283 |
Цитата: viking от 20.08.2022 14:17:46Дико бесит что сейчас почти все китайцы автопроизводители начали совать в свои модели турбомоторчики на 1,5 л в сочетании с DSG или вариатором. Оно вроде как то едет и может будет ездить ещё 5 лет, но потом будут твои проблемы. На мой взгляд можно мириться с огрехами в отделке или проромахами в эргономике, но нельзя мириться с тем что у тебя под капотом. Сейчас в поиске машины так как весной фура с отказавшими тормозами на спуске в Севастополе, мою фабию превратила в металлолом. И нет, Весту я брать не хочуМотористы аналогичное мнение про малолитражные зажигалки от VAG имеют. Так что Рапид на TSI с DSG или Поло какой через 5 лет с немалой вероятностью подобные проблемы тоже поймают. Посему лучше атмосферник с ручкой, ну или с автоматом.на китайцев смотрю но наверное пока опять возьму себе какого нибудь рапида

Цитата: Nobody от 20.08.2022 15:02:19Мотористы аналогичное мнение про малолитражные зажигалки от VAG имеют. Так что Рапид на TSI с DSG или Поло какой через 5 лет с немалой вероятностью подобные проблемы тоже поймают. Посему лучше атмосферник с ручкой, ну или с автоматом.Тссс только никому не говорите Рапид есть с 1.6 на автомате...:) Конечно его

Цитата: GeorgV от 19.08.2022 21:55:46Лучше поздно, чем никогда. Этим бы еще лет 15 назад озаботится.Не до этого было.

Цитата: Senator_fb1490 от 20.08.2022 09:44:43Какие они нынче?Качество сборки, сравнение с теми же корейцами?До корейцев не дотягивают, причём сильно.
Стоят они тех денег что за них просят?

Цитата: Nobody от 20.08.2022 15:02:19Мотористы аналогичное мнение про малолитражные зажигалки от VAG имеют. Так что Рапид на TSI с DSG или Поло какой через 5 лет с немалой вероятностью подобные проблемы тоже поймают. Посему лучше атмосферник с ручкой, ну или с автоматом.Как меня греет, то что я успел урвать в 2020 году тигуана с турбодизелем и мокрой дсг за какие-то 2 ляма... Конечно не тойотовский атмосферник и японское качество, но лучше чем Китай))

Цитата: Хомяк Брундуляг от 20.08.2022 20:51:37Как меня греет, то что я успел урвать в 2020 году тигуана с турбодизелем и мокрой дсг за какие-то 2 ляма... Конечно не тойотовский атмосферник и японское качество, но лучше чем Китай))А теперь прикиньте, как, если че - вы его чинить будете
Цитата: Хомяк Брундуляг от 20.08.2022 20:51:37Как меня греет, то что я успел урвать в 2020 году тигуана с турбодизелем и мокрой дсг за какие-то 2 ляма... Конечно не тойотовский атмосферник и японское качество, но лучше чем Китай))Японское качество осталось там же где и немецкое. К сожалению капитализм не приемлет качественных ремонтопригодных вещей в массовом сегменте.

Цитата: rat1111 от 20.08.2022 22:28:44А теперь прикиньте, как, если че - вы его чинить будетеНу пока особых проблем нету... Но к сожалению наших поделий сравнимого качества что-то не видать на горизонте.
Ваговские поделия даже при доступе к оригинальным запчастям и сервису - тот ещё геморрой были всегда.

Цитата: Nobody от 20.08.2022 01:23:33На самом деле она и так сломалась. Просто не все еще поняли.Боюсь вы меня неправильно поняли.

Цитата: Хомяк Брундуляг от 20.08.2022 22:41:28Ну пока особых проблем нету... Но к сожалению наших поделий сравнимого качества что-то не видать на горизонте.Верно, наших такого плана нет. И быстро не появятся. Ибо этот ваш дизельный тиг - результат многодесятилетнего развития с умной, комплексной защитой своих плодов этого самого развития.

Цитата: Сергей_СПб от 21.08.2022 13:21:50Я когда выбирал машину изначально думал про топовую св кросс, но к моменту когда собрался брать АвтоВАЗ закрыл проект АМТ2.0 и стал ставить реношные вариаторы:(Скрытый текст

Цитата: Хомяк Брундуляг от 21.08.2022 13:29:19Я когда выбирал машину изначально думал про топовую св кросс, но к моменту когда собрался брать АвтоВАЗ закрыл проект АМТ2.0 и стал ставить реношные вариаторы:(Потому и говорю, что перезапуск самостоятельного производства Весты это будет серьёзный успех.

Цитата: Хомяк Брундуляг от 20.08.2022 22:41:28Ну пока особых проблем нету... Но к сожалению наших поделий сравнимого качества что-то не видать на горизонте.Тут вопрос что понимать под качеством.

Цитата: rat1111 от 21.08.2022 21:10:26Тут вопрос что понимать под качеством.Сравнивать стоит не с А4, а скорее с А3, и в таком раскладе вполне прилично выглядит. Причем если "иномарки" в сознание потребителей продвигаются с ценником "от..." для "барабанной" комплектации и комфортом максимальных, то для дважды автомобильного обязательно требуется чтобы эти два пункта совпадали)))) А в реале для пустой и топовой комплектаций получалась чуть ли не двухкратная разница в стоимости "иномарок" и довольно скромная для ВАЗа. Потому в 2008 взял Калину на максималках с климатом, а 2020 сменил на Гранту где добавились круиз, подогрев лобового и даже регулировка сидения водителя по высоте.
Понятно, что что то уровня наворотов А4 quattro у нас просто не делают. Но если речь про жоповозки...
Когда я в силу чуйки моей задницы в 2010 пересел с Ауди на ВАЗ - я просто офигел от того, что а) не ломается и б) статья "расходы на автомобиль" из моего бюджета исчезла


Цитата: Nobody от 20.08.2022 14:51:36Все спорно. Но в основном - вопрос денег.Всё это конечно хорошо, но в нынешних реалиях не стоят все эти повозки тех денег, что за них просят (что китайцы до 2,5 лямов, что рав4, тиг, спортаж от 4)
Для понимания - Тигуан, RAV4 или Kia Sportage 22-го года стоят в среднем от 4 млн, (и надо понимать что дилеры туда еще говна напихают), а соразмерный китаец - от 2.1-2.3 млн.

Цитата: rat1111 от 21.08.2022 21:10:26///_____Так тогда и цены на них были другие. У меня под боком автосервис, владелец для города весту брал в пределах 580, это была цена как у пятилетней короллы. Я пару лет назад увидел весту св кросс, понравилась. Думал покатаю пока японца а потом чуть докину и возьму новую весту. Ага.
Когда я в силу чуйки моей задницы в 2010 пересел с Ауди на ВАЗ - я просто офигел от того, что а) не ломается и б) статья "расходы на автомобиль" из моего бюджета исчезла

Цитата: Unuberwindlich от 23.08.2022 07:55:28_____Так тогда и цены на них были другие. У меня под боком автосервис, владелец для города весту брал в пределах 580, это была цена как у пятилетней короллы. Я пару лет назад увидел весту св кросс, понравилась. Думал покатаю пока японца а потом чуть докину и возьму новую весту. Ага.Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента. Я большой любитель путешествовать на авто, проехал всю Россию кроме юга её, ибо жару не люблю. 3 года назад на мойке в Кавалерово, пока работники мыли машину, разговорился с хозяином - что за авто - Веста, говорю. Сколько пробег? 60 000. И вопрос от него - что ещё двигатель на контрактный не менял? Нет, смеюсь. У него Фит семилетний. Вот, 82 000 пробежал. Я гляжу - арки колёс цветут. Промолчал. Чего у него было в Фите, чего у меня в Весте не было, кроме ржавчины и проставок? Я понимаю, микроавтобус или др авто, аналогов которых в России не производят. А Весту ту я продал, добавил немножко денег и купил новую.
_____Японца брал с пробегом 80 тыс, сейчас 130, траты только на расходники, на днях отдал 4600, это раз в год. Узнал заодно про замену масла в коробке - полная замена оригинала с фильтрами обойдётся в 12 тыс, раз в пятилетку тоже не страшно.
.
_____Раньше народ ехал на вахту чтоб купить жильё, теперь будет ехать чтоб купить гранту. В отсутствии конкурентов скоро и на неё цена за 2 млн перескочит, должен же кто-то за раздолбайство топов и работников ваза платить.

Цитата: Пенсионэр от 23.08.2022 10:03:20Уже давно удивляет в дальневосточниках патологическая любовь к древним японским праворульным машинам, особенно нижнего ценового сегмента. Я большой любитель путешествовать на авто, проехал всю Россию кроме юга её, ибо жару не люблю. 3 года назад на мойке в Кавалерово, пока работники мыли машину, разговорился с хозяином - что за авто - Веста, говорю. Сколько пробег? 60 000. И вопрос от него - что ещё двигатель на контрактный не менял? Нет, смеюсь. У него Фит семилетний. Вот, 82 000 пробежал. Я гляжу - арки колёс цветут. Промолчал. Чего у него было в Фите, чего у меня в Весте не было, кроме ржавчины и проставок? Я понимаю, микроавтобус или др авто, аналогов которых в России не производят. А Весту ту я продал, добавил немножко денег и купил новую._____Сравнивать весту с фитом - такое себе занятие. Их берут как первую/бюджетную жоповозку, считайте ближе к калине.
ЦитатаВсего 78 460 автомобилей, ввезённых физическими лицами, оформили владивостокские таможенники за семь месяцев 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество машин из-за рубежа выросло на 33%. Пиковым месяцем оказался июль – ввезено больше 15 тысяч транспортных средств._____Регионы долго высокомерно посматривали на пруль, но что-то пошло не так.
Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2022/08/08/211266/#ixzz7cmHRt0Lz
Новости Владивостока на VL.RU
|
|
| Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1 |
|---|